Двигатель 1ZR-FE

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Аватара пользователя
Medik
Почётный Королловод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 17:30
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20
Место нахождение: г. Чебоксары

Re: Двигатель 1ZR-FE

#201

Сообщение Medik » 20 ноя 2014, 15:46

Владимирович из РнД писал(а):
Medik писал(а):У меня как похолодало тоже так же, мне кажется дело в аккумуляторе, т.к. он стоит с 2008 года, без замены.

Думаю аккум тут не при чем!
Месяц назад поменял аккум (тоже с 2008 года стоял), а песня таже, при похолодании и долгой стоянке авто вжикает подольше прежде чем завестись!

Спасибо за информацию, т.к. я уже подумывал заменить аккумулятор, теперь точно буду эксплуатировать пока не перестанет заводить.
Может быть это сделано для того что бы масло немного смазало двигатель до того как он заведется?
Евгений. Можно на ТЫ.

Реклама
Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#202

Сообщение Алексеич » 20 ноя 2014, 15:56

Medik писал(а):Может быть это сделано для того что бы масло немного смазало двигатель до того как он заведется?

Не плохая мысль,для меня было бы в самый раз,а то опротивел уже этот стук мотора при пуске,а так глядиш маслице приподняло во всюда и проблемы нет :) .Не нравиться мне этот мотор именно по причине стука,что то накосячено у японцев,да и коробка шестиступка механика не идеал,воет на первой,пофиг,но не приятно на японской то машине.Единственное что пока радует в королле это ходовая,работа подвески супер.

Аватара пользователя
Medik
Почётный Королловод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 17:30
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20
Место нахождение: г. Чебоксары

Re: Двигатель 1ZR-FE

#203

Сообщение Medik » 20 ноя 2014, 16:24

Алексеич писал(а):
Medik писал(а):Может быть это сделано для того что бы масло немного смазало двигатель до того как он заведется?

Не плохая мысль,для меня было бы в самый раз,а то опротивел уже этот стук мотора при пуске,а так глядиш маслице приподняло во всюда и проблемы нет :) .Не нравиться мне этот мотор именно по причине стука,что то накосячено у японцев,да и коробка шестиступка механика не идеал,воет на первой,пофиг,но не приятно на японской то машине.Единственное что пока радует в королле это ходовая,работа подвески супер.

Я никакого стука не замечал, заливаю 0W20...
Евгений. Можно на ТЫ.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#204

Сообщение Stranger21 » 20 ноя 2014, 17:10

У меня счас - после ревизии резинок в РДТ и насосе , Схватывает нормально , ну да не моментально как на горячую . А вот с другими резинками - реально маслал несколько оборотов пока заведет. Счас как то .. ну незнаю ну 1 2 оборота чтоль . А с другими резинками 3-4-5 обортов.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Двигатель 1ZR-FE

#205

Сообщение exxittus » 20 ноя 2014, 17:39

Medik писал(а):Может быть это сделано для того что бы масло немного смазало двигатель до того как он заведется?
Есть такое на Авике. Прежде чем запуститься колено делает 5 оборотов.
Прочел на других форумах, что сделано это спецом.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#206

Сообщение Дюша » 20 ноя 2014, 23:34

Парни, а ведь так и есть, началось это после перехода нуля на минус, заводится чуть прокручивая. Сейчас на раз-два, подморозит еще, будет на раз-два-три. Зачем это нужно? Оставшееся масло разогнать-выдавить из вкладышей? Поступление давления будет только после поднятия оборотов. Сергей, Stranger21, дерните ручничек утром при старте, когда включатся ДХО у Вас?
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#207

Сообщение Алексеич » 21 ноя 2014, 00:05

Medik писал(а):Я никакого стука не замечал, заливаю 0W20...

Меня он уже достал и в мороз простукивает при пуске по утрам,сейчас масло свежак,фильтр новый,приехал с питера перекусил,поехал второй раз,вышел крутнул стартером барабанит секунду-две,вобщем так как первый пуск после смене масла,только почти всегда,не нравится мне это,добром наверное не закончится в конце концов.Лезть что ли в бензаносос и ставить хреновые резинки что бы пускался после пяти-шести оборотов.У товарища со дня на день будет двести пробег, машин такой же и год один,говорит не слышал ни когда что бы простукивало,масло льёт всегда 5/40.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#208

Сообщение Изучаю » 21 ноя 2014, 07:59

Алексеич писал(а):
Medik писал(а):Я никакого стука не замечал, заливаю 0W20...

Меня он уже достал и в мороз простукивает при пуске по утрам,сейчас масло свежак,фильтр новый,приехал с питера перекусил,поехал второй раз,вышел крутнул стартером барабанит секунду-две,вобщем так как первый пуск после смене масла,только почти всегда,не нравится мне это,добром наверное не закончится в конце концов.Лезть что ли в бензаносос и ставить хреновые резинки что бы пускался после пяти-шести оборотов.У товарища со дня на день будет двести пробег, машин такой же и год один,говорит не слышал ни когда что бы простукивало,масло льёт всегда 5/40.

Алексеич
Да не в резинках дело!!!
Свечи, бензин. и многое чего + даже плотность воздуха и температуры!!!
А больше всего это бензин!!!! Хуже он стал.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#209

Сообщение Дюша » 21 ноя 2014, 09:05

Изучаю писал(а): Хуже он стал.

Это уже подтверждено документально?
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#210

Сообщение Изучаю » 21 ноя 2014, 09:22

Дюша писал(а):
Изучаю писал(а): Хуже он стал.

Это уже подтверждено документально?

Пока молчат.
Присадки дерьмо пошли.
Есть взвесь которую можно заметить в стекле после суточного отстоя.
Но те кто на 92 тем лучше.
Берегите здоровье с молоду!

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#211

Сообщение Kandalf » 21 ноя 2014, 09:48

На всех заправках? Или отдельных?

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#212

Сообщение Изучаю » 21 ноя 2014, 09:56

Kandalf писал(а):На всех заправках? Или отдельных?

Определить присадки трудно.
Поэтому конкретно утверждать про компании не могу и без анализа не могу.
Просите показать арбитражные пробы.
Идти с оператором смотреть вместе пока осадок не взболтался.
Stranger21 прав что заморочился менять сетку фильтра при таком осадке ее загадит быстро и навсегда. Промывка не поможет.
Так что пора покупать в запас сетки.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#213

Сообщение Stranger21 » 21 ноя 2014, 13:42

Изучаю Да - в этот раз вынимая насос , в стакане - внизу болталось куча ГРЯЗИ !!! не растворенной а прям частицы как опилки , пыль , фиг знает ! ... в пластиковом баке ей взяться не откудова кроме как с топливом прилетает.

Блин никто не отписался про номер мазды начинающийся с буквы C , а мне тратить еще 450р как то накладно , особо еси опять в пустую будет.
Дюша С маслом все ОК , гаснет как положено как только "схватила" . Летом я нафиг выведу в салон красный светик. Или в доске какой не юзаный светик задействовать ? Уровень масла вроде есть у нас же ?.
Чуть дольшая прокрутка - Имхо это давно топлива , ну мерзнет оно , сжимается , пока насос накачает вот и прокручивает на 1 оборот больше.
Таймер на 3 сек по вкл зажиагния как на 90% машин , решит траблу думаю.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#214

Сообщение Дюша » 21 ноя 2014, 13:51

Stranger21 писал(а):гаснет как положено как только "схватила

Ооо, значит как только заведется. ()_+
А можете разьем с топливонасоса отсоединить и помаслать стартером секунды 3-4-5, погаснет без заводки?
Stranger21 писал(а):Летом я нафиг выведу в салон красный светик. Или в доске какой не юзаный светик задействовать ? Уровень масла вроде есть у нас же ?.

Провод от датчика на приборку приходит, остается только в приборке манипуляции провести, светик там или лампусечку поставить.
Stranger21 писал(а):Таймер на 3 сек по вкл зажиагния как на 90% машин , решит траблу думаю.

Таймер на включение бензонасоса? Или какой другой таймер?
У нас насос не будет крутиться пока не закрутится коленвал.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#215

Сообщение Stranger21 » 21 ноя 2014, 13:57

Ни на одной машине , и НОрмальном Жидком масле , никогда не видел гаснущей лампы 0.3 очка датчика , на оборотах 200-300 , именно эти обороты дает стартер.
На густом , в мороз да ) гаснет тока тронь ключь ) и потом не загорается ваще ))))
Да таймер на вкл насоса имел ввиду.
Знаю что у нас не включается.
Раз провод есть , надо "колдонуть" . Прям в зиму - масло тестить.
Что то я или глючил или доска пригасает пока врашается стартер.
Нужно питание на светик внимательно выбрать тогда , чтоб не отрубало его по АСС сигналу от замка.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#216

Сообщение Дюша » 21 ноя 2014, 14:14

Stranger21 писал(а):Да таймер на вкл насоса имел ввиду.

Да легко, диод и кондер, я уже рисовал схему.
Stranger21 писал(а):чтоб не отрубало его по АСС сигналу от замка

Там есть только постоянное питание и зажигание, АССа там нет.
Stranger21 писал(а):Ни на одной машине , и НОрмальном Жидком масле , никогда не видел гаснущей лампы 0.3 очка датчика , на оборотах 200-300 , именно эти обороты дает стартер.

Тоже сильно сомневаюсь, но ведь 0,3 очка, а не 0,7 как на наших
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#217

Сообщение Stranger21 » 21 ноя 2014, 14:34

На ваз классике тоже 0.3 , загоралась на 450 оборотах - но это ни о чем все , зависит от насоса маслянного.

Смотрю схему в техдок , в панели нарисован Диод светик , на давление масла ! .
Мож оно все есь уже ? просто его надо впаять ? .
Ну кароче на вых полезу , а то от скуки руки чешутся.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#218

Сообщение Дюша » 22 ноя 2014, 00:11

Stranger21 писал(а):Смотрю схему в техдок , в панели нарисован Диод светик , на давление масла ! .
Мож оно все есь уже ? просто его надо впаять ? .
Ну кароче на вых полезу , а то от скуки руки чешутся.

да на схемах рисовал светик, но на деле не светит он, только надпись появляется когда "надо".
Может быть и есть, в приборку еще не залезал. Будете там, нафотайте плату с двух сторон на хороший фотик. возможно просто впаять и пинтограмму вкорячить или использовать другую.
Удачных выхов.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#219

Сообщение Дюша » 22 ноя 2014, 00:13

Дюша писал(а):диод и кондер, я уже рисовал схему.

Изображение
Изображение
Принцип работы прост, появляются +12 В, и пока заряжается кондер, реле будет с замкнутыми контактами. Как только кондер зарядится, реле отпустит контакты. Время замыкания зависит от емкости кондера, подбирается по времени и месту.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#220

Сообщение Stranger21 » 22 ноя 2014, 19:09

Да , принцип прост . Но вот что то , мне кажется , что кондюк придется вешать огроменный .
Слишком мало сопротивление Реле .
Попробую на досуге смоделировать схему "на столе".
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей