Двигатель 1ZR-FE

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#201  СообщениеСообщение Medik » 20 ноя 2014, 14:49

Диспетчер писал(а):Не знаю проблема или нет, или у Тойоты так предусмотрено? Летом двигатель "схватывал" сразу после поворота ключа на "Старт", похолодало, "схватывает" после нескольких оборотов коленвала.

У меня как похолодало тоже так же, мне кажется дело в аккумуляторе, т.к. он стоит с 2008 года, без замены.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: Двигатель 1ZR-FE

Яндекс » 20 ноя 2014, 14:49

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#202  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 20 ноя 2014, 15:16

Medik писал(а):У меня как похолодало тоже так же, мне кажется дело в аккумуляторе, т.к. он стоит с 2008 года, без замены.

Думаю аккум тут не при чем!
Месяц назад поменял аккум (тоже с 2008 года стоял), а песня таже, при похолодании и долгой стоянке авто вжикает подольше прежде чем завестись!
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#203  СообщениеСообщение Medik » 20 ноя 2014, 15:46

Владимирович из РнД писал(а):
Medik писал(а):У меня как похолодало тоже так же, мне кажется дело в аккумуляторе, т.к. он стоит с 2008 года, без замены.

Думаю аккум тут не при чем!
Месяц назад поменял аккум (тоже с 2008 года стоял), а песня таже, при похолодании и долгой стоянке авто вжикает подольше прежде чем завестись!

Спасибо за информацию, т.к. я уже подумывал заменить аккумулятор, теперь точно буду эксплуатировать пока не перестанет заводить.
Может быть это сделано для того что бы масло немного смазало двигатель до того как он заведется?
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#204  СообщениеСообщение Алексеич » 20 ноя 2014, 15:56

Medik писал(а):Может быть это сделано для того что бы масло немного смазало двигатель до того как он заведется?

Не плохая мысль,для меня было бы в самый раз,а то опротивел уже этот стук мотора при пуске,а так глядиш маслице приподняло во всюда и проблемы нет :) .Не нравиться мне этот мотор именно по причине стука,что то накосячено у японцев,да и коробка шестиступка механика не идеал,воет на первой,пофиг,но не приятно на японской то машине.Единственное что пока радует в королле это ходовая,работа подвески супер.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#205  СообщениеСообщение Medik » 20 ноя 2014, 16:24

Алексеич писал(а):
Medik писал(а):Может быть это сделано для того что бы масло немного смазало двигатель до того как он заведется?

Не плохая мысль,для меня было бы в самый раз,а то опротивел уже этот стук мотора при пуске,а так глядиш маслице приподняло во всюда и проблемы нет :) .Не нравиться мне этот мотор именно по причине стука,что то накосячено у японцев,да и коробка шестиступка механика не идеал,воет на первой,пофиг,но не приятно на японской то машине.Единственное что пока радует в королле это ходовая,работа подвески супер.

Я никакого стука не замечал, заливаю 0W20...
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#206  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 ноя 2014, 17:10

У меня счас - после ревизии резинок в РДТ и насосе , Схватывает нормально , ну да не моментально как на горячую . А вот с другими резинками - реально маслал несколько оборотов пока заведет. Счас как то .. ну незнаю ну 1 2 оборота чтоль . А с другими резинками 3-4-5 обортов.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#207  СообщениеСообщение exxittus » 20 ноя 2014, 17:39

Medik писал(а):Может быть это сделано для того что бы масло немного смазало двигатель до того как он заведется?
Есть такое на Авике. Прежде чем запуститься колено делает 5 оборотов.
Прочел на других форумах, что сделано это спецом.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4307
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#208  СообщениеСообщение Дюша » 20 ноя 2014, 23:34

Парни, а ведь так и есть, началось это после перехода нуля на минус, заводится чуть прокручивая. Сейчас на раз-два, подморозит еще, будет на раз-два-три. Зачем это нужно? Оставшееся масло разогнать-выдавить из вкладышей? Поступление давления будет только после поднятия оборотов. Сергей, Stranger21, дерните ручничек утром при старте, когда включатся ДХО у Вас?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#209  СообщениеСообщение Алексеич » 21 ноя 2014, 00:05

Medik писал(а):Я никакого стука не замечал, заливаю 0W20...

Меня он уже достал и в мороз простукивает при пуске по утрам,сейчас масло свежак,фильтр новый,приехал с питера перекусил,поехал второй раз,вышел крутнул стартером барабанит секунду-две,вобщем так как первый пуск после смене масла,только почти всегда,не нравится мне это,добром наверное не закончится в конце концов.Лезть что ли в бензаносос и ставить хреновые резинки что бы пускался после пяти-шести оборотов.У товарища со дня на день будет двести пробег, машин такой же и год один,говорит не слышал ни когда что бы простукивало,масло льёт всегда 5/40.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#210  СообщениеСообщение Изучаю » 21 ноя 2014, 07:59

Алексеич писал(а):
Medik писал(а):Я никакого стука не замечал, заливаю 0W20...

Меня он уже достал и в мороз простукивает при пуске по утрам,сейчас масло свежак,фильтр новый,приехал с питера перекусил,поехал второй раз,вышел крутнул стартером барабанит секунду-две,вобщем так как первый пуск после смене масла,только почти всегда,не нравится мне это,добром наверное не закончится в конце концов.Лезть что ли в бензаносос и ставить хреновые резинки что бы пускался после пяти-шести оборотов.У товарища со дня на день будет двести пробег, машин такой же и год один,говорит не слышал ни когда что бы простукивало,масло льёт всегда 5/40.

Алексеич
Да не в резинках дело!!!
Свечи, бензин. и многое чего + даже плотность воздуха и температуры!!!
А больше всего это бензин!!!! Хуже он стал.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#211  СообщениеСообщение Дюша » 21 ноя 2014, 09:05

Изучаю писал(а): Хуже он стал.

Это уже подтверждено документально?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#212  СообщениеСообщение Изучаю » 21 ноя 2014, 09:22

Дюша писал(а):
Изучаю писал(а): Хуже он стал.

Это уже подтверждено документально?

Пока молчат.
Присадки дерьмо пошли.
Есть взвесь которую можно заметить в стекле после суточного отстоя.
Но те кто на 92 тем лучше.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#213  СообщениеСообщение Kandalf » 21 ноя 2014, 09:48

На всех заправках? Или отдельных?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#214  СообщениеСообщение Изучаю » 21 ноя 2014, 09:56

Kandalf писал(а):На всех заправках? Или отдельных?

Определить присадки трудно.
Поэтому конкретно утверждать про компании не могу и без анализа не могу.
Просите показать арбитражные пробы.
Идти с оператором смотреть вместе пока осадок не взболтался.
Stranger21 прав что заморочился менять сетку фильтра при таком осадке ее загадит быстро и навсегда. Промывка не поможет.
Так что пора покупать в запас сетки.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#215  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 ноя 2014, 13:42

Изучаю Да - в этот раз вынимая насос , в стакане - внизу болталось куча ГРЯЗИ !!! не растворенной а прям частицы как опилки , пыль , фиг знает ! ... в пластиковом баке ей взяться не откудова кроме как с топливом прилетает.

Блин никто не отписался про номер мазды начинающийся с буквы C , а мне тратить еще 450р как то накладно , особо еси опять в пустую будет.
Дюша С маслом все ОК , гаснет как положено как только "схватила" . Летом я нафиг выведу в салон красный светик. Или в доске какой не юзаный светик задействовать ? Уровень масла вроде есть у нас же ?.
Чуть дольшая прокрутка - Имхо это давно топлива , ну мерзнет оно , сжимается , пока насос накачает вот и прокручивает на 1 оборот больше.
Таймер на 3 сек по вкл зажиагния как на 90% машин , решит траблу думаю.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#216  СообщениеСообщение Дюша » 21 ноя 2014, 13:51

Stranger21 писал(а):гаснет как положено как только "схватила

Ооо, значит как только заведется. ()_+
А можете разьем с топливонасоса отсоединить и помаслать стартером секунды 3-4-5, погаснет без заводки?
Stranger21 писал(а):Летом я нафиг выведу в салон красный светик. Или в доске какой не юзаный светик задействовать ? Уровень масла вроде есть у нас же ?.

Провод от датчика на приборку приходит, остается только в приборке манипуляции провести, светик там или лампусечку поставить.
Stranger21 писал(а):Таймер на 3 сек по вкл зажиагния как на 90% машин , решит траблу думаю.

Таймер на включение бензонасоса? Или какой другой таймер?
У нас насос не будет крутиться пока не закрутится коленвал.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#217  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 ноя 2014, 13:57

Ни на одной машине , и НОрмальном Жидком масле , никогда не видел гаснущей лампы 0.3 очка датчика , на оборотах 200-300 , именно эти обороты дает стартер.
На густом , в мороз да ) гаснет тока тронь ключь ) и потом не загорается ваще ))))
Да таймер на вкл насоса имел ввиду.
Знаю что у нас не включается.
Раз провод есть , надо "колдонуть" . Прям в зиму - масло тестить.
Что то я или глючил или доска пригасает пока врашается стартер.
Нужно питание на светик внимательно выбрать тогда , чтоб не отрубало его по АСС сигналу от замка.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#218  СообщениеСообщение Дюша » 21 ноя 2014, 14:14

Stranger21 писал(а):Да таймер на вкл насоса имел ввиду.

Да легко, диод и кондер, я уже рисовал схему.
Stranger21 писал(а):чтоб не отрубало его по АСС сигналу от замка

Там есть только постоянное питание и зажигание, АССа там нет.
Stranger21 писал(а):Ни на одной машине , и НОрмальном Жидком масле , никогда не видел гаснущей лампы 0.3 очка датчика , на оборотах 200-300 , именно эти обороты дает стартер.

Тоже сильно сомневаюсь, но ведь 0,3 очка, а не 0,7 как на наших
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#219  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 ноя 2014, 14:34

На ваз классике тоже 0.3 , загоралась на 450 оборотах - но это ни о чем все , зависит от насоса маслянного.

Смотрю схему в техдок , в панели нарисован Диод светик , на давление масла ! .
Мож оно все есь уже ? просто его надо впаять ? .
Ну кароче на вых полезу , а то от скуки руки чешутся.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#220  СообщениеСообщение Дюша » 22 ноя 2014, 00:11

Stranger21 писал(а):Смотрю схему в техдок , в панели нарисован Диод светик , на давление масла ! .
Мож оно все есь уже ? просто его надо впаять ? .
Ну кароче на вых полезу , а то от скуки руки чешутся.

да на схемах рисовал светик, но на деле не светит он, только надпись появляется когда "надо".
Может быть и есть, в приборку еще не залезал. Будете там, нафотайте плату с двух сторон на хороший фотик. возможно просто впаять и пинтограмму вкорячить или использовать другую.
Удачных выхов.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: antont, Das ist и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика