Двигатель 1ZR-FE

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение mytoyota » 09 фев 2013, 18:07

Spuns писал(а):Alexander I
Не все так просто :yes:
Давай уж дочитаем до конца ВСЮ текстовку, чтобы быть корректными:
"Завод Tianjin FAW Toyota Engine Co., Ltd. (TFTE) № 2 имеет годовой объем производства 220тыс. единиц и будет производить двигатели ZR 1.6/1.8-литра, используемые в новой "Королле" (речь идет о "Королле" для внутреннего китайского рынка - от меня), которые будут производиться на Tianjin FAW Toyota Motor Co, Ltd (TFTM) с середины 2007г. Двигатель ZR с Dual VVT-I (изменения фаз газораспределения - интеллектуальные) предлагает не только превосходное вождение, но и мирового уровня экологические показатели, а также превосходную экономичность. Когда начнется производство на заводе № 2, это будет впервые, когда двигатель ZR изготавливается за рубежом (т.е. в Китае - от меня). Около 270 млн. долларов США было инвестировано в строительство нового завода.
Созданная в 1996 году, компания TFTE начала производство двигателей на заводе № 1 в 1998 году. В настоящее время, TFTE производит двигатели серий А, ZZ и SZ, произведя в общей сложности 184 тыс. единиц в 2006 году"
А производятся ZR ТАМ с апреля 2007 г.
Теперь сравниваем цифры: всего в год - 220 тыс. двигунов, мощность сборочной линии TFTM в Китае для внутреннего рынка - 20 тыс. а/м в год, что получаем? 220 000 - 20 000 = где еще 200 000 девайсов??? :unknown: Уплыли ... в Японию :pardon:
Вот она, китайская "Королла"
Изображение



Spuns писал(а):А кто казал, что Tianjin FAW Toyota Engine Co., Ltd. (TFTE) японская компания? Обычное китайско-японское СП, созданное с привлечением иностранных инвестиций...
http://infotrans.info/index.php/toyota/ ... rique.html
входящее в китайский концерн FAW Group Corporation
Экспортируй - не хочу...
Дешевая рабочая сила окупает все, в том числе и перевозку по морю в Японию, тем более, что для этих целей компаниямии Tianjin FAW XIALI Automobile Co., Ltd. и Japan Kobe Marine Shipping Co., Ltd. в 1997 году в Тянжаньской зоне экономического и технологического развития (аналог свободных экономических зон РФ), была зарегистрирована и начала действовать транспортная компания Tianjin Litong Logistics Co.


Spuns писал(а):Аха, в 2010 г. Тойотой действительно были предложены Белта/Виос с движком 1, 6 л, но это 4ZR-FE и !!! только!!! для!!! континентального китайского рынка!!! И только в люксовых комплектациях !!! :pardon: А это отнюдь не все 240 000 авто :pardon:
Что поделаешь, крышки почти одинаковы (семейство-то одно), вот пакистанец с http://www.pakwheels.com и ошибся...
А в переднем правом углу у 4-ки в отличие от 1-ки есть выемочка :pardon:
1ZR-FE
Изображение
4ZR-FE
Изображение
А "4zr" говорит лишь о том, что он был разработан позднее "1zr" и может являться почти полной копией 1-ки "плюс-минус два болта" и, судя по всему только для Китая (См. спецификацию двигунов выше)
1-ка - мощность 92 кВт при 6000 об/мин и 157 Нм крутящего момента при 5200 об/мин.
4-ка - мощность 87 кВт при 6000 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4400 об/мин.
Сообщение участника клуба mytoyota
Аватар пользователя
mytoyota
Архивариус Клуба
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Яндекс » 09 фев 2013, 18:07

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение feds77 » 09 фев 2013, 18:13

Речь шла об китайском заводе номер 2 где выпускают 220000 движков зр 1,6 и 1,8 и ещё не известно сколько они делают тех и других. Так что вполне возможно что 1,6 им приходится дозавозить с японии, своих не хватит.На счёт 1зр и 4зр я видел,но объём то всё равно 1,6 и хоть 116 л.с. и это лишний раз подтверждает что к нам в Россию они не идут у нас 1зр 124 л.с..

Spuns, вы зайдите через гугл на и вы поймёте как были не правы выложив сдесь на 3 странице фото чисто японской Тойота Королла Axio вы назвали её китайской, а так-же вы там увидите какая есть на самом деле китайская корола а она такая-же как у нас а в нутри салона даже лучше( к нам такие цвета не идут) и движки у них 1,6 1,8 и 2,0 а так-же посмотрите у них паралельно с новой выпускается старая королла ЕХ и она вся идёт с движком 1zr-fe и виос там посмотрите он тоже идёт с движком 1zr-fe а не 4zr-fe.Там весь модельный ряд тойота в китае.
feds77
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:32
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение mytoyota » 09 фев 2013, 18:18

Spuns писал(а):feds спастибо за ссылку :yes:
Насчет фото китайской короллы, я не претендую на истину в последней инстанции, что было прикреплено к тексту исходника, то и выложил... А по ссылке - там выложена обновленная Королла, судя по "топорикам" на крышке багажника под задними фонарями, противотуманкам и АКПП :pardon:
Но вот насчет остального позволь не согласиться
старая королла ЕХ и она вся идёт с движком 1zr-fe и виос там посмотрите он тоже идёт с движком 1zr-fe а не 4zr-fe.Там весь модельный ряд тойота в китае.

Насчет движков, согласно этого же сайта, – да, на новой Королле стоит 1ZR, а вот на Виосе и Королле ЕХ – 4ZR – достаточно просто посмотреть на характеристики мощности и крутящего момента…
Будь повнимательней, feds :pardon:
Это же реклама… 1ZR помощнее, вот и прокатывает, а 4 ZR я там вообще не встретил, что лишний раз и подтверждает факт рекламной акции… А может китайцы и слыхом не слыхивали про 4ZR - не афишируется Тойотой... или подается под соусом модифицированного 1ZR...

А вот это уже не реклама;
По официальным данным на 2010 год ТМС создано в Китае 12 СП , но привожу раскладку только по тем, которые производят автомобили и двигатели в формате:
Название предприятия – Местоположение – Продукция – Количество единиц в год всего (а не по моделям и сериям)

Tianjin FAW Toyota моторный завод, ООО (TFTE)
Сообщение участника клуба mytoyota
Аватар пользователя
mytoyota
Архивариус Клуба
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение mytoyota » 09 фев 2013, 18:24

Spuns писал(а):Что ж, порадовать особо нечем,
Японское отделение ТМС по официальным данным на 2009 г. насчитывало 12 заводов, непосредственно состоящих в корпорации, и 10 аффилированных предприятий. Как видно из таблицы (http://www.toyota-global.com/investors/ir_library/annual/pdf/2009/pdf/p37.pdf) только два завода - Kamigo plant и Shimoyama plant - выпускают двигатели и два – Takaoka plant и Kanto Auto Works Ltd (аффилированное) – выпускают Короллы. Есть еще завод Myochi plant, который по старым данным (1999г. http://www.toyota-global.com/sustainability/sustainability_report/pdf_file_download/00/pdf/p86_87.pdf) выпускал двигатели, но на 2009 год числится выпускающим запчасти http://www.toyota-global.com/investors/ir_library/annual/pdf/2009/pdf/p37.pdf, в связи с чем его не рассматриваю. Наличие только двух моторных заводов косвенно подтверждается на сайте Тойоты для детей!!! (и таковой имеется http://www2.toyota.co.jp/en/kids/faq/entry/6046.php - молодцы господа капиталисты, с детства начинают людям мозги промывать – вот он, деловой подход)
Итак, по моторным заводам:
Kamigo plant – выпускает двигатели серий RZ и TZ (объемы выпуска к сожалению найти не удалось), а Shimoyama plant выпускает двигатели серии ZZ объемо выпуска -30 тыс.ед./месяц (книга «Japan and the Global Automotive Industry», автор Koichi Shimokawa, издание 2010г.). Увы, но наш любимый ZR в связке с японскими заводами не просматривается.
Теперь по Короллам японской сборки: Takaoka plant по данным сайта http://www.toyota-global.com/investors/ir_library/annual/pdf/2009/pdf/p37.pdf выпускает Corolla, Vitz, iQ, ist, Ractis, Scion xD, но объемы выпуска не известны. Однако, имеются данные (http://www.autointell.com/asian_companies/toyota_motor/toyota-mfg/japanese-plants/toyota1.htm), что в 1997 г. (увы, но более близких пока не нашел) объем выпуска Toyota Corolla, Corolla II, Tercel, Corsa и Cynos (Paseo) на этом же заводе составлял 680 тыс.ед./год .
Завод Kanto Auto Works Ltd производит Crown, Century, Comfort, Corolla, Corolla Fielder, Corolla Rumion,Belta, Isis, SC, BLADE, Auris, Scion xB (http://www.toyota-global.com/investors/ir_library/annual/pdf/2009/pdf/p37.pdf) в количестве 314 105 единиц в 2009 финансовом году (http://www.kanto-aw.co.jp/en/, в разделе “Company Profile”) , причем Короллы Е151 только на экспорт (там же, в разделе Major Products).
Вот пока и все…
Так что пока будем ездить на движке японской конструкции, выпущенном в Китае под присмотром японских спецов.
Если у кого-то появятся новости по этому вопросу - буду благодарен :yes:
Сообщение участника клуба mytoyota
Аватар пользователя
mytoyota
Архивариус Клуба
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение feds77 » 09 фев 2013, 18:24

Spuns, вы напрасно переживаете что у тойоты на територии японии не хватает мощности чтобы на все короллы там собранные поставить движки японской сборки вот данные за 2009 г. собрано 235 тыс. шт. из них 60% ушло на экспорт news.auto.ru/news/6969.html не так уж и много. Вы вспомните ведь завод в китае открылся только в апреле 2007 г. а короллы с движками ZR уже пол года пёрли в европу и Россию.Так-же как и аурисы они по началу тоже были японской сборки потом говарят стали английской.И ещё в данных по китайским заводам я увидел там с низу поправку они на № 1 планировали собирать 130 т.ш. и на № 2 220т. ш. всего 350 тыс. шт. Ну а я в своём раскладе по китаю на стр.6 показал и подтвердил ссылками 460 тыс.шт. потенциальных носителей двигателей ZR. Так что причин для беспокойства по поводу того что тойота возит из китая в японию движки нет. Скорей всего наоборот из японии в китай.После 2006г. когда движки серии ZZ стали устаревать все японские заводы где их собирали перешли на ZR и всё а нам об этом забыли рассказать.
feds77
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:32
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение mytoyota » 09 фев 2013, 18:26

Spuns писал(а):Уважаемый Feds, я ни о чем не переживаю – стоит китайский двигатель - и пусть стоит – он меня вполне устраивает и по качеству и по характеристикам.
_ Спасибо Вам за выложенную информацию, но ссылка http://news.auto.ru/news/6969.html выбрасывает на страницу, где заявленной Вами информации не видно, а дальнейшего пути Вы не прописали, а тратить полдня на изучение всех информационных ссылок, которые там размещены лично для меня, извините, роскошь, поэтому верю «на слово». И очень прошу Вас, в дальнейшем будьте корректней и внимательней! Извините, но еще раз вынужден подсказать Вам некоторые вещи:
_ Не надо путать и смешивать в кучу 1ZR и 4ZR – разные по мощности и крутящему моменту двигатели, предназначенные для различных регионов МИРА и, соответственно, рассчитанные на различные условия эксплуатации (температурный режим, сернистость топлива, его качество, развитость дилерской сети и т.д. и т.п.)
_ Продажи Короллы Е151 в России начались в феврале 2007 года, а не за полгода до апреля 2007 г., когда открылся 2 завод , кстати 1 завод тогда уже вовсю работал, а на нем ведь тоже делают серию ZR, и скорее всего именно там начали обкатку производства движка до запуска основного завода.
_ Теперь по Вашему "раскладу" – еще раз извините, но он некорректен из-за смешения Вами в общую кучу всего, то было изложено мной до этого, а надо было взять лишь несколько цифр…
_ Итак, приблизительный анализ:
Tianjin FAW Toyota моторный завод, ООО (TFTE) двигатели серии ZR - 150 тыс. (назначение неизвестно) и 220 тыс. (используемых в новых Королла)
Tianjin FAW Toyota Motor Ко, ООО (TFTM) фабрика Уэст - VIOS, COROLLA EX – 120 тыс. ед./год (всего) – две марки примерно по 60 тыс. каждая
TEDA завод: CROWN, Reiz, COROLLA, RAV4 - 300 тыс. ед./год (всего) - 4 марки примерно по 75 тыс. каждая
Гуанчжоу Toyota Motor Co, Ltd (GTMC) – Camry, Yaris, Highlander, Camry Hybrid – 360 тыс. ед./год (всего) - 4 марки примерно по 90 тыс. каждая
_ Итого получаем 235 тыс. авто, предназначенных для азиатского рынка, которые МОГУТ комплектоваться движком серии 4ZR. Учитывая, что на каждую модель приходится как минимум 2 модели движков, делим эту цифру пополам – получаем 117,5 тыс. авто с 4ZR
_ Теперь по Королле Е151 – в 2009 г. японцы собрали 235тыс.машин, при этом гамма двигателей – 2 модели, итого приблизительно 117,5 тыс.авто с 1ZR.
_ Сравниваем количество авто с количеством двигателей по заводам:
117,5 тыс. авто с 4ZR – загрузка 1-го завода TFTE (150 тыс. двигателей) – вполне реально, если допустить, что этот завод делает 4-ку (нигде не оговаривается куда идет продукция завода).
117,5 тыс.авто с 1ZR вполне реальная загрузка для 2-го завода.Остаток – более 100 тыс., но не забываем, что эти движки используются еще и в Аурисах). Кроме того, там же делаются движки 1,8 л для американских Королл (в США Короллы комплектуются движками 1,8 и 2,4 литра), где объем рынка гораздо меньше, чем в Европе и России вместе взятых.
_ Вот так примерно…
Согласен, натяжки есть, но в допустимых пределах, и картина получается вполне реальная…
Сообщение участника клуба mytoyota
Аватар пользователя
mytoyota
Архивариус Клуба
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение feds77 » 09 фев 2013, 18:28

Я согласен мужики что надо прекращять спор ну и мне бог послал сегодня стопудовые доказательства того что тойота не возит из китая движки zr и не ставит на короллы идущие в Россию.У Тойоты всего визде хватает.Просто тот чудак который написал что в китае построили завод мощностью 220 тыс.шт. движков zr в год, забыл написать что рядом построили завод мощностью 200 тыс.шт. королла нью в год. (www.faw.com/international/toyota.jsp) Вобщем расклад такой: всего движков zr собирают на двух заводах 350 тыс. шт..И для них собирают в китае авто: королла нью - 200тыс. шт. королла ЕХ - 60тыс. шт. виос - 60тыс.шт. ярис - 90тыс.шт. приус - 10тыс.шт. версо - 5 тыс.шт. ярис идёт с двумя движками 1,6 и 1,3 маленький не zr поэтому 90 :2=45 и всё складываем получилось 380 тыс.шт. автомобилей с движками zr.Ну это всё примерно плюс минус 20. Ну и как видим почти совпало движков та у нас 350тыс.шт. Вот ещё по ярису инфо (news.drom.ru/Toyota-Yaris-8532.html) Ну ещё можно сказать что тойота там где выпускала движки zz. nz. тоже переходит на zr. Так что на короллах движки японской сборки без сомнений !!!!!!
feds77
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:32
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение feds77 » 09 фев 2013, 18:35

Вот ДОкумент, где хорошо понятно для чего в Китае в апреле 2007 года запустили моторный завод по производству движков серии ZR. А авторам википедии и жёлтой газеты антитойота, остаётся только пожелать чтобы сказав А не забывали говорить и Б.
feds77
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:32
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение 48RONIN » 09 фев 2013, 18:38

ты нашёл документ достойный финала нашей дискусссии. Получается исключительно для удовлетворения внутренних потребностей совместного предприятия TMC и Китайской FAW Group Corporation (FAW), начавшего с мая 2007г производство (полного цикла: сварка, окраска, сборка) Короллы нового (нашего) модельного года для внутреннего КИТАЙСКОГО дилера.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение feds77 » 09 фев 2013, 18:39

Вот кому интересно посмотрите откуда родом серия двигателей ZR (
Вот посмотрите кому интересно и хватит терпения чтобы прочесть этот доклад(и можно-ли ему верит. В каком тесном экстазе переплелись тойота и японские поставщики запчастей денсо и др.- с китайскими производителями. Именитая фирма + дешёвая рабочая сила. И это не только тойота, по другим мировым авто производителям - такая-же картина. Так что всё идёт к тому что лет через 5 у нас в автосалонах любой фирмы будут продаваться авто собранные в Китае.
feds77
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:32
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение mytoyota » 09 фев 2013, 18:47

Сообщение участника клуба mytoyota
Аватар пользователя
mytoyota
Архивариус Клуба
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение 48RONIN » 09 фев 2013, 19:02

Обсудив промсхождение мотора и Чтобы не потерять диаграмку в целях общего понятия по движке
Вот график зависимости мощности от оборотов:

Изображение

Так что двигатель на определённых оборотах достигнув определённых мощностных показателей расходует их в определённых количествах на потребителей и чем их меньше, тем больше достается "колёсам" (динамике). Из всех потребителей этой мощности большая часть конечно тратиться на кинематику механизмов вращающих в итоге колёса, но такой потребитель как кондиционер "съедает" по разным данным от 6% до 10% мощности двигателя, и ровно на столько меньше расходуется на "динамику". Это менее заметно на мощных моторах, т.к. процентное соотношение между расходом полезной (вращение колёс) и неполезной (другие потребители: кондей, музыка, свет и т.д.) мощности у них в пользу первой, т.к. вторая практически одинакова (кондей, музыка и свет у Королл 1,6 и 1,4 одинаковы)
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение Трибун » 09 фев 2013, 20:43

feds77 писал(а):Вот здесь есть фото двигателя 1zr-fe c разных сторон,да и других двигателей тойота. здесь а вот здесь есть фото запчастей двигателя да и других запчастей королла,(только не все фото правильные например на фото блока двигателя 4 фото zr а одна zz) и наверно можно купить запчасти б/у на этом сайте.здесь
Когда в России начинался выпуск иномарок, условием было, что определенный процент объема комплектующих должен быть налажен у нас с определенным его увеличением до 100% по годам. И вот когда, наконец, у нас начнется выпуск двигателей, какой-нибудь умник в другой стране станет утверждать что теперь все движки из России.

А фото мелковаты, давно хотел разглядеть ДПКВ со стороны выхлопа - не понял.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2988
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение ON™ » 02 мар 2013, 22:12

48RONIN а где можно сделать замеры, чтобы распечатали такой график, случайно не знаешь?!
Auris JAPAN 2007 1ZR-FE ZRE151L , 1ZR с поршнями и коленом от 2ZR (1.8l) ( . ) ( . )
MMT 5FS, обажаю робот
Аватар пользователя
ON™
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 08:44
Откуда: ЮВАО МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение ON™ » 03 мар 2013, 10:32

и еще собственно назрел вопрос, всех ли устраивает мощность двигателя, может кто нибудь задумывался о доработках или установки какого нибудь оборудования для повышения мощности?
Auris JAPAN 2007 1ZR-FE ZRE151L , 1ZR с поршнями и коленом от 2ZR (1.8l) ( . ) ( . )
MMT 5FS, обажаю робот
Аватар пользователя
ON™
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 08:44
Откуда: ЮВАО МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение Das ist » 03 мар 2013, 10:51

ON™ писал(а):и еще собственно назрел вопрос, всех ли устраивает мощность двигателя, может кто нибудь задумывался о доработках или установки какого нибудь оборудования для повышения мощности?

Я задавал вопрос в labskorosti.ru сколько стоит чипануть короллу 2007. Вот что мне ответили, цитата:
Ни один из существующих на рынке загрузчиков тойотовские блоки пока не поддерживает. Причина - отсутствие документации по используемым в этих блоках процессорам.
ПыСы. меня моща устраивает.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5041
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение 48RONIN » 03 мар 2013, 13:50

ON™ писал(а):48RONIN а где можно сделать замеры, чтобы распечатали такой график, случайно не знаешь?!
~^~ , но в принципе если есть известные тюнинг-ателье, думаю в столице они есть, то они по своей специфики обязаны иметь мощностной стенд для измерения мощности. Можешь по гуглить Москву. например здесь.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение ON™ » 03 мар 2013, 14:48

Вчера заменил поршня и коленвал, ну и еще кое что пришлось поменять при разборке двигателя, теперь объем моего двигателя как у мотора 2ZR-FE, чувствуется более приемистый подхват на низких оборотах, посмотрим что будет с расходом. Теперь хочу на стенде снять показания и сравнить с Аурисом жены, там все стоковое.
Auris JAPAN 2007 1ZR-FE ZRE151L , 1ZR с поршнями и коленом от 2ZR (1.8l) ( . ) ( . )
MMT 5FS, обажаю робот
Аватар пользователя
ON™
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 08:44
Откуда: ЮВАО МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение Alex68 » 03 мар 2013, 18:46

В автосалоне смотрел Аурис 2012 года, движок такой же как у нас, а мощность 132 л.с. Манагер сказал что по другому прошиты мозги. Интересно наши можно перепрошить?
Alex68
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 09:38
Откуда: Украина Донецк
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Автомобиль: 2011

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#40  СообщениеСообщение 48RONIN » 03 мар 2013, 19:54

Alex68 писал(а):Аурис 2012 года, движок такой же как у нас, а мощность 132 л.с.
Скорее всего это 1ZR-FAE с системой Valvematic изменяющей высоту подъёма клапанов. Также на этом моторе в сравнении с 1ZR-FE чуть увеличена степень сжатия с 10,2 до 10,7. Вот это в основном и позволило увеличить мощность двигателя. "Мозга" естественно по другому настроены.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика