Двигатель 1ZR-FE

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Аватара пользователя
mytoyota
Архивариус Клуба
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 22:13

Re: Двигатель 1ZR-FE

#21

Сообщение mytoyota » 09 фев 2013, 19:18

Spuns писал(а):feds спастибо за ссылку :yes:
Насчет фото китайской короллы, я не претендую на истину в последней инстанции, что было прикреплено к тексту исходника, то и выложил... А по ссылке - там выложена обновленная Королла, судя по "топорикам" на крышке багажника под задними фонарями, противотуманкам и АКПП :pardon:
Но вот насчет остального позволь не согласиться
старая королла ЕХ и она вся идёт с движком 1zr-fe и виос там посмотрите он тоже идёт с движком 1zr-fe а не 4zr-fe.Там весь модельный ряд тойота в китае.

Насчет движков, согласно этого же сайта, – да, на новой Королле стоит 1ZR, а вот на Виосе и Королле ЕХ – 4ZR – достаточно просто посмотреть на характеристики мощности и крутящего момента…
Будь повнимательней, feds :pardon:
Это же реклама… 1ZR помощнее, вот и прокатывает, а 4 ZR я там вообще не встретил, что лишний раз и подтверждает факт рекламной акции… А может китайцы и слыхом не слыхивали про 4ZR - не афишируется Тойотой... или подается под соусом модифицированного 1ZR...

А вот это уже не реклама;
По официальным данным на 2010 год ТМС создано в Китае 12 СП , но привожу раскладку только по тем, которые производят автомобили и двигатели в формате:
Название предприятия – Местоположение – Продукция – Количество единиц в год всего (а не по моделям и сериям)

Tianjin FAW Toyota моторный завод, ООО (TFTE)
Сообщение участника клуба mytoyota

Реклама
Аватара пользователя
mytoyota
Архивариус Клуба
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 22:13

Re: Двигатель 1ZR-FE

#22

Сообщение mytoyota » 09 фев 2013, 19:24

Spuns писал(а):Что ж, порадовать особо нечем,
Японское отделение ТМС по официальным данным на 2009 г. насчитывало 12 заводов, непосредственно состоящих в корпорации, и 10 аффилированных предприятий. Как видно из таблицы (http://www.toyota-global.com/investors/ir_library/annual/pdf/2009/pdf/p37.pdf) только два завода - Kamigo plant и Shimoyama plant - выпускают двигатели и два – Takaoka plant и Kanto Auto Works Ltd (аффилированное) – выпускают Короллы. Есть еще завод Myochi plant, который по старым данным (1999г. http://www.toyota-global.com/sustainability/sustainability_report/pdf_file_download/00/pdf/p86_87.pdf) выпускал двигатели, но на 2009 год числится выпускающим запчасти http://www.toyota-global.com/investors/ir_library/annual/pdf/2009/pdf/p37.pdf, в связи с чем его не рассматриваю. Наличие только двух моторных заводов косвенно подтверждается на сайте Тойоты для детей!!! (и таковой имеется http://www2.toyota.co.jp/en/kids/faq/entry/6046.php - молодцы господа капиталисты, с детства начинают людям мозги промывать – вот он, деловой подход)
Итак, по моторным заводам:
Kamigo plant – выпускает двигатели серий RZ и TZ (объемы выпуска к сожалению найти не удалось), а Shimoyama plant выпускает двигатели серии ZZ объемо выпуска -30 тыс.ед./месяц (книга «Japan and the Global Automotive Industry», автор Koichi Shimokawa, издание 2010г.). Увы, но наш любимый ZR в связке с японскими заводами не просматривается.
Теперь по Короллам японской сборки: Takaoka plant по данным сайта http://www.toyota-global.com/investors/ir_library/annual/pdf/2009/pdf/p37.pdf выпускает Corolla, Vitz, iQ, ist, Ractis, Scion xD, но объемы выпуска не известны. Однако, имеются данные (http://www.autointell.com/asian_companies/toyota_motor/toyota-mfg/japanese-plants/toyota1.htm), что в 1997 г. (увы, но более близких пока не нашел) объем выпуска Toyota Corolla, Corolla II, Tercel, Corsa и Cynos (Paseo) на этом же заводе составлял 680 тыс.ед./год .
Завод Kanto Auto Works Ltd производит Crown, Century, Comfort, Corolla, Corolla Fielder, Corolla Rumion,Belta, Isis, SC, BLADE, Auris, Scion xB (http://www.toyota-global.com/investors/ir_library/annual/pdf/2009/pdf/p37.pdf) в количестве 314 105 единиц в 2009 финансовом году (http://www.kanto-aw.co.jp/en/, в разделе “Company Profile”) , причем Короллы Е151 только на экспорт (там же, в разделе Major Products).
Вот пока и все…
Так что пока будем ездить на движке японской конструкции, выпущенном в Китае под присмотром японских спецов.
Если у кого-то появятся новости по этому вопросу - буду благодарен :yes:
Сообщение участника клуба mytoyota

feds77
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:32

Re: Двигатель 1ZR-FE

#23

Сообщение feds77 » 09 фев 2013, 19:24

Spuns, вы напрасно переживаете что у тойоты на територии японии не хватает мощности чтобы на все короллы там собранные поставить движки японской сборки вот данные за 2009 г. собрано 235 тыс. шт. из них 60% ушло на экспорт news.auto.ru/news/6969.html не так уж и много. Вы вспомните ведь завод в китае открылся только в апреле 2007 г. а короллы с движками ZR уже пол года пёрли в европу и Россию.Так-же как и аурисы они по началу тоже были японской сборки потом говарят стали английской.И ещё в данных по китайским заводам я увидел там с низу поправку они на № 1 планировали собирать 130 т.ш. и на № 2 220т. ш. всего 350 тыс. шт. Ну а я в своём раскладе по китаю на стр.6 показал и подтвердил ссылками 460 тыс.шт. потенциальных носителей двигателей ZR. Так что причин для беспокойства по поводу того что тойота возит из китая в японию движки нет. Скорей всего наоборот из японии в китай.После 2006г. когда движки серии ZZ стали устаревать все японские заводы где их собирали перешли на ZR и всё а нам об этом забыли рассказать.

Аватара пользователя
mytoyota
Архивариус Клуба
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 22:13

Re: Двигатель 1ZR-FE

#24

Сообщение mytoyota » 09 фев 2013, 19:26

Spuns писал(а):Уважаемый Feds, я ни о чем не переживаю – стоит китайский двигатель - и пусть стоит – он меня вполне устраивает и по качеству и по характеристикам.
_ Спасибо Вам за выложенную информацию, но ссылка http://news.auto.ru/news/6969.html выбрасывает на страницу, где заявленной Вами информации не видно, а дальнейшего пути Вы не прописали, а тратить полдня на изучение всех информационных ссылок, которые там размещены лично для меня, извините, роскошь, поэтому верю «на слово». И очень прошу Вас, в дальнейшем будьте корректней и внимательней! Извините, но еще раз вынужден подсказать Вам некоторые вещи:
_ Не надо путать и смешивать в кучу 1ZR и 4ZR – разные по мощности и крутящему моменту двигатели, предназначенные для различных регионов МИРА и, соответственно, рассчитанные на различные условия эксплуатации (температурный режим, сернистость топлива, его качество, развитость дилерской сети и т.д. и т.п.)
_ Продажи Короллы Е151 в России начались в феврале 2007 года, а не за полгода до апреля 2007 г., когда открылся 2 завод , кстати 1 завод тогда уже вовсю работал, а на нем ведь тоже делают серию ZR, и скорее всего именно там начали обкатку производства движка до запуска основного завода.
_ Теперь по Вашему "раскладу" – еще раз извините, но он некорректен из-за смешения Вами в общую кучу всего, то было изложено мной до этого, а надо было взять лишь несколько цифр…
_ Итак, приблизительный анализ:
Tianjin FAW Toyota моторный завод, ООО (TFTE) двигатели серии ZR - 150 тыс. (назначение неизвестно) и 220 тыс. (используемых в новых Королла)
Tianjin FAW Toyota Motor Ко, ООО (TFTM) фабрика Уэст - VIOS, COROLLA EX – 120 тыс. ед./год (всего) – две марки примерно по 60 тыс. каждая
TEDA завод: CROWN, Reiz, COROLLA, RAV4 - 300 тыс. ед./год (всего) - 4 марки примерно по 75 тыс. каждая
Гуанчжоу Toyota Motor Co, Ltd (GTMC) – Camry, Yaris, Highlander, Camry Hybrid – 360 тыс. ед./год (всего) - 4 марки примерно по 90 тыс. каждая
_ Итого получаем 235 тыс. авто, предназначенных для азиатского рынка, которые МОГУТ комплектоваться движком серии 4ZR. Учитывая, что на каждую модель приходится как минимум 2 модели движков, делим эту цифру пополам – получаем 117,5 тыс. авто с 4ZR
_ Теперь по Королле Е151 – в 2009 г. японцы собрали 235тыс.машин, при этом гамма двигателей – 2 модели, итого приблизительно 117,5 тыс.авто с 1ZR.
_ Сравниваем количество авто с количеством двигателей по заводам:
117,5 тыс. авто с 4ZR – загрузка 1-го завода TFTE (150 тыс. двигателей) – вполне реально, если допустить, что этот завод делает 4-ку (нигде не оговаривается куда идет продукция завода).
117,5 тыс.авто с 1ZR вполне реальная загрузка для 2-го завода.Остаток – более 100 тыс., но не забываем, что эти движки используются еще и в Аурисах). Кроме того, там же делаются движки 1,8 л для американских Королл (в США Короллы комплектуются движками 1,8 и 2,4 литра), где объем рынка гораздо меньше, чем в Европе и России вместе взятых.
_ Вот так примерно…
Согласен, натяжки есть, но в допустимых пределах, и картина получается вполне реальная…
Сообщение участника клуба mytoyota

feds77
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:32

Re: Двигатель 1ZR-FE

#25

Сообщение feds77 » 09 фев 2013, 19:28

Я согласен мужики что надо прекращять спор ну и мне бог послал сегодня стопудовые доказательства того что тойота не возит из китая движки zr и не ставит на короллы идущие в Россию.У Тойоты всего визде хватает.Просто тот чудак который написал что в китае построили завод мощностью 220 тыс.шт. движков zr в год, забыл написать что рядом построили завод мощностью 200 тыс.шт. королла нью в год. (www.faw.com/international/toyota.jsp) Вобщем расклад такой: всего движков zr собирают на двух заводах 350 тыс. шт..И для них собирают в китае авто: королла нью - 200тыс. шт. королла ЕХ - 60тыс. шт. виос - 60тыс.шт. ярис - 90тыс.шт. приус - 10тыс.шт. версо - 5 тыс.шт. ярис идёт с двумя движками 1,6 и 1,3 маленький не zr поэтому 90 :2=45 и всё складываем получилось 380 тыс.шт. автомобилей с движками zr.Ну это всё примерно плюс минус 20. Ну и как видим почти совпало движков та у нас 350тыс.шт. Вот ещё по ярису инфо (news.drom.ru/Toyota-Yaris-8532.html) Ну ещё можно сказать что тойота там где выпускала движки zz. nz. тоже переходит на zr. Так что на короллах движки японской сборки без сомнений !!!!!!

feds77
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:32

Re: Двигатель 1ZR-FE

#26

Сообщение feds77 » 09 фев 2013, 19:35

Вот ДОкумент, где хорошо понятно для чего в Китае в апреле 2007 года запустили моторный завод по производству движков серии ZR. А авторам википедии и жёлтой газеты антитойота, остаётся только пожелать чтобы сказав А не забывали говорить и Б.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#27

Сообщение 48RONIN » 09 фев 2013, 19:38

ты нашёл документ достойный финала нашей дискусссии. Получается исключительно для удовлетворения внутренних потребностей совместного предприятия TMC и Китайской FAW Group Corporation (FAW), начавшего с мая 2007г производство (полного цикла: сварка, окраска, сборка) Короллы нового (нашего) модельного года для внутреннего КИТАЙСКОГО дилера.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

feds77
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:32

Re: Двигатель 1ZR-FE

#28

Сообщение feds77 » 09 фев 2013, 19:39

Вот кому интересно посмотрите откуда родом серия двигателей ZR (
Вот посмотрите кому интересно и хватит терпения чтобы прочесть этот доклад(и можно-ли ему верит. В каком тесном экстазе переплелись тойота и японские поставщики запчастей денсо и др.- с китайскими производителями. Именитая фирма + дешёвая рабочая сила. И это не только тойота, по другим мировым авто производителям - такая-же картина. Так что всё идёт к тому что лет через 5 у нас в автосалонах любой фирмы будут продаваться авто собранные в Китае.

Аватара пользователя
mytoyota
Архивариус Клуба
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 22:13

Re: Двигатель 1ZR-FE

#29

Сообщение mytoyota » 09 фев 2013, 19:47

Сообщение участника клуба mytoyota

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#30

Сообщение 48RONIN » 09 фев 2013, 20:02

Обсудив промсхождение мотора и Чтобы не потерять диаграмку в целях общего понятия по движке
Вот график зависимости мощности от оборотов:

Изображение

Так что двигатель на определённых оборотах достигнув определённых мощностных показателей расходует их в определённых количествах на потребителей и чем их меньше, тем больше достается "колёсам" (динамике). Из всех потребителей этой мощности большая часть конечно тратиться на кинематику механизмов вращающих в итоге колёса, но такой потребитель как кондиционер "съедает" по разным данным от 6% до 10% мощности двигателя, и ровно на столько меньше расходуется на "динамику". Это менее заметно на мощных моторах, т.к. процентное соотношение между расходом полезной (вращение колёс) и неполезной (другие потребители: кондей, музыка, свет и т.д.) мощности у них в пользу первой, т.к. вторая практически одинакова (кондей, музыка и свет у Королл 1,6 и 1,4 одинаковы)
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#31

Сообщение Трибун » 09 фев 2013, 21:43

feds77 писал(а):Вот здесь есть фото двигателя 1zr-fe c разных сторон,да и других двигателей тойота. здесь а вот здесь есть фото запчастей двигателя да и других запчастей королла,(только не все фото правильные например на фото блока двигателя 4 фото zr а одна zz) и наверно можно купить запчасти б/у на этом сайте.здесь
Когда в России начинался выпуск иномарок, условием было, что определенный процент объема комплектующих должен быть налажен у нас с определенным его увеличением до 100% по годам. И вот когда, наконец, у нас начнется выпуск двигателей, какой-нибудь умник в другой стране станет утверждать что теперь все движки из России.

А фото мелковаты, давно хотел разглядеть ДПКВ со стороны выхлопа - не понял.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Аватара пользователя
ON™
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 09:44
Откуда: ЮВАО МОСКВА
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#32

Сообщение ON™ » 02 мар 2013, 23:12

48RONIN а где можно сделать замеры, чтобы распечатали такой график, случайно не знаешь?!
Auris JAPAN 2007 1ZR-FE ZRE151L , 1ZR с поршнями и коленом от 2ZR (1.8l) ( . ) ( . )
MMT 5FS, обажаю робот

Аватара пользователя
ON™
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 09:44
Откуда: ЮВАО МОСКВА
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#33

Сообщение ON™ » 03 мар 2013, 11:32

и еще собственно назрел вопрос, всех ли устраивает мощность двигателя, может кто нибудь задумывался о доработках или установки какого нибудь оборудования для повышения мощности?
Auris JAPAN 2007 1ZR-FE ZRE151L , 1ZR с поршнями и коленом от 2ZR (1.8l) ( . ) ( . )
MMT 5FS, обажаю робот

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5061
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 9 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#34

Сообщение Das ist » 03 мар 2013, 11:51

ON™ писал(а):и еще собственно назрел вопрос, всех ли устраивает мощность двигателя, может кто нибудь задумывался о доработках или установки какого нибудь оборудования для повышения мощности?

Я задавал вопрос в labskorosti.ru сколько стоит чипануть короллу 2007. Вот что мне ответили, цитата:
Ни один из существующих на рынке загрузчиков тойотовские блоки пока не поддерживает. Причина - отсутствие документации по используемым в этих блоках процессорам.
ПыСы. меня моща устраивает.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#35

Сообщение 48RONIN » 03 мар 2013, 14:50

ON™ писал(а):48RONIN а где можно сделать замеры, чтобы распечатали такой график, случайно не знаешь?!
~^~ , но в принципе если есть известные тюнинг-ателье, думаю в столице они есть, то они по своей специфики обязаны иметь мощностной стенд для измерения мощности. Можешь по гуглить Москву. например здесь.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
ON™
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 09:44
Откуда: ЮВАО МОСКВА
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#36

Сообщение ON™ » 03 мар 2013, 15:48

Вчера заменил поршня и коленвал, ну и еще кое что пришлось поменять при разборке двигателя, теперь объем моего двигателя как у мотора 2ZR-FE, чувствуется более приемистый подхват на низких оборотах, посмотрим что будет с расходом. Теперь хочу на стенде снять показания и сравнить с Аурисом жены, там все стоковое.
Auris JAPAN 2007 1ZR-FE ZRE151L , 1ZR с поршнями и коленом от 2ZR (1.8l) ( . ) ( . )
MMT 5FS, обажаю робот

Alex68
Почётный Королловод
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 10:38
Автомобиль: 2011
Откуда: Украина Донецк
Поблагодарили: 3 раза

Re: Двигатель 1ZR-FE

#37

Сообщение Alex68 » 03 мар 2013, 19:46

В автосалоне смотрел Аурис 2012 года, движок такой же как у нас, а мощность 132 л.с. Манагер сказал что по другому прошиты мозги. Интересно наши можно перепрошить?

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#38

Сообщение 48RONIN » 03 мар 2013, 20:54

Alex68 писал(а):Аурис 2012 года, движок такой же как у нас, а мощность 132 л.с.
Скорее всего это 1ZR-FAE с системой Valvematic изменяющей высоту подъёма клапанов. Также на этом моторе в сравнении с 1ZR-FE чуть увеличена степень сжатия с 10,2 до 10,7. Вот это в основном и позволило увеличить мощность двигателя. "Мозга" естественно по другому настроены.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Олег(093)
Модератор
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:17
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО

Re: Двигатель 1ZR-FE

#39

Сообщение Олег(093) » 03 мар 2013, 20:56

Alex68 писал(а):Манагер сказал что по другому прошиты мозги

Это у менагера мозги прошиты по другому, не знает чем торгует. Да, там действительно другой двигатель.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.

Аватара пользователя
ON™
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 09:44
Откуда: ЮВАО МОСКВА
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#40

Сообщение ON™ » 04 мар 2013, 00:00

а мое сообщение про увеличение объема двигателя походу все пропустили)))
Auris JAPAN 2007 1ZR-FE ZRE151L , 1ZR с поршнями и коленом от 2ZR (1.8l) ( . ) ( . )
MMT 5FS, обажаю робот


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя