Двигатель 1ZR-FE

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#181

Сообщение Изучаю » 02 апр 2014, 09:04

Раскоксовка убивает стенки цилиндров.
Я помогал перебирать движок где сели кольца. Так их не вынуть отверткой. а про каналы это отдельный разговор. кольца из-за этого и сдятся что нет нормальной подачи и отвода масла.
Берегите здоровье с молоду!

Реклама
Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5328
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#182

Сообщение aleks 69 » 02 апр 2014, 09:08

Изучаю писал(а):Раскоксовка убивает стенки цилиндров.


Смотря наверно что использовать ЛАВРом всё нормально проблем ноль,я не слышал что б стенки страдали даже не знаю что вам на это сказать..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Двигатель 1ZR-FE

#183

Сообщение exxittus » 02 апр 2014, 09:15

aleks 69 писал(а):Мужики, вы только не путайте понятия "Жор масла двигателем" и "Расход масла на угар.
Если маслосъёмные кольца залегли и неподвижны, закоксованы, а каналы поршней забиты, то уйти от жора не помогут ни какие масла вместе взятые.
Надо раскоксовывать поршневую, либо ремонтировать мотор, чтобы не доливать масло вёдрами.
Когда двигатель полностью исправен, то расход тоже может быть, должен быть, есть, либо совсем нет - и это нормально, так как он не большой. Вот в таких случаях масло с высокой температурой вспышки будет расходоваться на угар меньше, чем типичное оригинальное например на базе НС.
Если мотор жрёт масло по причине износа, или не правильной работы колец, то нехрен туда лить дорогое масло, а ездить на дешовом и чинить дв-ль
большой или маленький это у женщин нужно спрашивать
Расход масла допустим до 1000мл на 1000км
Это формулирует производитеь
Согласен, многовато
До 1литра на 3000км я б вообще не заморачивался, свыше- задумался бы о ремонте поршневой
Т вспышки как связана с расходом масла я так и не понял.
Ушло оно в камеру и там уже ровно сгорело оно или в трубу вылетело, в маслосистему оно не возвратится

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5328
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#184

Сообщение aleks 69 » 02 апр 2014, 09:23

exxittus писал(а):Т вспышки как связано с расходом масла я так и понял.


Статья ,ЗА Рулём" вам в помощь журнал за прошлый год, номер не помню можете поискать у них на сайте! всё реально чем выше вспышка тем меньше расход на угар естественно в исправном движке..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#185

Сообщение Изучаю » 02 апр 2014, 09:36

aleks 69 писал(а):
Изучаю писал(а):Раскоксовка убивает стенки цилиндров.


Смотря наверно что использовать ЛАВРом всё нормально проблем ноль,я не слышал что б стенки страдали даже не знаю что вам на это сказать..

Стенки цилиндров ЧИСТЕЙШИЕ!!! А поршень всегда имеет нагар, так куда тогда все стекает?
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5328
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#186

Сообщение aleks 69 » 02 апр 2014, 09:43

Изучаю писал(а):! А поршень всегда имеет нагар, так куда тогда все стекает?


Я не понял про что у нас речь?? Естественно всё стекает в картер и масло надо менять,,ещё лучше после этого залить дешёвое масло и дав поработать слить и потом залить масло на котором хотите ездить ,плюс в процессе надо шевелить поршни чтоб состав лучше работал процесс не быстрый , я здесь бросал ссылку на раскоксовку с картинками на примере Ниссана Максимы.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

ИринаМос
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 21:19
Автомобиль: Королла

Re: Двигатель 1ZR-FE

#187

Сообщение ИринаМос » 04 июн 2014, 14:59

А можно безопасно и надежно лить 08813-00840 TOYOTA Очиститель инжектора "LEXUS Injector Cleaner", 0,25л или если двигатель FSE, то 08813-00830 TOYOTA Очиститель инжектора "TOYOTA D-4 Fuel Injector Cleaner", 0,2л (старый номер TOYOTA 08813-00820).

Slava
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 19:46
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: Двигатель 1ZR-FE

#188

Сообщение Slava » 04 июн 2014, 16:39

ИринаМос писал(а):А можно безопасно и надежно лить 08813-00840 TOYOTA Очиститель инжектора "LEXUS Injector Cleaner", 0,25л или если двигатель FSE, то 08813-00830 TOYOTA Очиститель инжектора "TOYOTA D-4 Fuel Injector Cleaner", 0,2л (старый номер TOYOTA 08813-00820).


имхо лучше заливать 30-ку в полный бак,
перед дальней поездкой и выкатать бак практически в ноль (до недели)
+ эту процедуру лучше всего совместить с заменой масла по оконцовке

Артем853
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 10:11
Автомобиль: Corolla
Место нахождение: Казань

Re: Двигатель 1ZR-FE

#189

Сообщение Артем853 » 22 июн 2014, 12:11

Добрый день. Вчера поднял пластиковую крышку и обнаружил грязь на крышке блока,ее наверное все эти годы не мыли(2008) вопрос в том что она не сухая а как пластелин,те такое ощущение ию что из под прокладки сифонит масло(может мотор потеет) свежих подтекоаюв нет. По маслу расход где то 500гр-700гр на 10000км пробег 90000км. Это нормально?

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#190

Сообщение Изучаю » 22 июн 2014, 12:18

Артем853 писал(а):Добрый день. Вчера поднял пластиковую крышку и обнаружил грязь на крышке блока,ее наверное все эти годы не мыли(2008) вопрос в том что она не сухая а как пластелин,те такое ощущение ию что из под прокладки сифонит масло(может мотор потеет) свежих подтекоаюв нет. По маслу расход где то 500гр-700гр на 10000км пробег 90000км. Это нормально?

Вас приветствую!!!
Заполните профиль!
И фото в студию!
На этом форуме вам помогут, это верняк!!!
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Двигатель 1ZR-FE

#191

Сообщение Дюша » 22 июн 2014, 13:13

Артем853 писал(а):Добрый день. Вчера поднял пластиковую крышку и обнаружил грязь на крышке блока,ее наверное все эти годы не мыли(2008) вопрос в том что она не сухая а как пластелин,те такое ощущение ию что из под прокладки сифонит масло(может мотор потеет) свежих подтекоаюв нет. По маслу расход где то 500гр-700гр на 10000км пробег 90000км. Это нормально?

Да скорее всего горе мастера при замене масла пролили как обычно на крышку. Помойте и последите. Расход масла нормальный. Какое масло льете?
Изучаю писал(а):Заполните профиль!И фото в студию!

+1.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Артем853
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 10:11
Автомобиль: Corolla
Место нахождение: Казань

Re: Двигатель 1ZR-FE

#192

Сообщение Артем853 » 22 июн 2014, 13:50

Как заполнить профиль,с мобильного,не найду.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Двигатель 1ZR-FE

#193

Сообщение Дюша » 22 июн 2014, 14:51

Сверху слева написано Центр пользователя, там есть Профиль.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Артем853
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 10:11
Автомобиль: Corolla
Место нахождение: Казань

Re: Двигатель 1ZR-FE

#194

Сообщение Артем853 » 09 июл 2014, 11:48

0,7-1л на 10000км пробег 88000 стоит ли паниковать

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#195

Сообщение kantima » 09 июл 2014, 12:45

Артем853 писал(а):0,7-1л на 10000км пробег 88000 стоит ли паниковать


Нет, очень даже гуд. Мой так же хавает за 10000 км. пробег 175 000 км.

Артем853
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 10:11
Автомобиль: Corolla
Место нахождение: Казань

Re: Двигатель 1ZR-FE

#196

Сообщение Артем853 » 09 июл 2014, 15:56

Лью тойотовское 5-30 в черных литровых канистрах,сегодня заехал нет его,возьми говорят кастрол аналогичный,позвонил человеку который меняет мне масло,он говорит лучше не мешай,я ему расход говорю на нем есть,он говорит это норма

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#197

Сообщение Das ist » 22 авг 2014, 14:48

Интересная статья на Дроме про движки.
Одноразовые моторы: жизнь после смерти

Аватара пользователя
Диспетчер
Модератор
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 19 май 2014, 00:34
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.
Место нахождение: Саратовская область
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Двигатель 1ZR-FE

#198

Сообщение Диспетчер » 20 ноя 2014, 13:28

Не знаю проблема или нет, или у Тойоты так предусмотрено? Летом двигатель "схватывал" сразу после поворота ключа на "Старт", похолодало, "схватывает" после нескольких оборотов коленвала.
Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Слышишь, ветер, туч не надо, пригони Land Cruiser Prado!

Аватара пользователя
Medik
Почётный Королловод
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 17:30
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20
Место нахождение: г. Чебоксары

Re: Двигатель 1ZR-FE

#199

Сообщение Medik » 20 ноя 2014, 14:49

Диспетчер писал(а):Не знаю проблема или нет, или у Тойоты так предусмотрено? Летом двигатель "схватывал" сразу после поворота ключа на "Старт", похолодало, "схватывает" после нескольких оборотов коленвала.

У меня как похолодало тоже так же, мне кажется дело в аккумуляторе, т.к. он стоит с 2008 года, без замены.
Евгений. Можно на ТЫ.

Аватара пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.
Место нахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Двигатель 1ZR-FE

#200

Сообщение Владимирович из РнД » 20 ноя 2014, 15:16

Medik писал(а):У меня как похолодало тоже так же, мне кажется дело в аккумуляторе, т.к. он стоит с 2008 года, без замены.

Думаю аккум тут не при чем!
Месяц назад поменял аккум (тоже с 2008 года стоял), а песня таже, при похолодании и долгой стоянке авто вжикает подольше прежде чем завестись!


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей