Двигатель 1ZR-FE

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#181  СообщениеСообщение Изучаю » 01 апр 2014, 18:08

Иваныч писал(а):
kantima писал(а):
aleks 69 писал(а):Вообще Раскоксовочку в наших условиях в качестве профилактики надо делать раз в 30.000 тыщ..


каких условиях?
Забудьте про ТАЗ :-))
165 тыр пролетел, отличный двигатель, вопросов к нему нет.

Полностью солидарен, скоро масло на 140 т. менять.

Согласен полностью. Лейте нормальное масло, давайте поработать двигателю на холостых перед тем как заглушить и этот двигатель будет служить верой и правдой как сапоги у солдата.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6531
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Яндекс » 01 апр 2014, 18:08

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#182  СообщениеСообщение aleks 69 » 02 апр 2014, 07:56

Мужики, вы только не путайте понятия "Жор масла двигателем" и "Расход масла на угар.
Если маслосъёмные кольца залегли и неподвижны, закоксованы, а каналы поршней забиты, то уйти от жора не помогут ни какие масла вместе взятые.
Надо раскоксовывать поршневую, либо ремонтировать мотор, чтобы не доливать масло вёдрами.
Когда двигатель полностью исправен, то расход тоже может быть, должен быть, есть, либо совсем нет - и это нормально, так как он не большой. Вот в таких случаях масло с высокой температурой вспышки будет расходоваться на угар меньше, чем типичное оригинальное например на базе НС.
Если мотор жрёт масло по причине износа, или не правильной работы колец, то нехрен туда лить дорогое масло, а ездить на дешовом и чинить дв-ль

Иваныч писал(а):kantima писал(а):
aleks 69 писал(а):
Вообще Раскоксовочку в наших условиях в качестве профилактики надо делать раз в 30.000 тыщ..


каких условиях?
Забудьте про ТАЗ :-))
165 тыр пролетел, отличный двигатель, вопросов к нему нет.

Полностью солидарен, скоро масло на 140 т. менять.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4992
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#183  СообщениеСообщение Изучаю » 02 апр 2014, 08:04

Раскоксовка убивает стенки цилиндров.
Я помогал перебирать движок где сели кольца. Так их не вынуть отверткой. а про каналы это отдельный разговор. кольца из-за этого и сдятся что нет нормальной подачи и отвода масла.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6531
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#184  СообщениеСообщение aleks 69 » 02 апр 2014, 08:08

Изучаю писал(а):Раскоксовка убивает стенки цилиндров.


Смотря наверно что использовать ЛАВРом всё нормально проблем ноль,я не слышал что б стенки страдали даже не знаю что вам на это сказать..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4992
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#185  СообщениеСообщение exxittus » 02 апр 2014, 08:15

aleks 69 писал(а):Мужики, вы только не путайте понятия "Жор масла двигателем" и "Расход масла на угар.
Если маслосъёмные кольца залегли и неподвижны, закоксованы, а каналы поршней забиты, то уйти от жора не помогут ни какие масла вместе взятые.
Надо раскоксовывать поршневую, либо ремонтировать мотор, чтобы не доливать масло вёдрами.
Когда двигатель полностью исправен, то расход тоже может быть, должен быть, есть, либо совсем нет - и это нормально, так как он не большой. Вот в таких случаях масло с высокой температурой вспышки будет расходоваться на угар меньше, чем типичное оригинальное например на базе НС.
Если мотор жрёт масло по причине износа, или не правильной работы колец, то нехрен туда лить дорогое масло, а ездить на дешовом и чинить дв-ль
большой или маленький это у женщин нужно спрашивать
Расход масла допустим до 1000мл на 1000км
Это формулирует производитеь
Согласен, многовато
До 1литра на 3000км я б вообще не заморачивался, свыше- задумался бы о ремонте поршневой
Т вспышки как связана с расходом масла я так и не понял.
Ушло оно в камеру и там уже ровно сгорело оно или в трубу вылетело, в маслосистему оно не возвратится
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#186  СообщениеСообщение aleks 69 » 02 апр 2014, 08:23

exxittus писал(а):Т вспышки как связано с расходом масла я так и понял.


Статья ,ЗА Рулём" вам в помощь журнал за прошлый год, номер не помню можете поискать у них на сайте! всё реально чем выше вспышка тем меньше расход на угар естественно в исправном движке..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4992
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#187  СообщениеСообщение Изучаю » 02 апр 2014, 08:36

aleks 69 писал(а):
Изучаю писал(а):Раскоксовка убивает стенки цилиндров.


Смотря наверно что использовать ЛАВРом всё нормально проблем ноль,я не слышал что б стенки страдали даже не знаю что вам на это сказать..

Стенки цилиндров ЧИСТЕЙШИЕ!!! А поршень всегда имеет нагар, так куда тогда все стекает?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6531
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#188  СообщениеСообщение aleks 69 » 02 апр 2014, 08:43

Изучаю писал(а):! А поршень всегда имеет нагар, так куда тогда все стекает?


Я не понял про что у нас речь?? Естественно всё стекает в картер и масло надо менять,,ещё лучше после этого залить дешёвое масло и дав поработать слить и потом залить масло на котором хотите ездить ,плюс в процессе надо шевелить поршни чтоб состав лучше работал процесс не быстрый , я здесь бросал ссылку на раскоксовку с картинками на примере Ниссана Максимы.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4992
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#189  СообщениеСообщение ИринаМос » 04 июн 2014, 13:59

А можно безопасно и надежно лить 08813-00840 TOYOTA Очиститель инжектора "LEXUS Injector Cleaner", 0,25л или если двигатель FSE, то 08813-00830 TOYOTA Очиститель инжектора "TOYOTA D-4 Fuel Injector Cleaner", 0,2л (старый номер TOYOTA 08813-00820).
ИринаМос
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Королла

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#190  СообщениеСообщение Slava » 04 июн 2014, 15:39

ИринаМос писал(а):А можно безопасно и надежно лить 08813-00840 TOYOTA Очиститель инжектора "LEXUS Injector Cleaner", 0,25л или если двигатель FSE, то 08813-00830 TOYOTA Очиститель инжектора "TOYOTA D-4 Fuel Injector Cleaner", 0,2л (старый номер TOYOTA 08813-00820).


имхо лучше заливать 30-ку в полный бак,
перед дальней поездкой и выкатать бак практически в ноль (до недели)
+ эту процедуру лучше всего совместить с заменой масла по оконцовке
Slava
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#191  СообщениеСообщение Артем853 » 22 июн 2014, 11:11

Добрый день. Вчера поднял пластиковую крышку и обнаружил грязь на крышке блока,ее наверное все эти годы не мыли(2008) вопрос в том что она не сухая а как пластелин,те такое ощущение ию что из под прокладки сифонит масло(может мотор потеет) свежих подтекоаюв нет. По маслу расход где то 500гр-700гр на 10000км пробег 90000км. Это нормально?
Артем853
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:11
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Corolla

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#192  СообщениеСообщение Изучаю » 22 июн 2014, 11:18

Артем853 писал(а):Добрый день. Вчера поднял пластиковую крышку и обнаружил грязь на крышке блока,ее наверное все эти годы не мыли(2008) вопрос в том что она не сухая а как пластелин,те такое ощущение ию что из под прокладки сифонит масло(может мотор потеет) свежих подтекоаюв нет. По маслу расход где то 500гр-700гр на 10000км пробег 90000км. Это нормально?

Вас приветствую!!!
Заполните профиль!
И фото в студию!
На этом форуме вам помогут, это верняк!!!
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6531
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#193  СообщениеСообщение Дюша » 22 июн 2014, 12:13

Артем853 писал(а):Добрый день. Вчера поднял пластиковую крышку и обнаружил грязь на крышке блока,ее наверное все эти годы не мыли(2008) вопрос в том что она не сухая а как пластелин,те такое ощущение ию что из под прокладки сифонит масло(может мотор потеет) свежих подтекоаюв нет. По маслу расход где то 500гр-700гр на 10000км пробег 90000км. Это нормально?

Да скорее всего горе мастера при замене масла пролили как обычно на крышку. Помойте и последите. Расход масла нормальный. Какое масло льете?
Изучаю писал(а):Заполните профиль!И фото в студию!

+1.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#194  СообщениеСообщение Артем853 » 22 июн 2014, 12:50

Как заполнить профиль,с мобильного,не найду.
Артем853
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:11
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Corolla

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#195  СообщениеСообщение Дюша » 22 июн 2014, 13:51

Сверху слева написано Центр пользователя, там есть Профиль.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#196  СообщениеСообщение Артем853 » 09 июл 2014, 10:48

0,7-1л на 10000км пробег 88000 стоит ли паниковать
Артем853
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:11
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Corolla

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#197  СообщениеСообщение kantima » 09 июл 2014, 11:45

Артем853 писал(а):0,7-1л на 10000км пробег 88000 стоит ли паниковать


Нет, очень даже гуд. Мой так же хавает за 10000 км. пробег 175 000 км.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2861
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#198  СообщениеСообщение Артем853 » 09 июл 2014, 14:56

Лью тойотовское 5-30 в черных литровых канистрах,сегодня заехал нет его,возьми говорят кастрол аналогичный,позвонил человеку который меняет мне масло,он говорит лучше не мешай,я ему расход говорю на нем есть,он говорит это норма
Артем853
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:11
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Corolla

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#199  СообщениеСообщение Das ist » 22 авг 2014, 13:48

Интересная статья на Дроме про движки.
Одноразовые моторы: жизнь после смерти
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5041
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#200  СообщениеСообщение Диспетчер » 20 ноя 2014, 13:28

Не знаю проблема или нет, или у Тойоты так предусмотрено? Летом двигатель "схватывал" сразу после поворота ключа на "Старт", похолодало, "схватывает" после нескольких оборотов коленвала.
Аватар пользователя
Диспетчер
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 18 май 2014, 23:34
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Duke и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика