Двигатель 1ZR-FE

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Shurek
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 15:15
Автомобиль: Toyota

Re: Двигатель 1ZR-FE

#161

Сообщение Shurek » 21 авг 2013, 22:42

владимир10041985 писал(а):я отключал датчик расхода воздуха

Уважаемый! Исходя из ваших слов, проверьте: воткнули обратно патрубок вентиляции в гофру. Тоже самое с разъёмом датчика МРВ.

Реклама
Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#162

Сообщение Дюша » 21 авг 2013, 22:47

aleks 69 писал(а):Откуда инфа об уходе спецов???

Дюша писал(а): по уверениям Гоголя

Читал его сообщения то-ли на АК, то-ли на АК2.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#163

Сообщение Дюша » 21 авг 2013, 22:48

Всё верно, либо неучтенный воздух, либо заслонка.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5313
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#164

Сообщение aleks 69 » 21 авг 2013, 22:49

Shurek У нас один поставил наружный маслосборник(стакан)на той неделе, правда не на Короллу посмотрим зимой как он себя поведёт,машина живёт на улице.. Ещё место под капотом ему надо найти подходящее..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5313
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#165

Сообщение aleks 69 » 21 авг 2013, 22:52

Дюша А что такое АК?
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Shurek
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 15:15
Автомобиль: Toyota

Re: Двигатель 1ZR-FE

#166

Сообщение Shurek » 21 авг 2013, 22:55

aleks 69 писал(а):место под капотом ему надо найти подходящее

Именно, подходящее не для водилы, а для клапана продувки картера, чтоб не замёрз.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#167

Сообщение Дюша » 21 авг 2013, 23:17

aleks 69 писал(а):Дюша А что такое АК?

Автокоммунити.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Shurek
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 15:15
Автомобиль: Toyota

Re: Двигатель 1ZR-FE

#168

Сообщение Shurek » 21 авг 2013, 23:18

aleks 69 писал(а):кто пользовался

Было дело: разъедает жёстко, не проело бы поршни.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#169

Сообщение Дюша » 21 авг 2013, 23:22

Shurek писал(а):
aleks 69 писал(а):кто пользовался

Было дело: разъедает жёстко, не проело бы поршни.

Ну делал я эту паровую баню, когда движок немного колбасило (не на Тойоте), что делал, что не делал, фигня полная. И один знакомый тоже у себя дела для колец, не было результата должного. Было это уже 3 года назад, может у меня и знакомого контрофакт был?
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Shurek
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 15:15
Автомобиль: Toyota

Re: Двигатель 1ZR-FE

#170

Сообщение Shurek » 21 авг 2013, 23:31

Дюша писал(а):что делал, что не делал, фигня полная.

Тут два следствия: или все дураки кругом, или? На чём колбасило (не на тойоте), какой машина, а знакомый на чём делал, на мопеде может?

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#171

Сообщение Дюша » 21 авг 2013, 23:54

Может и на мопеде, а может и на гелене, какая разница? А может мы с ним
Shurek писал(а):дураки кругом
. Главное, чтобы кругом и рядом таких было меньше.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5313
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#172

Сообщение aleks 69 » 22 авг 2013, 05:32

Если надо моу дать ссылку на инструкцию по раскоксовке,она чуть отличается от того что написано на банке но действует,и не надо думать что поможетза за один раз ,минимум раза три ,ходите быстро снимайте поршни и чистите.. если Лавр поддельный или на заводе льют негодную жижу тогда можно не тратить
время на раскоксовку...Лавром

Вообще Раскоксовочку в наших условиях в качестве профилактики надо делать раз в 30.000 тыщ..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#173

Сообщение Дюша » 22 авг 2013, 22:20

aleks 69 писал(а):Если надо моу дать ссылку на инструкцию по раскоксовке

Конечно же нужно, народу пригодится.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5313
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#174

Сообщение aleks 69 » 22 авг 2013, 22:42

Темка с родного Ниссановского форума на примере Ниссана Максима!! Раскоксовка Лавром..( который говорят испортился) но можно найти замену принцип не меняется!!!

http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... ost2749091
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Uzin76
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 02:32
Автомобиль: Toyota korolla

Re: Двигатель 1zr-fe

#175

Сообщение Uzin76 » 28 ноя 2013, 13:18

VINT писал(а):А мне пофиг, где сделан мотор. Хоть во въетнаме.

Вот купил бы короллу и при пробеге в 211000 прогорела бы прокладка ГБЦ (при чем машина не видала перегревов и тому подобного) вот тогда и скажешь Китай Вьетнам или Япония. У меня желание засунуть его в жопу и Китайцу и Вьетнамцу и Японцу.

Alex68
Почётный Королловод
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 10:38
Автомобиль: 2011
Место нахождение: Украина Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Двигатель 1ZR-FE

#176

Сообщение Alex68 » 30 мар 2014, 21:38

Цитата с соседнего форума- ( Ну так то я разобрался что у меня с движком....всего -то лопнул блок цилиндров между 1 и 2 цилиндром....что очень странно при пробеге в 183 тыс. и при безнасильственной эксплуатации...вот как то так....)

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#177

Сообщение kantima » 31 мар 2014, 16:20

aleks 69 писал(а):Вообще Раскоксовочку в наших условиях в качестве профилактики надо делать раз в 30.000 тыщ..


каких условиях?
Забудьте про ТАЗ :-))
165 тыр пролетел, отличный двигатель, вопросов к нему нет.

Аватара пользователя
Иваныч
Почётный Тойотовод
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:46
Автомобиль: RAV 4
Место нахождение: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Двигатель 1ZR-FE

#178

Сообщение Иваныч » 01 апр 2014, 19:00

kantima писал(а):
aleks 69 писал(а):Вообще Раскоксовочку в наших условиях в качестве профилактики надо делать раз в 30.000 тыщ..


каких условиях?
Забудьте про ТАЗ :-))
165 тыр пролетел, отличный двигатель, вопросов к нему нет.

Полностью солидарен, скоро масло на 140 т. менять.
Самые лучшие мысли приходят по глупости.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#179

Сообщение Изучаю » 01 апр 2014, 19:08

Иваныч писал(а):
kantima писал(а):
aleks 69 писал(а):Вообще Раскоксовочку в наших условиях в качестве профилактики надо делать раз в 30.000 тыщ..


каких условиях?
Забудьте про ТАЗ :-))
165 тыр пролетел, отличный двигатель, вопросов к нему нет.

Полностью солидарен, скоро масло на 140 т. менять.

Согласен полностью. Лейте нормальное масло, давайте поработать двигателю на холостых перед тем как заглушить и этот двигатель будет служить верой и правдой как сапоги у солдата.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5313
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#180

Сообщение aleks 69 » 02 апр 2014, 08:56

Мужики, вы только не путайте понятия "Жор масла двигателем" и "Расход масла на угар.
Если маслосъёмные кольца залегли и неподвижны, закоксованы, а каналы поршней забиты, то уйти от жора не помогут ни какие масла вместе взятые.
Надо раскоксовывать поршневую, либо ремонтировать мотор, чтобы не доливать масло вёдрами.
Когда двигатель полностью исправен, то расход тоже может быть, должен быть, есть, либо совсем нет - и это нормально, так как он не большой. Вот в таких случаях масло с высокой температурой вспышки будет расходоваться на угар меньше, чем типичное оригинальное например на базе НС.
Если мотор жрёт масло по причине износа, или не правильной работы колец, то нехрен туда лить дорогое масло, а ездить на дешовом и чинить дв-ль

Иваныч писал(а):kantima писал(а):
aleks 69 писал(а):
Вообще Раскоксовочку в наших условиях в качестве профилактики надо делать раз в 30.000 тыщ..


каких условиях?
Забудьте про ТАЗ :-))
165 тыр пролетел, отличный двигатель, вопросов к нему нет.

Полностью солидарен, скоро масло на 140 т. менять.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 3 гостя