Двигатель 1ZR-FE

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Модераторы: Thinker, Олег(093), Сергей, 48RONIN, Карп, ALEKS-2

  • Реклама

Седухин Андрей
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:21
Автомобиль: Toyota Corolla (140/150) 2007
Благодарил (а): 4 раза

Re: Двигатель 1ZR-FE

#101

Сообщение Седухин Андрей » 04 июл 2013, 17:49

Thinker писал(а):
Сергей писал(а):Как-то на ТО-30 вместо тойотовского масла мне залили то ли шел, то ли мобил, так звук резко изменился стал грубым, резким, гораздо резче , чем здесь

Скорее всего Мобил, у меня на именно на нем двигатель работал с металлическим призвуком.
Больше таких экспериментов не провожу.

Я залил вместо тойотовского 5w30 SN, мобил и у меня звук двигателя изменился в хутьшую сторону.
Нахолостых появился не понятный металлический стук, после прогрева исчезал. Но меня это напрягало.
Через 200 км пробега слил и залил обратно тойотовское, звук исчез.
Но Мобил даже за эти 200 км пробега отъело столько гадости что стало почти черным.

Реклама
antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#102

Сообщение antont » 04 июл 2013, 18:27

У мобила в линейке много масел, Вы какое использовали?

Седухин Андрей
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:21
Автомобиль: Toyota Corolla (140/150) 2007
Благодарил (а): 4 раза

Re: Двигатель 1ZR-FE

#103

Сообщение Седухин Андрей » 04 июл 2013, 19:07

Mobil 1 Peak Life 5w50
До короллы был лансер 9 дв1.6 пробег тоже больше 100тыс заливал проблем не было никаких. Решил проэкспериментировать)))
А тут такая разница.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11419
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#104

Сообщение Дюша » 04 июл 2013, 23:13

В нем щелочи много, вот и смыло всё. -)
Последний раз редактировалось Дюша 04 июл 2013, 23:56, всего редактировалось 2 раза.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#105

Сообщение Алексеич » 04 июл 2013, 23:37

Дюша писал(а):В нем щелочи много, вот и смыло всё.

Вероятно родным тойотовским загадило всё внутри(ни кто же не занет какое там масло),а мобил бедолага маялся 200км отмывая там всю бяку ;-) .

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#106

Сообщение antont » 05 июл 2013, 08:33

Именно этот мобил далеко не самый лучший выбор для 1zr , поэтому и звук другой был. Если есть желание использовать этот бренд, то я бы посоветовал 5w30 New Life .

pelyat
Почётный Тойотовод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 21:14
Автомобиль: Camry V50 рестайлинг.
Место нахождение: Юг Севера МО

Re: Двигатель 1ZR-FE

#107

Сообщение pelyat » 05 июл 2013, 13:21

Дюша писал(а):
igor-velichko писал(а):
ON™ писал(а):Вчера заменил поршня и коленвал, ну и еще кое что пришлось поменять при разборке двигателя, теперь объем моего двигателя как у мотора 2ZR-FE, чувствуется более приемистый подхват на низких оборотах, посмотрим что будет с расходом. Теперь хочу на стенде снять показания и сравнить с Аурисом жены, там все стоковое.[/quote
КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ?????

Кстати, я об этом только недавно думал, присединяюсь к вопросу.

Просим... просим... что с расходом? как ведёт себя аппарат?

feds77
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:32

Re: Двигатель 1ZR-FE

#108

Сообщение feds77 » 09 авг 2013, 16:55

Я вот что-то не пойму ребята,на нашей Королле 1,6 л. 124 лошади а на новой Королле 1,6 л. 122 лошади.Спрашивается куда делись 2 лошади? Ведь движки то одинаковы :( Турки съели ~^~ .Или это результат разной сертификации японской и европейской, я где-то на просторах инета читал что двигатели на турецкие тойоты поставляют с английского моторного завода тойоты.

Alex68
Почётный Королловод
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 10:38
Автомобиль: 2011
Место нахождение: Украина Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Двигатель 1ZR-FE

#109

Сообщение Alex68 » 09 авг 2013, 17:03

Может еще больше придушили евростандартами.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Двигатель 1ZR-FE

#110

Сообщение exxittus » 09 авг 2013, 17:15

Там уже душить нечего

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11419
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#111

Сообщение Дюша » 09 авг 2013, 19:50

А Вы думаете, что наш 124 сильный движок выдаст эти самые 124 л.с? Я в это не верю. Так уж лучше платить хоть налогов поменьше)))))
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

feds77
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:32

Re: Двигатель 1ZR-FE

#112

Сообщение feds77 » 10 авг 2013, 06:44

Дюша писал(а):А Вы думаете, что наш 124 сильный движок выдаст эти самые 124 л.с? Я в это не верю.

Ну это личное дело каждого верить или нет,проверить то нечем,ну по крайней мере если тойота пишет что максималка 195 км/ч то я и выжимал 200 км/ч на своей королле,так что обвинять тойоту во вранье у меня нет оснований.

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#113

Сообщение antont » 10 авг 2013, 09:52

feds77 писал(а):
Дюша писал(а):А Вы думаете, что наш 124 сильный движок выдаст эти самые 124 л.с? Я в это не верю.

Ну это личное дело каждого верить или нет,проверить то нечем,ну по крайней мере если тойота пишет что максималка 195 км/ч то я и выжимал 200 км/ч на своей королле,так что обвинять тойоту во вранье у меня нет оснований.

200 по спидометру ? Откиньте от этой цифры процентов 10 . Спидометр всегда не много завышает показания .

feds77
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:32

Re: Двигатель 1ZR-FE

#114

Сообщение feds77 » 10 авг 2013, 10:49

antont писал(а):200 по спидометру ? Откиньте от этой цифры процентов 10 . Спидометр всегда не много завышает показания .

Я свой спидометр с навигатором сравнивал, разница 3-4 км/ч, так что не надо мне тут говорить про разницу в 10% и как раз если я ехал по спидометру 200 по новигатору было 196 км/ч.

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#115

Сообщение antont » 10 авг 2013, 11:01

feds77 писал(а):
antont писал(а):200 по спидометру ? Откиньте от этой цифры процентов 10 . Спидометр всегда не много завышает показания .

Я свой спидометр с навигатором сравнивал, разница 3-4 км/ч, так что не надо мне тут говорить про разницу в 10% и как раз если я ехал по спидометру 200 по новигатору было 196 км/ч.

Рррракета !

aligon
Почётный Королловод
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 12 май 2013, 08:33
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП
Место нахождение: Орск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#116

Сообщение aligon » 10 авг 2013, 11:15

Королле очень тяжело достаются эти 200 км/ч. Чувствуется что на пределе. Октавия с двигателем 105 лс делает это легко и еще чувствуется запас. вопрос, а 124 ли лошади вообще в Королле или может меньше?
Был еще такой момент. Тягался я как то по трассе с Приорой, сам был на Шкоде. Ехали на пределе, тахометр был около отсечки и если была бы прямая, то Приора меня бы сделала.
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Двигатель 1ZR-FE

#117

Сообщение exxittus » 10 авг 2013, 13:06

aligon писал(а):Королле очень тяжело достаются эти 200 км/ч. Чувствуется что на пределе.
Лан врать-то.
200-по деловому, без истерик набирает легко, но не стремительно.
200-215 уже неохотно.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Двигатель 1ZR-FE

#118

Сообщение exxittus » 10 авг 2013, 13:19

aligon писал(а):если была бы прямая, то Приора меня бы сделала.
У Приоры есть катализатор?
Я на гнилом Опель-Кадете с 75 л.с. ухожу ракетой со светофора, динамика на 5.
Легкий и без катализатора.
Сравниваем равное.

aligon
Почётный Королловод
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 12 май 2013, 08:33
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП
Место нахождение: Орск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#119

Сообщение aligon » 10 авг 2013, 14:10

exxittus писал(а):У Приоры есть катализатор?

Есть. Сейчас у всех автомобилей он есть.
Соотношение мощность-масса имеет значение только на старте и тут ты на гнилом опеле будешь впереди. На трассе имеет значение только лишь мощность двигателя ибо она тратится на преодоление сопротивления воздуха и в этом случае опель останется в жопе.
Вот кстати http://remontvelosipeda.ru/maksimalnaya-skorost-na-velosipede/интересные факты, посмотрите. При подобных условиях я думаю твой опель поедет все 300-400км/ч -)
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA

Аватара пользователя
Fin
Почётный Королловод
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:55
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007
Место нахождение: Екатеринбург

Re: Двигатель 1ZR-FE

#120

Сообщение Fin » 21 авг 2013, 12:58

Чет я не на шутку озадачился темой чистоты двигателя. При очередной смене масла будет 90000 км.
Хочу скинуть крышку головки блока, проинспектировать (зафоткать) что там твориться (на следующей замене сравнить). Почистить системы вентиляции картера заодно.
Так вот, хочу купить прокладку головки блока: Каталог говорит 11213 а Автодок говорит что это: "ПРОКЛАДКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ" сцуко.
Мне кажется Автодок заблуждается как дышит, но осадок остался. 1121337020 правильный код, или нет?


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя