Двигатель 1ZR-FE

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Модераторы: Thinker, Олег(093), Сергей, 48RONIN, Карп, ALEKS-2

  • Реклама

Аватара пользователя
ARTITEK
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:42
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2007 ZRE151-1ZRFE- MMT
Место нахождение: Томск
Благодарил (а): 16 раз

Двигатель 1ZR-FE

#561

Сообщение ARTITEK » 19 апр 2017, 11:30

Хорошо , буду делать , в нашей королле особо сложного ничего нет.

Реклама
dnenp
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 15:18
Автомобиль: toyota corolla e150 2008
Место нахождение: Железногорск

Двигатель 1ZR-FE

#562

Сообщение dnenp » 30 июн 2017, 09:07

День добрый. Сильно не пинайте, ответа не нашел.
Какой-либо программой диагностики (teshstream, ELM 327) двигателя можно посмотреть давление масла? Или в 1ZR-FE существует только датчик аварийного давления и просто текущее давление в системе мозги не знают?

З.Ы.: тот же вопрос по остатку топлива в баке.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Двигатель 1ZR-FE

#563

Сообщение Stranger21 » 30 июн 2017, 09:11

1 Нет
2 Нет
В приборку я вообще не знаю какой сканер зайти может .

Аватара пользователя
Barmaley
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 13:43
Автомобиль: Toyota Corolla-150 2007г ММТ 1ZR
Место нахождение: СПб
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Двигатель 1ZR-FE

#564

Сообщение Barmaley » 09 июл 2017, 20:32

Други! Какая-то странная фиговинка сегодня приключилась. Пару дней стояла машина, сегодня сажусь-крутит, но не заводится. И звук какой-то странный. Проверил предохран бензонасоса, ремень, провода, бензин) Нет, все также. Пошел еще раз понюхал-пощупал..вжик и завелась.
НО! Завелась тяжело, с чих-пыхами, как-будто бензин фиговый или он плохо поступал. Но не троит. Заправлялся на Киришах, как и обычно.
Заглушил-завел, поездил, все ок. Но восклицательный знак горит (не проверь дигатель). Что может быть? Свечи менял тысяч 10 назад, да и не могли же все сразу.. Бензонасос умирает?

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 6053
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: Mazda CX-5
Место нахождение: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 132 раза

Двигатель 1ZR-FE

#565

Сообщение validuser » 10 июл 2017, 19:57

Barmaley, как бы слить топливо то что есть и залить другое. Не вариант? именно для проверки. и скинуть клемму АКБ.

Аватара пользователя
Barmaley
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 13:43
Автомобиль: Toyota Corolla-150 2007г ММТ 1ZR
Место нахождение: СПб
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Двигатель 1ZR-FE

#566

Сообщение Barmaley » 10 июл 2017, 20:50

validuser спасибо, но почти полный бак. а главное, сейчас заводится. т.е. чистоты эксперимента не будет. поезжу пока.
пс. кстати, сейчас погуглил. пишут, что качество киришского очень упало. позаправляюсь пока на других Отзывы и вот еще важное замечание:
Diesel173 [28.08.2011 08:02]:
Всем здрасте! Внесу свою лепту в проблемы с заправкой топлива! Немного о своей деятельности: Работаю по очистки нефтяных танкеров - это то что в земле на АЗС закопано, куда сливаются бензовозы. Так вот товарищи ГОМНА там по уши, фильтры насосов мало кто из АЗС меняет вовремя, но меняют. На нестике, ПТК, Кириши - зачастую чище, чем у других. А по очистке танков - вообще мало кто использует, услуга дорогая и не выгодная. Совет: Подъезжая к АЗС уточните давно ли сливался бензовоз, обычно после слива топлива в танк, вся гразь перемешивается, и надо где-то часа 4 что бы муть успокоилась. Заправиться перемешенным топливом фигово, если фильтра грязные, то вы заправитесь и мутью то же. Отсюда и ваши проблемы с плохим качеством топлива, хотя раньше там всегда была хорошая горючка. Старайтесь не заправляться на допотопных АЗС, у них и фильтров то зачастую нет, а заборный насос стоит не посредственно в танке, и почистить его не представляется

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2629
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 65 раз

Двигатель 1ZR-FE

#567

Сообщение 48RONIN » 12 июл 2017, 20:37

Barmaley писал(а):Источник цитаты Пару дней стояла машина
У меня было нечто подобное по симптомам заводки, правда тогда машина дней десять без движения стояла, с постоянными перепадами температур , жарко, влажно, холодно. Думаю это обычный конденсат. С тех пор вот уже лет пять постоянной эксплуатации ничего подобного не повторялось.
Diesel173 писал(а):Источник цитаты обычно после слива топлива в танк, вся гразь перемешивается, и надо где-то часа 4 что бы муть успокоилась
P-^ .
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Bek
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 21:56
Автомобиль: Toyota Corolla 2008г
Место нахождение: Грозный
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Двигатель 1ZR-FE

#568

Сообщение Bek » 13 авг 2017, 04:46

Привет всем, хочу себе заменить движок 1зр-фе на 2зр-фе подскажите что мне надо забирать от моего движка и подходит ли все датчики от моего на 2зр?

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2629
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 65 раз

Двигатель 1ZR-FE

#569

Сообщение 48RONIN » 26 авг 2017, 11:09

Bek, тему 1,8л из 1ZR-FE посмотри, там есть кое что, она логичнее для твоей задумки.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Место нахождение: Самара
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 58 раз

Двигатель 1ZR-FE

#570

Сообщение Димон2014 » 27 авг 2017, 15:55

Промывал ДЗ, посветил в коллектор, масло присутствует...
Скинул патрубок идущий от клапана PCV к впускного коллектору, залез пальцем в штуцер, масло присутствует, свежак!
Озадачился установкой маслоотделителя.
На днях гляну состояние патрубка-штуцера на RAV4 с пробегом 7 тыс. км., если и на новой машине такая байда, значит 100% косяк Toyota.
Я тут задумался, а не связано ли это с заливкой масла до MAX уровня?

Evgeniy750
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Место нахождение: Красноярский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Двигатель 1ZR-FE

#571

Сообщение Evgeniy750 » 27 авг 2017, 18:34

С МАХ уровнем думаю это не связано. Отпишись, что будет у RAV4, там какой двиг?

Карп
Модератор
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28
Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,209
96000 км.,переключалка ручная
прокатаны:
Corolla 08,комфорт,1G3,100000км
Corolla 11, элеганс,1G3,110000км
переключалки ручные.
Место нахождение: 51 RUS
Благодарил (а): 531 раз
Поблагодарили: 133 раза

Двигатель 1ZR-FE

#572

Сообщение Карп » 28 авг 2017, 07:11

Evgeniy750 писал(а):Источник цитаты Отпишись, что будет у RAV4, там какой двиг?

В существующий раздел .
rav4

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Место нахождение: Самара
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 58 раз

Двигатель 1ZR-FE

#573

Сообщение Димон2014 » 16 сен 2017, 23:39

Димон2014 писал(а):Источник цитаты
На днях гляну состояние патрубка-штуцера на RAV4 с пробегом 7 тыс. км., если и на новой машине такая байда, значит 100% косяк Toyota.

Мотор аналогичный нашему, только 2.0 литра и 150 кобыл, правда долго не мог найти патрубок, слишком низко мотор сидит, еле нащупал.
Скинул патрубок, залез пальцем в патрубок палец весь в масле!
Ответная часть-штуцер на впускном, также в масле!

Evgeniy750
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Место нахождение: Красноярский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Двигатель 1ZR-FE

#574

Сообщение Evgeniy750 » 17 сен 2017, 05:54

Димон2014 писал(а):Источник цитаты Скинул патрубок, залез пальцем в патрубок палец весь в масле!
Ответная часть-штуцер на впускном, также в масле!

Я тоже владельца одной свежей Короллы просил глянуть, тоже было маслице в шланге. Наверное по другому в этом нижнем сапуне и не будет так как непосредственно из картера сосёт масленый туман, а не с крышки клапанов как у большинства двигателей.
Япы этот нижний сапун наверное замутили исходя из соображений экологичности этих движков.

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Место нахождение: Самара
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 58 раз

Двигатель 1ZR-FE

#575

Сообщение Димон2014 » 17 сен 2017, 12:27

У меня такое подозрение, что жор-угар масла с вентиляцией картера не связан...
Но масло во впуске, это крайне плохо!

Аватара пользователя
alekseinbn
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 15:38
Автомобиль: E150 Prestige 2007 г.в. 1ZR-FE, MMT
Место нахождение: Москва

Двигатель 1ZR-FE

#576

Сообщение alekseinbn » 25 сен 2017, 19:29

Какая норма компрессии в нашем движке? В двух левых 9 попугаев, в остальных по 12.
Изображение
Пробег 235 тыс. +

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Двигатель 1ZR-FE

#577

Сообщение Bemsik » 25 сен 2017, 20:54

alekseinbn писал(а):Источник цитаты В двух левых 9 попугаев,


Прогаром прокладки пахнет, должно быть равномерно во всех.

Evgeniy750
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Место нахождение: Красноярский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Двигатель 1ZR-FE

#578

Сообщение Evgeniy750 » 27 сен 2017, 17:46

Два левых, 1-й и 2-й. В чём причина прогаров, так никто и не знает.

atom1
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 11:18
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 2007, 1.6, МКПП, 1ZR-FE, пробег 142 т.
Место нахождение: г. Электросталь, М.О.
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 17 раз

Двигатель 1ZR-FE

#579

Сообщение atom1 » 02 окт 2017, 13:35

Заметил тут еще такое.
Попробовал тут на каждой скорости крутить мотор. На каждой скорости крутил выше 4 т. Так вот, до 4 т оборотов разгоняется, а после как-будто провал пошел и я бы сказал типа потери разгона чтоль. Двигатель ревет, обороты растут, а разгона нету.
Это особенность движка?

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Место нахождение: Самара
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 58 раз

Двигатель 1ZR-FE

#580

Сообщение Димон2014 » 02 окт 2017, 13:39

Может сцепление буксует?
Если тапочку до пола прижимаю на 3-й передаче, подхват бодрый и тянет до 6 тыс. об. нормально.


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя