Двигатель 1ZR-FE

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Модераторы: Thinker, Олег(093), Сергей, 48RONIN, Карп, ALEKS-2

  • Реклама

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#501

Сообщение Stranger21 » 24 окт 2016, 17:35

На приборке не знаю , Но уверен что В памяти ошибка должна появится .. так как это будет больше 9 градусов вроде как ..

Реклама
Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Место нахождение: Самара
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#502

Сообщение Димон2014 » 24 окт 2016, 20:36

Я доволен короллой, хотя и были проблемы с ММ-Т.
Прикинул, за 100 тыс. км. пробега - 9 лет, поменял помпу, линки и стойки переднего стаба.

Evgeniy750
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Место нахождение: Красноярский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#503

Сообщение Evgeniy750 » 25 окт 2016, 06:17

Stranger21 писал(а):На приборке не знаю , Но уверен что В памяти ошибка должна появится .. так как это будет больше 9 градусов вроде как ..

А по работе двигателя будут изменения(троить например), или может работать вполне нормально?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#504

Сообщение Stranger21 » 25 окт 2016, 07:26

Судя по ВАз , будет не ровно работать на ХХ

Я тоже Очковал , Когда Щелкнул Цепью , когда играл с натяжителем .. ну думал все , приплыли ..
Но вроде как пронесло )

Ребята кто разбирал мотор , обещали попробовать софткать "Метки" чтобы как то все таки проверять положение Цепи и валов относительно корпуса а не только меток на цепи ...

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Двигатель 1ZR-FE

#505

Сообщение Bemsik » 25 окт 2016, 13:26

Stranger21 писал(а):Ребята кто разбирал мотор , обещали попробовать софткать "Метки" чтобы как то все таки проверять положение Цепи и валов относительно корпуса а не только меток на цепи ...


Я еще не собрал, цуко сухарик потерялся с клапана, неделю ждать пока новый придет.
Как я тебя понял, ты хочешь поставить грм правильно, даже если метки на цепи вдруг не совпадут? На случай если вдруг метка цепи на коленвалу проскочит, не разбирать переднюю крышку, да?
Сфоткаю положения всех звезд, когда буду собирать.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#506

Сообщение Stranger21 » 25 окт 2016, 13:48

Да Да .. тоесть пока Мотор без Лобовой , поставить цепь по меткам , внизу и вверху ,
КВ естественно в ВМТ , чтобы внизу метка на шкиву в 0 совпала
И вот в этом положении , найти как то ТОЧКИ опорные , на звездах РВ , относительно Корпуса ..
Ну чтобы можно было не снимая внизу 0 поставил , вверху посмотрел - Ога совпадает с твоими фотками ) Гуд .. не совпадает - Печалько )
Инфа будет полезной , если все таки можно будет найти какието опорные точки ..

На твоем месте я бы даже нанес метки зубильцем ) на всякие случай )))

Метку цепи поймать можно , несколько раз прокрутив мотор они встают на свои места на звездах .. но понять точно ли внизу метка на звезде не представляется возможным ..

Аватара пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.
Место нахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Двигатель 1ZR-FE

#507

Сообщение Владимирович из РнД » 26 окт 2016, 10:27

exxittus писал(а):помпа: снова была установлена первая, еще косячная версия?
протяжка: это не замена, см. "дороги"
Рулевая колонка, рулевой вал: см "дороги"
термостат=ХЗ
Обгонная муфта: см. запыленность дорог
натяжитель цепи: см. расходники(масла)
суппорта: см.дороги. переборки с заменой пыльников/сальников обычно хватает, сервисные работы на 3 часа, не поломка.
ржа: см. дороги
жор масла: см. топливо и расходники(масла)

Из существенного остается:
-помпа
-термостат.

За без малого 100ткм.
Это хороший результат, имхо.


А на мой взгляд....., для тойоты это полное фиаско...., если Вас послушать, так лучше было ее поставить в гараж и не эксплуатировать...., у меня пробегу за 8 лет - 85 тыков, а если бы я таксистом работал, а это примерно 50 тыков в год в среднем пробега, то мне пришлось бы ездить кругами возле тойота центра, что бы успевать ремонтироваться))))
Просто у меня это растянуто по времени получилось... потому не так напряжно!!!

Stranger21 писал(а):А может купить себе ВАЗ ? )
ну я могу выложить списки покупок на ВАЗ )
Кратко - за Год владения , и смены почти половины деталей в машине а то и больше , цепь замкнулась и отсчет пошел по КРУГУ !! точто уже поменял год назад , меняю снова !
и так БЕСКОНЕЧНО!!
вот где секс ..


Ну не знаю, что там за ВАЗ у Вас и как Вы его эксплуатируете...., но за 7 лет владения ВАЗ 2115 и сто тыков пробега..., проблем у меня с ним было меньше чем с тойотой..., при езде по одним и тем же дорогам..., а главное я не парился с доливкой масла, суппорта стояли родные без переборовов и ремонтов и на днище ни намека на ржу не было!!!

Да ТОЙОТА комфортнее, да в ней ехать по приятнее, но дифирамбы ей петь не за что!!!

Аватара пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.
Место нахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Двигатель 1ZR-FE

#508

Сообщение Владимирович из РнД » 26 окт 2016, 10:35

Evgeniy750 писал(а):В чем была проблема, что пришлось менять термостат ?

Здесь была тема по этому вопросу.., поищите, там много чего обсуждалось..., если в двух словах, машина не прогревалась до конца, в пробке постоишь..., вроде до конца прогреется..., поедешь дальше, один кубик температуры падал вниз..., т.е. не выходила на рабочий температурный режим!

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4563
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#509

Сообщение exxittus » 26 окт 2016, 10:44

Владимирович из РнД писал(а):А на мой взгляд....., для тойоты это полное фиаско...., если Вас послушать, так лучше было ее поставить в гараж и не эксплуатировать...., у меня пробегу за 8 лет - 85 тыков, а если бы я таксистом работал, а это примерно 50 тыков в год в среднем пробега, то мне пришлось бы ездить кругами возле тойота центра, что бы успевать ремонтироваться))))
Просто у меня это растянуто по времени получилось... потому не так напряжно!!!


Ну не знаю, что там за ВАЗ у Вас и как Вы его эксплуатируете...., но за 7 лет владения ВАЗ 2115 и сто тыков пробега..., проблем у меня с ним было меньше чем с тойотой..., при езде по одним и тем же дорогам..., а главное суппорта стояли родные и на днище ни намека на ржу не было!!!

Мдя, пошли эмоции, аргументов не приводите.

Тогда контр-эмоции:
Старик посмотрел на корову свою:
- Зачем я, Бурёнка, тебя продаю?
Корову свою не продам никому -
Такая скотина нужна самому!
Зачем было продавать беспроблемое Т/С??

И по суппортам: при нормальной эксплуатации они не подлежат замене.
И по ремонтам: таксисты оставляли на форуме свои отзывы. Положительные.

У меня проблема из-за малых пробегов: внутренняя сторона передних тормозных дисков из-за малых пробегов и движению без торможения по банам
начинают подржавевать.

Сдерну их с машины, кину на на токарный, выставлю в "нули" по индикатору и торцану их на 0,2-0,5мм.
За неисправность это не считаю.
Проблемы, зачастую, из-за малых пробегов.
Машина- P-^
У вас есть вариант лучше, за те деньги, что вы за нее тогда заплатили?

Аватара пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.
Место нахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Двигатель 1ZR-FE

#510

Сообщение Владимирович из РнД » 27 окт 2016, 14:00

exxittus писал(а):Мдя, пошли эмоции, аргументов не приводите.

А перечень железяк, которые при таком пробеге были поменяны для Вас не аргумент.....?
Причем гайки ступичные тянули при пробеге 500 км., так как стучало при трогании, а правый задний суппорт с новья колодки криво изнашивал... И уж поверьте, экспериментов над машиной я никаких не проводил, все смазки и технические жидкости с запчастями менялись по регламенту и на оригинальные!!!

exxittus писал(а):У вас есть вариант лучше, за те деньги, что вы за нее тогда заплатили?

Выбор есть всегда..., но я говорил не о том..., я говорю, что качество тойоты давным давно стало мифом, по крайней мере ширпотребных королл это точно и не стоит отождествлять марку тойота с управлением мечтой!)

Пы.Сы. А буренку не продаю не потому, что поклонник этой марки, а потому, что есть другие приоритеты..... и нет сейчас возможности поменять ее на что-то боле интересное! Да и после того, как я столько всего на ней поменял, хочу дать ей шанс на реабилитацию в моих глазах!)))

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4563
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#511

Сообщение exxittus » 27 окт 2016, 15:30

Владимирович из РнД писал(а):Причем гайки ступичные тянули при пробеге 500 км., так как стучало при трогании,
То есть, если ступичные с завода под 200ткм ходят, как у большинства, то это тоже не аргумент.

Считайте, что вам не повезло.
Либо яп собирал в понед пережравши в выхи сакэ, либо машина собрана из машино-комплекта и продана по липовым документам.
Фактически у всех с качеством и выносливостью на 4.
Япы для себя машины другие собирают, факт.
На российский рынок собирается бюджетка по дешману, факт.
В 08 году платили за машину 14-16к€ и могли себе это позволить, когда 37руб/1€ торговался.
Сейчас считается, что машина за лимон должна быть как-то неописумо надежна.
А она просто надежна, немного получше, чем конкуренты.
И раньше стоила вполовину меньше в рублях
Изменения произошли в голове, в кармане, в мире, но не в машине.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#512

Сообщение Изучаю » 27 окт 2016, 15:40

exxittus писал(а):Изменения произошли в голове, в кармане, в мире, но не в машине.

Это да.
Но производителю не выгодно делать ее вечной как раньше.
Кузовной металл стал тоньше, обработка и ЛКП еще хуже.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4563
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#513

Сообщение exxittus » 27 окт 2016, 19:10

Изучаю » 27-10-2016, 13:40 писал(а):
exxittus писал(а):Изменения произошли в голове, в кармане, в мире, но не в машине.

Это да.
Но производителю не выгодно делать ее вечной как раньше.
Кузовной металл стал тоньше, обработка и ЛКП еще хуже.
Сергей, в чем интерес ТМС?
Производить авто?
Отнюдь!
Зарабатывать деньги!
В этом корень вопроса.
Вы купили авто и ездите на нем 15 лет по 30ке в год.
Что делает при этом производитель? Сосет лапу.
Ему нужны ваши деньги, он с них живет!
Вы должны менять авто раз в 3-5 лет. При пробеге 100-150ткм.
При этом расставаясь с прежней машиной с целью купить новую модель этого же производителя.
Это суперзадача для маркетологов, конструкторов, производственников, дилеров-всей цепочки.
Машины вроде 190-ого мерса больше не делают. И вроде марка, старого лёхуса-тоже.
При нормальном уровне дохода машину меняют не по причине износа, просто хотят новизны.

Ладно, тема вечная. В мое время и Москвич был за МЕГА-счастье. Туда и двигаемся.
Берегите Короллки!

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#514

Сообщение Изучаю » 27 окт 2016, 20:08

exxittus писал(а):Это суперзадача для маркетологов, конструкторов, производственников, дилеров-всей цепочки.

Еще и банков кредиторов.

exxittus писал(а):Берегите Короллки!

Частенько поглядываю рестайл с маленьким пробегом.
Те косяки которые были перечислены всеми вполне ремонтируемые и предсказуемы.

exxittus писал(а):по 30ке в год.

У меня стало выходить поменьше. По городу теперь не успеть частенько пользуюсь метро.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4563
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#515

Сообщение exxittus » 28 окт 2016, 10:41

Владимирович из РнД писал(а):Выбор есть всегда...,
Дешево и сердито:
http://spbvoditel.ru/2016/10/27/045/

barak
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008
Место нахождение: Израиль
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#516

Сообщение barak » 31 окт 2016, 16:23

Доброго дня форумчане!Вопрос следующий...Когда менять свечи на нашем движке.У меня еще родные стоят и никаких вроде бы вопросов не возникает.По пробегу рано,но по годам то 8 лет уже.Авто вроде бодренько ездит.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#517

Сообщение Das ist » 31 окт 2016, 16:48

barak писал(а):Когда менять свечи на нашем движке

Привет, на 100000 менять.

tabensik
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:42
Автомобиль: Toyota corolla 2008
Место нахождение: 96RUS

Re: Двигатель 1ZR-FE

#518

Сообщение tabensik » 31 окт 2016, 17:26

В 100ку однозначно,но не нарвись на потделку.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11430
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#519

Сообщение Дюша » 31 окт 2016, 17:44

В любом случае родные в багажник под запаску положить.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4563
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#520

Сообщение exxittus » 01 ноя 2016, 03:05

tabensik » 31-10-2016, 15:26 писал(а):В 100ку однозначно,но не нарвись на потделку.

Что то мне подсказывает, что израильский бензин помноженный на их жаркий сухой климагарантируют работу свечек до соточки. Они легко ходят и больше, если периодически самоочищаются.
Стал много гонять по трассе. Машинка радует и стала очень отзывчива на педаль газа.
До 160 аж рычит как рвется в бой, быстрее не хочется *--*


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 2 гостя