Двигатель 1ZR-FE

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

feds77
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:32

Двигатель 1ZR-FE

#1

Сообщение feds77 » 27 янв 2013, 11:08

Вот здесь есть фото двигателя 1zr-fe c разных сторон,да и других двигателей тойота. здесь а вот здесь есть фото запчастей двигателя да и других запчастей королла,(только не все фото правильные например на фото блока двигателя 4 фото zr а одна zz) и наверно можно купить запчасти б/у на этом сайте.здесь
Последний раз редактировалось feds77 28 янв 2013, 09:12, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
feds77
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:32

Re: Двигатель 1zr-fe

#2

Сообщение feds77 » 27 янв 2013, 16:28

Иногда в инете да и так в быту между автолюбителями циркулируют слухи что двигатель для наших Российских королл 1zr-fe выпускают в Китае, я порыл инет и нашёл что эти слухи распускает википедия и автор вот этой жёлтой газеты здесь они оба ссылаются на вот этот пресс-релиз Тойота здесь смысл которого что 20.04.2007 в Китае в г Тяньцзинь состоялось открытие моторного завода(дальше пишу дословно) мощностью 220000 т. единиц и он будет отвечать за производство ZR 1,6/1,8-литер двигатели,используваемые в новой королле в быть произведены в Tianjin FAW Toyota Motorc LTD c середины-2007 г.Даже из этого корявого перевода можно понять что эти двигателя будут использованы для производства новой короллы там-же в Китае в г. Тяньцзинь а не отправлены в Японию для сборки королл экспортируемых в Россию.А вот и пресс-релиз Тойота смысл которого в том что 28.05.2007г. в Китае в этом-же г.Тяньцзинь (обратите внимание на даты открытия этих заводов) открылся завод по производству новой короллы мощностью 200000 т. единиц.здесь А автор жёлтой газеты ещё пишет так об этом,под грифом ( о грустном)в таком свете как-будто наши короллы точно с китайскими движками.Вывод - нельзя верить нашим писакам.
Последний раз редактировалось feds77 28 янв 2013, 09:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Begemot
Почетный член клуба
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:23
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35
Место нахождение: г.Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 1zr-fe

#3

Сообщение Begemot » 27 янв 2013, 20:23

VINT писал(а):А мне пофиг, где сделан мотор. Хоть во въетнаме.

Лишь бы не на ВАЗе -)

feds77
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:32

Re: Двигатель 1ZR-FE

#4

Сообщение feds77 » 28 янв 2013, 08:40

Вот ещё инфо по двигателям ZR здесь

Аватара пользователя
tower88
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:35
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#5

Сообщение tower88 » 28 янв 2013, 10:34

feds77 писал(а):Вот ещё инфо по двигателям ZR здесь

Спасибо за ссылку, было интересно почитать.

Немаловажное замечание в тему про выбор масла:
Хотя если в случае ZZ угар масла однозначно говорил о механических проблемах (как минимум - о залегании колец), то у ZR причина часто оказывается в использовании рекомендованного японцами экстремально жидкого энергосберегающего масла класса 0W-20, так что переход на более адекватные вязкости может решить проблему.


И понравилась фраза в заключении:
Для современных двигателей отсутствие разрушительных поломок в гарантийный период, нормальный зимний запуск и разумный аппетит уже можно считать достижением.

-)

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Двигатель 1ZR-FE

#6

Сообщение exxittus » 29 янв 2013, 02:08

feds77 писал(а):Вот ещё инфо по двигателям ZR здесь
- На двигателях Valvematic от задней части распредвала выпускных клапанов приводится лопастной вакуумный насос, необходимый для работы усилителя тормозов.
Это получается, на моем движке установлен вакуумный насос для усилителя тормозов. А-ФИ-ГЕТь....))))
Никогда бы не подумал, что отказ от дроссельной заслонки приведет вот к такому изврату....
- Зато у вентилятора радиатора моторов Valvematic появился отдельный блок управления электродвигателем, который позволяет бесступенчато регулировать его скорость в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, давления хладагента кондиционера, скорости автомобиля и частоты вращения коленвала.
То-то, я никогда не слышу вентилятор, он оказывается с хитростью)))
- На двигателях с Valvematic непрерывная зарядка аккумулятора осуществляется при замедлении автомобиля, а в установившихся режимах движения циклы зарядки и разрядки батареи чередуются для максимальной экономичности. Более сложное управление потребовало использовать в системе датчик температуры батареи и датчик силы тока.
младший братик гибрида)))

Аватара пользователя
voldemar
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 00:59
Место нахождение: Харьков

Re: Двигатель 1ZR-FE

#7

Сообщение voldemar » 29 янв 2013, 12:30

exxittus писал(а):
- На двигателях Valvematic от задней части распредвала выпускных клапанов приводится лопастной вакуумный насос, необходимый для работы усилителя тормозов.
Это получается, на моем движке установлен вакуумный насос для усилителя тормозов. А-ФИ-ГЕТь....))))

У тебя мотор с Valvematic?

Топливная магистраль - без линии возврата

Как это понимать? Весь бензин попадает в мотор и обратно в бак не попадает?

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#8

Сообщение 48RONIN » 29 янв 2013, 21:45

voldemar писал(а):Как это понимать? Весь бензин попадает в мотор и обратно в бак не попадает?
Весь бензин находится в топливной рампе в ней и поддерживается необходимое давление для работы инжектора, другими словами бензин у нас не циркулирует бак-рампа-бак.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
voldemar
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 00:59
Место нахождение: Харьков

Re: Двигатель 1ZR-FE

#9

Сообщение voldemar » 30 янв 2013, 01:41

48RONIN писал(а):
voldemar писал(а):Как это понимать? Весь бензин попадает в мотор и обратно в бак не попадает?
Весь бензин находится в топливной рампе в ней и поддерживается необходимое давление для работы инжектора, другими словами бензин у нас не циркулирует бак-рампа-бак.

Тогда получается в насосе сброс бензина?

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#10

Сообщение 48RONIN » 31 янв 2013, 22:35

voldemar писал(а):Тогда получается в насосе сброс бензина?
Скорее всего регулятор давления топлива установлен именно в топливном насосе в подающей магистрали после фильтра и работает как перепускной клапан с пружиной, имеющей строго калиброванное усилие на поддержание давления в рампе.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Двигатель 1ZR-FE

#11

Сообщение exxittus » 01 фев 2013, 01:50

voldemar писал(а):
exxittus писал(а):
- На двигателях Valvematic от задней части распредвала выпускных клапанов приводится лопастной вакуумный насос, необходимый для работы усилителя тормозов.
Это получается, на моем движке установлен вакуумный насос для усилителя тормозов. А-ФИ-ГЕТь....))))

У тебя мотор с Valvematic?
Ага, Valvematic. Прикольный моторчик.

tralli--valli
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 23:11

Re: Двигатель 1ZR-FE

#12

Сообщение tralli--valli » 03 фев 2013, 14:38

А у меня на королле 2009 года 1.8 1ZR-FE на автомате!!!

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#13

Сообщение 48RONIN » 03 фев 2013, 15:51

VINT писал(а):
tralli--valli писал(а):А у меня на королле 2009 года 1.8 1ZR-FE на автомате!!!

Если 1zr fe то ни как не 1.8. А 1.6.

У него 2ZRFE.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

tralli--valli
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 23:11

Re: Двигатель 1ZR-FE

#14

Сообщение tralli--valli » 03 фев 2013, 19:49

Пардон 2 zr-fe 136 л.с.

feds77
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:32

Re: Двигатель 1ZR-FE

#15

Сообщение feds77 » 04 фев 2013, 05:07

tralli--valli писал(а):Пардон 2 zr-fe 136 л.с.

А у вас что за авто? Где покупали? Как тяга на таком движке?

tralli--valli
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 23:11

Re: Двигатель 1ZR-FE

#16

Сообщение tralli--valli » 04 фев 2013, 15:57

Американка сам покупал, таможил 1050 америкпнских рублей, с пробегом 32000, сейчас 55000(миль) тянет прилично на обгонах проблем нет, примерно как 2 литровая у меня до этого была элантра 2.0 так тяга примерно такая ну и класический автомат - работает четко без проблем .

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#17

Сообщение 48RONIN » 09 фев 2013, 18:53

Парни, наверное баян получиться, ниже интересный копирайт с майтойоты по вопросу родственной принадлежности нашего мотора. Интересно в плане саморазвития.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
mytoyota
Архивариус Клуба
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 22:13
Поблагодарили: 8 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#18

Сообщение mytoyota » 09 фев 2013, 18:59

Spuns писал(а):Вот, обзор двигателей семейства ZR, там есть интересная такая фраза: Двигатели 1.6 и 1.8 литров выпускаются в Китае на заводе FAW: и ссылочка на тойотовский мануал - Tianjin FAW Toyota Engine's Plant No. 2 to Mark Engine Production Start
а теперь Tianjin (Тяньжин) - ищем в Гугле - все сходится - Китай


Spuns писал(а):Сходи сюда: - тойотовский Официал
Вот здесь-то и прописано
Company name:Tianjin FAW Toyota Engine Co., Ltd. (TFTE)
Product lineup: 1.6/1.8-liter ZR gasoline engines
Тот же Тяньжин

Аватара пользователя
mytoyota
Архивариус Клуба
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 22:13
Поблагодарили: 8 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#19

Сообщение mytoyota » 09 фев 2013, 19:07

Spuns писал(а):Alexander I
Не все так просто :yes:
Давай уж дочитаем до конца ВСЮ текстовку, чтобы быть корректными:
"Завод Tianjin FAW Toyota Engine Co., Ltd. (TFTE) № 2 имеет годовой объем производства 220тыс. единиц и будет производить двигатели ZR 1.6/1.8-литра, используемые в новой "Королле" (речь идет о "Королле" для внутреннего китайского рынка - от меня), которые будут производиться на Tianjin FAW Toyota Motor Co, Ltd (TFTM) с середины 2007г. Двигатель ZR с Dual VVT-I (изменения фаз газораспределения - интеллектуальные) предлагает не только превосходное вождение, но и мирового уровня экологические показатели, а также превосходную экономичность. Когда начнется производство на заводе № 2, это будет впервые, когда двигатель ZR изготавливается за рубежом (т.е. в Китае - от меня). Около 270 млн. долларов США было инвестировано в строительство нового завода.
Созданная в 1996 году, компания TFTE начала производство двигателей на заводе № 1 в 1998 году. В настоящее время, TFTE производит двигатели серий А, ZZ и SZ, произведя в общей сложности 184 тыс. единиц в 2006 году"
А производятся ZR ТАМ с апреля 2007 г.
Теперь сравниваем цифры: всего в год - 220 тыс. двигунов, мощность сборочной линии TFTM в Китае для внутреннего рынка - 20 тыс. а/м в год, что получаем? 220 000 - 20 000 = где еще 200 000 девайсов??? :unknown: Уплыли ... в Японию :pardon:
Вот она, китайская "Королла"
Изображение



Spuns писал(а):А кто казал, что Tianjin FAW Toyota Engine Co., Ltd. (TFTE) японская компания? Обычное китайско-японское СП, созданное с привлечением иностранных инвестиций...
http://infotrans.info/index.php/toyota/ ... rique.html
входящее в китайский концерн FAW Group Corporation
Экспортируй - не хочу...
Дешевая рабочая сила окупает все, в том числе и перевозку по морю в Японию, тем более, что для этих целей компаниямии Tianjin FAW XIALI Automobile Co., Ltd. и Japan Kobe Marine Shipping Co., Ltd. в 1997 году в Тянжаньской зоне экономического и технологического развития (аналог свободных экономических зон РФ), была зарегистрирована и начала действовать транспортная компания Tianjin Litong Logistics Co.


Spuns писал(а):Аха, в 2010 г. Тойотой действительно были предложены Белта/Виос с движком 1, 6 л, но это 4ZR-FE и !!! только!!! для!!! континентального китайского рынка!!! И только в люксовых комплектациях !!! :pardon: А это отнюдь не все 240 000 авто :pardon:
Что поделаешь, крышки почти одинаковы (семейство-то одно), вот пакистанец с http://www.pakwheels.com и ошибся...
А в переднем правом углу у 4-ки в отличие от 1-ки есть выемочка :pardon:
1ZR-FE
Изображение
4ZR-FE
Изображение
А "4zr" говорит лишь о том, что он был разработан позднее "1zr" и может являться почти полной копией 1-ки "плюс-минус два болта" и, судя по всему только для Китая (См. спецификацию двигунов выше)
1-ка - мощность 92 кВт при 6000 об/мин и 157 Нм крутящего момента при 5200 об/мин.
4-ка - мощность 87 кВт при 6000 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4400 об/мин.

feds77
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:32

Re: Двигатель 1ZR-FE

#20

Сообщение feds77 » 09 фев 2013, 19:13

Речь шла об китайском заводе номер 2 где выпускают 220000 движков зр 1,6 и 1,8 и ещё не известно сколько они делают тех и других. Так что вполне возможно что 1,6 им приходится дозавозить с японии, своих не хватит.На счёт 1зр и 4зр я видел,но объём то всё равно 1,6 и хоть 116 л.с. и это лишний раз подтверждает что к нам в Россию они не идут у нас 1зр 124 л.с..

Spuns, вы зайдите через гугл на и вы поймёте как были не правы выложив сдесь на 3 странице фото чисто японской Тойота Королла Axio вы назвали её китайской, а так-же вы там увидите какая есть на самом деле китайская корола а она такая-же как у нас а в нутри салона даже лучше( к нам такие цвета не идут) и движки у них 1,6 1,8 и 2,0 а так-же посмотрите у них паралельно с новой выпускается старая королла ЕХ и она вся идёт с движком 1zr-fe и виос там посмотрите он тоже идёт с движком 1zr-fe а не 4zr-fe.Там весь модельный ряд тойота в китае.


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя