Поликлиновый ремень

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5649
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Поликлиновый ремень

#41

Сообщение validuser » 24 май 2013, 08:15

Прикупил ремешок, думаю в ближайшее время прикуплю обводной ролик и ролик для натяжного устройства - тогда разом и поменяю. Так вот, подержал в руках вот этот 99366H1700 TOYOTA за 2000 руб. и этот 6PK1700 фирмы DAYCO за 400 руб.
(ps - цены автодока)
Разница есть!
Первый более мягкий (эластичный что ли) второй дубовый и жёсткий. Первый без выраженного запаха, второй напротив имеет специфический запах. В остальном же просто по внешнему виду они полностью идентичны, тоесть если показать два фото то не отличить.
Ширина и глубина канавок совпадает полностью.
ИМХО, состав из которого сделан ремень у первого и второго отличается это 100%

Реклама
Аватара пользователя
FVL
Почётный Королловод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:21
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП
Место нахождение: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поликлиновый ремень

#42

Сообщение FVL » 29 май 2013, 23:30

validuser писал(а):Прикупил ремешок, думаю в ближайшее время прикуплю обводной ролик и ролик для натяжного устройства - тогда разом и поменяю. Так вот, подержал в руках вот этот 99366H1700 TOYOTA за 2000 руб. и этот 6PK1700 фирмы DAYCO за 400 руб.
(ps - цены автодока)
Разница есть!
Первый более мягкий (эластичный что ли) второй дубовый и жёсткий. Первый без выраженного запаха, второй напротив имеет специфический запах. В остальном же просто по внешнему виду они полностью идентичны, тоесть если показать два фото то не отличить.
Ширина и глубина канавок совпадает полностью.
ИМХО, состав из которого сделан ремень у первого и второго отличается это 100%

Какой прикупил оригинал? Если да, производитель на нём указан?
Последний раз редактировалось FVL 30 май 2013, 09:51, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
FVL
Почётный Королловод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:21
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП
Место нахождение: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поликлиновый ремень

#43

Сообщение FVL » 29 май 2013, 23:33

Интересно, Mitsuboshi и DAYCO по качеству отличаются? (6PK1230)

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5649
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Поликлиновый ремень

#44

Сообщение validuser » 31 май 2013, 11:44

FVL писал(а):Какой прикупил оригинал?

да, ничего там на нём не написано, просто лейбл тойота и всё.

Аватара пользователя
Fin
Почётный Королловод
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:55
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007
Место нахождение: Екатеринбург

Re: Поликлиновый ремень

#45

Сообщение Fin » 11 июл 2013, 21:10

Вибрация идет на 1000 об. Уже устранял натяжкой ремня, опять появилась.
Не могу найти отчет где с линейкой показывается как правильно натягивать поликлиновый ремень.
Если это с mytoyotы еще - просьба восстановить.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Поликлиновый ремень

#46

Сообщение 48RONIN » 11 июл 2013, 23:07

Fin писал(а):Не могу найти отчет где с линейкой показывается как правильно натягивать поликлиновый ремень.
Может этот Букварик поможет L-) и картинка внизу .
Новый рисунок (7).jpg


При усилии нажатия 100Н (примерно 10кг) прогиб должен составлять 8-10мм
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поликлиновый ремень

#47

Сообщение Дюша » 12 июл 2013, 13:13

В другом буклете по ремонту авто Королл Е15 написано, что прогиб 4-6 мм и это считаю вернее по той простой причине, что поликлиновые ремни менее растижимы по отношению к клиновым.

А 8-10 это как раз из руководств по ремонту ТАЗов. ИМХО
В тоже время ТехДок вообще с ума сошел, пишет не о 10 кг, а о практически 100 %- http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai ... m004x.html ^~^
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
FVL
Почётный Королловод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:21
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП
Место нахождение: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поликлиновый ремень

#48

Сообщение FVL » 28 июл 2013, 21:52

Купил Mitsuboshi 6PK1230. На вид качественный ремешок, пока не устанавливал. 300руб.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14476
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Поликлиновый ремень

#49

Сообщение Stranger21 » 24 июн 2014, 12:24

ребят .. ) блин а как руками 10кг изобразить? ..
кароче утром раз - свистит .. после запуска ..
ослабил .. по винту на милиметра 2-3 подтянул .. все пучком .. .. фиг знает что там с килограми и натягами ..

вроде даже была такая метода .. ставим ... преднятягиваем и потдягиваем по чуть пока свистеть не перестанет .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Поликлиновый ремень

#50

Сообщение exxittus » 24 июн 2014, 13:15

Дюша писал(а):В другом буклете по ремонту авто Королл Е15 написано, что прогиб 4-6 мм и это считаю вернее по той простой причине, что поликлиновые ремни менее растижимы по отношению к клиновым.

А 8-10 это как раз из руководств по ремонту ТАЗов. ИМХО
В тоже время ТехДок вообще с ума сошел, пишет не о 10 кг, а о практически 100 %- http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai ... m004x.html ^~^
Не совсем верно. Речь в техдоке идет о преднатяге в 40-60кг прикатавшегося ремешка .
Вектор этой силы направлен вдоль ремня.
Эту силу мы не можем замерить, только косвенно оценить продавливая ремень на опред. величину.

Если ремень засвистел, то нужно думать о его замене, 300р не такой уж и расходник

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поликлиновый ремень

#51

Сообщение Изучаю » 24 июн 2014, 20:31

Главное после снятия старого ремня и постановке его на место он должен крутиться в ту сторону которую крутился.
И убирая в ЗИП после замены на новый можно поставить стрелку как он крутился.
Себе новый поставил Continental.
ремень.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Поликлиновый ремень

#52

Сообщение 48RONIN » 27 июн 2014, 12:37

ON™ писал(а):оригинальные ремни для toyota делают в основном три производителя:
DAYCO
BANDO
MITSUBOSHI,

Парни, кто-нибудь BANDO ставил?
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поликлиновый ремень

#53

Сообщение Алексеич » 14 сен 2014, 21:01

Заменил сегодня родной заводской ремень на пробеге 168512км,поставил DAYCO,родной в очень хорошем состоянии,нет ни каких следов криминальных(трещин и т.п.),можно было смело ездить и до двух сотен.Покрутил руками помпу,генератор,компрессор,всё в норме,не шелестят,не люфтят.
Ослабил один болт крепления генератора к кронштейну(головка на 12мм),выкрутил натяжной винт(головка на 12мм),генератор снизу не ослаблял,руками сдвинуть не реально,взял досочку и молоток,в лёгкую сдвинул его,ну обратно винтом вытягивает.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поликлиновый ремень

#54

Сообщение Изучаю » 14 сен 2014, 21:21

Изучаю писал(а):Главное после снятия старого ремня и постановке его на место он должен крутиться в ту сторону которую крутился.
И убирая в ЗИП после замены на новый можно поставить стрелку как он крутился.
Себе новый поставил Continental.
ремень.jpg

Я себе поставил новый.(третий)
Второй из-за не полной натяжки и поездки в Карелию по сильной глине прокрутило.
Глина попала из под металлической защиты на шкив колена.(определил по налету глины на шкиве)
ремень подгорел и мазал руки резиной(не отмыть).
Издавал характерный звук прокрутки при нагрузке.
Причина скорее всего не дотянул.
Берегите здоровье с молоду!

renat123
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:49
Автомобиль: Тайота королла 2008 г.в.
Двигатель 1,6 л
год выпуска - 2008
пробег 60 тыс. км
Место нахождение: Уфа

Re: Поликлиновый ремень

#55

Сообщение renat123 » 19 окт 2014, 17:41

Уважаемые форумчане! При запуске двигателя появился посторонний шум (шелест). шум то появляется, то исчезает по мере прогрева двигателя. иногда кажется что шарики подшипника шумят. при движении авто шум не слышно. это ремень приводных агрегатов свистит? если это он, нужно ли его менять или достаточно подтянуть? пробег 60 тыс. км

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поликлиновый ремень

#56

Сообщение Алексеич » 19 окт 2014, 17:52

renat123 писал(а):Уважаемые форумчане! При запуске двигателя появился посторонний шум (шелест). шум то появляется, то исчезает по мере прогрева двигателя. иногда кажется что шарики подшипника шумят. при движении авто шум не слышно. это ремень приводных агрегатов свистит? если это он, нужно ли его менять или достаточно подтянуть? пробег 60 тыс. км

Если авто королла,то какой год выпуска?
Если дорестал и помпа родная ещё в жестяном корпусе,то стоит посмотреть её:
viewtopic.php?f=41&t=302

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5649
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Поликлиновый ремень

#57

Сообщение validuser » 19 окт 2014, 18:46

renat123 какой тип двигателя? заполните профиль.

renat123
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:49
Автомобиль: Тайота королла 2008 г.в.
Двигатель 1,6 л
год выпуска - 2008
пробег 60 тыс. км
Место нахождение: Уфа

Re: Поликлиновый ремень

#58

Сообщение renat123 » 19 окт 2014, 20:09

двигатель 1.6. дорестайл 2008 г.в.. помпа родная.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поликлиновый ремень

#59

Сообщение Алексеич » 19 окт 2014, 21:34

renat123 писал(а):двигатель 1.6. дорестайл 2008 г.в.. помпа родная.

Тогда с неё и нужно начинать,по пробегу в самый раз для того барахла что ставили на эти машины.Причина 200% в ней.
Последний раз редактировалось Алексеич 19 окт 2014, 22:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5649
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Поликлиновый ремень

#60

Сообщение validuser » 19 окт 2014, 21:50

renat123 писал(а):двигатель 1.6. дорестайл 2008 г.в.


Для начала попробовать на один оборот подтянуть ремешок.


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 13 гостей