Поликлиновый ремень

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Поликлиновый ремень

Сообщение номер:#41  СообщениеСообщение validuser » 24 май 2013, 07:15

Прикупил ремешок, думаю в ближайшее время прикуплю обводной ролик и ролик для натяжного устройства - тогда разом и поменяю. Так вот, подержал в руках вот этот 99366H1700 TOYOTA за 2000 руб. и этот 6PK1700 фирмы DAYCO за 400 руб.
(ps - цены автодока)
Разница есть!
Первый более мягкий (эластичный что ли) второй дубовый и жёсткий. Первый без выраженного запаха, второй напротив имеет специфический запах. В остальном же просто по внешнему виду они полностью идентичны, тоесть если показать два фото то не отличить.
Ширина и глубина канавок совпадает полностью.
ИМХО, состав из которого сделан ремень у первого и второго отличается это 100%
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Поликлиновый ремень

Яндекс » 24 май 2013, 07:15

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Поликлиновый ремень

Сообщение номер:#42  СообщениеСообщение FVL » 29 май 2013, 22:30

validuser писал(а):Прикупил ремешок, думаю в ближайшее время прикуплю обводной ролик и ролик для натяжного устройства - тогда разом и поменяю. Так вот, подержал в руках вот этот 99366H1700 TOYOTA за 2000 руб. и этот 6PK1700 фирмы DAYCO за 400 руб.
(ps - цены автодока)
Разница есть!
Первый более мягкий (эластичный что ли) второй дубовый и жёсткий. Первый без выраженного запаха, второй напротив имеет специфический запах. В остальном же просто по внешнему виду они полностью идентичны, тоесть если показать два фото то не отличить.
Ширина и глубина канавок совпадает полностью.
ИМХО, состав из которого сделан ремень у первого и второго отличается это 100%

Какой прикупил оригинал? Если да, производитель на нём указан?
Последний раз редактировалось FVL 30 май 2013, 08:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
FVL
Почётный Королловод
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:21
Откуда: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП

Re: Поликлиновый ремень

Сообщение номер:#43  СообщениеСообщение FVL » 29 май 2013, 22:33

Интересно, Mitsuboshi и DAYCO по качеству отличаются? (6PK1230)
Аватар пользователя
FVL
Почётный Королловод
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:21
Откуда: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП

Re: Поликлиновый ремень

Сообщение номер:#44  СообщениеСообщение validuser » 31 май 2013, 10:44

FVL писал(а):Какой прикупил оригинал?

да, ничего там на нём не написано, просто лейбл тойота и всё.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Поликлиновый ремень

Сообщение номер:#45  СообщениеСообщение Fin » 11 июл 2013, 20:10

Вибрация идет на 1000 об. Уже устранял натяжкой ремня, опять появилась.
Не могу найти отчет где с линейкой показывается как правильно натягивать поликлиновый ремень.
Если это с mytoyotы еще - просьба восстановить.
Аватар пользователя
Fin
Почётный Королловод
 
Сообщений: 859
Фото: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 16:55
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007

Re: Поликлиновый ремень

Сообщение номер:#46  СообщениеСообщение 48RONIN » 11 июл 2013, 22:07

Fin писал(а):Не могу найти отчет где с линейкой показывается как правильно натягивать поликлиновый ремень.
Может этот Букварик поможет L-) и картинка внизу .
Новый рисунок (7).jpg


При усилии нажатия 100Н (примерно 10кг) прогиб должен составлять 8-10мм
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Поликлиновый ремень

Сообщение номер:#47  СообщениеСообщение Дюша » 12 июл 2013, 12:13

В другом буклете по ремонту авто Королл Е15 написано, что прогиб 4-6 мм и это считаю вернее по той простой причине, что поликлиновые ремни менее растижимы по отношению к клиновым.

А 8-10 это как раз из руководств по ремонту ТАЗов. ИМХО
В тоже время ТехДок вообще с ума сошел, пишет не о 10 кг, а о практически 100 %- http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai ... m004x.html ^~^
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11234
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1396 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Поликлиновый ремень

Сообщение номер:#48  СообщениеСообщение FVL » 28 июл 2013, 20:52

Купил Mitsuboshi 6PK1230. На вид качественный ремешок, пока не устанавливал. 300руб.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
FVL
Почётный Королловод
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:21
Откуда: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП

Re: Поликлиновый ремень

Сообщение номер:#49  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 июн 2014, 11:24

ребят .. ) блин а как руками 10кг изобразить? ..
кароче утром раз - свистит .. после запуска ..
ослабил .. по винту на милиметра 2-3 подтянул .. все пучком .. .. фиг знает что там с килограми и натягами ..

вроде даже была такая метода .. ставим ... преднятягиваем и потдягиваем по чуть пока свистеть не перестанет .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Поликлиновый ремень

Сообщение номер:#50  СообщениеСообщение exxittus » 24 июн 2014, 12:15

Дюша писал(а):В другом буклете по ремонту авто Королл Е15 написано, что прогиб 4-6 мм и это считаю вернее по той простой причине, что поликлиновые ремни менее растижимы по отношению к клиновым.

А 8-10 это как раз из руководств по ремонту ТАЗов. ИМХО
В тоже время ТехДок вообще с ума сошел, пишет не о 10 кг, а о практически 100 %- http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai ... m004x.html ^~^
Не совсем верно. Речь в техдоке идет о преднатяге в 40-60кг прикатавшегося ремешка .
Вектор этой силы направлен вдоль ремня.
Эту силу мы не можем замерить, только косвенно оценить продавливая ремень на опред. величину.

Если ремень засвистел, то нужно думать о его замене, 300р не такой уж и расходник
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Поликлиновый ремень

Сообщение номер:#51  СообщениеСообщение Изучаю » 24 июн 2014, 19:31

Главное после снятия старого ремня и постановке его на место он должен крутиться в ту сторону которую крутился.
И убирая в ЗИП после замены на новый можно поставить стрелку как он крутился.
Себе новый поставил Continental.
ремень.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Поликлиновый ремень

Сообщение номер:#52  СообщениеСообщение 48RONIN » 27 июн 2014, 11:37

ON™ писал(а):оригинальные ремни для toyota делают в основном три производителя:
DAYCO
BANDO
MITSUBOSHI,

Парни, кто-нибудь BANDO ставил?
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Поликлиновый ремень

Сообщение номер:#53  СообщениеСообщение Алексеич » 14 сен 2014, 20:01

Заменил сегодня родной заводской ремень на пробеге 168512км,поставил DAYCO,родной в очень хорошем состоянии,нет ни каких следов криминальных(трещин и т.п.),можно было смело ездить и до двух сотен.Покрутил руками помпу,генератор,компрессор,всё в норме,не шелестят,не люфтят.
Ослабил один болт крепления генератора к кронштейну(головка на 12мм),выкрутил натяжной винт(головка на 12мм),генератор снизу не ослаблял,руками сдвинуть не реально,взял досочку и молоток,в лёгкую сдвинул его,ну обратно винтом вытягивает.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Поликлиновый ремень

Сообщение номер:#54  СообщениеСообщение Изучаю » 14 сен 2014, 20:21

Изучаю писал(а):Главное после снятия старого ремня и постановке его на место он должен крутиться в ту сторону которую крутился.
И убирая в ЗИП после замены на новый можно поставить стрелку как он крутился.
Себе новый поставил Continental.
ремень.jpg

Я себе поставил новый.(третий)
Второй из-за не полной натяжки и поездки в Карелию по сильной глине прокрутило.
Глина попала из под металлической защиты на шкив колена.(определил по налету глины на шкиве)
ремень подгорел и мазал руки резиной(не отмыть).
Издавал характерный звук прокрутки при нагрузке.
Причина скорее всего не дотянул.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Поликлиновый ремень

Сообщение номер:#55  СообщениеСообщение renat123 » 19 окт 2014, 16:41

Уважаемые форумчане! При запуске двигателя появился посторонний шум (шелест). шум то появляется, то исчезает по мере прогрева двигателя. иногда кажется что шарики подшипника шумят. при движении авто шум не слышно. это ремень приводных агрегатов свистит? если это он, нужно ли его менять или достаточно подтянуть? пробег 60 тыс. км
renat123
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 18:49
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тайота королла 2008 г.в.
Двигатель 1,6 л
год выпуска - 2008
пробег 60 тыс. км

Re: Поликлиновый ремень

Сообщение номер:#56  СообщениеСообщение Алексеич » 19 окт 2014, 16:52

renat123 писал(а):Уважаемые форумчане! При запуске двигателя появился посторонний шум (шелест). шум то появляется, то исчезает по мере прогрева двигателя. иногда кажется что шарики подшипника шумят. при движении авто шум не слышно. это ремень приводных агрегатов свистит? если это он, нужно ли его менять или достаточно подтянуть? пробег 60 тыс. км

Если авто королла,то какой год выпуска?
Если дорестал и помпа родная ещё в жестяном корпусе,то стоит посмотреть её:
viewtopic.php?f=41&t=302
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Поликлиновый ремень

Сообщение номер:#57  СообщениеСообщение validuser » 19 окт 2014, 17:46

renat123 какой тип двигателя? заполните профиль.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Поликлиновый ремень

Сообщение номер:#58  СообщениеСообщение renat123 » 19 окт 2014, 19:09

двигатель 1.6. дорестайл 2008 г.в.. помпа родная.
renat123
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 18:49
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тайота королла 2008 г.в.
Двигатель 1,6 л
год выпуска - 2008
пробег 60 тыс. км

Re: Поликлиновый ремень

Сообщение номер:#59  СообщениеСообщение Алексеич » 19 окт 2014, 20:34

renat123 писал(а):двигатель 1.6. дорестайл 2008 г.в.. помпа родная.

Тогда с неё и нужно начинать,по пробегу в самый раз для того барахла что ставили на эти машины.Причина 200% в ней.
Последний раз редактировалось Алексеич 19 окт 2014, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Поликлиновый ремень

Сообщение номер:#60  СообщениеСообщение validuser » 19 окт 2014, 20:50

renat123 писал(а):двигатель 1.6. дорестайл 2008 г.в.


Для начала попробовать на один оборот подтянуть ремешок.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика