Расход масла (жрёт)

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Место нахождение: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Расход масла (жрёт)

#941

Сообщение Димон2014 » 22 авг 2015, 18:02

Интересные наблюдения.
Ранней весной, решил залить масло 5W40 и посмотреть на то, как будет меняться уровень на густом масле.
Проехал 5 тыс. км., угар идентичен маслу 0W20, долил 1 л. После доливки прошел почти 5 тыс. км., уровень, как вкопанный ~^~

Реклама
Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14511
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Расход масла (жрёт)

#942

Сообщение Stranger21 » 22 авг 2015, 18:49

Нажрался гад ! :-))

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Место нахождение: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Расход масла (жрёт)

#943

Сообщение Димон2014 » 22 авг 2015, 19:03

Stranger21 писал(а):Нажрался гад ! :-))

:-))
В зиму залью 0W30, понаблюдаю -%

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Расход масла (жрёт)

#944

Сообщение antont » 22 авг 2015, 19:11

Зимой холодно , вот и жрут чтобы согреться.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Расход масла (жрёт)

#945

Сообщение 48RONIN » 23 авг 2015, 15:43

48RONIN писал(а):Чуть позже выложу интересное наблюдение по расходу в зависимости от стиля вождения, т.е. есть уровни расхода по городу и трассе примерно на одинаковых пробегах и одинаковом масле.

В настоящий момент пользую масло PetroCanada SUPREME 10W30. Не самый топовый продукт этого производителя, но выбор был во многом обеспечен очень дешевым ценником в 800р за 4л и в принципе неплохими характеристиками продукта.
Сразу скажу, что расход для городского режима почти ничем не отличается и от других используемых ранее мною марок. И вот такие наблюдения у меня получились:
Изображение - почти максимальная метка сразу после заливки и пробега 1км, масло очень чистое, возможно следствие промывки масляной системы промывкой ЛУКа перед заливкой.
Изображение - уровень после 1тык пробега в городских условиях -утром на работу вечером с неё, 15 туда, 15 обратно, немного трафика и пробок, ну может по выходным чуть более, трассы 10%
Изображение - уровень после пробега 2,5 тык в тех же режимах, что и до 1тык

Таким образом за 2,5тык городской езды ушло 2/3 щупа ну или приблизительно 1л названного масла. Далее предстояла поездка на море и было решено залить имеющуюся в наличие литровую баклажку. После чего предстояла дорога общей протяженностью 2100км трассы и 500км серпантина и горных дорог. Т.е примерно тот же пробег, поэтому решил понаблюдать за изменением уровня. Вот что получилось:

Изображение - уровень перед дорогой и после заливки 1 литра масла, почти в точности как было сразу после замены, ну и цвет достаточно светлый.
Изображение - после 1000км трассы М4 со ср. скоростью 88км/ч и 298км горного серпантина, что в общем дало 1298км и 62км/ч. Двигатель работал практически без остановки в течении 21 часа, глушил 2 раза только на заправках минут на 5-10.
Изображение - и наконец финал наблюдений уровень после 2000км трассы и 600км горных дорог. Ушло 1/3 уровня. По трассе иногда получалось ехать 140-150км/ч

Налицо явная, в 2 раза меньшая "прожорливость" мотора в варианте постоянной работы, нежели режима старт-стоп. На данном масле ездить буду ещё пару месяцев - будет ещё материал понаблюдать снова в городе за изменением уровня. Что касается вопроса прожорливости на оборотах, сложно сказать, и в моём варианте даже как бы наоборот.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14511
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Расход масла (жрёт)

#946

Сообщение Stranger21 » 23 авг 2015, 19:37

Ничего себе он лопает то ! ... а мы тут 1.5см за 5т - много ) ...

Реокмендую попробовать сделать что делал я - Лавр в мотор , снять Масло отделитель , отмыть его , и Заменить вообще клапан ! ну или хотябы промыть как я сделал ... у меня стало в два раза меньше жрать ...

Хочу новый клапан купить все таки ...

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6837
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Расход масла (жрёт)

#947

Сообщение Изучаю » 23 авг 2015, 20:02

Stranger21 писал(а):снять Масло отделитель

Планирую сам.
Крышку ставили на герметик?

Да и теперь замена только с промывкой.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14511
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Расход масла (жрёт)

#948

Сообщение Stranger21 » 23 авг 2015, 20:06

Угу .. на Серый , ДонДиал
Серег - на Ты давай опять уже ? )) ...

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6837
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Расход масла (жрёт)

#949

Сообщение Изучаю » 23 авг 2015, 20:09

Stranger21 писал(а):Угу

Заказал новый натяжитель, буду делать полировку зубцов.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Расход масла (жрёт)

#950

Сообщение Azimuth » 23 авг 2015, 22:15

Stranger21 писал(а):новый клапан купить все таки ..

Тоже нужно обновить, чтобы вентиляцию поднять до нормы...
Вот этот: Клапан вентиляционный Toyota 12204-37010?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14511
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Расход масла (жрёт)

#951

Сообщение Stranger21 » 24 авг 2015, 06:55

Ага .. он и у меня по каталогу выдает ...

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Расход масла (жрёт)

#952

Сообщение 48RONIN » 24 авг 2015, 11:14

Stranger21 писал(а):Заменить вообще клапан !
посмотрел схему Экзиста, показалось что добраться до него не просто или ошибаюсь?
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14511
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Расход масла (жрёт)

#953

Сообщение Stranger21 » 24 авг 2015, 11:36

Просто ... Снимаем Впускной коллектор - и он как на ладони ) .. делов на 10 минут ...

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Расход масла (жрёт)

#954

Сообщение 48RONIN » 24 авг 2015, 12:30

Объясните физику процесса - предположим этот фильтр забит и в картере повышенное давление - масло летит куда-то не туда? Куда?
Кстати что касается давления под клапанной крышкой посмотрел отводящий патрубок - даже следов масла нет, всё чисто.
Stranger21 писал(а):Просто ... Снимаем Впускной коллектор - и он как на ладони ) .. делов на 10 минут ...
Т.е. чтобы снять впускной коллектор достаточно открутить 5 болтов, 1 кронштейн и отсоединить дроссельный узел? Внизу он никак не крепиться?
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Расход масла (жрёт)

#955

Сообщение exxittus » 24 авг 2015, 12:34

48RONIN, угар удивил и испугал.
На 12-13ткм у меня угар сравним с вашей "1000км по городу".

Серега прав, повод задуматься и заняться поиском причины, тем же сапуном.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14511
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Расход масла (жрёт)

#956

Сообщение Stranger21 » 24 авг 2015, 12:41

С низу .... вроде нет ...или есть один два болта .. я уже не помню .. да все там в Шаговой доступности - больше возишся с Пучком проводки который к нему прищелкнут ...

Дело не в "забитости" .. а в Не работоспосоности! .

Для чего они его туда поставили ? ... я не знаю .
Но веть поставили ...
И логика его работы такова что - ИЗ картера , всегда Дуется , а В картер Никогда .
Но вот забитый - мой , Ртом дулся В обе стороны ... Да В картер , тяжело , но дулся ... после Промывки , почти перестал дутся ...

Вот и делаем выводы ... Клапан есть - логика его работы описана в Техдок = должно соответсвовать .

Заказал себе новый его .. поставка долгосрочная .. с америки ... около месяца ждать ...

Я над своим то расходом , переживаю довольно сильно ... а если бы у меня столько ЖРАЛА сколько у вас ... да я бы просто все волосы на голове вырвал со словами - Купил очередное ведро с болтами ! ... и купил бы другой мотор во владике ...
это уже не расход .. это просто ЖЕР дикий ...
повторюсь - исправные моторы НЕ жрут масло . Имеет место быть только Угар масла , четко нормированные по параметрам масла ..

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Расход масла (жрёт)

#957

Сообщение exxittus » 24 авг 2015, 12:53

Серега, не наводи панику.
Уверен-решаемо

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14511
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Расход масла (жрёт)

#958

Сообщение Stranger21 » 24 авг 2015, 12:58

Угу - разборка мотора .. замена как минимум МСК ...
99% .. такой расход уже не решить просто химией ...
Лавр тут лить и лить .. чтобы кольца оживить хотябы ...

Нужно посадить друга на другой авто "на хвост" , и прокатиться - особенно с горки , на скорости с отпущенной педалью газа , потом резко Топнуть ... и ваще по всякому потопать резко ... друг пусть смотрит за выхлопом уверен все будет видно ...

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Расход масла (жрёт)

#959

Сообщение 48RONIN » 24 авг 2015, 13:03

Вот у меня два варианта "расхода" в первом как тут заметили "катастрофа почти" во втором, имхо, почти норма! В чём разница вариантов? В первом двигатель испытывает циклически нагрев - охлаждение, во втором всегда прогрет. Получается это причина позволяющая маслу куда-то уходить. Машине 8 с небольшим, ежедневно эксплуатировал, свечи на 100тыках были в норме, чистые, не дымит, получается, что вроде как и не МСК, но всё же больше склоняюсь к ним, думаю, просто задубели и на холодную пропускают, может конечно и сальник коленвала, но об этом в последнюю очередь буду думать.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14511
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Расход масла (жрёт)

#960

Сообщение Stranger21 » 24 авг 2015, 13:12

Если сальники - то оно же видно было бы -- Масло все что лезет наружу - Видны его следы .. буть то Мокрый колокол КПП , или морда мотора ...

Так что ... Химия , и замена МСК , верный путь ... Сомневаюсь что можно заменить не снимая Гбц ... даже на ниве у меня не вышло этого сделать ..


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей