Расход масла (жрёт)

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Расход масла (жрёт)

Сообщение номер:#1101  СообщениеСообщение Bemsik » 07 апр 2016, 21:53

ManGust писал(а):Ну да, при приличном "жоре" масла есть смысл конечно использовать не дорогое масло.


По нынешним ценам на масло, 2 рубля уже дорого, дешевле только лук. И то на заправках по 1600.
Полусинь лука 1000 рублей 4 литра, 5/30. Боязливо лить в мотор недорогое масло. Моторчик хоть и любит масло, но резвуч и бегает.

После замены масла залил лукойл 5/40 для пробы, и движок пополоскать, говорят моет хорошо. На замену лежит Зик 5/30 в новой упаковке пластике, если что на него и перейду. Посчитаю экономическую целесообразность.

Ах да, по поводу разности жора по трассе и в городе, - на трассе практически уровень "стоит". Ну там и моточасов на тысчу пробега поменьше будет, плюс как писали прогревы, морозы и все такое в городском цикле дает дикий жор.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 818
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Расход масла (жрёт)

Яндекс » 07 апр 2016, 21:53

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Расход масла (жрёт)

Сообщение номер:#1102  СообщениеСообщение antont » 07 апр 2016, 23:58

Bemsik » 07-04-2016, 21:53 писал(а):
ManGust писал(а):Ну да, при приличном "жоре" масла есть смысл конечно использовать не дорогое масло.




Ах да, по поводу разности жора по трассе и в городе, - на трассе практически уровень "стоит". Ну там и моточасов на тысчу пробега поменьше будет, плюс как писали прогревы, морозы и все такое в городском цикле дает дикий жор.

Трое уже это подметили. Какие мысли будут по этому поводу у форумчан? Почему именно при прогревах и городском цикле увеличение расхода?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Расход масла (жрёт)

Сообщение номер:#1103  СообщениеСообщение Kandalf » 08 апр 2016, 00:56

По ому что бенз тратится, а машина стоит. Комп пересчитывает.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Расход масла (жрёт)

Сообщение номер:#1104  СообщениеСообщение Bemsik » 08 апр 2016, 07:03

Kandalf писал(а):По ому что бенз тратится, а машина стоит. Комп пересчитывает.


Да он спрашивает про расход масла, а не бенза -) . С бензом все понятно.

А вот почему масло жрет в городском цикле больше, не понятно. И это факт. Пробег только по городу 1000 км., на щупе на 3 мм выше нижнего уровня. У меня в городе средняя скорость 25 км/ч, без пробок. Эту зиму мотор практически сам не заводился для прогрева ночью. Буду контролировать расход в теплое время года.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 818
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Расход масла (жрёт)

Сообщение номер:#1105  СообщениеСообщение leo » 08 апр 2016, 07:12

Bemsik писал(а):После замены масла залил лукойл 5/40 для пробы, и движок пополоскать, говорят моет хорошо.

Есть какие либо изменения от 5-40 ???
Аватар пользователя
leo
Почётный Королловод
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 11:23
Откуда: Свердловская обл. Каменск-Уральский
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Автомобиль: королла 2012, МКПП

Re: Расход масла (жрёт)

Сообщение номер:#1106  СообщениеСообщение leo » 08 апр 2016, 07:14

Bemsik писал(а): На замену лежит Зик 5/30 в новой упаковке пластике, если что на него и перейду.

Покажи картинку масла.
Аватар пользователя
leo
Почётный Королловод
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 11:23
Откуда: Свердловская обл. Каменск-Уральский
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Автомобиль: королла 2012, МКПП

Re: Расход масла (жрёт)

Сообщение номер:#1107  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 апр 2016, 07:24

По моему .. По моему ... Народ загоняется .
Если смотреть на Анализы , то Рабочая вязкость Не сильно то и отличается ! при 100гр имею ввиду ...
Так что еси Мотор Жрет ... то ему пофиг ЧТО жрать!

Причина у нас как и было извесно - кольца . А точнее Сервисный интервал который был не верно выбран с начала эксплуатации .

так что ... ЛЕЙТе химию !!! ... вот думаю может вместа Лавра Шуманита налить вообще ? )))) Лаковую пленку снимает НА ура - я уже показывал результат
P-^
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Расход масла (жрёт)

Сообщение номер:#1108  СообщениеСообщение Bemsik » 08 апр 2016, 07:36

leo писал(а):Есть какие либо изменения от 5-40 ???

масло.jpg


Изменений после замены на лук 5/40 никаких не почувствовал после тойота 5/30 в жести. После пробега 1000 км, масло светлое. Перед заменой промывал движок луком промывочным.
Хз, субъективно вроде мягче работает, хотя любое новое масло залей также будет.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 818
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Расход масла (жрёт)

Сообщение номер:#1109  СообщениеСообщение Bemsik » 08 апр 2016, 07:41

Stranger21 писал(а):так что ... ЛЕЙТе химию !!! ... вот думаю может вместа Лавра Шуманита налить вообще ? ) Лаковую пленку снимает НА ура - я уже показывал результат


Понятно что кольца. Тоже думаю забодяжить адскую смесь и залить в горшки. Лишь бы поршня после этой процедуры в картер не стекли.

Может вообще перейти на лук полусинтетику 5/30 по 1000 руб. за 4 литра.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 818
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Расход масла (жрёт)

Сообщение номер:#1110  СообщениеСообщение antont » 08 апр 2016, 08:58

Попробуйте раскоксовку , только всё по инструкции сделайте.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Расход масла (жрёт)

Сообщение номер:#1111  СообщениеСообщение validuser » 08 апр 2016, 11:14

Stranger21 писал(а):вот думаю может вместа Лавра Шуманита налить вообще ?


Нафиг те этот шумат по космо цене? Салекс ! тоже самое как ты любишь сказать но за меньшие деньги (почитай состав) -)
влей бутылке две в 4 отверстия ))) по цене 160 руб.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Промывка масляной системы двигателя

Сообщение номер:#1112  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 апр 2016, 06:25

Интересное видео )
phpBB [media]

Собственно ЛАВР - работает .. но 1 раз ни О чем ... Ну и тряпочку бы всеж как то запустить в КС )))))

Думаю - а что если , Два раза за прием ? ... первый флакон - 12 часов . Потом залить например бензин в КС , подождать , прокрутить , выплюнуть через Свечи ... и Второй флакон Лавра и еще 12 часов ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Промывка масляной системы двигателя

Сообщение номер:#1113  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 апр 2016, 08:47

phpBB [media]

Посмотрите серию его роликов ) ... прикольно ... ) ... заливал что только можно ) ... поменял МСК .. а в результате - ЗАМАНЬЯЧИЛ .. и заменил кольца через НИЗ !!! я фигею чувак любит СЕКС !!!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Промывка масляной системы двигателя

Сообщение номер:#1114  СообщениеСообщение 48RONIN » 29 апр 2016, 10:46

Цитатки из видео:
Идет дымок...фу.. синий такой...
Ацетон просочился...Нельзя газовать, но я чуть чуть..чуть чуть можно...

:-)) :-)) :-))
вообще парень одержим - зачёт, хороший оператор ещё ко всему.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Промывка масляной системы двигателя

Сообщение номер:#1115  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 апр 2016, 10:50

Как он расстроился после смены МСК ) ... "дело было не в бабине ..." ))))

Ну как он менял кольца .. это просто ШЕДЕВРАЛЬНО !!!
Я Крези .. но не настолько ))) мне проще башку скинуть )))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Расход масла (жрёт)

Сообщение номер:#1116  СообщениеСообщение VANO » 29 апр 2016, 11:05

Stranger21 писал(а):Шуманита налить вообще ?

Ну его в пень. Это же каустик! %- "Кушает" люминьку. Не боитесь?
Аватар пользователя
VANO
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 10:28
Откуда: Мантурово
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Тойота

Re: Расход масла (жрёт)

Сообщение номер:#1117  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 апр 2016, 11:10

Да и пофиг ....
ниву им отмывал ... в разобранном виде правда ... ну кушает .. ну и че ? ...
Главное Лак сьедает на ура простым разбрызгиванием ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Расход масла (жрёт)

Сообщение номер:#1118  СообщениеСообщение 48RONIN » 08 май 2016, 01:13

48RONIN писал(а):У меня уже какой год в районе 300-350гр на 1000км.
Вот нарезка на Ravenol SFE 5W20. Период осень-зима- весна, городской цикл.


Расход Равенол SFE 5W20.jpg


По картинкам на 3ткм уровень практически приблизился к мин метке, с учетом того, что на 0ткм пару мм до макс точки не хватало, можно прикинуть с учётом остатка, что исчезло 2/3 щупа, что примерно =1литру. Далее был долит литровый остаток и очередной замер на 6ткм показал показал, что до середины не хватает пары мм. На пробеге 7,5 ткм можно констатировать факт, что от 5 залитых литров в моторе осталось около 3 литров, т.е. общий расход составил 2 литра на пробеге 7,5ткм. Это говорит о расходе 270г/1000км. Возможно чуть лучше чем ранее. Эффект от промывки Liqui Moly Pro-Line Motor Spulung?
Много? Пожалуй, но что удивляет - при таком расходе не замечаю синего выхлопа.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Расход масла (жрёт)

Сообщение номер:#1119  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 08 май 2016, 07:49

48RONIN писал(а):Пожалуй, но что удивляет - при таком расходе не замечаю синего выхлопа.

Синего выхлопа действительно никто не наблюдает, даже при расходе около литра на тысячу. Впускной коллектор не смотрели много у Вас там масла при таком расходе ?
Evgeniy750
 
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Расход масла (жрёт)

Сообщение номер:#1120  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 май 2016, 08:49

С катализатором наверное дыма не будет ...

Лавр я бы ... два пузырька ... в два приема , подряд ...
примерно так - первый день греем , выставляем поршны в середину , заливаем лавр , стоит сутки . Сливаем не меняя фильтр , заливаем лукоил промывочное . Заводим, 20 минут греем . Заливаем второй раз лавр и еще сутки . Сливаем , еще раз лукоил промывочное . 20 минут . Сливаем , отсасываем , заливаем новое масло и фильтр
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика