Гаснет приборная панель

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13472
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Гаснет приборная панель

#21

Сообщение Stranger21 » 12 янв 2016, 18:02

Оно бы Мигало ....
Был у меня похожий случай на ауди , изза не верных свечей на корпус двигатял пробивало выское и давало высоковольный высокочастотный шум по всей проводке - Панель моргала , климат моргал , слетали ключи иммо .

Просто выключаться , врятли ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Реклама
rengersn
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 01:11
Автомобиль: corolla e150 2008 1,6 робот
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гаснет приборная панель

#22

Сообщение rengersn » 12 янв 2016, 18:20

Stranger21 писал(а):Просто выключаться , врятли ...


Панель именно и мигает.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Гаснет приборная панель

#23

Сообщение Дюша » 12 янв 2016, 19:02

Зазоры свечные проверяли?
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

igoplai
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:17
Автомобиль: auris e15 1.6 AT

Re: Гаснет приборная панель

#24

Сообщение igoplai » 28 дек 2016, 21:48

rengersn » 12-01-2016, 17:58 писал(а):
Дюша писал(а):Это следствие, причину так и не выяснили. Возможная причина в плохой массе между аккумом и корпусом или корпусом и движком. Скорее всего второй вариант.


Мне сказали, что катушка могла выйти из строя из-за перегрева. И в следствии чего стала пробивать на панель при увеличении мощности во время набора скорости (увеличения оборотов с 1000 до 3500 на 3, 4 или 5 передачи).

И еще мне проверяли на стенде - сказали что все показатели в норме, пробоев нет.

Хотя не лишним будет проверить. Поеду менять катушку заодно и массу посмотрим.


Решил проблему? Поделись опытом, у меня такая же песня(


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 1 гость