Гаснет приборная панель

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Гаснет приборная панель

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение newbie » 28 дек 2013, 18:57

Здравствуйте форумчане.
Надеюсь вы мне поможете советом!!
Сегодня заехал в автосервис. Проблема была в том что, машина не сразу заводилась, а заводилась со второго иногда с третьего раза.
Ну и они посоветовали прочистить инжектор, форсунки продуть, реле промыть, да и свечи поменять и еще бензонасос тоже поставить новый.
Я согласился на все это операции, они все организовали, заводится стала не идеально но с первого раза на второй или на третий оборот генератора.
Ну и ладно с ним. И все бы нечего если только вот приборная панель начало при езде гнать, вырубается на пару секунд и опять загорается, не всегда, а мне кажется на малых оборотах. Потому что, когда трогаюсь на первой и второй чаще и именно тогда когда жмешь на педаль газа, а на третей тоже есть только уже не часто как на первых двух, на четвертой и пятой уже еще меньше или практически нет. Они говорят что это не они, типа если бы ты сегодня не приехал бы к нам то по любому у тебя так и оно и получилось бы такое чудо.

По любому завтра я к ним же и поеду, но подскажите в чем загвоздка.
newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota carrolla vvt-i 2003 miniven 1.6

Гаснет приборная панель

Яндекс » 28 дек 2013, 18:57

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: гаснит приборная панель

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение newbie » 28 дек 2013, 19:28

извиваюсь не реле а топливная заслонка
newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota carrolla vvt-i 2003 miniven 1.6

Re: гаснит приборная панель

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Дюша » 28 дек 2013, 21:43

newbie, до ремонта было всё в порядке? Если да, то им мозг клевать и пусть делают. Обьем работы "провели" большой, денежку скорее всего тоже большую взяли, пусть починяют. O--O
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Гаснет приборная панель

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение rengersn » 11 янв 2016, 10:23

У меня сейчас приключилась похожая проблема (королла 2008, 1.6, 150т.км, робот). Примерно летом 2015 во время увеличения скорости (растут обороты с 2000 и до ) могла отключиться магнитола на 1 сек. Сейчас уже гаснет спидометр и тахометр (похоже на залипание или нехватки мощности в питании). При чем это наблюдается исключительно при увеличении оборотов на скорости. На холостом все в порядке. Пытаюсь найти причины такого поведения, надеюсь на Вашу помощь.
rengersn
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 01:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla e150 2008 1,6 робот

Re: Гаснет приборная панель

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 янв 2016, 10:30

Сначала нужно сделать проверку напряжения зарядки . на хх , на оборотах , с Включенными фарами , обогревом заднего стекла ...
Потом нужно добиться Поторяемости случая - например если стоя на месте газовать до 3000 и выше , проявляться будет или не будет .. и так далее .
Найти единичный глюк который когда то был - почти не возможно ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Гаснет приборная панель

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение rengersn » 11 янв 2016, 10:56

Stranger21 писал(а):Сначала нужно сделать проверку напряжения зарядки . на хх , на оборотах , с Включенными фарами , обогревом заднего стекла ...
Потом нужно добиться Поторяемости случая - например если стоя на месте газовать до 3000 и выше , проявляться будет или не будет .. и так далее .
Найти единичный глюк который когда то был - почти не возможно ...


Проблема повторятся постоянно исключительно на скорости (во время движения) в момент набора скорости не зависимо от выбранной передачи со 2 по 5. Если машина стоит и дать газу, то ни каких глюков нет.

Сейчас выбираю СТО в Питере, где смогут сделать диагностику. У дилера напугали заменой АКПП. Сообщив, что выжимной подшипник сцепления застревает и актуатор не может его протолкнуть в виду выработки металла.
rengersn
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 01:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla e150 2008 1,6 робот

Re: Гаснет приборная панель

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 янв 2016, 11:01

Легко .
Но это опять таки может вести к Генератору и его выдаваемому напряжению .
А также к АКБ , которое может Труп . и в момент переключения ток 25А при клинящем акутаторе робота , может запросто СИльно просаживать наряжение .

Сначала проверить Генератор и АКБ .

Ну а Робот , он на то и робот чтоб его регулярно чинить , после около 100ткм пробега
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Гаснет приборная панель

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение Изучаю » 11 янв 2016, 11:19

Stranger21 писал(а):Сначала проверить Генератор и АКБ

+ P-^
Судя по году АКБ родной?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Гаснет приборная панель

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение rengersn » 11 янв 2016, 11:32

Изучаю писал(а):Судя по году АКБ родной?


Нет. АКБ менял 2-3 года назад. На 90ткм менял сцепление с актуатором.
rengersn
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 01:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla e150 2008 1,6 робот

Re: Гаснет приборная панель

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение di1978 » 11 янв 2016, 13:58

Честно признаюсь, у меня то же самое иногда. Но у меня на палке. В холода разбираться не полезу. Проявление редкое и причины. Музыка вроде играет в момент выключения панели (не помню). Но, имхо, масса где-то. Питер, влажность ... все такое. Дети ноги не вытряхают, когда садятся в машину. Внутри лед и холод :) Акк родной с 2007 года. Это проявлялось не только зимой, но и в теплое время.
1.6 2007 257 т.км.
di1978
Почётный Королловод
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП

Re: Гаснет приборная панель

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение validuser » 11 янв 2016, 14:12

di1978 писал(а):Акк родной с 2007 года


И как крутит в морозы? Столько АКБ не живут. :)
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Гаснет приборная панель

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение di1978 » 11 янв 2016, 14:25

Крайние 2 года ездил по 150 км/раб.день. Сейчас 30 км/раб.день + кручение стартером у садика, школы. Естественно, заряд идет плохо. Стояли в Питере морозы, 07.01 вечером поставил машину, холода стояли 23-25, сегодня утром 11.01 , -20. Получается 3дня/4 ночи стояла. Крутил тяжело. Но, слава богу, завелась. Думаю на днях на работе снять акк на зарядку, хотя вроде жару обещают, -15-17...
1.6 2007 257 т.км.
di1978
Почётный Королловод
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП

Re: Гаснет приборная панель

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение Изучаю » 11 янв 2016, 17:52

validuser писал(а):И как крутит в морозы? Столько АКБ не живут.

Здесь не согласен.
Живет родной с 2008.
Запуск достойный.
Обслуживание два раза в год в морозы и к теплу (весне).
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Гаснет приборная панель

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение 48RONIN » 11 янв 2016, 23:04

Изучаю писал(а):Здесь не согласен.
+1, в теме про акумы живут не меньше и даже без обслуги, у меня, например.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Гаснет приборная панель

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение validuser » 12 янв 2016, 11:51

Изучаю писал(а):Живет родной с 2008.

48RONIN писал(а):+1, в теме про акумы живут не меньше


Парни, ну мне конкретно ни разу не везло с АКБ. :(
Я не спорю, он крутит, но наступает момент когда выходишь утром и мороз под -30С ключ в зажигание и тык.. пык , еле еле очень вяло и это при условии что перед этими самыми морозами я его снял и подзарядил.
Возможно, у кого более тёплый климат или вообще гаражное хранение то там и 10 лет будет служить я не спорю. ()_+
Всё свои выводы чисто из собственной практики. 5 лет - 6 лет и замена.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Гаснет приборная панель

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение rengersn » 12 янв 2016, 15:40

Stranger21 писал(а):Сначала проверить Генератор и АКБ .


Съездил СТО, оказалось пробитая катушка зажигания. Вообщем поменял и все закрутилось и завертелось.
rengersn
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 01:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla e150 2008 1,6 робот

Re: Гаснет приборная панель

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение Дюша » 12 янв 2016, 15:56

Это следствие, причину так и не выяснили. Возможная причина в плохой массе между аккумом и корпусом или корпусом и движком. Скорее всего второй вариант.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Гаснет приборная панель

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 янв 2016, 17:08

Плюсую к Андрею .
Изза катушки панель и мафон гаснуть не будет !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Гаснет приборная панель

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение urga014 » 12 янв 2016, 17:54

validuser писал(а):Возможно, у кого более тёплый климат или вообще гаражное хранение то там и 10 лет будет служить я не спорю. ()_+
Всё свои выводы чисто из собственной практики. 5 лет - 6 лет и замена.

Срок службы аккумуляторной батареи составляет как правило 3-4 года не более, но правда есть уникумы (батареи) которые отхаживают и больше. У меня на королле при круглогодичной эксплуатации первый стоковый аккумулятор умер ровно через три года после покупки автомобиля.
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2153
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: Гаснет приборная панель

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение rengersn » 12 янв 2016, 17:58

Дюша писал(а):Это следствие, причину так и не выяснили. Возможная причина в плохой массе между аккумом и корпусом или корпусом и движком. Скорее всего второй вариант.


Мне сказали, что катушка могла выйти из строя из-за перегрева. И в следствии чего стала пробивать на панель при увеличении мощности во время набора скорости (увеличения оборотов с 1000 до 3500 на 3, 4 или 5 передачи).

И еще мне проверяли на стенде - сказали что все показатели в норме, пробоев нет.

Хотя не лишним будет проверить. Поеду менять катушку заодно и массу посмотрим.
rengersn
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 01:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla e150 2008 1,6 робот

След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика