При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 3015
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

#61

Сообщение kantima » 20 мар 2014, 22:40

В 150 тыщ пробега накрылся натяжитель цепи, бы стрекот под нагрузкой. Перешел на 5-40. Катал на 0-30.

Реклама
Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

#62

Сообщение Дюша » 21 мар 2014, 11:31

Изучаю писал(а):Всем здравствуйте!
Выношу на обсуждение. Очень интересно мнение и совет Дюша.
У нас на движке стоят два клапана системы смазки муфт распредвала.
Из-за того что многие применяют вязкие масла. И просто из-за засора и отложений лака на клапанах системы смазки муфт распредвалов многим приходится доливать масло до максимума на щупе чтобы пропал стрекот.
Вопрос кто обслуживал эти клапана.

Приходилось обслуживать, но не на Королле, но принцип от этого не меняется.
Клапана не для смазки муфт распредвалов, а для регулировки фаз газораспределения DVVT и изменяют фазы в пределах 55 град для впуска и 40 град для выпуска. Это сделано для управления этими фазами или для повышения экономичности или для повышения мощности двигателя, в зависимости от условий движения. Простыми словами улучшили наполняемость цилиндров и расширили диапазон тыговитости двигателя ближе к низким оборотам.
При неисправности этой системы ЭБУ высвечивает транспарант. Контроль за работой системы осуществляет ЭБУ с помощью 2-х датчиков распредвалов.
По звуку неисправность слышится как дизеление. Основная проблема данных систем это сами шестерни фазорегулирования, способ их изготовления и конструкция. Тойота этим не страдает, если и есть, то это какие-то единичные случаи.
Промываются клапана достаточно легко с помощью уайт-спирита или карбоочистителя, первое предпочтительнее как более щадящее. На каком пробеге это делать на Королле не знаю, у себя еще не чистил и не собираюсь. В инете где-то видел отчет по данной процедуре. Смысл прост: вынимаем из крышки распредвалов, помещаем в емкость с уайт-спиритом и подаем-снимаем на клеммы питание 12 В, клапан щелкает и присходит промывка клапанов. Потом продувка и ставим на место.
Естественно не всякое масло можно применять, именно из-за работы фазорегулирующего механизма введены необходимые требования. Более про масла не скажу, катаюсь на 0в20 и пока не собираюсь изменять традиции. Жор масла идет только зимой (по крайней мере моя статистика такая) и то только в пределах уровня, так-что данный вопрос не тревожит.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

#63

Сообщение Изучаю » 21 мар 2014, 12:37

Дюша Спасибо за пяснение.
Тоесть из-за его наполняемости происходит смещение и работа фаз газораспределения.
Но если на нем отложения то возможно ухудшение разгона и незначительное дизеление.
Теперь и больше ясно для чего нужно масло 0 W 20.
Берегите здоровье с молоду!

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

#64

Сообщение Алексеич » 21 мар 2014, 12:44

Дюша писал(а):Естественно не всякое масло можно применять, именно из-за работы фазорегулирующего механизма введены необходимые требования.
.
Вот и я начитался,теперь лью 0/20.Первая цифра ноль пишут для этих моторов обязательная.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

#65

Сообщение Изучаю » 21 мар 2014, 12:48

Алексеич писал(а):
Дюша писал(а):Естественно не всякое масло можно применять, именно из-за работы фазорегулирующего механизма введены необходимые требования.
.
Вот и я начитался,теперь лью 0/20.Первая цифра ноль пишут для этих моторов обязательная.

Согласен Дюша правильно говорит.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

#66

Сообщение Дюша » 21 мар 2014, 13:39

Найду еще инфу выложу. Было видео и литература.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

#67

Сообщение 48RONIN » 22 мар 2014, 21:30

В связи с тем что дальнейшее обсуждение свелось к выбору и обсуждению вязкости используемого масла некоторые посты перемещены в соответствующую тему.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

#68

Сообщение Изучаю » 22 мар 2014, 23:22

48RONIN писал(а):В связи с тем что дальнейшее обсуждение свелось к выбору и обсуждению вязкости используемого масла некоторые посты перемещены в соответствующую тему.

Добрый вечер 48RONIN!
Мы обсуждаем стрекот,дизеление, участники обсуждения выкладывают схемы причин где участвует вязкость моторного масла.
если Вы считаете что нужно переходить в другую тему то есть на это нормы, причины,правила форума. Если Вы поможете ответить почему у одних натяжитель цепи служит вечность а другие меняют его до 80000т.км. лично я буду благодарен.
С уважением.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

#69

Сообщение 48RONIN » 22 мар 2014, 23:41

Изучаю писал(а):Если Вы поможете ответить почему у одних натяжитель цепи служит вечность а другие меняют его до 80000т.км.
Если не брать во внимание механический износ, то использование рекомендованного типа масла продлит его жизнь, к тому же не мало важны условия эксплуатации, которые влияют на масла и меняют его изначальные характеристики.
А самое правильное это если бы все заменившие написали, что же в итоге не так с натяжителем.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

#70

Сообщение Изучаю » 16 май 2014, 15:24

Так и не могу определить что иногда подшумливает!!! Обгонная, кондишен, или цепь.
Стало тепло и звук почти исчез.
Изготовил слуховую трубку.
IMAG1093.jpg

IMAG1094.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

#71

Сообщение Azimuth » 09 янв 2015, 13:34

Тестирование прошло успешно?
Трубка металлопласт? Лейку в каком магазине приобрели?

ivanG
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 00:10
Автомобиль: королла 1.6 механика 2008

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

#72

Сообщение ivanG » 25 янв 2015, 00:29

kantima писал(а):Не майтесь херней, менять надо натяжитель, пока башмак не разбило. У меня такая же фигня была, долго искал.
всем привет. меня этот стрекот тоже долго напрягал, пробег 120 тыс. км , масло 5W30. Проявлялся только на скорости (например если на 4-й ехать 70 км/ч) без нагрузки, если чуть газу добавляешь исчезает, да и появилось маленькое подергивание. В интернете где то нашел про натяжитель, решил снять и посмотреть на него, тем более что подтекал.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

#73

Сообщение Изучаю » 25 янв 2015, 00:33

ivanG писал(а):
kantima писал(а):Не майтесь херней, менять надо натяжитель, пока башмак не разбило. У меня такая же фигня была, долго искал.
всем привет. меня этот стрекот тоже долго напрягал, пробег 120 тыс. км , масло 5W30. Проявлялся только на скорости (например если на 4-й ехать 70 км/ч) без нагрузки, если чуть газу добавляешь исчезает, да и появилось маленькое подергивание. В интернете где то нашел про натяжитель, решил снять и посмотреть на него, тем более что подтекал.


Какое кол-во оборотов выдает двигло когда появляется шумок от 2.5-3.0 тыс.оборотов?
Берегите здоровье с молоду!

ivanG
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 00:10
Автомобиль: королла 1.6 механика 2008

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

#74

Сообщение ivanG » 25 янв 2015, 00:57

Изучаю писал(а):Какое кол-во оборотов выдает двигло когда появляется шумок от 2.5-3.0 тыс.оборотов?

Да, примерно такие, а главное на нетралке, ничего не услышишь(

ivanG
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 00:10
Автомобиль: королла 1.6 механика 2008

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

#75

Сообщение ivanG » 25 янв 2015, 01:06

Снял натяжитель цепи и вот что там я увидел
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

ivanG
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 00:10
Автомобиль: королла 1.6 механика 2008

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

#76

Сообщение ivanG » 25 янв 2015, 01:14

Маленькие сколы на язычке. Собрал все назад и поехал в автодок, заказал натяжитель и прокладку. Самое интересное что когда ехал в магазин стрекот пропал, осталось только маленькое подергивание.

ivanG
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 00:10
Автомобиль: королла 1.6 механика 2008

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

#77

Сообщение ivanG » 25 янв 2015, 01:26

Поставил новый натяжитель, прокладку смазал тонким слоем герметика. Теперь все ок. Меняется 15 мин. только надо быть внимательным и не спешить. На счет скола - я думаю что это очень редкий случай. Вот что стрекот пропал на старом натяжитиле- не понятно. Вот такая инфа. может кому пригодится)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

ivanG
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 00:10
Автомобиль: королла 1.6 механика 2008

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

#78

Сообщение ivanG » 25 янв 2015, 01:34

Цена натяжителя и прокладки 1100, но это до подорожания. Пришли через 2 дня.

Аватара пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

#79

Сообщение Azimuth » 25 янв 2015, 12:10

ivanG писал(а):Поставил новый натяжитель, прокладку смазал тонким слоем герметика.

Интересный момент... Какой стороной поставили прокладку (имеет выштамповку по внутреннему диаметру) на натяжитель: вниз - выштамповкой к фланцу или вверх - вдоль корпуса натяжителя?
Моё предположение. Установка прокладки на натяжитель: вверх - вдоль корпуса натяжителя... можно посмотреть тут. Фото сделано после покупки.

Аватара пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

#80

Сообщение Azimuth » 25 янв 2015, 12:52

Изучаю писал(а):Изготовил слуховую трубку.

Azimuth писал(а):Тестирование прошло успешно? Трубка металлопласт? Лейку в каком магазине приобрели?

Изучаю, {^} не игнорируйте вопрос, раскройте подробности "ноу хау".


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя