При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Сообщение номер:#61  СообщениеСообщение kantima » 20 мар 2014, 21:40

В 150 тыщ пробега накрылся натяжитель цепи, бы стрекот под нагрузкой. Перешел на 5-40. Катал на 0-30.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2867
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Яндекс » 20 мар 2014, 21:40

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Сообщение номер:#62  СообщениеСообщение Дюша » 21 мар 2014, 10:31

Изучаю писал(а):Всем здравствуйте!
Выношу на обсуждение. Очень интересно мнение и совет Дюша.
У нас на движке стоят два клапана системы смазки муфт распредвала.
Из-за того что многие применяют вязкие масла. И просто из-за засора и отложений лака на клапанах системы смазки муфт распредвалов многим приходится доливать масло до максимума на щупе чтобы пропал стрекот.
Вопрос кто обслуживал эти клапана.

Приходилось обслуживать, но не на Королле, но принцип от этого не меняется.
Клапана не для смазки муфт распредвалов, а для регулировки фаз газораспределения DVVT и изменяют фазы в пределах 55 град для впуска и 40 град для выпуска. Это сделано для управления этими фазами или для повышения экономичности или для повышения мощности двигателя, в зависимости от условий движения. Простыми словами улучшили наполняемость цилиндров и расширили диапазон тыговитости двигателя ближе к низким оборотам.
При неисправности этой системы ЭБУ высвечивает транспарант. Контроль за работой системы осуществляет ЭБУ с помощью 2-х датчиков распредвалов.
По звуку неисправность слышится как дизеление. Основная проблема данных систем это сами шестерни фазорегулирования, способ их изготовления и конструкция. Тойота этим не страдает, если и есть, то это какие-то единичные случаи.
Промываются клапана достаточно легко с помощью уайт-спирита или карбоочистителя, первое предпочтительнее как более щадящее. На каком пробеге это делать на Королле не знаю, у себя еще не чистил и не собираюсь. В инете где-то видел отчет по данной процедуре. Смысл прост: вынимаем из крышки распредвалов, помещаем в емкость с уайт-спиритом и подаем-снимаем на клеммы питание 12 В, клапан щелкает и присходит промывка клапанов. Потом продувка и ставим на место.
Естественно не всякое масло можно применять, именно из-за работы фазорегулирующего механизма введены необходимые требования. Более про масла не скажу, катаюсь на 0в20 и пока не собираюсь изменять традиции. Жор масла идет только зимой (по крайней мере моя статистика такая) и то только в пределах уровня, так-что данный вопрос не тревожит.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Сообщение номер:#63  СообщениеСообщение Изучаю » 21 мар 2014, 11:37

Дюша Спасибо за пяснение.
Тоесть из-за его наполняемости происходит смещение и работа фаз газораспределения.
Но если на нем отложения то возможно ухудшение разгона и незначительное дизеление.
Теперь и больше ясно для чего нужно масло 0 W 20.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Сообщение номер:#64  СообщениеСообщение Алексеич » 21 мар 2014, 11:44

Дюша писал(а):Естественно не всякое масло можно применять, именно из-за работы фазорегулирующего механизма введены необходимые требования.
.
Вот и я начитался,теперь лью 0/20.Первая цифра ноль пишут для этих моторов обязательная.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Сообщение номер:#65  СообщениеСообщение Изучаю » 21 мар 2014, 11:48

Алексеич писал(а):
Дюша писал(а):Естественно не всякое масло можно применять, именно из-за работы фазорегулирующего механизма введены необходимые требования.
.
Вот и я начитался,теперь лью 0/20.Первая цифра ноль пишут для этих моторов обязательная.

Согласен Дюша правильно говорит.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Сообщение номер:#66  СообщениеСообщение Дюша » 21 мар 2014, 12:39

Найду еще инфу выложу. Было видео и литература.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Сообщение номер:#67  СообщениеСообщение 48RONIN » 22 мар 2014, 20:30

В связи с тем что дальнейшее обсуждение свелось к выбору и обсуждению вязкости используемого масла некоторые посты перемещены в соответствующую тему.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Сообщение номер:#68  СообщениеСообщение Изучаю » 22 мар 2014, 22:22

48RONIN писал(а):В связи с тем что дальнейшее обсуждение свелось к выбору и обсуждению вязкости используемого масла некоторые посты перемещены в соответствующую тему.

Добрый вечер 48RONIN!
Мы обсуждаем стрекот,дизеление, участники обсуждения выкладывают схемы причин где участвует вязкость моторного масла.
если Вы считаете что нужно переходить в другую тему то есть на это нормы, причины,правила форума. Если Вы поможете ответить почему у одних натяжитель цепи служит вечность а другие меняют его до 80000т.км. лично я буду благодарен.
С уважением.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Сообщение номер:#69  СообщениеСообщение 48RONIN » 22 мар 2014, 22:41

Изучаю писал(а):Если Вы поможете ответить почему у одних натяжитель цепи служит вечность а другие меняют его до 80000т.км.
Если не брать во внимание механический износ, то использование рекомендованного типа масла продлит его жизнь, к тому же не мало важны условия эксплуатации, которые влияют на масла и меняют его изначальные характеристики.
А самое правильное это если бы все заменившие написали, что же в итоге не так с натяжителем.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Сообщение номер:#70  СообщениеСообщение Изучаю » 16 май 2014, 14:24

Так и не могу определить что иногда подшумливает!!! Обгонная, кондишен, или цепь.
Стало тепло и звук почти исчез.
Изготовил слуховую трубку.
IMAG1093.jpg

IMAG1094.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Сообщение номер:#71  СообщениеСообщение Azimuth » 09 янв 2015, 13:34

Тестирование прошло успешно?
Трубка металлопласт? Лейку в каком магазине приобрели?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Сообщение номер:#72  СообщениеСообщение ivanG » 25 янв 2015, 00:29

kantima писал(а):Не майтесь херней, менять надо натяжитель, пока башмак не разбило. У меня такая же фигня была, долго искал.
всем привет. меня этот стрекот тоже долго напрягал, пробег 120 тыс. км , масло 5W30. Проявлялся только на скорости (например если на 4-й ехать 70 км/ч) без нагрузки, если чуть газу добавляешь исчезает, да и появилось маленькое подергивание. В интернете где то нашел про натяжитель, решил снять и посмотреть на него, тем более что подтекал.
ivanG
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 00:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: королла 1.6 механика 2008

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Сообщение номер:#73  СообщениеСообщение Изучаю » 25 янв 2015, 00:33

ivanG писал(а):
kantima писал(а):Не майтесь херней, менять надо натяжитель, пока башмак не разбило. У меня такая же фигня была, долго искал.
всем привет. меня этот стрекот тоже долго напрягал, пробег 120 тыс. км , масло 5W30. Проявлялся только на скорости (например если на 4-й ехать 70 км/ч) без нагрузки, если чуть газу добавляешь исчезает, да и появилось маленькое подергивание. В интернете где то нашел про натяжитель, решил снять и посмотреть на него, тем более что подтекал.


Какое кол-во оборотов выдает двигло когда появляется шумок от 2.5-3.0 тыс.оборотов?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Сообщение номер:#74  СообщениеСообщение ivanG » 25 янв 2015, 00:57

Изучаю писал(а):Какое кол-во оборотов выдает двигло когда появляется шумок от 2.5-3.0 тыс.оборотов?

Да, примерно такие, а главное на нетралке, ничего не услышишь(
ivanG
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 00:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: королла 1.6 механика 2008

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Сообщение номер:#75  СообщениеСообщение ivanG » 25 янв 2015, 01:06

Снял натяжитель цепи и вот что там я увидел
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
ivanG
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 00:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: королла 1.6 механика 2008

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Сообщение номер:#76  СообщениеСообщение ivanG » 25 янв 2015, 01:14

Маленькие сколы на язычке. Собрал все назад и поехал в автодок, заказал натяжитель и прокладку. Самое интересное что когда ехал в магазин стрекот пропал, осталось только маленькое подергивание.
ivanG
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 00:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: королла 1.6 механика 2008

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Сообщение номер:#77  СообщениеСообщение ivanG » 25 янв 2015, 01:26

Поставил новый натяжитель, прокладку смазал тонким слоем герметика. Теперь все ок. Меняется 15 мин. только надо быть внимательным и не спешить. На счет скола - я думаю что это очень редкий случай. Вот что стрекот пропал на старом натяжитиле- не понятно. Вот такая инфа. может кому пригодится)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
ivanG
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 00:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: королла 1.6 механика 2008

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Сообщение номер:#78  СообщениеСообщение ivanG » 25 янв 2015, 01:34

Цена натяжителя и прокладки 1100, но это до подорожания. Пришли через 2 дня.
ivanG
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 00:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: королла 1.6 механика 2008

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Сообщение номер:#79  СообщениеСообщение Azimuth » 25 янв 2015, 12:10

ivanG писал(а):Поставил новый натяжитель, прокладку смазал тонким слоем герметика.

Интересный момент... Какой стороной поставили прокладку (имеет выштамповку по внутреннему диаметру) на натяжитель: вниз - выштамповкой к фланцу или вверх - вдоль корпуса натяжителя?
Моё предположение. Установка прокладки на натяжитель: вверх - вдоль корпуса натяжителя... можно посмотреть тут. Фото сделано после покупки.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Сообщение номер:#80  СообщениеСообщение Azimuth » 25 янв 2015, 12:52

Изучаю писал(а):Изготовил слуховую трубку.

Azimuth писал(а):Тестирование прошло успешно? Трубка металлопласт? Лейку в каком магазине приобрели?

Изучаю, {^} не игнорируйте вопрос, раскройте подробности "ноу хау".
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика