Очерёдность ремонта

Обсуждение строительства, ремонта, обустройства квартир и домов, дач и гаражей.
Строительные материалы, мебель, бытовая и кухонная техника.
  • Реклама

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 5891
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Очерёдность ремонта

#61

Сообщение ManGust » 30 июл 2015, 11:08

Трибун я не вдавался в подробности как оно работает. ХЗ, но капает нормально. Давление в баке поднимается в процессе нагрева -поднимается. Вот через дренаж и стравливается наверное. Думаю так и должно быть. Может зависит от конструкции бака. Может у меня заполняется "под завязку" и естественно при нагреве "излишки" куда то надо девать. У вас может сам бак больше чем 50 литров или заполняется меньше чем 50 литров. Работает и работает и нормально. Дренаж я поставил нормально и пусть капает :)

Реклама
Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Очерёдность ремонта

#62

Сообщение exxittus » 30 июл 2015, 11:14

ManGust писал(а):Трибун я не вдавался в подробности как оно работает. ХЗ, но капает нормально. Давление в баке поднимается в процессе нагрева -поднимается. Вот через дренаж и стравливается наверное. Думаю так и должно быть,
Конечно будет подкапывать. Вода греется, расширяется, избыток уходит в дренаж.

Аватара пользователя
consulll
Почётный Королловод
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:08
Автомобиль: corolla 1,6 МКПП, 2008г.черный
Откуда: Россия г.Саратов

Re: Очерёдность ремонта

#63

Сообщение consulll » 30 июл 2015, 11:19

ManGust писал(а):Давление в баке поднимается в процессе нагрева -поднимается. Вот через дренаж и стравливается наверное.

Мне кажется процесс стравливания напрямую зависит от давления в самом стояке холодной воды. Если давление в стояке большое - будет стравливать через клапан. У меня был такой практический опыт: у меня при установке водогрейки, супер-пупер-умельцы-мастера установили редуктор на входе в водогрейку. С редуктором на входе, который очевидно занижал давление в водогрейку из стояка холодной воды и препятствовал обратному выдавливанию воды из водогрейки в процессе ее нагрева, стравливало через клапан прилично и напор горячей воды через водогрейку был несильный. Убрал редуктор - травить перестало совсем и напор горячей воды из водогрейки стал сильным. *--*
Изображение

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 5891
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Очерёдность ремонта

#64

Сообщение ManGust » 30 июл 2015, 11:24

Может и так. Редукторы у меня стоят на входе всего водоснабжения (на фото видно). И при всех закрытых кранах показывает больше 6.
Сейчас кран подачи холодной воды на вход нагревателя оставил открытым. Выход закрыл.

Аватара пользователя
consulll
Почётный Королловод
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:08
Автомобиль: corolla 1,6 МКПП, 2008г.черный
Откуда: Россия г.Саратов

Re: Очерёдность ремонта

#65

Сообщение consulll » 30 июл 2015, 11:44

ManGust писал(а):Сейчас кран подачи холодной воды на вход нагревателя оставил открытым. Выход закрыл.

Я в технических вопросах не силен. У меня редуктор стоял на входе в саму водогрейку и больше нигде. И он, наверное, препятствовал нагретой водогрейкой воде выдавиться своим излишком назад в трубу холодной воды заставляя ее выходить через клапан.
А краны в водогрейку у меня закрыты все и на вход и на выход. Я что то никак не могу себе представить какой теоретически может быть причинен вред вогодрейке при полностью замкнутой системе - когда закрыты оба крана на вход и выход. ~^~
Изображение

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Очерёдность ремонта

#66

Сообщение exxittus » 30 июл 2015, 11:46

ManGust писал(а):Сейчас кран подачи холодной воды на вход нагревателя оставил открытым. Выход закрыл.
Если прибор не используется, то воду на вход надо бы перекрывать. Всяко может случиться, когда папы нет дома...
Резервуар бывает и пластик, который лопается.

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 5891
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Очерёдность ремонта

#67

Сообщение ManGust » 30 июл 2015, 11:49

Кран на вход открыт и давление стало 5,7. В горячей трубе -5,3 Смотрю по другому стояку -давление показывает 5,3 и в холодной и в горячей трубе.

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 5891
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Очерёдность ремонта

#68

Сообщение ManGust » 30 июл 2015, 11:51

Вот блин озадачили :). Буду наблюдать :)
А вода в нагревателе постоянно должна быть даже если не используется? Или слить полностью?

Аватара пользователя
consulll
Почётный Королловод
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:08
Автомобиль: corolla 1,6 МКПП, 2008г.черный
Откуда: Россия г.Саратов

Re: Очерёдность ремонта

#69

Сообщение consulll » 30 июл 2015, 12:09

ManGust писал(а):А вода в нагревателе постоянно должна быть даже если не используется? Или слить полностью?

Вода в нагревателе всегда. Вот подумал, если в момент когда нагреватель перестал быть нужен, его отключить и перекрыть вход и выход воды, то когда она в нагревателе остынет т.е. ее физический объем уменьшится, в нагревателе, наверное, должно появиться не избыточное, а наоборот - уменьшенное давление по сравнению с окружающей средой. Что тогда, надо отключать нагреватель от сети и воду на выход из него и все? А воду на вход в нагреватель перекрывать через несколько дней когда она остынет в нагревателе и давление будет выравнено? ~^~
Изображение

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 5891
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Очерёдность ремонта

#70

Сообщение ManGust » 30 июл 2015, 12:17

Не, воду то горячую думаю не надо оставлять, надо ее использовать по назначению и потом уже все поперекрывать и отключить от сети. Нафига спросил )))

Аватара пользователя
consulll
Почётный Королловод
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:08
Автомобиль: corolla 1,6 МКПП, 2008г.черный
Откуда: Россия г.Саратов

Re: Очерёдность ремонта

#71

Сообщение consulll » 30 июл 2015, 12:28

ManGust писал(а):Не, воду то горячую думаю не надо оставлять, надо ее использовать по назначению и потом уже все поперекрывать и отключить от сети. Нафига спросил )))

Какой я все таки лопух :-)) мне даже в голову не приходили все эти вопросы, нет горячей воды - нажал кнопочку - повернул краники - включил, дали гор. воду - нажал кнопочку - повернул краники - выключил - ВСЕ - абзац - дальше мысли нет. Слить горячую воду а потом выключить - это слишком сложно для такого дилетанта как я. :-\/
Изображение

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Очерёдность ремонта

#72

Сообщение exxittus » 30 июл 2015, 12:30

ManGust писал(а):А вода в нагревателе постоянно должна быть даже если не используется? Или слить полностью?
Постоянно.
Раз в месяц, на холодную заменять воду, чтоб не кисла.
И раз в 3 мес. разогревать до максимально возможной Т, типа дезинфекции, против бактерий (лионеллен, лионеллы? моя плёхо понимать, фуй, гадость))))

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Очерёдность ремонта

#73

Сообщение Дюша » 30 июл 2015, 13:11

exxittus писал(а):И раз в 3 мес. разогревать до максимально возможной Т, типа дезинфекции, против бактерий (лионеллен, лионеллы? моя плёхо понимать, фуй, гадость))))

Да, до 70 град и они попередыхают.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Очерёдность ремонта

#74

Сообщение exxittus » 30 июл 2015, 13:14

Дюша писал(а):Да, до 70 град и они попередыхают.
Об этом мало кто задумывается.
Профилактика. P=P

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Очерёдность ремонта

#75

Сообщение Трибун » 30 июл 2015, 14:02

Вот вы все понаставили на входах всякого... У меня после старой квартиры с колонкой уже мания - боюсь потерь давления и расхода. А потому на входе у меня минимум - кран, фильтр-грязевик, счетчик. Все прочее давит на гланды и создает проблемы. Суперфильтры не сделают воду питьевой, редуктор не защитит от гидроудара. Все это еще и требует ухода, ремонта, расходных материалов.

Что касается водогрейки. Если она сообщается с холодным стояком, то давление в ней не может превысить давления в стояке, а клапан при таких давлениях травить не должен. У меня это стабильно 4атм.
Если сообщения со стояком нет, то нагрев может открыть клапан, это естественно.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 5891
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Очерёдность ремонта

#76

Сообщение ManGust » 30 июл 2015, 16:16

ManGust писал(а):Нафига спросил

Это я про себя.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Очерёдность ремонта

#77

Сообщение Дюша » 30 июл 2015, 16:47

exxittus писал(а):И раз в 3 мес. разогревать

Вспомнил, на котлах такая функция устроена на раз в месяц.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.


Вернуться в «Дом мой дом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость