Очерёдность ремонта

Обсуждение строительства, ремонта, обустройства квартир и домов, дач и гаражей.
Строительные материалы, мебель, бытовая и кухонная техника.

Re: Очерёдность ремонта

Сообщение номер:#61  СообщениеСообщение ManGust » 30 июл 2015, 11:08

Трибун я не вдавался в подробности как оно работает. ХЗ, но капает нормально. Давление в баке поднимается в процессе нагрева -поднимается. Вот через дренаж и стравливается наверное. Думаю так и должно быть. Может зависит от конструкции бака. Может у меня заполняется "под завязку" и естественно при нагреве "излишки" куда то надо девать. У вас может сам бак больше чем 50 литров или заполняется меньше чем 50 литров. Работает и работает и нормально. Дренаж я поставил нормально и пусть капает :)
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5472
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Очерёдность ремонта

Яндекс » 30 июл 2015, 11:08

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Очерёдность ремонта

Сообщение номер:#62  СообщениеСообщение exxittus » 30 июл 2015, 11:14

ManGust писал(а):Трибун я не вдавался в подробности как оно работает. ХЗ, но капает нормально. Давление в баке поднимается в процессе нагрева -поднимается. Вот через дренаж и стравливается наверное. Думаю так и должно быть,
Конечно будет подкапывать. Вода греется, расширяется, избыток уходит в дренаж.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Очерёдность ремонта

Сообщение номер:#63  СообщениеСообщение consulll » 30 июл 2015, 11:19

ManGust писал(а):Давление в баке поднимается в процессе нагрева -поднимается. Вот через дренаж и стравливается наверное.

Мне кажется процесс стравливания напрямую зависит от давления в самом стояке холодной воды. Если давление в стояке большое - будет стравливать через клапан. У меня был такой практический опыт: у меня при установке водогрейки, супер-пупер-умельцы-мастера установили редуктор на входе в водогрейку. С редуктором на входе, который очевидно занижал давление в водогрейку из стояка холодной воды и препятствовал обратному выдавливанию воды из водогрейки в процессе ее нагрева, стравливало через клапан прилично и напор горячей воды через водогрейку был несильный. Убрал редуктор - травить перестало совсем и напор горячей воды из водогрейки стал сильным. *--*
Изображение
Аватар пользователя
consulll
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1346
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 16:08
Откуда: Россия г.Саратов
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Автомобиль: corolla 1,6 МКПП, 2008г.черный

Re: Очерёдность ремонта

Сообщение номер:#64  СообщениеСообщение ManGust » 30 июл 2015, 11:24

Может и так. Редукторы у меня стоят на входе всего водоснабжения (на фото видно). И при всех закрытых кранах показывает больше 6.
Сейчас кран подачи холодной воды на вход нагревателя оставил открытым. Выход закрыл.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5472
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Очерёдность ремонта

Сообщение номер:#65  СообщениеСообщение consulll » 30 июл 2015, 11:44

ManGust писал(а):Сейчас кран подачи холодной воды на вход нагревателя оставил открытым. Выход закрыл.

Я в технических вопросах не силен. У меня редуктор стоял на входе в саму водогрейку и больше нигде. И он, наверное, препятствовал нагретой водогрейкой воде выдавиться своим излишком назад в трубу холодной воды заставляя ее выходить через клапан.
А краны в водогрейку у меня закрыты все и на вход и на выход. Я что то никак не могу себе представить какой теоретически может быть причинен вред вогодрейке при полностью замкнутой системе - когда закрыты оба крана на вход и выход. ~^~
Изображение
Аватар пользователя
consulll
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1346
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 16:08
Откуда: Россия г.Саратов
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Автомобиль: corolla 1,6 МКПП, 2008г.черный

Re: Очерёдность ремонта

Сообщение номер:#66  СообщениеСообщение exxittus » 30 июл 2015, 11:46

ManGust писал(а):Сейчас кран подачи холодной воды на вход нагревателя оставил открытым. Выход закрыл.
Если прибор не используется, то воду на вход надо бы перекрывать. Всяко может случиться, когда папы нет дома...
Резервуар бывает и пластик, который лопается.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Очерёдность ремонта

Сообщение номер:#67  СообщениеСообщение ManGust » 30 июл 2015, 11:49

Кран на вход открыт и давление стало 5,7. В горячей трубе -5,3 Смотрю по другому стояку -давление показывает 5,3 и в холодной и в горячей трубе.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5472
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Очерёдность ремонта

Сообщение номер:#68  СообщениеСообщение ManGust » 30 июл 2015, 11:51

Вот блин озадачили :). Буду наблюдать :)
А вода в нагревателе постоянно должна быть даже если не используется? Или слить полностью?
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5472
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Очерёдность ремонта

Сообщение номер:#69  СообщениеСообщение consulll » 30 июл 2015, 12:09

ManGust писал(а):А вода в нагревателе постоянно должна быть даже если не используется? Или слить полностью?

Вода в нагревателе всегда. Вот подумал, если в момент когда нагреватель перестал быть нужен, его отключить и перекрыть вход и выход воды, то когда она в нагревателе остынет т.е. ее физический объем уменьшится, в нагревателе, наверное, должно появиться не избыточное, а наоборот - уменьшенное давление по сравнению с окружающей средой. Что тогда, надо отключать нагреватель от сети и воду на выход из него и все? А воду на вход в нагреватель перекрывать через несколько дней когда она остынет в нагревателе и давление будет выравнено? ~^~
Изображение
Аватар пользователя
consulll
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1346
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 16:08
Откуда: Россия г.Саратов
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Автомобиль: corolla 1,6 МКПП, 2008г.черный

Re: Очерёдность ремонта

Сообщение номер:#70  СообщениеСообщение ManGust » 30 июл 2015, 12:17

Не, воду то горячую думаю не надо оставлять, надо ее использовать по назначению и потом уже все поперекрывать и отключить от сети. Нафига спросил )))
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5472
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Очерёдность ремонта

Сообщение номер:#71  СообщениеСообщение consulll » 30 июл 2015, 12:28

ManGust писал(а):Не, воду то горячую думаю не надо оставлять, надо ее использовать по назначению и потом уже все поперекрывать и отключить от сети. Нафига спросил )))

Какой я все таки лопух :-)) мне даже в голову не приходили все эти вопросы, нет горячей воды - нажал кнопочку - повернул краники - включил, дали гор. воду - нажал кнопочку - повернул краники - выключил - ВСЕ - абзац - дальше мысли нет. Слить горячую воду а потом выключить - это слишком сложно для такого дилетанта как я. :-\/
Изображение
Аватар пользователя
consulll
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1346
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 16:08
Откуда: Россия г.Саратов
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Автомобиль: corolla 1,6 МКПП, 2008г.черный

Re: Очерёдность ремонта

Сообщение номер:#72  СообщениеСообщение exxittus » 30 июл 2015, 12:30

ManGust писал(а):А вода в нагревателе постоянно должна быть даже если не используется? Или слить полностью?
Постоянно.
Раз в месяц, на холодную заменять воду, чтоб не кисла.
И раз в 3 мес. разогревать до максимально возможной Т, типа дезинфекции, против бактерий (лионеллен, лионеллы? моя плёхо понимать, фуй, гадость))))
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Очерёдность ремонта

Сообщение номер:#73  СообщениеСообщение Дюша » 30 июл 2015, 13:11

exxittus писал(а):И раз в 3 мес. разогревать до максимально возможной Т, типа дезинфекции, против бактерий (лионеллен, лионеллы? моя плёхо понимать, фуй, гадость))))

Да, до 70 град и они попередыхают.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11237
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Очерёдность ремонта

Сообщение номер:#74  СообщениеСообщение exxittus » 30 июл 2015, 13:14

Дюша писал(а):Да, до 70 град и они попередыхают.
Об этом мало кто задумывается.
Профилактика. P=P
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Очерёдность ремонта

Сообщение номер:#75  СообщениеСообщение Трибун » 30 июл 2015, 14:02

Вот вы все понаставили на входах всякого... У меня после старой квартиры с колонкой уже мания - боюсь потерь давления и расхода. А потому на входе у меня минимум - кран, фильтр-грязевик, счетчик. Все прочее давит на гланды и создает проблемы. Суперфильтры не сделают воду питьевой, редуктор не защитит от гидроудара. Все это еще и требует ухода, ремонта, расходных материалов.

Что касается водогрейки. Если она сообщается с холодным стояком, то давление в ней не может превысить давления в стояке, а клапан при таких давлениях травить не должен. У меня это стабильно 4атм.
Если сообщения со стояком нет, то нагрев может открыть клапан, это естественно.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2989
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Очерёдность ремонта

Сообщение номер:#76  СообщениеСообщение ManGust » 30 июл 2015, 16:16

ManGust писал(а):Нафига спросил

Это я про себя.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5472
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Очерёдность ремонта

Сообщение номер:#77  СообщениеСообщение Дюша » 30 июл 2015, 16:47

exxittus писал(а):И раз в 3 мес. разогревать

Вспомнил, на котлах такая функция устроена на раз в месяц.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11237
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Пред.

Вернуться в Дом мой дом

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика