Бензопила

Обсуждение строительства, ремонта, обустройства квартир и домов, дач и гаражей.
Строительные материалы, мебель, бытовая и кухонная техника.

Бензопила

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение Трибун » 22 июн 2015, 11:03

В общем то заводится, но при попытке поднять обороты глохнет. Типа обеднение происходит. Иногда, при очень плавном и нежном увеличении оборотов, они таки растут и позволяют пилить.
Карбюратор пытался промыть, но он такой мелкий и необычный, что не стал особо рисковать - отвернул 2 крышки, под ними мембраны, грязи не нашел. Промыл воздушный фильтр из поролона. И все. Т.е. проблема осталась.
Карбюратор необычен отсутствием привычной поплавковой камеры, ее заменяет камера мембранная. Кроме того, в корпус интегрирован мембранный бензонасос с приводом от пульсаций разряжения в двигателе.

Может кто уже решал? Куда порыть?

Общие принципы работы таких карбюраторов хорошо изложены тут http://paraplan.directoria.biz/readarti ... icle_id=36 КАРБЮРАТОРЫ WALBRO
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2988
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Бензопила

Яндекс » 22 июн 2015, 11:03

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Бензопила

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 22 июн 2015, 11:13

Штиль? Хускварна?

Масло какое и, в какой пропорции замешано?

Карб. не трогайте (хотя разобрать-собрать и не особо сложно)! {%} Крутить количество-качество, если до этого проблем не было, тоже не стоит.

Попробуйте сперва почистить/заменить свечку!

PS. По работе за десять лет "израсходовали" уже штук пять этих бензопил! С карбюратором проблем никогда не было!
В основном свечи. Причину так и не поняли, работают не очень долго (от недели до двух месяцев). Используем всегда фирменные или Штиль или Хускварна.
Раза три меняли поршневые (тяжёлые условия, пилим же плиту, которая плотнее дерева). Но было и из-за недолива масла в бензин (оборотистые эти движки, чуть "недолил" масла и поршневая моментально на выброс).

Ещё замечено, что на бензине с недостатком масла пила работает довольно долго, но стоит только заглушить - завести повторно уже проблематично. А если и заведёшь, то по симптомам похоже на Ваш случай.

Очень они чувствительны к количеству масла. Чуть перельёшь - "закидывает" свечку. Недольёшь - хана поршневой.
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Бензопила

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Трибун » 22 июн 2015, 14:41

ЛЕНИН писал(а):Штиль? Хускварна?
McCulloch Не критикуйте - подарок. Владею 9 лет, эксплуатация эпизодическая (дачная), проблема вылезла этой весной сразу. Поговорил со своими авиамоделистами, там такие же карбы применяются, говорят это частая проблема после долгого хранения без удаления бензина - залипание или отвердение диафрагмы (она же образует клапаны) насоса - замочить карб в бензине. А еще в б/б на трубке висит фильтр, его смотреть.
Свечку смотрел, чистил, криминала не увидел.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2988
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Бензопила

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 22 июн 2015, 15:05

Бензиновый фильтр - обязательно..... но не думаю....

Наши свечки тоже с виду хорошие, но как уже писал не желают работать. Проблема - терра инкогнита.

Возможно что-то и от долгого хранения.... Тут ни чем не могу помочь - пилами работаем ежедневно.



Если ничего так и не поможет - снимите циллиндр (на Хускварне это 15 минут "работы"), посмотрите на поршневую!
Не исключаю вероятность сухого запуска, тем более после долгого хранения. И как уже писал выше, эти движки очень чувствительны к бензиновой смеси.
На поршне Хускварны всего одно колечко.... Достаточно миллиметровой царапинки и всё - уже не заведёшь!
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Бензопила

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Трибун » 22 июн 2015, 15:25

Заводится, нормально тарахтит на ХХ, глохнет только при попытке поднять обороты. Причем если очень постараться, то очень плавно обороты поднять можно и пилить. Это явно не поршневая, это обеднение. Свечку тоже трудно подозревать, хотя возможно - знаю случаи внутренних пробоев/утечек проявляются на больших оборотах, т.е. при давлениях.

Блин, задыхается сразу при нажиме на курок, даже не повышая обороты, явно обеднение.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2988
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Бензопила

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение Alexander I » 22 июн 2015, 15:31

А динамический тормоз отжат?
«Никогда не деритесь со свиньями! Испачкаетесь, а весело будет только свиньям»
Б. Шоу
Аватар пользователя
Alexander I
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1654
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 07:43
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Автомобиль: 1.6МКПП, 1ZRFE, 1F7, 2008г.в.

Re: Бензопила

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 22 июн 2015, 15:34

Alexander I писал(а):А динамический тормоз отжат?

))) Ну да, бывает и такое. )))
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Бензопила

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение Серый47 » 22 июн 2015, 15:37

Была токая проблемма со штилем Промыл-чистил глушак,всё оказалось просто. Может паможет,
Серый47
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:00
Откуда: Питер рядом.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: ДО 1.8 элиганс 2013г.
Была королла 2008г. и.т.д.

Re: Бензопила

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение kantima » 22 июн 2015, 15:38

Электро пила рулит :-))
Предпочитаю все электро!
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2862
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Бензопила

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 22 июн 2015, 15:44

Серый47 писал(а):Промыл-чистил глушак,всё оказалось просто.

"Не глядя" скажу, что масла лили немерянно. -) Хотя с бензопилами это лучше чем недолить! P-^
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Бензопила

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 22 июн 2015, 15:46

kantima писал(а):Электро пила рулит
Предпочитаю все электро!

МОБИЛЬНОСТЬ - преимущество бензопил! .....В лес тоже что-ли электро? %- )))


.....Главное сеток никаких не ставить и лить жесть. -)
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Бензопила

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение kantima » 22 июн 2015, 15:47

ЛЕНИН писал(а):МОБИЛЬНОСТЬ - преимущество бензопил! .....В лес тоже что-ли электро?


У меня лес в 30 метрах, удлинителя хватат :-))
ЛЕНИН писал(а):...Главное сеток никаких не ставить и лить жесть.


:-))
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2862
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Бензопила

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 22 июн 2015, 16:00

Трибун писал(а):Блин, задыхается сразу при нажиме на курок, даже не повышая обороты, явно обеднение.

Дело Ваше, но по симптомам 1:1 когда "задирает" зеркало или неисправна свеча.
Не нужно сравнивать пилу и мотор автомобиля. ;-)


...У меня "пильщики" всегда имеют 2-3 новые свечки с собой.

...Скинуть циллиндр, повторюсь, дело не долгое.... Гораздо проще, чем "мудрить" с карбюратором. ;-)
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Бензопила

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение Трибун » 22 июн 2015, 16:24

Свечек прикуплю, не сложно. По некоторым сообщениям помогает.

С отечественными свечами экспериментировал сам в пору их безобразного качества. Делал разрядную камеру с возможностью повышения давления. Прямо в магазине проверял коробку - 20% отказывали уже при нормальном давлении, из остальных еще 20% не искрили после 3кг/см2. Выбирал те, что работали при 6кг/см2. Пришлось это делать, т.к. все было завалено "жигулевскими" А17 и их аналогами, а мне были нужны А20Д1.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2988
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Бензопила

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 22 июн 2015, 16:29

Трибун писал(а):Со отечественными свечами экспериментировал сам

Хех, сам мопедист-мотоциклист 80-х. ;-) (Ещё тогда заметил, что на 4-х тактном Днепре свечи не требуют ухода)

....Увы и у Штиль/Хускварна эти-же проблемы, хотя и в меньшей степени. Возможно дело в двухтактном моторе и рваном режиме эксплуатации?

"Мои" вообще просят свечник поудобнее чем штатный..... пока думаю....
Последний раз редактировалось ЛЕНИН 22 июн 2015, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Бензопила

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение Серый47 » 22 июн 2015, 16:30

Не то что не меренно а ещё и отработка была (мастера на все руки с ближнего зарубежья).
А по карбу нечего там сложного нет один нюанс из карбюратора на MTD после зимы выкинул сеточьку ,конечно при условии нормальной диафрагмы и (насоса топливного)
Серый47
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:00
Откуда: Питер рядом.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: ДО 1.8 элиганс 2013г.
Была королла 2008г. и.т.д.

Re: Бензопила

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 22 июн 2015, 16:34

Серый47 писал(а):Не то что не меренно а ещё и отработка была

Угадал! ;-)

Серый47 писал(а):А по карбу нечего там сложного нет

Нет конечно, но карб. "трогать" ИМХО только тогда, когда уже ничего не помогло.
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Бензопила

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение Серый47 » 22 июн 2015, 16:42

На форуме дельтопланеристов узнал про карбюратор почти всё (у них такие же) за что им огромное Спасибо.
Так что если чё там можно многое узнать.
Серый47
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:00
Откуда: Питер рядом.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: ДО 1.8 элиганс 2013г.
Была королла 2008г. и.т.д.

Re: Бензопила

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 22 июн 2015, 16:42

Трибун, в общем, я бы поступил так:
1. Свечи.
2. Поршневая.

Если конечно у Вас всё почищено....
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Бензопила

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение Трибун » 22 июн 2015, 16:47

Серый47 писал(а):На форуме дельтопланеристов узнал про карбюратор почти всё (у них такие же) за что им огромное Спасибо.
Так что если чё там можно многое узнать.
Выше дал ссылку на детализацию принципов работы подобных карбюраторов. Применяемость - моторы для неявной пространственной ориентации, в том числе дельтапланы, авиамодели, садовая бензотехника (пилы, триммеры и т.п.).
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2988
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

След.

Вернуться в Дом мой дом

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика