Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и др.

Обсуждение строительства, ремонта, обустройства квартир и домов, дач и гаражей.
Строительные материалы, мебель, бытовая и кухонная техника.

Re: Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и

Сообщение номер:#61  СообщениеСообщение Изучаю » 26 ноя 2015, 19:58

Дорогие нужен совет!
Сотруднику ищу в подарок на юбилей.
Торцовочную пилу.
бюджет всего 15т.р.
Спасибо.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и

Яндекс » 26 ноя 2015, 19:58

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и

Сообщение номер:#62  СообщениеСообщение Дюша » 04 фев 2016, 23:54

Есть шуруповерт, к нему зарядка HITACHI UC10SFL, перестала работать ,может кто сталкивался с подобным?
Взял у знакомого зарядку, зарядил аккумы, чтобы емкость не потеряли. Надо свою ремонтировать. Пытался найти схему принципиальную, не нашел.
Верхнее на фото
HITACHI-UC-----220-.jpg

Конечным элементом подачи питания на аккум является реле, на исправном при подаче питания слышно как оно срабатывает почти сразу, у меня тишина. Принудительно замыкаю контакты, начинает работать, срабатывает реле, снимаю перемычку, все вырубается. Горелых элементов не наблюдаю.
Нашел вот как переделать с 110 В на 220 В ,там и фотки имеются платы, но моя чуть другая по компоновке деталей.
Вот есть похожая схема радиоэлементам совпадающая во многом, но тут нет реле.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и

Сообщение номер:#63  СообщениеСообщение Трибун » 05 фев 2016, 01:13

Зарядник инверторный, даже электронщику без опыта там тяжело найти что то. Самое простое это проверить постоянное напряжение 300В после выпрямителя. Глубже без опыта лезть нет большого смысла - отказ силовых элементов в таких источниках часто приводит к выходу из строя целой группы элементов с ним связанных. Т.е. меняешь отказавший, включаешь, а он выгорает снова. И так пока не вычислишь все. Ну и одного тестера редко достаточно.
Если где то ремонтируют комповые БП, то там смогут помочь.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2988
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и

Сообщение номер:#64  СообщениеСообщение Дюша » 05 фев 2016, 01:21

Да 310 на кондере есть. Есть одна мысля, завтра постараюсь проверить, проверить цепи по перегреву аккумов.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и

Сообщение номер:#65  СообщениеСообщение Трибун » 05 фев 2016, 01:31

Это литий, они крайне привередливы к режиму заряда и потому контроль там жесткий, а схема действительно может иметь навороты для этого.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2988
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и

Сообщение номер:#66  СообщениеСообщение validuser » 05 фев 2016, 07:31

Дюша В схеме есть конденсатор на ~ 68 mkf x 400v меняй его для начала. (как правило установлен за мостом, перед мосфетом что на радиаторе в корпусе TO220)
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и

Сообщение номер:#67  СообщениеСообщение validuser » 05 фев 2016, 07:32

Трибун писал(а):Зарядник инверторный

поправлю - импульсный. инверторный это другое.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и

Сообщение номер:#68  СообщениеСообщение Трибун » 05 фев 2016, 10:37

validuser писал(а):поправлю - импульсный. инверторный это другое.
Как хотите. А шкварочный инвертор не импульсный? :)
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2988
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и

Сообщение номер:#69  СообщениеСообщение Трибун » 05 фев 2016, 10:39

validuser писал(а): В схеме есть конденсатор на ~ 68 mkf x 400v меняй его для начала.
Дюша писал(а):Да 310 на кондере есть
В случае потери емкости напряжение было бы гараздо ниже. 310В говорит, что конденсатор в норме, выпрямитель цел, но потребляемый ток очень мал - 310 это пиковое значение, под нагрузкой снизится ближе к 300В.

Кстати, выше отсылал к ремонтникам комповых БП. Щас вспомнил, что как раз однотактные обратноходы (вероятный тип инвертора) применялись в трубочных ТВ и ремонтники еще остались.
Последний раз редактировалось Трибун 05 фев 2016, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2988
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и

Сообщение номер:#70  СообщениеСообщение validuser » 05 фев 2016, 11:04

Трибун писал(а):В случае потери емкости напряжение было бы гараздо ниже. 310В говорит, что конденсатор в норме, выпрямитель цел, но потребляемый ток очень мал - 310 это пиковое значение, под нагрузкой снизится ближе к 300В.


Не верно. напряжение там будет, а работать ключ не будет. *bl*
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и

Сообщение номер:#71  СообщениеСообщение validuser » 05 фев 2016, 11:05

И напряжение на исправном 330 а не 310
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и

Сообщение номер:#72  СообщениеСообщение Трибун » 05 фев 2016, 11:12

validuser писал(а):И напряжение на исправном 330 а не 310
В номинале 220х1.41=311 минус 1.5В на выпрямителе. Под нагрузкой покажет порядка 300-305, при потере емкости покажет близко к 220. Для тестера.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2988
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и

Сообщение номер:#73  СообщениеСообщение Дюша » 05 фев 2016, 11:26

Трибун писал(а):310В говорит, что конденсатор в норме, выпрямитель цел, но потребляемый ток очень мал - 310 это пиковое значение, под нагрузкой снизится ближе к 300В.

Соглашусь, потому как измерял на ХХ.


Парни погодите пока спорить, сегодня потыкаю еще тестером.
Когда принудительно замыкаю на заряд, на выводах аккума 12 с чем-то Вольт есть, т.е. предположительно ИБП работает. Аккум полностью заряжен (оба), зарядка несколько секунд заряжает, а потом переходит в режим поддержания заряда (светик мигать начинает). Вот разряжу аккум сегодня и снова экспериментировать начну.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и

Сообщение номер:#74  СообщениеСообщение validuser » 05 фев 2016, 12:28

Трибун писал(а):311


О да, извиняюсь, в голове другая схема была. 310 верно.
поторопился просто.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и

Сообщение номер:#75  СообщениеСообщение Трибун » 05 фев 2016, 13:55

Изображение

C лева на право RMS 309В, 296В и 218В
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2988
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и

Сообщение номер:#76  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 июл 2016, 15:58

Какой купить Триммер ?
1 летрический - бензиновый ? Участок не более 50 метров максимальное удаление ..
2 Фирма ?

Остановился я вроде как на Фирме КАЛИБР . У них вроде есть многие запчасти в продажу .
Сначала думал бензин ..
Но зачем мне бензин ?
Есть 1500вт Электрический с D ручкой . и редкий но есть с Вело ручкой 1.7квт , но у него ременная передача в редукторе мотора .

Бюджет не особо выше 7тр ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.

Вернуться в Дом мой дом

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика