Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и др.

Обсуждение строительства, ремонта, обустройства квартир и домов, дач и гаражей.
Строительные материалы, мебель, бытовая и кухонная техника.

Re: Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и

Сообщение номер:#41  СообщениеСообщение Трибун » 02 фев 2015, 11:16

А еще важная характеристика инвертора - ПН. Это допустимое соотношение пауза-нагрузка. В хорошем профессиональном аппарате на всех токах ПН=100% или чуть меньше. В бытовиках ПН дается в зависимости от тока. Если ПН=10...20%, то аппарат будет периодически отключаться по перегреву и больше остывать, чем работать. Реально для интенсивной работы достаточно ПН=60%.
Хороший аппарат (честный) не может быть легким, например 3кг. Китайцы особенно экономят медь обмоток и алюминий радиаторов. Вентилятор типа компьютерного тоже долго не живет в условиях стройки.
А вообще в быту больше 3-ки нужно очень редко, для нее 140А выше крыши на все случаи, 120А достаточно, практически варил в основном на 90...100А. 160-180А нормально питают 4-ку, у куда больше? БАМ уже сварили.
По форм-фактору выбора практически нет - вертикальные. Себе сделал горизонтальный - не валится на бок.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 3002
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и

Яндекс » 02 фев 2015, 11:16

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и

Сообщение номер:#42  СообщениеСообщение Valero » 02 фев 2015, 22:15

ДА спасибо,инфа будет крайне полезна ,вот такой момент говорят важно,чтоб выводы под кабеля имели не вертикальное расположение один над другим,а горизонтальное типа по бокам -при ремонте менее затратно так как доступ к элементам более удобен.
Valero
Почётный Королловод
 
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.

Re: Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и

Сообщение номер:#43  СообщениеСообщение Valero » 02 фев 2015, 22:43

И вот если я правильно понял,то допустим покупая аппарат мощностью 145-180А,и с ПН-не менее 60% то я могу рассчитывать на длительную работу по крайней мере 4-6 часов,при условии использования электрода 3 без отключения аппарата! Рассматривал такие как САИ-200, СВАРОГ-145и выше, ПАТРИОТ, но больно уж ценник высок все за десять ушли, более менее в цену СВАРИС-180,200,220 около 7 тыщ, РЕСАНТА от 6и выше,и еще полно подобных......
Valero
Почётный Королловод
 
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.

Re: Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и

Сообщение номер:#44  СообщениеСообщение Трибун » 02 фев 2015, 22:46

Valero писал(а): говорят важно,чтоб выводы под кабеля имели не вертикальное расположение один над другим,а горизонтальное типа по бокам -при ремонте менее затратно так как доступ к элементам более удобен.

Сложный вопрос и однозначного толкования связи расположения разъемов с удобством ремонта не могу подтвердить, но сырмяга в этом есть. Обычно миниатюрные аппараты полностью выполнены на одной материнке с разъемами там же, но сама мать может быть размещена по разному (чаще вертикально), а проблема обычно возникает не на ней, а в силовом модуле. Он может быть отдельным (это хорошо, разъемы тоже будут отдельно) или впаянным в мать туевой хучей контактов (это плохо, доступ ограничен). Кроме того, в силовом модуле детали могут быть прижаты к радиатору винтами (это хорошо) или планарно припаяны на специальную теплопроводящую плату, приклеенную к радиатору (это плохо). Последний вариант самый плохой для ремонта - паяльником не отпаять деталь, охлаждаемую радиатором.

Есть еще одна неприятнось. Среди когорты разноименных аппаратов полно 100%-х клонов - разные корпуса, разные названия, разные фирмы, а внутри одна конструкция с практически одной схемой.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 3002
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и

Сообщение номер:#45  СообщениеСообщение Трибун » 02 фев 2015, 22:52

ПН=100 нужен только для автоматической сварки. Для ММА (ручная штучным электродом) всегда будут существовать паузы в работе и ПН=60 хватит на все случаи жизни. Хватит и меньшего ПН если не нужен длинный непрерывный шов, например сварка емкости. Даже смена электрода уже дает приличную паузу, а нужно еще пот стереть, подышать, покурить, продумать )))
Я могу немного в цифрах наврать и лучше, если это важно, этот вопрос изучить самому подробнее.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 3002
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и

Сообщение номер:#46  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 02 фев 2015, 23:12

Спрашивал у сварных.
Сказали, чем больше запас по амперам, тем лучше. И не только в плане времени работы, что шов качественнее получается.
По маркам, мол весь Китай одинаковый. То, что дешевле 15 тыс. - игрушки (для использования раз в год).
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и

Сообщение номер:#47  СообщениеСообщение Valero » 02 фев 2015, 23:20

ДЫ нет по цифрам не принципиально уж так, спасибо что обяснили на что в первую очередь обратить внимание при выборе апарата,просто зациклился на мощности а это оказывается не главное, рассмотрю из бытовых ,так как варить планирую только 3 ,изредка4 не более!
Valero
Почётный Королловод
 
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.

Re: Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и

Сообщение номер:#48  СообщениеСообщение Дюша » 03 фев 2015, 00:30

Изображение
http://сваркацентр.рф/rilon_seriya_mini
вот этот еще можно поглядеть в качестве для дома.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и

Сообщение номер:#49  СообщениеСообщение Изучаю » 03 фев 2015, 07:59

Дюша писал(а):Изображение
http://сваркацентр.рф/rilon_seriya_mini
вот этот еще можно поглядеть в качестве для дома.


Спасибо за ссылки.
Хорошую тему затронули.
И мне летом придется забор собирать.
Вот еще маску подобрать.
Кто какой пользуется?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и

Сообщение номер:#50  СообщениеСообщение Трибун » 03 фев 2015, 10:51

Изучаю писал(а):Вот еще маску подобрать. Кто какой пользуется?
Сначала юзал традиционную и мучился - рука нужна, очки сбивает, крепеж разбалтывается, 100 раз прицеливаешься. Недавно взял хамелеон из линейки Ресанта подороже, поварил мало, но оцениваю очень положительно - освободилась рука, свободно сидят очки. Когда твердости в членах мало, а глазки уже не те, начинаешь ценить удобства.
Только бережнее с ней надо и заранее на свет выставлять (для тех, что с батарейкой). Смотрите с регулировкой времени срабатывания и главное с регулировкой затемнения. Например стандартное стекло мне темновато.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 3002
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и

Сообщение номер:#51  СообщениеСообщение Valero » 03 фев 2015, 21:17

Дюша писал(а):Изображение
http://сваркацентр.рф/rilon_seriya_mini
вот этот еще можно поглядеть в качестве для дома.

Если правильно увидел название EWM-162. Вроде добротно собран.
Valero
Почётный Королловод
 
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.

Re: Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и

Сообщение номер:#52  СообщениеСообщение Valero » 03 фев 2015, 21:20

ДА. ребята! спасибо за сылки и фото!
Valero
Почётный Королловод
 
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.

Re: Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и

Сообщение номер:#53  СообщениеСообщение Трибун » 03 фев 2015, 22:22

Valero писал(а):Вроде добротно собран.

Это EWM Pico 162, 30....40тыр.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 3002
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и

Сообщение номер:#54  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 фев 2015, 23:55

Сначала я купил этот https://www.avito.ru/ufa/remont_i_stroi ... _363244564
Потом .. понял - Нафига я домой купил Инвертор ? ...
Тем более копаться в машинах !
Пошел и год назад купил в Леруа за 11т вот этот http://24weld.ru/katalog-svarochnoe-obo ... kombi/#cb1

Комби , и Проловкой , и электродом ! ... проловку флюсовую взял ... Нормуль ! выхлопную на ниве под ГБо всю переварил ! ... Ваще песня ... А как он варит лектродом .. ууу !!! прошлый рядом не стоит ! тут автоматики больше , Антизалип лучше , стабильность дуги лучше ..

Как бы продать прошлый ) ...

Из чего они оба сделаны я не знаю ... Сломается , не думаю что будет трабла починить ..
Да и у меня , условия домашние ... Арматру вон варил осенью ... на 160А через удлинитель .. нармуль !
Этот новый , имеет в себе кандеры большие видимо - Выключаеш его , и еще секунд 10 Кулер крутиться и питание горит )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и

Сообщение номер:#55  СообщениеСообщение Трибун » 04 фев 2015, 00:51

Stranger21 писал(а):Этот новый , имеет в себе кандеры большие видимо - Выключаеш его , и еще секунд 10 Кулер крутиться и питание горит )
Обычно после выпрямителя порядка 4000мкФ. Большая емкость не есть хорошо, т.к. чем больше емкость, тем короче, но больше по амплитуде, потребляемый ток. Не средний, а именно импульсный. А когда потребление импульсное, падает коэффициент мощности и сеть используется не эффективно.

А вообще, стремясь выбрать аппарат помощнее, надо кое что понимать. Привожу пример для аппарата 180А, как предельного для однофазной розетки. Согласно эмпирической формуле, напряжение на дуге:

Uд=20+0,04Iд Т.е. для 180А в дуге, напряжение в ней будет 27,2В. Добавляем падение на сварочных шлангах и грубо получаем 30В на выходе инвертора.

Мощность на выходе 30х180=5400Вт.
Мощность потребляемая с учетом оптимистичного КПД инвертора 5400/0,9=6000Вт
Допустим сеть идеальная по падению и тогда средний ток в розетке 6000/220=27,3А
Реально сеть просядет вольт до 180, а скорее еще ниже, и тогда ток в розетке будет 6000/180=33,3А. Но это средний ток! Средний равен реальному только для утюга, но у нас инвертор с выпрямителем и конденсатором. Конденсатор будет подзаряжаться через выпрямитель только короткое время на пиках синусоиды, а в паузах он будет разряжаться. Т.е. пиковый ток превышает средний в разы! Как минимум раза в 3. Представляете какой шок для розетки и сети дают импульсы 100А?
Профессиональные аппараты такой мощности или рассчитаны на 3 фазы, или имеют в своем составе на входе корректор коэффициента мощности (ККМ или PFC), по сложности схожий с самим инвертором.

Но и это не все. Сварочный инвертор является стабилизатором выходного тока и стремится его обеспечить, несмотря на проблемы сети. Как он это делает? Регулируя ширину импульса преобразования - ШИМ. На просевшей сети ширина импульса будет максимальной, таким же будет тепловыделение от потерь внутри элементов инвертора. Нечестный аппарат может сдохнуть и во время сварки на слабой сети от перегрева (экономия радиаторов), и во время паузы при повышенном напряжении в сети (экономия меди). Если не экономить, то это вес и габарит аппарата - легкий "наладонник" должен вызывать подозрения.

Как то так :ymblushing:
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 3002
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и

Сообщение номер:#56  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 фев 2015, 07:17

Мне тоже многие говорили что этот СВАРИС - хрень ) 10 минут варит час остывает ) ... нефика подобного - врут ! .. Варит .. Варит ... и Варит ! ... смену 8 часов конечно не пробовал , но под мои домашние нужды , еще ни один из этих двух я не смог в защиту увалить ...
Цели - и задачи ... думаю определяющий фактор ...
Сразу нужно понимать что в МАшине если варить то нужно брать полуавтомат без вариантов ... а если забор , то любой инвертор пойдет ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и

Сообщение номер:#57  СообщениеСообщение Valero » 05 фев 2015, 21:14

Здесь прочитал,что на инверторе самый минимум это плата на 4 транзисторах по 60 ампер ,фактически 180 А, в пике до 200А должен выдать,все что ниже уже не айс! Насколько грамотно не знаю ,обсуждалось на каком то форуме по РЕСАНТЕ.
Valero
Почётный Королловод
 
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.

Re: Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и

Сообщение номер:#58  СообщениеСообщение Трибун » 06 фев 2015, 10:59

Valero писал(а):Здесь прочитал,что на инверторе самый минимум это плата на 4 транзисторах по 60 ампер ,фактически 180 А, в пике до 200А должен выдать,все что ниже уже не айс! Насколько грамотно не знаю ,обсуждалось на каком то форуме по РЕСАНТЕ.
Не очень понятно о чем речь. Типовых схем инвертора примерно 3:
- двухтактный мост, 4 ключа, трансформатор в диагонали;
- двухтактный полумост, 2 ключа + 2 конденсатора, трансформатор в диагонали;
- однотактный косой мост, 2 ключа + 2 диода, трансформатор в диагонали - самое популярное решение для бытовиков.

Во всех случаях питание около 300В (выпрямленная сеть). Трансформатор снижает напряжение, но повышает ток. Например косой мост часто имеет трансформатор 3:1 и при ключах на 60А способен выдать на гора 180А 100В в импульсе. Но импульс там чаще всего регулируется системой широтно-импульсной модуляции (ШИМ) с коэффициентом заполнения примерно 0,1...0,45. Т.е. возможное напряжение в нагрузке в среднем не более 45В. Все, что ниже, делается сужением импульса. Импульсное питание дуги превращает в непрерывное дроссель, сглаживающий импульсы тока. Величина дросселя зависит от частоты импульсов. Дешевые бытовики работают на очень высокой частоте и величина потребного дросселя получается столь небольшой, что производитель часто его вообще не ставит, в надежде на индуктивность сварочных шлангов. И вот тут возможен "не айс" на малых токах, т.к. малый коэффициент заполнения импульсов подразумевает большую паузу между ними и индуктивности шлангов не хватает для хорошего сглаживания, ток дуги становится сильно пульсирующим.

Выше писал, что честный аппарат не может быть легким. Дроссель вещь тяжелая и требует места. Себе я скопировал фирменный профессиональный аппарат. В оригинале он весил 10кг, у меня 7кг
Изображение Изображение
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 3002
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и

Сообщение номер:#59  СообщениеСообщение Valero » 06 фев 2015, 21:40

А по деньгам дорого, -я в плане комплектующих?
Valero
Почётный Королловод
 
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.

Re: Шуруповерт. Дрель. Перфоратор. Углошлифовальная машина и

Сообщение номер:#60  СообщениеСообщение Трибун » 06 фев 2015, 23:36

Valero писал(а):А по деньгам дорого, -я в плане комплектующих?
Это было не вчера. Широко инверторы не продавались и купить было можно примерно за 12тр. Мне он обошелся около 3тр если считать чистый выход. Но если посчитать сколько погорельцев ушло в корзину, то наверно близко к 5тр. Техника необычная, скорости и токи огромные, опыт мало кто имел - чуть что и приходит великий композитор Бах :)
Началось со статьи в Радио за 2003 год. Сайт автора http://valvol.ru/index.php давно там модерю.
Сегодня, да и уже лет 8 назад, не стал бы делать сам - подешевели и деньги появились. Однако как дохнут "фирменные" знаю не по наслышке, а мой неубиваем. Кстати хороший европеец и сегодня не дешев.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 3002
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Пред.След.

Вернуться в Дом мой дом

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика