FAQ по Toyota Corolla 150

  • Реклама

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 55 раз

FAQ по Toyota Corolla 150

#1

Сообщение ManGust » 11 янв 2013, 21:50

Наиболее полный и удобоваримый FAQ, находится здесь: Frequently Asked Questions
КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА ЗАПЧАСТЕЙ
Кузовные детали, экстерьер, интерьер
- Список кодов запчастей и расходников
- Наклейки прозрачные на задние двери
- Накладки бамперов и порогов, от обвеса американской версии
- Крышка багажника от американской короллы 150
- "Набор для подкраски сколов на кузове"
- Усилитель заднего бампера
- Крюк буксировочный
- Передний бампер (дорестайл)
- Кронштейны бампера заднего
- Кронштейны переднего бампера
- Замок крышки подлокотника
- Уплотнительная резинка, которая находится между крышкой капота и бампером
- Номер верхней облицовочной панели руля на рестайлин
- Ограничитель передней левой двери,
- Код обивки багажника с левой стороны в районе амортизатора,
- Код тройника, что идет на омыватель стекла.

- Клипсы Toyota
- Клипса крепления подкрылка
- Клипса для крепления пластиковой панели между капотом и лобовым стеклом
- Клипсы крепления бампера на арках колёс
- Клипса крепления коврика
- Клипсы крепления (в салоне под накладкой пластиковой порога)
- Декоративные уголки для установки пищалок
- Тросик открытия багажника
- Накладка зеркала
- Накладки панели приборов ("бумеранги")
- Крышка передней пепельницы (серебристая)
- Молдинги на двери
- Пружинка лючка бензобака
- Рычаг стеклоочистителя в сборе
- Регулировка капота
- Утеплитель капота
- Передний подкрылок
- Крышка закрывающая VIN номер в салоне
Трансмиссия, подвеска, тормозная система
- Фильтр АКПП
- Гайки на штампованные диски
- Cмазка для пальцев суппортов
- Ремкомплект суппорта 26040442
- Масло для автоматических трансмиссий WS
- Сайлентблок задней балки
- Колонка рулевая в сборе (рестайл)
- Прокладка сливной пробки АКПП
- Cтупица заднего колеса
- Датчик ABS
- Амортизаторы (стойки) передние/задние
- ММ-Т: особенности эксплуатации
- ШРУС внутренний комплект
- Сальники привода
- ШРУС внешний LYNXauto
- ШРУС внешний оригинал
- ШРУС наружный не оригинал
- Вал приводной правый
- Пыльник приводного вала, комплект
- Пыльник ШРУС Nipparts
Двигатель
- Цепь ГРМ
- Натяжитель цепи ГРМ
- Кольцо масляного фильтра
- Кольцо топливной форсунки
- Прокладка клапана
- Подшипник генератора
- Декоративный кожух двигателя который идёт на 1,6
- Демпфер резиновый декоративной крышки двигателя
- Накладка декоративная крышки клапанной
- Концентрат с увеличенным сроком замены LLC
- Помпа модернизированная (оригинал)
- Болты крепления помпы
- Помпа Aisin (аналог)
- Ремень приводной навесного оборудования Mitsuboshi (аналог)
- Термостат
- Защита картера двигателя
Электрика, климат-контроль
- Монтажный блок в салоне (предохранители, реле, плавкие вставки)
- Монтажный блок в моторном отсеке (предохранители, реле, плавкие вставки)
- Предохранители (номиналы и их каталожные номера)
- Расположение эл.разъемов в панели приборов и салоне Toyota Corolla
- Распиновка разъемов
- Распиновка разъемов штатной магнитолы
- Фишка Е28
- Аккумуляторная батарея
- Что нужно для самостоятельной установки круиз-контроля
- Каталожные номера оптики
- Болтики для прикручивания противотуманных фар
- Отдельно стекло на туманки
- Коды ламп ближнего света и габаритных огней
- Болванка ключа с чипом
- Батарейка в ключ
- Аналоги (заменители) противотуманных фар по каталогу Exist
- Установка системы ESP (VSC)
- Горловина 5 л. бочка омывателя лобового стекла
- Жидкость зимняя для омывателя лобового стекла -10с, 100мл
- Клапан системы омывателя лобового стекла(оригинал)
- Клапан системы омывателя лобового стекла(неоригинал)
- Форсунки омывателя лобового стекла
- Замена бачка омывателя лобового стекла на авто без омывателя фар
- Как снять форсунки омывателя лобового стекла
- Установка форсунки омывателя лобового стекла
- Щуп уровня омывающей жидкости
- Наконечник катушки зажигания NK-14 Denso
- Ремкомплект катушки зажигания Toyota
- Бендикс стартера оригинал
- Стартер оригинал
- Бендикс стартера Zen

Реклама
Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 55 раз

FAQ

#2

Сообщение ManGust » 11 янв 2013, 21:50

Техническая документация Toyota Corolla (руководства, описания, ссылки для скачивания)
- Онлайн книжка по ремонту Короллы 10-го поколения
- Скачать техдокументацию для Corolla 2007 и Auris
- Ключ для расшифровки кода комплектаций модели который выглядит к примеру так: ZZE150L-AEMDKW
- Типоразмеры автомагнитол
- Расшифровка аббревиатур автомобильной тематики
- Антиблокировочная система тормозов
- Коды неисправностей ABS (Toyota) Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)
- Инициализация оборотов ХХ
- Расшифровка указателя уровня топлива
- Ремонт стартера Toyota Corolla 2007-2010
- Toyota Servise Information (Информационный сервис тойоты)
- Скачиваем мануалы на разные авто (руководства по эксплуатации, руководства по ремонту)
- ТехДоки разных авто
- Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Corolla
- Мануал по разъемам Toyota
- Установка камеры заднего вида Toyota Corolla 2010-2013
- Установка камеры заднего вида Toyota Corolla 2007-2010
Часто задаваемые вопросы
- Какой объём бачка омывателя?
- Какой размер цоколя ламп в передней оптике?
- Какой размер фильтра кондиционера?
- Можно ли отрегулировать яркость подсветки приборов Optitron для дневного режима (с выключенными фарами)? Днем ничего не видно при включении света.
- Как установить время в автомобиле?
- На автомобиле с МКПП при включении стартера происходит щелчок реле - стартер не крутится, двигатель не заводится
- Какой размер дисков и шин для Corolla 2007?
- Какие параметры штатного аккумулятора?
- Какой размер акустики?
- Как выключить сигнализацию не пристегнутого ремня безопасности?
- Какой размер щеток стеклоочистителей? Какой код оригинальной щетки?
- Омыватель брызгает не туда, что делать?
- Где находится фильтр салона и как узнать номер(версию) блока управления ММТ
- Какая версия TechStream необходима для корректной работы с ММТ?

Аватара пользователя
capr1corn
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25

Re: FAQ

#3

Сообщение capr1corn » 11 янв 2013, 21:57

Какой размер дисков и шин для Corolla 2007?

Ответ:
Диски.
Размерность. На автомобиль Toyota Corolla 2007 модельного года устанавливаются колесные диски в следующей размерности.
Для автомобилей, оснащенных мотором объемом 1.4 л
Стальные штампованные диски размерности 6JхR15 5х114.3x60.1 ЕТ39, где:
1. 6J*R15. 6J - ширина обода. R15 - диаметр диска в дюймах
2. 5*114.3 - сверловка
3. 60.1 - диаметр внутреннего отверстия
4. ЕТ 39 - вылет
Для автомобилей, оснащенных мотором объемом 1.6 л
1. 6.5J*R16. 6.5J - ширина обода. R16 - диаметр диска в дюймах.
2. 5*114.3 - сверловка
3. 60.1 - диаметр внутреннего отверстия
4. ЕТ 45 - вылет
Допустимые отклонения.
1. Вылет ЕТ42.
2. Только для литых и кованых дисков (!) центральное отверстие 60,1 мм может отличаться от штатного в большую сторону. В этом случае требуется установка пластиковых центровочных колец для компенсации разницы в размерах.
Крепеж.
При переходе со штатных штампованных дисков на литые, либо кованные - необходимо приобрести у продавца дисков специальные крепежные гайки.
Резина.
Размерность. На автомобиль Toyota Corolla 2007 модельного года устанавливается резина следующей размерности:
1. Для автомобилей, оснащенных мотором 1.4 л. - 195/65/15;
2. Для автомобилей, оснащенных мотором 1.6 л. - 205/55/16.
Модель COROLLA SED (JPP) ADE150,NDE150,NRE150,ZRE151,Z
Двигатель 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2007
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели ZRE151L-AEGNKW
Код цвета кузова 3E5

Аватара пользователя
capr1corn
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25

Re: FAQ

#4

Сообщение capr1corn » 11 янв 2013, 21:57

Какие параметры штатного аккумулятора?

Ответ:
55D23L-MF:
Общая высота (с клеммами), не более, мм - 225.
Высота контейнера. не более, мм - 204.
Ширина, не более, мм - 173.
Длина, не более, мм - 232.
Емкость - 48 Ah.
Пусковой ток - 300А.
Последний раз редактировалось capr1corn 11 янв 2013, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Модель COROLLA SED (JPP) ADE150,NDE150,NRE150,ZRE151,Z
Двигатель 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2007
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели ZRE151L-AEGNKW
Код цвета кузова 3E5

Аватара пользователя
capr1corn
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25

Re: FAQ

#5

Сообщение capr1corn » 11 янв 2013, 21:59

Где можно скачать техдокументацию для Corolla 2007 и Auris?
А про книгу "TOYOTA Corolla, Auris, Corolla Verso" не подскажите?


Ответ:

1. Литература и мануал Corolla форум tc-club.ru

2. На Ifolder
Auris_Corolla.PZ471-Z04F0-CS.SIL.2007.part1.rar 95.37 Мб
Auris_Corolla.PZ471-Z04F0-CS.SIL.2007.part2.rar 95.37 Мб
Auris_Corolla.PZ471-Z04F0-CS.SIL.2007.part3.rar 54.64 Мб

3. На divshare.com (залита 19 марта 2010 г.)
Часть1: DivShare File - Auris_Corolla[1]_PZ471-Z04F0-CS_SIL_2007_.rar
Часть2: DivShare File - Auris_Corolla[1]_PZ471-Z04F0-CS_SIL_2007_.rar
Часть3: DivShare File - Auris_Corolla[1]_PZ471-Z04F0-CS_SIL_2007_.rar

4. Для тех, кто не может или не хочет качать TechDoc есть версия On-Line
http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html

5. Книга "TOYOTA Corolla, Auris, Corolla Verso"
http://files.mail.ru/SJI1BD
Модель COROLLA SED (JPP) ADE150,NDE150,NRE150,ZRE151,Z
Двигатель 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2007
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели ZRE151L-AEGNKW
Код цвета кузова 3E5

Аватара пользователя
capr1corn
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25

Re: FAQ

#6

Сообщение capr1corn » 11 янв 2013, 22:14

Какой объём бачка омывателя?

Ответ:
Примерно 4,5 литра.

Есть ли сигнализаторы на приборной панели перегоревших ламп и пустого бачка омывателя?

Ответ:
Нет.
Последний раз редактировалось capr1corn 12 янв 2013, 19:37, всего редактировалось 2 раза.
Модель COROLLA SED (JPP) ADE150,NDE150,NRE150,ZRE151,Z
Двигатель 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2007
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели ZRE151L-AEGNKW
Код цвета кузова 3E5

Аватара пользователя
capr1corn
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25

Re: FAQ

#7

Сообщение capr1corn » 11 янв 2013, 22:15

Какой размер цоколя ламп в передней оптике?

Ответ:
Для Corolla 2007:
    Ближний - НВ4;
    Дальний - НВ3;
    ПТФ - Н11.

Для Auris:
    Ближний/ПТФ - Н11;
    Дальний - НВ3.
Последний раз редактировалось capr1corn 11 янв 2013, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Модель COROLLA SED (JPP) ADE150,NDE150,NRE150,ZRE151,Z
Двигатель 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2007
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели ZRE151L-AEGNKW
Код цвета кузова 3E5

Аватара пользователя
capr1corn
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25

Re: FAQ

#8

Сообщение capr1corn » 11 янв 2013, 22:18

Какой размер фильтра кондиционера?

Ответ:
195 ширина, 210 глубина, 30 высота, бывает высота 28.

Какой код оригинального фильтра?

Ответ:
Каталожный номер фильтра салона для новой Короллы/Ауриса:
Обычный - 87139-30040
Угольный - 08974-00820
Последний раз редактировалось capr1corn 11 янв 2013, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Модель COROLLA SED (JPP) ADE150,NDE150,NRE150,ZRE151,Z
Двигатель 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2007
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели ZRE151L-AEGNKW
Код цвета кузова 3E5

Аватара пользователя
capr1corn
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25

Re: FAQ

#9

Сообщение capr1corn » 11 янв 2013, 22:20

Существуют ли наклейки прозрачные на задние двери?
Ответ
- 5874112170 - на крыло
- 5874212160 - на крыло
- 6785812090 - маленький кусочек на дверь
- 6785712110 - маленький кусочек на дверь
На дверь можно и не ставить! А лучше купить пленку для рекламной продукции и приклеить, а то это дорогая.
Последний раз редактировалось capr1corn 11 янв 2013, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Модель COROLLA SED (JPP) ADE150,NDE150,NRE150,ZRE151,Z
Двигатель 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2007
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели ZRE151L-AEGNKW
Код цвета кузова 3E5

Аватара пользователя
capr1corn
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25

Re: FAQ

#10

Сообщение capr1corn » 11 янв 2013, 22:20

Какой размер акустики?
Ответ
Для Corolla 2007
Передние: 16 см.
Задние: овалы 6х9.
Модель COROLLA SED (JPP) ADE150,NDE150,NRE150,ZRE151,Z
Двигатель 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2007
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели ZRE151L-AEGNKW
Код цвета кузова 3E5

Аватара пользователя
capr1corn
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25

Re: FAQ

#11

Сообщение capr1corn » 11 янв 2013, 22:24

Как выключить сигнализацию не пристегнутого ремня безопасности?
Ответ:
Настройка зуммера предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности:
Настройка (ON/OFF) зуммера предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности, которая определяет действие зуммеров щитка приборов, позволяет отключить зуммеры предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира.
Предупреждения:
1. Эти зуммеры должны быть включены для обеспечения безопасности при движении. Выполняйте рассмотренную последовательность действий, только когда необходимо запретить работу зуммера.
2. После отсоединения провода от аккумуляторной батареи или разъема щитка приборов работа указанных зуммеров снова разрешается.
3. После начала выполнения этой процедуры показания счетчика пути обнуляются, хотя и не выводятся на дисплей.
    УКАЗАНИЕ:
    Индикация "b-oFF" указывает на выключение зуммера. Индикация "b-on" указывает на то, что зуммер включен. Установка значения ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) для зуммера будет завершена (на одометре появится надпись "ODO"), если переключатель ODO/TRIP не будет приводиться в действие в течение не менее 10 с. При этом, выполнив шаг 11, можно удостовериться, что установка значения ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) для зуммера произведена. Если установка не завершена, повторите процедуру с шага 1.
Процедуры выполнения
Зуммеры предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира:
    1.Включите зажигание (IG).
    2.Нажимайте кнопку переключателя ODO/TRIP, пока на одометре не отобразится "ODO".
    3.Выключите зажигание.
    4.Включите зажигание (IG).
    5.Незамедлительно (в течение 6 с) нажмите кнопку ODO/TRIP и удерживайте ее нажатой не менее 10 с.
    6.Удерживая нажатой кнопку ODO/TRIP, пристегните ремень безопасности водителя.
    7.Убедитесь, что на одометре отображается "b-on" или "b-oFF".
    8.Нажмите кнопку ODO/TRIP, чтобы вывести сообщение "b-oFF".
    9.Выключите зажигание и отстегните ремень безопасности водителя.
    10.Включите зажигание (IG).
    11.Убедитесь, что при движении автомобиля со скоростью 20 км/час (12 миль в час) или выше зуммер издает звуковой сигнал.
Зуммер предупреждения о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира:
    1.Включите зажигание (IG).
    2.Нажимайте кнопку переключателя ODO/TRIP, пока на одометре не отобразится "ODO".
    3.Выключите зажигание.
    4.Включите зажигание (IG).
    5.Сядьте на сиденье переднего пассажира. Незамедлительно (в течение 6 с) нажмите кнопку ODO/TRIP и удерживайте ее нажатой не менее 10 с.
    6.Оставаясь в сиденье и продолжая удерживать нажатым переключатель ODO/TRIP, пристегните ремень безопасности переднего пассажира.
    7.Убедитесь, что на одометре отображается "b-on" или "b-oFF".
    8.Нажмите кнопку ODO/TRIP, чтобы вывести сообщение "b-oFF".
    9.Выключите зажигание и отстегните ремень безопасности переднего пассажира.
    10.Включите зажигание (IG).
    11.Убедитесь, что при движении автомобиля со скоростью 20 км/час (12 миль в час) или выше зуммер издает звуковой сигнал.
Модель COROLLA SED (JPP) ADE150,NDE150,NRE150,ZRE151,Z
Двигатель 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2007
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели ZRE151L-AEGNKW
Код цвета кузова 3E5

Аватара пользователя
capr1corn
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25

Re: FAQ

#12

Сообщение capr1corn » 11 янв 2013, 22:26

Ключ для расшифровки кода комплектаций модели который выглядит к примеру так: ZZE150L-AEMDKW
ну и сам ключ
1 23 .....
1- (ПЕРВЫЕ ШЕСТЬ ЗНАКОВ) МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
2 - РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ
3 - МЕСТО ПРОИЗВОДСТВА
4 - ТИП КУЗОВА
5 - ТИП КОРОБКИ
6 - УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ
7 - СПЕЦИФИКАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
8 - РЕГИОН НАЗНАЧЕНИЯ
1
ZZE150 4ZZ-FE
ZRE151 1ZRFE
ZRE152 2ZR-FE
NDE150 1ND-TV
ADE150 1AD-FTV
ADE157 2AD-FTV
2
L - LEFT-HAND DRIVE
R - RIGHT HAND DRIVE
3
A TMC
D TMUK & TMMT
4
E 4-DOOR SEDAN
G 3-DOOR HATCHBACK
H 5-DOOR HATCHBACK
5
M 5-SPEED MANUAL
G 5-SPEED MULTI-MODE
F 6-SPEED MANUAL
P 4-SPEED AUTOMATIC
6
D STANDARD OR TERRA
N HIGH OR SOL
7
K DOHC AND EFI
X COMMON-RAIL DIESEL (DPF OR D-CAT)
Y COMMON-RAIL DIESEL
8
W EUROPE
Q AUSTRALIA
Модель COROLLA SED (JPP) ADE150,NDE150,NRE150,ZRE151,Z
Двигатель 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2007
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели ZRE151L-AEGNKW
Код цвета кузова 3E5

Аватара пользователя
capr1corn
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25

Re: FAQ

#13

Сообщение capr1corn » 11 янв 2013, 22:29

Типоразмеры автомагнитол

Для удобства монтажа почти все магнитолы имеют один из стандартных типоразмеров. Большинство отечественных и импортных автомобилей совместимы с магнитолами размером 1 din (приблизительно 178х50х180 мм). В части американских и японских автомобилей используются магнитолы размером 2 din (178х100х180 мм).
Магнитолы этого типоразмера более функциональны. Они оснащены тюнером, CD-проигрывателем, а также CD-ченджером или минидисковым проигрывателем, кассетной декой.

Существуют также магнитолы размером 1.5 din (приблизительно 178х75х180 мм). Такие устройства подходят очень ограниченному кругу авто. Недавно также появились аппараты типоразмера 0.5 din (178x25x180 мм).
Модель COROLLA SED (JPP) ADE150,NDE150,NRE150,ZRE151,Z
Двигатель 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2007
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели ZRE151L-AEGNKW
Код цвета кузова 3E5

Аватара пользователя
capr1corn
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25

Re: FAQ

#14

Сообщение capr1corn » 11 янв 2013, 22:31

Какие номера накладок бамперов и порогов, от обвеса американской версии?

Ответ:

Накладка переднего бампера левая 76083-02902
Накладка переднего бампера правая 76081-02905
Накладка заднего бампера левая 76896-02906
Накладка заднего бампера правая 76895-02908
Порог левый 75860-02901
Порог правый 75850-02901
Задний спойлер 76871-02907
Стоп сигнал в спойлер 81570-42071
Решетка радиатора 53111-02450
Модель COROLLA SED (JPP) ADE150,NDE150,NRE150,ZRE151,Z
Двигатель 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2007
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели ZRE151L-AEGNKW
Код цвета кузова 3E5

Аватара пользователя
capr1corn
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25

Re: FAQ

#15

Сообщение capr1corn » 11 янв 2013, 22:32

Аналоги (заменители) противотуманных фар по каталогу Exist:

Depo
левая 212-2052L-UQ
правая 212-2052R-UQ

BodyParts
левая TYRV406-070-L
правая TYRV406-070-R
Модель COROLLA SED (JPP) ADE150,NDE150,NRE150,ZRE151,Z
Двигатель 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2007
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели ZRE151L-AEGNKW
Код цвета кузова 3E5

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: FAQ

#16

Сообщение ManGust » 11 янв 2013, 22:35

Расшифровка аббревиатур автомобильной тематики

ABC (Active Body Control)
— Активный контроль кузова. Система активной подвески кузова автомобиля.
ABS (Antiblockier System)
- По русски - АБС. Антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. Сейчас применяется на большинстве современных авто. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес.
AIRBAG
- Подушка безопасности. (Надувная подушка безопасности, которая при аварии заполняется газом и предохраняет водителя или пассажира от повреждений)
AMT (Automated Manual Transmission)
— Автоматизированная механическая трансмиссия (Механическая коробка передач с автоматическим переключением передач с помощью гидравлических или электрических исполнительных механизмов с автоматическим управлением сцеплением)
ARC
— Активный контроль крена. (Система, уменьшающая крен кузова автомобиля на поворотах. Заменяет стабилизаторы поперечной устойчивости. Изменяет жесткость пневматических или гидропневматических упругих элементов. Управление осуществляется от компьютера, получающего сигналы от датчиков поворота руля, боковых ускорений и др.)
ACC (Active Cornering Control)
- Иногда ACE, BCS, CATS. Автоматическая система стабилизации поперечного положения кузова в поворотах, а в некоторых случаях и изменяемого хода подвесок, главную роль в которой играют активные элементы подвески.
ADR (Automatic Distance Regulation)
- система по поддержанию безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля. В основе системы лежит радар, установленный в передней части автомобиля. Он постоянно анализирует расстояние до впереди идущего автомобиля. Как только этот показатель становится ниже установленного водителем порога, система ADR автоматически даст команду на снижение скорости, до тех пор, пока расстояние до впереди идущего автомобиля не достигнет безопасного уровня. Cистема ADR входит в список дополнительного оборудования. Система ADR установленная на лимузине Phaeton отличается самой большой дальностью и оптимальным углом направленного луча. Система обеспечивает безопасное и комфортное движение на скорости до 180 км/ч.
AGS (Adaptive Getriebe-Steuerung
- Самонастраивающаяся система автоматической коробки передач. "Индивидуальная" коробка передач. AGS в процессе движения выбирает самую подходящую для водителя передачу. Для распознавания стиля вождения постоянно оценивается работа педалью акселератора. "Ловятся" грань пробуксовки и момент привода, после чего передачи начинают работать по одной из заданных системой программ: "нормальная", "зимняя" и "горная/трогание с места". Кроме того, система AGS предотвращает излишние переключения, например, в пробках, на поворотах или спусках.
ASC (Anti-Slip Control)
- Антипробуксовочная система или, как иногда ее называют, "трэкшн-контроль" (tracktion-control). Она же ASR (в автомобилях германского производства), а также DTS (Dynamic Traction Control), ETC, TCS (Traction Control System), STC, TRACS, ASC+T (Automatic Stability Control + Traction). Назначение системы - предотвратить срыв колес в скольжение, а также снизить силу динамических нагрузок на элементы трансмиссии на неоднородном дорожном покрытии. Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топливной смеси в двигатель и, следовательно, поступающая на колеса мощность.
A/T (Automatic Transmission)
- АККП, автоматическая коробка переключения передач.
ATC (Automatic Traction Control)
- Автоматическое управление тягой
BA (Brake Assist)
- Иногда BAS, PA или PABS. Электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее, чем на то способен человек.
BBW (Brake By Wire)
— «Торможение по проводам». (Тормозная система, у которой нет механической связи между педалью тормоза и исполнительными механизмами. Тормозная педаль оборудована датчиками, а управляет процессом торможения компьютер).
Bifuel
— Автомобиль приспособленный для работы на двух видах топлива (Обычно газ и бензин)
Biturbo
— Турбонаддув с двумя турбонагнетателями
CAN bus
— Мультиплексная линия (Высокоскоростная линия передачи данных)
СBC (Cornering Brake Control)
- система, которая подтормаживает колеса в поворотах.
CIDI (Compression Ignition Direct Injection)
— Дизельный двигатель с непосредственным впрыском
COMMON-RAIL
— Система питания дизеля с «общей рейкой». (Система питания дизелей, в которой насос высокого давления подает топливо в общий аккумулятор — рейку, а подача топлива в цилиндры двигателя осуществляется с помощью форсунок с электронным управлением. Система работает при высоких давлениях, более 100 Мпа, и обеспечивает лучшие показатели мощности, топливной экономичности и меньщую шумность работы дизеля).
CTPS
— Контактный датчик давления в шине. (Датчик, устанавливаемый в пневматической шине, сигнал от которого, используется для информирования водителя о давлении в каждой, конкретной шине автомобиля).
CVT (Continuously Variable Transmission)
— Бесступенчатая трансмиссия с вариатором. (В автоматических коробках передач применяются клиноременные вариаторы с раздвигающимися шкивами и тороидные).
CTI (Central Tire Inflation System)
- система централизованной подкачки шин
DBC (Dynamic Brake Control)
- Система динамического контроля за торможением. В экстремальных случаях большинство водителей не в состоянии выполнить экстренное торможение. Cила, с которой автолюбитель давит на педаль, недостаточна для эффективного торможения. Последующее нарастание усилия увеличивает тормозную мощность лишь незначительно. DBC дополняет систему динамического контроля устойчивости (DSC), в результате ее срабатывания процесс нарастания давления в приводе тормозов ускоряется, чем обеспечивается минимальный тормозной путь. Работа системы основывается на обработке информации о скорости нарастания давления и усилии на педали тормоза.
DSC (Dynamic Stability Control)
- система динамического контроля устойчивости
DCG (Direct Shift Gearbox)
— Коробка передач непосредственного переключения (Автоматическая коробка передач с параллельными ведомыми валами, в которой переключение передач происходит без разрыва мощности. Разработана Audi и серийно применяется на автомобилях фирмы)
DOHC (Double Overhead Camshaft)
— ГРМ с двумя валами в головке цилиндров. (Привод таких газораспределительных механизмов осуществляется от коленчатого вала двигателя с помощью цепной или ременной передачи).
DSC (Dynamic Stability Control)
— Система динамического контроля устойчивости. (Система с электронным управлением, предотвращает занос и опрокидывание автомобиля, путем изменения тяги на отдельных колесах или применением торможения отдельных колес).
DME (Digital Motor Electronics)
- Цифровая электронная система управления работой двигателя. Осуществляет контроль за "правильным" зажиганием и впрыском топлива и другими дополнительными функциями, такими, как регулировка состава рабочей смеси. Система DME обеспечивает оптимальную мощность при минимальной токсичности выхлопных газов и расходе топлива.
DOT (Department Of Transportation)
- Министерство транспорта США, ответственное за нормативы безопасности шин. Маркировка, наносимая на шину, показывает, что данная покрышка соответствует требованиям Министерства и разрешена к использованию в США.
Driveline
- ведущий привод.
    AWD (All Wheel Drive)
    - все колёса ведущие;
    FWD (Front Wheel Drive)
    - передние ведущие колёса;
    RWD (Rear Wheel Drive)
    - задние ведущие колёса;
    4WD-OD (Four Wheel Drive - On Demand)
    - четыре колеса ведущие (не постоянно включенный полный привод);
    4WD-FT (Four Wheel Drive - Full Time)
    - четыре колеса ведущие (постоянно включенный полный привод).
EAS (Electric Assist Steering)
— Электрический усилитель рулевого управления. (В электрических усилителях рулевого управления используются бесщеточные электродвигатели, получающие управляющие электрические сигналы от компьютера системы рулевого управления).
ECT (Electronically Controlled Transmission)
- Электронная система управления переключениями передач в автоматических КПП последнего поколения. Учитывает скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки и температуру двигателя. Обеспечивает мягкое переключение передач, значительно увеличивает ресурс двигателя и трансмиссии. Позволяет установить несколько алгоритмов переключения передач, например, "зимний", "экономичный" и "спортивный".
EBD (Electronic Brake Distribution)
- В немецком варианте - EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung). Электронная система распределения тормозных сил. Обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.). Главным образом, для предотвращения блокировки колес задней оси. Эффект особенно заметен на автомобилях с задним приводом. Основное назначение данного узла - распределение тормозных сил в момент начала торможения автомобиля, когда, согласно законам физики, под действием сил инерции происходит частичное перераспределение нагрузки между колесами передней и задней оси.
Принцип действия: основная нагрузка при торможении с движения передним ходом ложится на колеса передней оси, на которых может быть реализован больший тормозной момент, в то время как колеса задней оси, напротив, разгружаются, и, при приложении к ним большого тормозного момента, могут заблокироваться. Во избежание этого EBD, обработав данные, получаемые от датчиков АБС и датчика, определяющего положение педали тормоза, воздействует на тормозную систему и перераспределяет тормозные силы на колесах пропорционально действующим на них нагрузкам. EBD вступает в действие до начала работы АБС или при несрабатывании АБС из-за ее неисправности.
ECS
- Электронная система управления жёсткостью амортизаторов.
ECU (Electronic Control Unit)
- блок электронного управления работой двигателя.
EDC (Electronic Damper Control)
- электронная система регулирования жесткости амортизаторов. Иначе ее можно назвать системой, заботящейся о комфорте. "Электроника" сопоставляет параметры загрузки, скорости автомобиля и оценивает состояние дорожного полотна. При движении по хорошим трассам EDC "приказывает" амортизаторам стать мягче, а при поворотах на высокой скорости и проезде волнообразных участков добавляет им жесткости и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой.
EDIS (Electronic Distributorless Ignition System
- электронная бесконтактная система зажигания (без прерывателя - распределителя).
EDL (Electronic Differential Lock)
- cистема электронной блокировки дифференциала. В немецком варианте EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала. Представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы (АБС), благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.
Принцип действия системы. При прохождении поворотов колеса автомобиля, установленные на одной оси проходят пути разной длины, из-за чего их угловые скорости тоже должны быть разными. Это несовпадение скоростей компенсируется за счет работы дифференциального механизма, устанавливаемого между ведущими колесами. Но у применения дифференциала в качестве связующего звена между правым и левым колесами ведущей оси автомобиля есть и отрицательные стороны. Особенностю конструкции дифференциала является то, что он (при равенстве правой и левой шестерен) независимо от условий движения осуществляет равное распределение крутящего момента между колесами ведущей оси. При прямолинейном движении на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Когда же ведущие колеса автомобиля попадают на участок с различными коэффициентами сцепления, колесо, движущееся по участку дороги с меньшим коэффициентом сцепления, начинает пробуксовывать. В силу условия равенства крутящих моментов, обеспечиваемого дифференциалом, буксующее колесо ограничивает тягу противоположного колеса. Блокировка дифференциала при несовпадении условий сцепления левых и правых колес устраняет эту равнораспределенность. Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживатся до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. В результате такого регулирования возникает реактивный момент, который, в случае необходимости, создает эффект механически заблокированного дифференциала, а колесо, имеющее лучшие условия сцепления с дорожным покрытием, получает возможность передавать большее тяговое усилие. При разности частот вращения около 110 об/мин система автоматически включается в работу и без ограничений действует на скоростях до 80 км/ч. Система ЭБД действует и при движении задним ходом, однако при прохождении поворотов она не срабатывает.
ECM (Electronic Control Module)
- модуль электронного контроля. Микрокомпьютер задаёт продолжительность впрыска и количество впрыскиваемого топлива для каждого цилиндра. Способствует получению от двигателя оптимальной мощности и крутящего момента в соответствии с заложенной в него программой.
EGR (Exhaust Gas Recirculation)
- система рециркуляции отработавших газов.(Система с электронным управлением, в которой с целью снижения вредных выбросов в атмосферу, часть выхлопных газов, на определенных режимах работы двигателя, подается обратно в цилиндры ДВС).
EHB (Electro Hydraulic Brake)
— Электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов).
EPB (Electronic Parking Brake)
— Стояночный тормоз с электронным управлением
EON (Enhanced Other Network)
- встроенная навигационная система. В России пока не работает, однако в Европе преимущество EON уже оценено по достоинству. Информация о пробках на дорогах, строительных работах, маршрутах объезда со спутника поступает в бортовой компьютер вашего автомобиля. Электронный мозг машины тут же дает водителю подсказку, какой дорогой пользоваться, а с какой лучше свернуть.
ESP (Electronic Stability Programm)
- Она же ATTS, ASMS (Automatisches Stabilitats Management System), DSTC, DSC (Dynamic Stability Control), FDR (Fahrdynamik-Regelung), VDC, VSC (Vehicle Stability Control), VSA (Vehicle Stability Assist) - противозаносная система (ПЗС). Наиболее сложная система с задействованием возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем управления дроссельной заслонкой. Контрольный блок получает информацию с датчиков углового ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, информацию о скорости автомобиля и вращении каждого из колес. Система анализирует эти данные и рассчитывает траекторию движения, а в случае, если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчетной и автомобиль "выносит" наружу или внутрь поворота, корректирует траекторию движения, подтормаживая колеса и снижая тягу двигателя. В случае возникновения экстремальной ситуации она компенсирует неадекватно резкую реакцию водителя и способствует сохранению устойчивости автомобиля. Работа данной системы заключается в осуществлении тягово-динамического регулирования работы систем управления автомобилем. ПЗС распознает опасность заноса и целенаправленно компенсирует нарушение курсовой устойчивости автомобиля.

Принцип действия системы.
ПЗС реагирует на критические ситуации в том случае, если известны ответы на два вопроса:
куда намерен ехать водитель? куда на самом деле едет автомобиль? Ответ на первый вопрос система получает от датчиков, определяющих угол поворота рулевого колеса и угловые скорости колес автомобиля. Ответ на второй вопрос можно получить, измерив угол поворота автомобиля вокруг вертикальной оси и величину его поперечного ускорения. Если по поступающей от датчиков информации получаются разные ответы на упомянутые выше вопросы, то существует вероятность возникновения критической ситуации, при которой необходимо вмешательство ПЗС.
Критическая ситуация может проявляться в двух вариантах поведения автомобиля:
Недостаточная поворачиваемость автомобиля. В этом случае ПЗС дозированно подтормаживает заднее колесо на внутренней стороне поворота, а также воздействует на системы управления работой двигателя и АКП (если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией). В результате добавления к сумме сил тормозной силы, приложенной к упомянутому выше колесу, вектор результирующей силы, действующей на автомобиль, поворачивается в сторону поворота и возвращает машину на заданную траекторию движения, предотвращая выезд за пределы проезжей части и обеспечивая тем самым вписываемость в поворот. Избыточная поворачиваемость автомобиля. В этом случае ПЗС дозированно подтормаживает переднее колесо на внешней стороне поворота и воздействует на системы управления работой двигателя и АКП (если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией). В результате вектор результирующей силы, действующей на автомобиль, поворачивается наружу поворота, предотвращая тем самым занос автомобиля и следующее за ним неуправляемое вращение вокруг вертикальной оси. Еще одной распространенной ситуацией, в которой требуется вмешательство ПЗС, является объезд неожиданно возникшего на дороге препятствия. В случае, если автомобиль не оборудован ПЗС, события в данном случае часто развиваются по следующему сценарию:
Перед автомобилем неожиданно возникает препятствие. Чтобы избежать столкновения с ним, водитель резко поворачивает влево, а затем, чтобы возвратиться на ранее занимаемую полосу, - вправо. В результате подобных манипуляций автомобиль резко поворачивается и возникает занос задних колес, переходящий в неуправляемое вращение автомобиля вокруг вертикальной оси. Развитие ситуации в случае с автомобилем, оборудованным ПЗС, выглядит несколько иначе.
Водитель пытается объехать препятствие, как и в первом случае. По сигналам датчиков ПЗС распознает возникший неустойчивый режим движения автомобиля. Система производит необходимые вычисления и, в качестве контрмеры, подтормаживает левое заднее колесо, способствуя тем самым повороту автомобиля. При этом сила бокового увода передних колес сохраняется. Пока машина движется по дуге влево, водитель начинает поворачивать рулевое колесо вправо. Чтобы способствовать повороту автомобиля вправо, ПЗС подтормаживает правое переднее колесо. Задние колеса при этом вращаются свободно, благодаря чему оптимизируется действующая на них боковая сила увода.
Предпринятая водителем смена полосы движения может вызвать резкий поворот автомобиля вокруг вертикальной оси. Чтобы предотвратить занос задних колес, подтормаживается левое переднее колесо. В особо критических ситуациях это торможение должно быть очень интенсивным, чтобы ограничить нарастание боковой силы увода, действующей на передние колеса.

Рекомендации по эксплуатации ПЗС. Рекомендуется выключать ПЗС: при "раскачке" автомобиля, застрявшего в глубоком снегу или рыхлом грунте, при езде с цепями противоскольжения, при проверке автомобиля на динамометрическом стенде. Отключение ПЗС осуществляется нажатием кнопочного выключателя с надписью на панели приборов, включение - повторным нажатием на указанную клавишу. При запуске двигателя ПЗС находится в рабочем режиме.
ETC (Electronic Throttle Control)
— Дроссельная заслонка с электронным контролем (Дроссельная заслонка, которая не имеет механической связи с педалью акселератора. Обычно управляется с помощью электродвигателя и имеет датчики положения)
ETS
— Электронный контроль сцепления с дорогой. (Противобуксовочная система — ПБС- с электронным управлением).
ETCS (Electronic Throttle Control System)
- Электронная система управления положением дроссельной заслонки. Блок управления двигателем получает сигналы с двух датчиков: положения педали газа и дроссельной заслонки, и в соответствии с заложенной в него программой отдает команды электросервоприводу заслонки.
ETRTO (The European Tyre and Rim Technical Organisation)
- Объединение европейских производителей шин и дисков, Брюссель.
FCEV (Fuel Sell Electric Vehicle)
— Транспортное средство на топливных элементах. (Перспективные автомобили, использующие альтернативные источники энергии — топливные элементы, в которых топливо, как правило водород, преобразуются в электрический ток, который приводит в действие электрическую трансмиссию).
FMVSS (Federal Motor Vehicle Safety Standarts)
- Нормативы безопасности США.
FSI (Fuel Stratified Injection)
- "Послойный" впрыск топлива. Разработка специалистов Volkswagen. Топливная аппаратура двигателя с системой впрыска FSI сделана по аналогии с дизельными агрегатами: насос высокого давления нагнетает бензин в топливную рампу, общую для всех цилиндров. Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания через форсунки с электромагнитными клапанами. Команда на открытие каждой форсунки подается из центрального блока управления, а фазы ее работы зависят от оборотов и нагрузки двигателя.

Преимущества бензинового двигателя с прямым впрыском:

    благодаря форсункам с электромагнитными клапанами возможен впрыск строго дозированного количества топлива в камеру сгорания в определенное время;
    изменение фаз впускного распределительного вала на 40 градусов обеспечивает хорошую тягу на низких и средних оборотах;
    использование рециркуляции выхлопных газов уменьшает эмиссию токсичных веществ;
    двигатели с прямым впрыском FSI на 15% экономичнее бензиновых двигателей с традиционной системой впрыска.
GDI (Gasoline Direct Injection)
— Непосредственный впрыск бензина. (Система питания ДВС, в которой бензин впрыскивается с помощью двухрежимных форсунок в цилиндры двигателя. Впервые серийный выпуск таких двигателей был осуществлен компанией Mitsubishi. Двигатель может работать на сверхбедных смесях. Имеет улучшенные показатели мощности, топливной экономичности и меньшие выбросы вредных веществ в атмосферу, но чувствителен к качеству бензина).
GPS
— Глобальная навигационная система. (Используется в навигационных системах современных автомобилей).
HDC (Hill Descent Control)
- Система контроля тяги для спуска с крутых и скользких уклонов. Работает примерно по тому же принципу, что и антипробуксовочная: через "удушение" двигателя и подтормаживание колес, но с фиксированным ограничением скорости в диапазоне от 6 до 25 км/ч.
HEV (Hybrid Electric Vehicle)
— Гибридное транспортное средство. (Автомобили, в которых кроме ДВС, используются электродвигатели. Существуют параллельные и последовательные "гибриды". В параллельных HEV колеса могут приводиться в действие, используя одновременно, как крутящий момент от ДВС, так и от электродвигателя. В последовательных, ДВС с помощью генератора, заряжает аккумулятор, а привод колес происходит от электродвигателей. Современные HEV имеют примерно в два раза лучшую экономичность, чем традиционные автомобили).
HID
— Газоразрядная лампа. (Современные газорязрядные источники света высокого напряжения, "ксеноновые фары", обеспечивающие лучшее освещение дороги и большую долговечность).
HPI (High Pressure Injection)
— Впрыск топлива при высоком давлении
HPU (Hybrid Power Unit)
— Гибридная силовая установка
HUD
— Головной дисплей
HVAC (Heating Ventilation Air- Conditioning)
— Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. (Климатическая установка, в которой кроме отопителя салона автомобиля, используется кондиционер).
PCM (Power Control Module)
— Силовой контрольный модуль (Электронный блок управления системами двигателя и трансмиссии)
PDC
— Система контроля парковки. (Система, с использованием ультразвуковых датчиков, определяющая расстояние автомобиля до других объектов и помогающая водителю при парковке автомобиля).
PTS (Parktronic System)
- в немецком варианте ADK (Abstandsdistanzkontrolle) - система контроля дистанции при парковке, которая посредством ультразвуковых сенсоров, расположенных в бамперах, определяет расстояние до ближайшего препятствия. Система включает в себя ультразвуковые преобразователи и блок управления. О величине расстояния до препятствия водителя информирует акустический сигнал, характер звучания которого изменяется при сокращении расстояния до препятствия. Чем меньше расстояние, тем короче пауза между отдельными сигналами. Когда до препятствия остается 0,3 м, звучание сигнала становится непрерывным. Звуковой сигнал поддерживается световыми сигналами. Соответствующие индикаторы расположены внутри салона. Помимо обозначения ADK (Abstandsdistanzkontrolle) для описания данной системы могут использоваться аббревиатуры PDC (Parking distance control) и Parktronik.
PEM (Proton Exchange Membrane)
— Проточно-обменная мембрана. (Элемент, используемый в современных топливных элементах, для получения электричества из водорода и кислорода воздуха)
RDC (Reifen Druck Control)
- Система контроля за давлением воздуха в шинах. Система RDC контролирует давление и температуру воздуха в шинах автомобиля как во время движения с любой скоростью, так и на неподвижно стоящем автомобиле. Система сообщает о падении давления в одной или нескольких шинах. Благодаря RDC удается избежать преждевременного износа и разрывов шин.
Run-Flat Tire
— Шина, работающаяя при проколе. (Современные "безопасные" шины, дающие возможность водителю проехать на шине, из которой вышел сжатый воздух, некоторое расстояние).
RV (Recreation Vehicle)
— Автомобиль для отдыха. (Автомобили, как правило, имеющие привод на все колеса. Могут использоваться как на дорогах с усовершенствованным покрытием, так и в условиях ограниченной проходимости).
SBW (Steering By Wire)
— "Управление по проводам" (Рулевое управление, в котором поворот рулевого колеса оценивается с помощью электрических датчиков, а поворот колес осуществляется с помощью компьютера).
SI (Spark Ignition)
— Искровое зажигание
SUV (Sport Utility Vehicle)
— Автомобиль повышенной проходимости.
SVS
— Система изменения степени сжатия Saab. (Разработанная Saab система позволяет плавно изменять степень сжатия ДВС путем изменения угла наклона блока цилиндров).
SIPS (Side Impact Protection System)
- Система защиты от бокового удара. Состоит из усиленных и энергопоглощающих элементов кузова и боковых подушек безопасности, которые обычно располагаются во внешнем крае спинки переднего сидения. Мешок SIPS срабатывает от электронных датчиков, вмонтированных в стойку и позади проема задней двери (эти датчики используются и для срабатывания Надуваемой занавески, IC). Meсто расположения датчиков влияет на очень быструю реакцию.Это особенно важно при боковых ударах, так как сминаемая зона составляет всего 25-30 см.
SLS (Self-Levelizing Suspension)
- Система самовыравнивания подвески. Особая конструкция амортизаторов и/или пневморессор. Может обеспечивать стабильность положения кузова в продольной оси относительно горизонтали при быстром движении по неровным дорогам и/или при полной загрузке.
SRS (Supplementary Restraint System)
- Подушки безопасности, они же эйрбэги (airbag), фронтальные и боковые. Последние иногда относят к системе защиты от боковых ударов SIPS, куда наряду с ними входят специальные балки в дверях и поперечные усилители кузова. Новые аббревиатуры - WHIPS (запатентовано Volvo) и IC, что, соответственно, расшифровывается как система защиты от "плетевого" удара - особая конструкция спинки сиденья с активными подголовниками и "надувная штора" - подушка безопасности, разворачивающаяся сбоку в зоне головы.
TCM (Transmission Control Module)
— Контрольный модуль трансмиссии (Электронный блок управления трансмиссией)
TCS (Traction Control System)
— Система контроля тяги. (Электронное управление распределением крутящего момента в трансмиссии).
Tiptronic
— Автоматическая коробка передач с возможностью секвентального (последовательного) псевдоручного переключения передач.
TWI (Tread Wear Indicator)
— Индикатор износа шины (Выполняется в виде выступа в канавочном слое шины. Положение индикатора наносится на боковине шины в виде стрелки и надписи TWI)
IC (Inflatable Curtain)
- Надуваемая занавеска. IC на Volvo состоит из двух "защитных занавесок". Они монтируются под обивкой крыши вдоль каждой стороны автомобиля и защищают в равной степени и передних и задних пассажиров. При столкновении занавеска освобождается и надувается до полного объема всего за 25 тысячных долей секунды. Через три секунды начинается процесс спускания; он проходит медленно, чтобы обеспечить максимальную защиту при множественных столкновениях. Занавеска покрыта воздушными каналами, сконцентрированными в областях, о которые пассажиры автомобиля могут удариться головой. IC надувается только на той стороне, на которую пришелся удар. Она срабатывает от датчиков в стойке и за проемом задней двери. Те же самые датчики используются для срабатывания мешков SIPS (защита от боковых ударов). Если срабатывает только датчик сзади, то надувается только IC-мешки, а SIPS не срабатывают. Газ в IC - это смесь аргона и гелия, он безвреден для живых существ и окружающей среды.
LEV (Low Emission Vehicle)
— Транспортное средство со сниженными выбросами вредных веществ в атмосферу
LPG (Liquid Petroleum Gas)
— Сжиженный нефтяной газ. (Газ, представляющий собой смесь пропана и бутана в определенном соотношении. Используется в качестве автомобильного топлива).
MASC (Mitsubishi Active Stability Control)
- система динамической стабилизации Мицубиси.
MATC (Mitsubishi Active Traction Control)
- активная противобуксовочная система Мицубиси.
MPV (Multi Purpose Vehicle)
— Многоцелевой автомобиль (Минивэн, микроавтобус)
MTBE (methyl tetriary butyl ether)
— Добавка к бензину, снижающая вредные выбросы. (Кислородосодержащий состав, понижающий температуру горения и уменьшающий вредные составляющие в отработавших газах. В последнее время появились данные о вредности таких добавок).
MSR (Motor Schleppmoment Regelung)
- система контроля за торможением двигателем. Предотвращает блокирование ведущих колес при торможении двигателем. Узел, применяемый исключительно на переднеприводных дизельных автомобилях, для предотвращения блокирования передних колес, которое возможно при резком отпускании педали акселератора либо при резком торможении на передаче. Свои функции система осуществляет путем воздействия на системы управления топливным насосом высокого давления дизельного двигателя. Данное воздействие выражается в повышении частоты вращения коленчатого вала мотора.
M/T (Manual Transmission)
- РККП, Ручная Коробка Переключения Передач.
ММ-Т (Multimode)
- Разработана на основе традиционной механической трансмиссии с добавлением приводов, управляемых непосредственно электродвигателями. Система управления трансмиссией включает в себя электронную систему управления дроссельной заслонкой, привод сцепления, привод выбора и переключения передач, датчики, рычаг переключения передач и TCM. Система обеспечивает автоматическое управление работой сцепления и имеет 2 режима: режим автоматического переключения E и режим ручного переключения M. Подробнее
OBD (On Board Diagnostic)
- система бортовой диагностики автомобиля
OHC (Overhead Camshaft)
- расположенный сверху распределительный вал
OHV (Overhead Valve)
— ГРМ с верхним расположением клапанов.
Valvetronic
— Бензиновый двигатель внутреннего сгорания без дроссельной заслонки. (Двигатель разработан BMW. Изменение подачи топливно-воздушной смеси в цилиндры достигается изменением степени открытия впускного клапана с помощью специального механизма).
VCS
— радарная система контроля автомобиля. (Система активной безопасности, в которой для предупреждения столкновений используется радар).
VIVT
— Изменяемые фазы газораспределения.(Механизм для изменения времени открытия и закрытия клапанов ДВС, позволяющий улучшить характеристики ДВС на различных режимах работы).
VDC (Vehicle Dynamic Control)
- система стабилизации курсовой устойчивости.
VVT-i (Valve Variable Timing-intelligent)
- Или VTEC, VANOS, NVCS, VIS, CVVT. Системы изменяемых фаз газораспределения. Применяются для улучшения характеристик крутящего момента в широком диапазоне оборотов, а также для улучшения экономичности и экологических характеристик двигателя.
WHIPS (Whiplash Protection System)
- Механическая система, которая встроена в оба передних сидения. Она состоит из проволочной рамки в спинке сидения, подвешенной на пружинах, и специально сконструированного механизма крепления спинки сидения к подушке. При ударе автомобиля сзади, система срабатывает в двух фазах. В первой фазе проволочная рама и ее пружины с ограниченным ходом предотвращают слишком глубокое вдавливание сидящего в спинку сидения. Она также обеспечивает поддержку позвоночника и предотвращает его от излишнего изгибания. В то же самое время, WHIPS позволяет всей спинке в целом двигаться назад, предохраняя пассажира двигаться вперед. Верхняя часть спинки движется вверх и вперед, заставляя подголовник лучше поддерживать шею и голову. Во второй фазе механизм WHIPS позволяет спинке еще отклониться назад, поглощая энергию удара и снижая опасный эффект катапульты. WHIPS создана для того, чтобы обеспечить защиту на скоростях до 30 км/ч, именно на этих низких скоростях причиняются т.н. "плетевые" травмы.
ГУР (Гидроусилитель Руля)
- Система, состоящая из насоса и шлангов, облегчающих поворот руля. Особенно помогает ГУР при повороте колес на неподвижном автомобиле и с низкопрофильной резиной, т.к. в этом случае "пятно контакта" резины с дорогой максимально, а качения нет. Из минусов ГУРа можно отметить то, что при быстром вращении рулевого колеса насос может не успевать перекачивать жидкость и перегреться, что приведет к сопротивлению во вращении. К счастью, на современных автомобилях это маловероятно.
ЭУР (Электроусилитель Руля)
- То же, что и ГУР, но вместо насоса, перекачивающего жидкость, роль помощника выполняет электромотор. В случае перегрева ЭУР отключается на 3-4 секунды, затем снова включается.
Последний раз редактировалось ManGust 05 янв 2017, 12:42, всего редактировалось 8 раз.

Аватара пользователя
capr1corn
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25

Re: FAQ

#17

Сообщение capr1corn » 11 янв 2013, 22:36

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ РАСПОЛОЖЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ

В таблицах, в крайней правой колонке, есть еще "Нажмите здесь", жми для полной расшифровки.
Модель COROLLA SED (JPP) ADE150,NDE150,NRE150,ZRE151,Z
Двигатель 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2007
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели ZRE151L-AEGNKW
Код цвета кузова 3E5

Аватара пользователя
capr1corn
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25

Re: FAQ

#18

Сообщение capr1corn » 11 янв 2013, 22:40

Какие каталожные номера для "Набора для подкраски сколов на кузове"?

Ответ:
PZ448-W* * *0-09,
где * * * - код краски, например, 1F7 (серебро) или 8S1 (свело-голубой).

Коды краски можно узнать на официальном сайте Toyota
Модель COROLLA SED (JPP) ADE150,NDE150,NRE150,ZRE151,Z
Двигатель 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2007
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели ZRE151L-AEGNKW
Код цвета кузова 3E5

Аватара пользователя
capr1corn
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25

Re: FAQ

#19

Сообщение capr1corn » 11 янв 2013, 22:44

Инициализация оборотов ХХ

1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Подождите не менее 60 с и подсоедините провод.
2. Включите зажигание, не нажимая педаль акселератора.
    Примечание
    Если педаль акселератора была нажата, выполните указанную выше операцию снова.
3. Запустите двигатель. После прогрева двигателя убедитесь, что частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу находится в заданном диапазоне, когда кондиционер выключен.
Модель COROLLA SED (JPP) ADE150,NDE150,NRE150,ZRE151,Z
Двигатель 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2007
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели ZRE151L-AEGNKW
Код цвета кузова 3E5

Аватара пользователя
capr1corn
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25

Re: FAQ

#20

Сообщение capr1corn » 11 янв 2013, 22:45

Можно ли отрегулировать яркость подсветки приборов Optitron для дневного режима (с выключенными фарами)? Днем ничего не видно при включении света.

Ответ:
Нет нельзя. Регулировка яркости производиться при включенном свете. Для этого надо, нажать на кнопку ODO с правой стороны приборного щитка несколько раз до появления режима регулировки яркости свечения приборной панели и установить желаемую яркость. Регулировка яркости свечения при нажатии кнопки ODO осуществляется в сторону уменьшения яркости по кругу. Таким образом мы получим два режима яркости: с включенным светом и выключенным. Яркость подстветки приборов Optitron при выключенном свете не регулируется и является максимальной.
Модель COROLLA SED (JPP) ADE150,NDE150,NRE150,ZRE151,Z
Двигатель 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2007
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели ZRE151L-AEGNKW
Код цвета кузова 3E5


Вернуться в «АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РАЗДЕЛ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей