Защита автомобилей от угона

Autostudio – сеть установочных центров в Москве и Санкт-Петербурге.
Главное направление деятельности компании – защита автомобилей от угона.

Re: Защита автомобилей от угона

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение urga014 » 04 май 2015, 00:04

ManGust писал(а):
Stranger21 писал(а):А чем по твоему Сигналка брелку говорит - Ты рядом ? ... диалогом и говорит !

Веть без наличия рядом брелка , не снимается с охраны то !!! ...

У меня есть Slave режим на Пандоре, пробовал. Брелок сиги выключил и оставил дома. Вкл/выкл сигнализацию с кнопок на ключе.
А смысл этого slave режима если брелок основной все равно таскать с собой. Этот функционал и придуман, что бы его не таскать с собой, а пользоваться сигой через штатные кнопки. У меня он выбирается только через комп и пандоровскую прогу. С брелока Slave режим не выбрать. Понты короче -) , а в охране минус.
Ну с метками это другая история, это уже дополнительный иммобилайзер.

У меня даже брелка нет, только штатный ключ и метка. :ymblushing:
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2154
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: Защита автомобилей от угона

Яндекс » 04 май 2015, 00:04

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Обзор новинок StarLine 2015

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение Autostudio » 04 май 2015, 16:45

validuser писал(а):Вы не могли бы уточнить про какие именно элементы речь? И для какого региона такие высказывания?
Насколько я помню:
литиевые элементы крайне негативно относятся к перепадам температур, особенно к сильному охлаждению. На холоде они начинают терять заряд, а на сильном морозе могут вообще деградировать и прийти в негодность.

Для нашего региона -25С это нормально в зимний период и даже обычные 18650 за неделю на таком морозе разряжаются.
Что же там за супер "пара литиевых элементов"?

Элементы используются CR123A, то есть вполне обычные для маяков. Нижняя граница диапазона температур у них по разным источникам от -35 до -40.

Суть заявления производителя (Starline) в том, что крайне низкий уровень потребления маяка позволяет радикально увеличить срок службы на обычных батареях.
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90
Аватар пользователя
Autostudio
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: KIA

Re: Обзор новинок StarLine 2015

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение validuser » 04 май 2015, 19:04

Autostudio.Михаил писал(а):Элементы используются CR123A, то есть вполне обычные для маяков. Нижняя граница диапазона температур у них по разным источникам от -35 до -40.


Про отрицательные температуры тут все индивидуально, тут элементы стремительно теряют емкость при t <5 град
Лично пробовал обычные 18650 и 14500 кинул в морозилку при -15С нагружал током 300мА первый разрядился за 2 часа 20 минут второй побольше продержался.
И без нагрузки кстати емкость также падает хоть и медленнее. В общем три зимы элемент явно не переживёт, даже если его вообще не нагружать, а если и переживёт то его величина напряжения и сила тока будут не достаточными для питания чего либо. Вот две зимы ещё может быть поверю и то с сомнением.
ps речь не о Краснодарском крае, берём центр России.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Защита автомобилей от угона

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение Autostudio » 05 май 2015, 11:25

Stranger21 писал(а):Михаил - Можно Вам вопрос , что можно докупить к моей Старлайн А91 , чтобы повысить ее безопасность ? . Ну или можно ли тот же слев режим как то реализовать ? .. например докупив GSM модуль .. или что то еще ...
спасибо

Добрый день!

К сожалению, реализовать режим Slave на А91 вряд ли удастся. Сигнализация заточена на работу с брелком без особенных вариаций.

Если говорить о повышении противоугонных свойств, то я бы начинал не с GSM-модуля, а дополнил бы систему иммобилайзером, например Starline i95. Это позволит организовать второй уровень авторизации - при помощи метки иммобилайзера, и повысить защищенность за счет цифровой блокировки двигателя.
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90
Аватар пользователя
Autostudio
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: KIA

Re: Защита автомобилей от угона

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение Autostudio » 05 май 2015, 11:31

ManGust писал(а):У меня есть Slave режим на Пандоре, пробовал. Брелок сиги выключил и оставил дома. Вкл/выкл сигнализацию с кнопок на ключе.
А смысл этого slave режима если брелок основной все равно таскать с собой. Этот функционал и придуман, что бы его не таскать с собой, а пользоваться сигой через штатные кнопки. У меня он выбирается только через комп и пандоровскую прогу. С брелока Slave режим не выбрать. Понты короче -) , а в охране минус.
Ну с метками это другая история, это уже дополнительный иммобилайзер.

На самом деле, в системах Pandora наличие Slave-режима не отменяет возможности работы с брелком сигнализации. Он сохраняет все свои функции, и при необходимости им можно продолжать пользоваться наравне со штатным.

По поводу меток, речь о том, что в современных моделях Pandora иммобилайзер встроен в систему изначально, метки поставляются в комплекте, и система выполняет сразу функции сигнализации и иммобилайзера. Причем принцип разделения уровней авторизации сохраняется: постановка/снятие с охраны выполняются брелком (или штатным ключом в режиме Slave), а второй уровень авторизации - это метка, при отсутствии которой система не снимется с охраны и перейдет в режим тревоги по любой из охранных зон. Блокировки двигателя и капота в отсутствие метки останутся активными.
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90
Аватар пользователя
Autostudio
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: KIA

Re: Обзор новинок StarLine 2015

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение Autostudio » 05 май 2015, 11:39

validuser писал(а):Про отрицательные температуры тут все индивидуально, тут элементы стремительно теряют емкость при t <5 град
Лично пробовал обычные 18650 и 14500 кинул в морозилку при -15С нагружал током 300мА первый разрядился за 2 часа 20 минут второй побольше продержался.
И без нагрузки кстати емкость также падает хоть и медленнее. В общем три зимы элемент явно не переживёт, даже если его вообще не нагружать, а если и переживёт то его величина напряжения и сила тока будут не достаточными для питания чего либо. Вот две зимы ещё может быть поверю и то с сомнением.
ps речь не о Краснодарском крае, берём центр России.

Возможно, здесь я вдаюсь в чужую сферу компетенции, но есть существенные отличия между аккумуляторами и химическими источниками тока. Аккумуляторы поддаются многократной перезарядке, но в морозы они существенно уступают в емкости и отдаче обычным "одноразовым" батареям.
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90
Аватар пользователя
Autostudio
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: KIA

Re: Защита автомобилей от угона

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 май 2015, 12:37

Autostudio.Михаил писал(а):а дополнил бы систему иммобилайзером, например Starline i95. Это позволит организовать второй уровень авторизации - при помощи метки иммобилайзера, и повысить защищенность за счет цифровой блокировки двигателя.

Добрый день , Михаил!
Вопрос - а как именно будет работать это устройство ?
ТОесть что будет блокировать ?
Он врежется в линию Иммо штатного ? , и будет имитировать его работу для автозапуска ?
А в режиме охраны блокировать обмен ?
Метка будет еще один "брелок" ? или в ее роли будет пульт от сигналки ?

Просто если этот девайс реально врежеться по Цифре в ЭБУ моторки ,и с сигналкой будет по цифре общаться , то я согласен что польза от него Большая ! При этом блокировать штатные системы авторизации
Но если он будет просто какимто релешками чето размыкать - пользы 0
Стоит дороже сигналки просто ) хочется понять реальность
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Защита автомобилей от угона

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение Autostudio » 26 май 2015, 13:50

Stranger21 писал(а):
Autostudio.Михаил писал(а):а дополнил бы систему иммобилайзером, например Starline i95. Это позволит организовать второй уровень авторизации - при помощи метки иммобилайзера, и повысить защищенность за счет цифровой блокировки двигателя.

Добрый день , Михаил!
Вопрос - а как именно будет работать это устройство ?
ТОесть что будет блокировать ?
Он врежется в линию Иммо штатного ? , и будет имитировать его работу для автозапуска ?
А в режиме охраны блокировать обмен ?
Метка будет еще один "брелок" ? или в ее роли будет пульт от сигналки ?

Просто если этот девайс реально врежеться по Цифре в ЭБУ моторки ,и с сигналкой будет по цифре общаться , то я согласен что польза от него Большая ! При этом блокировать штатные системы авторизации
Но если он будет просто какимто релешками чето размыкать - пользы 0
Стоит дороже сигналки просто ) хочется понять реальность

Сергей, добрый день!

Иммобилайзер будет блокировать датчики (либо форсунки, либо ЭБУ) при помощи нормально-замкнутого реле блокировки. Если после включения зажигания система не считает метку и реле блокировки не получит разрешающего сигнала, двигатель будет заблокирован.

Система никак не связана со штатным иммобилайзером и управляется при помощи отдельной метки.
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90
Аватар пользователя
Autostudio
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: KIA

Re: Защита автомобилей от угона

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 май 2015, 14:24

Понятно .. спасибо .. тогда оно не стоит таких денег ..

А есть что то , например Сигналка , которая именно будет делать то что я хочу ? ... Вмешиваться в цифровое общение иммо , без чипа кидать код при автзапуске ...
Ну или вообще замена штатного иммо полностью ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Защита автомобилей от угона

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение Autostudio » 26 май 2015, 15:11

Stranger21 писал(а):А есть что то , например Сигналка , которая именно будет делать то что я хочу ? ...
Вмешиваться в цифровое общение иммо , без чипа кидать код при автзапуске ...
Ну или вообще замена штатного иммо полностью ...

В принципе, нечто подобное можно сделать на основе Pandect X-20xx, Pandora DXL39xx или Pandora DXL5000.
На 150-м кузове они могут запомнить и подавать код разрешения запуска по линиям IMO-IMI без ключа от машины.
Заблокировать эти цепи в режиме охраны можно проводным реле, а вот подавить их "цифрой" не получится, ибо не предусмотрено и чревато.
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90
Аватар пользователя
Autostudio
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: KIA

Re: Защита автомобилей от угона

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 май 2015, 15:22

Спасибо за идею про линии !!!
Этого сопственно будет отличным решением ) + замена диагностического разьема .. можно до кучи , перепиновать Иммо линии в ЭБУ ....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Защита автомобилей от угона

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение Autostudio » 26 май 2015, 16:04

Stranger21 писал(а):Спасибо за идею про линии !!!
Этого сопственно будет отличным решением ) + замена диагностического разьема .. можно до кучи , перепиновать Иммо линии в ЭБУ ....

P-^
Не забудьте по итогам поделиться впечатлениями.
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90
Аватар пользователя
Autostudio
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: KIA

Пред.

Вернуться в Autostudio

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика