Защита автомобилей от угона

Autostudio – сеть установочных центров в Москве и Санкт-Петербурге.
Главное направление деятельности компании – защита автомобилей от угона.

Защита автомобилей от угона

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение Autostudio » 24 сен 2014, 12:01

Вопросы защиты автомобиля от угона.
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90
Аватар пользователя
Autostudio
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: KIA

Защита автомобилей от угона

Яндекс » 24 сен 2014, 12:01

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Бесключевой автозапуск для Lexus и Toyota на базе систем Pan

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Autostudio » 17 мар 2015, 19:53

Инженеры Alarm Trade завершили очередной этап работы над встроенными алгоритмами обхода штатных иммобилайзеров популярных в России автомобилей. На этот раз, без применения дополнительных модулей (алгоритмических и ключевых обходчиков) Pandora научилась заводить подавляющее большинство автомобилей марки Toyota и Lexus.

C обновлением прошивок базовых блоков систем Pandora DXL 3910, Pandora DXL 3940, Pandora DXL 3950, Pandora DXL 3970, Pandora DXL 5000 NEW, Pandora DXL 5000PRO, Pandect X-2010, Pandect X-2050 появится поддержка обхода штатного иммобилайзера по линиям immo/imi на автомобилях:

Lexus GS 300/350/460
Lexus GX 460
Lexus IS 250/350/IS-F
Lexus LX 570
Toyota 4Runner
Toyota Alphard
Toyota Auris
Toyota Avensis
Toyota Corolla
Toyota FJ Cruiser
Toyota Camry
Toyota Highlander
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota RAV4
Toyota Sienna
Toyota Tundra
Toyota Venza
Toyota Verso

Изображение

Alarm Trade развивает стратегию по наделению базовых блоков автосигнализаций возможностями, позволяющими реализовать все мыслимые удобства и функции в микроконтроллер базового блока, исключив применение других дополнительных модулей при монтаже на автомобиль. Подключив высокоинтегрированный и малогабаритный базовый блок автосигнализации, автовладелец получается сразу и максимально функциональное управление по CAN-шине, и обход штатного иммобилайзера бонусом (что экономит от 3 до 10 тысяч рублей), и управление предпусковым подогревателем по LIN-шине (без дорогих фирменный модулей управления). И все это от одного производителя, что позволяет добиться согласованности (управление замками дверей и штатной охранной системой, включение зажигания и обхода иммобилайзера, включение предпускового подогревателя или догревателя двигателя, гашение автосвета после автозапуска и т.д.).

Для монтажа практически всех моделей автомобилей Toyota/Lexus, поддерживаемых бесключевым алгоритмом, достаточно установить базовый блок автосигнализации Pandect X-2010 и без единого силового подключения и реле реализуется управление всеми режимами по CAN-шине, запуск двигателя с обходом штатного иммобилайзера (без дополнительных алгоритмических обходчиков и необходимости оставлять дополнительный ключ от автомобиля в обходчиках-ретрансляторах), управление предпусковым подогревателем по LIN-шине. Управление цепями запуска производится встроенными в базовый блок сигнализации мощными силовыми ключами.

Изображение

Полный список моделей с поддержкой бесключевого запуска Pandora/Pandect X:

Toyota Auris (с 2007 по 2012);
Toyota Avensis (c 2003 по 2013);
Toyota Camry (с 2007 по 2011);
Toyota Corolla (с 2007 по 2012);
Toyota FJ Cruiser (с 2010 по 2013);
Toyota Hiace (с 2011 по 2013);
Toyota Highlander (с 2008 по 2013);
Toyota Hilux (с 2011 по 2015);
Toyota Land Cruiser 200 (с 2008 по 2015);
Toyota Land Cruiser Prado 150 (c 2008 по 2015);
Toyota Matrix (с 2010 по 2013);
Toyota RAV4 (с 2006 по 2012);
Toyota Sequoia (с 2010 по 2015);
Toyota Sienna (c 2010 по 2013);
Toyota Tacoma (с 2010 по 2013);
Toyota Tundra (c 2010 по 2015);
Toyota Venza (с 2010 по 2015);
Toyota Yaris (2006 - 2014);
Lexus GS (с 2006 по 2012);
Lexus GX460 (с 2010 по 2014);
Lexus IS (с 2006 по 2012);
Lexus LX570 (с 2008 по 2015);
Lexus RX (с 2009 по 2015).
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90
Аватар пользователя
Autostudio
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: KIA

Re: Защита автомобилей от угона

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 мар 2015, 19:59

А где можно почитать про Технические детали , такого " угона " штатного иммо ?
Не доверяю я ... Сигналкам на все 100%

Еще вопрос - Функцию защиты стартера встроили ?
Еще - Програмный антидребезг по входам Датчика удара , Датчика обьема - можно Отключить ? так как обычно датчик обьема дает Очень короткий импульс , и например Старлайн А9 -А91 не воспринимают его вообще ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Защита автомобилей от угона

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение Autostudio » 18 мар 2015, 11:43

Stranger21

Подробности реализации подключения на Тойотах активно обсуждаются на Алармфоруме.
Схемы подключения и рекомендации выложены на файл-сервере Алармтрейда.

Функция защиты стартера в блоках RMD не предусмотрена, подключение выполняется параллельно.
По поводу датчиков прошу уточнить вопрос, т.к. датчик удара/перемещения у Пандоры встроенный, а датчик объема может быть установлен как "свой" цифровой, так и любой другой, аналоговый.
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90
Аватар пользователя
Autostudio
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: KIA

Re: Защита автомобилей от угона

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 мар 2015, 12:00

Схемы , подключения , не итересуют ... это "школьник" подключит ..
Впорос я поставил четко - КАК реализован МЕханизм УГОНА !!! тойоты Короллы !

Так как - любое Действие , по запуску мотора , БЕЗ наличия оригинального штатного чипа ИММО - Есть не что иное как Угон !

Потому Как , если Ваш девайс , Считывает коды Иммо , дублирует их , или прописывает новые в Авто , то Злоумышленику , задачу упрощаем - сломал вашу систему - сломал и Штатную одним ударом ...
Не надо мне говорить что никто еще не сломал ... завтра сломают ...
не этот момент меня интересует .. а именно Как происходит связь вашего блока , с родным иммо

то что стартер не блокируется на заведнном - плохо .. если вы разрабочтик - внесите это в алгоритм ! . на Старлайне а91 есть хотябы блокировка если запуск произвела сигналка . Уже хоть что то ...

Про Антидребезг - Любой антидребезг , и своих датчиков и Внешних , нужна настройка этой функции - на отключение!
Повторюсь , аналоговые датчики , например Обьема , выдают как правило очень короткие по времени импульсы срабатывания . Почти все сигналки , это расценивают - как ложное срабатывание = антидребезг ..и не принимают .
Примитивные же сигналки , например мангуст древний , с брелком обратной связи со светодиодами , не имеет этой защиты от ложных срабатываний = антидребезга , и работа датчиков = корректна

Я просто к тому - мне показалось из ваших месадж - что вы имеете связь с разработчиком ...
Вот и потому пишу... дабы расмотрели и внесли ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Защита автомобилей от угона

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение Autostudio » 18 мар 2015, 13:27

Stranger21

Прежде всего.

Сергей, по Вашей логике получается, что любой бесключевой обходчик - это Угон (С).

При этом как-то забывается, что штатную систему Toyota уже сломали, и давно. Методы угона у преступников отработаны до мелочей, и без нештатных средств защиты машины уходят "как дети в школу", буквально за считанные секунды. Записью ли новых ключей, сносом ли процедуры запроса ключа, заменой ли штатных модулей, это уже абсолютно неважно. Важен факт.

Я вполне четко понимаю, что любой обходчик (ключевой или бесключевой, не суть), который позволяет при его обнаружении запустить двигатель (изъятием ключа/чипа или подачей "минуса" на вход) - это риск, который приходится компенсировать установкой нештатной защиты.

Тогда как обходчик, встроенный в противоугонную систему, или управляемый от неё кодом, с полной необходимой авторизацией владельца, это уже не ослабление, а усиление штатной защиты, невзирая на вмешательство в "святая святых" - обмен кодами между штатными блоками.

Теперь по существу.

Система считывает код разрешения запуска по линям IMO-IMI между блоком иммобилайзера и блоком управления двигателем, и далее подает его в момент автозапуска. Сигнализация при этом остается под охраной. Срабатывание любой из зон охраны ведет к тревоге, глушению двигателя и требованию повторной авторизации водителя.

Ваши комментарии по блокировке стартера я направлю разработчику, так как наша компания является установочным центром, а не производителем сигнализаций.

Про датчики также направлю информацию разработчику, хотя не могу утверждать, что в данном случае она будет актуальной.
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90
Аватар пользователя
Autostudio
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: KIA

Re: Защита автомобилей от угона

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 мар 2015, 13:32

Понятно .. спасибо .
Возможность отключения "ложной сработки" датчиков весьма актуальна ... много разных сигналок ставил за свою жисть ... Всегда удивляло - нафига "именитые" дорогие девайсы , так подлят людям вводя эту функцию без возможности отключить ...

тот же датчик удара - все знают как разбить стекло - первый легкий удар , и мгновенный сильный удар - система регистрирует только первый легкий , а второй уже "задушен" антидребезгом ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Защита автомобилей от угона

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение Autostudio » 18 мар 2015, 14:48

Stranger21 писал(а):Понятно .. спасибо .
Возможность отключения "ложной сработки" датчиков весьма актуальна ... много разных сигналок ставил за свою жисть ... Всегда удивляло - нафига "именитые" дорогие девайсы , так подлят людям вводя эту функцию без возможности отключить ...

тот же датчик удара - все знают как разбить стекло - первый легкий удар , и мгновенный сильный удар - система регистрирует только первый легкий , а второй уже "задушен" антидребезгом ...

В большинстве современных систем датчики удара, наклона, перемещения - встроенные, данные акселерометра на плате сигнализации обрабатываются алгоритмически. Но мне интересно, что ответит разработчик на этот вопрос, спасибо Вам за него.
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90
Аватар пользователя
Autostudio
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: KIA

Обзор новинок StarLine 2015

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение Autostudio » 02 май 2015, 17:27

В новом году популярный среди отечественных автомобилистов бренд StarLine не забывает о новинках, направленных на экономию средств покупателя. GPS-маяк, на который не нужно покупать батарейки, автозапуск на сигнализациях, где его не должно быть, а также ограниченная версия доступных моделей E-серии с CAN-интерфейсом.

Содержание:
- GPS-маяк: экономим батарейки.
- «Отложенный автозапуск»
- Шина CAN – в подарок.
- Новый комплект автозапуска и мониторинга M32CAN.

GPS-маяк: экономим батарейки.
Маяк M15 ЭКО – свежая разработка StarLine, которая была изначально создана, чтобы выделяться из ряда маячков-конкурентов, которых стало в последнее время очень много. Слоган «ЭКО» в его названии означает рекордную ЭКОномичность. Не секрет, что литиевые батареи типоразмера 123, устанавливаемые в большинство автономных GPS-GSM-маячков, недешевы – но гораздо дороже обойдется извлечение маяка из укромного места автомобиля, чтобы сменить элементы питания. Разумеется, срок службы элементов зависит от режима работы маяка и интенсивности отправки телеметрической информации на телефон владельца – эти параметры, конечно же, настраиваются. Но у многих устройств даже в самом экономичном режиме, в особенности в холодное время года, батареи работают 10-12 месяцев, после чего маяк SMS-ит владельцу с требованием их замены. StarLine M15 ЭКО, как обещает разработчик, живет на паре литиевых элементов почти три года, что на сегодняшний день является рекордом энергосбережения.
Starline_m15eco.jpg

Еще одна отличительная особенность StarLine M15 ЭКО – влагозащищенный корпус, позволяющий установщикам в полной мере проявить фантазию при монтаже устройства. Подобное техническое решение, при всей его очевидной полезности, не так часто встречается на автономных маячках.
Помимо вышеперечисленного маяк обладает богатым функционалом – он может подключаться к бортовому питанию машины, получать сигнал тревоги от охранной системы по внешнему входу, имеет встроенный датчик движения. А в случае плохой видимости спутников GPS определит координаты с чуть меньшей точностью по базовым станциям сотовой сети – это лучше, чем ничего, да и открытый сектор неба в таком случае не требуется, местоположение будет найдено даже под крышей или навесом!
Настройка маяка – проста и наглядна при помощи сайта http://www.mayak.mobi. Все рабочие параметры выбираются из вариантных меню или оставляются заводскими, после чего нужно кликнуть по экранной кнопке «настроить маяк» - все команды уйдут на устройство. А на сайте http://www.starline-online.ru вы можете отследить путь машины, если переведете маячок в режим трекинга-мониторинга.

«Отложенный автозапуск»
Кто выбирал и приобретал сигнализации StarLine ранее, наверняка знает, что у компании модели любых линеек всегда делились и делятся на «шестидесятую» и «девятностую» серии. Первая не имеет встроенной функции автозапуска, вторая – имеет. Соответственно, различаются и брелоки этих двух линеек – в «60-й» автозапуска нет, а в «90-й» эта функция есть.
Starline_a63_remote.jpg

Соответственно, если была приобретена и смонтирована на автомобиль модель сигнализации StarLine без автозапуска, а через какое-то время владелец желал его заиметь, решить проблему можно было только переустановкой новой сигнализации. Теперь компания Ультрастар решила поправить эту ситуацию, и сделать «промежуточный вариант».
Сигнализация A63 стала «мультипрограммной». В ней автозапуск уже прошит в программном обеспечении, а в комплекте идет брелок с красной кнопкой. Но важно понимать, что автозапуск по состоянию «из коробки» на новой A63 задействовать нельзя – соответствующих каналов на разъеме блока нет – именно поэтому сигнализация сохраняет доступную цену «шестидесятой» серии.
Но если вы через какое-то время решите, что вам нужен дистанционный запуск, достаточно будет приобрести так называемый «запусковый комплект», подключив который к электроцепям автомобиля и к охранной системе, вы получите удаленный запуск двигателя с брелока, по таймеру и по температуре.
Starline_a63_engine_start.jpg


Шина CAN в подарок.
Еще одна новинка для экономии денег клиентов – это ограниченная партия охранных систем StarLineE90 и StarLine Е90 GSMc двойным CAN-интерфейсом. Эти недорогие модели Е-линейки имели возможность подключения к CAN-шинам автомобиля только опционально, при помощи дополнительных модулей. А реализация сдвоенного CAN-интерфейса могла бы обеспечить минимальное вмешательство в штатную электронику при установке!
Теперь в ограниченной партии с особой маркировкой на упаковке «2CAN» эти охранные системы можно будет легко монтировать на современные автомобили по цифровой шине, а вернее, даже по двум - CAN-адаптера в сигнализации два! Ведь часто управление двигателем идет по одной CAN-линии, а сервис, вроде доводчиков стекол – по другой. Но главное, что стоимость оборудования специальной серии будет соответствовать ценам на обычные (без CAN) комплексы E94 и E94 GSM.
Starline_E90_CAN.jpg


Новый комплект автозапуска и мониторинга M32CAN
Новинка этого года – установочный комплект StarLine M32CAN – теперь с автозапуском и CAN-шиной. Устройство не является полнофункциональной сигнализацией – это не самостоятельный конечный продукт, его правильнее назвать комплектом аксессуаров для доработки уже существующей охранной системы. Он ориентирован на тех, кто приезжает к установщикам с просьбой «проапгрейдить» современными и нужными функциями имеющуюся на автомобиле охранную систему.
Предположим, у вас установлена несложная сигнализация (StarLine, иной марки, или штатная) - в ней нет ни управления и контроля посредством сотового телефона, ни GPS-мониторинга местоположения, ни автозапуска, ни, часто, даже подключения к CAN-шине. И вот именно это и позволяет реализовать M32CAN.
Лучше всего M32CAN работает с сигнализациями StarLine, что неудивительно – оборудование одной марки совместимо по собственной линии SL-data. Но также его можно совместить и со штатной или иной сигнализацией в режиме Slave.
M32 CAN подключается к CAN-шине (можно к двум), при помощи GPS с выносной антенной определяет координаты, при помощи SIM-карты передает владельцу информацию о тревоге, местоположении машины и звуки салона через микрофон, запускает двигатель командами с клавиатуры телефона. Плюс часть входов-выходов системы можно использовать и для защиты от угона – если подключить к ним дополнительные блокировки двигателя.
Starline_m32can.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90
Аватар пользователя
Autostudio
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: KIA

Re: Обзор новинок StarLine 2015

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение validuser » 02 май 2015, 23:54

Autostudio.Михаил писал(а):живет на паре литиевых элементов почти три года, что на сегодняшний день является рекордом энергосбережения.


Вы не могли бы уточнить про какие именно элементы речь? И для какого региона такие высказывания?
Насколько я помню:
литиевые элементы крайне негативно относятся к перепадам температур, особенно к сильному охлаждению. На холоде они начинают терять заряд, а на сильном морозе могут вообще деградировать и прийти в негодность.


Для нашего региона -25С это нормально в зимний период и даже обычные 18650 за неделю на таком морозе разряжаются.
Что же там за супер "пара литиевых элементов"?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5039
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Защита автомобилей от угона

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение kantima » 03 май 2015, 08:41

Комплекс на базе пандоры 3910 рулит. Слейв режим класс.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2862
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Защита автомобилей от угона

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение urga014 » 03 май 2015, 12:07

kantima писал(а):Комплекс на базе пандоры 3910 рулит. Слейв режим класс.

Призрак лучше.
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2153
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: Защита автомобилей от угона

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение ManGust » 03 май 2015, 12:23

kantima писал(а): Слейв режим класс.

Ты имеешь ввиду управление сигнализацией штатными кнопками на ключе? Тогда весь смысл динамического кода теряется.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5472
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Защита автомобилей от угона

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 май 2015, 12:35

Нет .
Как раз в таком режиме , есть свой огромный Плюс
Жаль моя А91 не может так работать .
Но покупать что то , уже накладно , раз она была уже с машиной.

Суть - Брелок лежит " в кармане" , а на виду только штатный ключь .
Следует спрять все следы присутсвия сигналки - никаких светодиодов и прочего .
Злоумышленик , думаю что - лошара под окном на штатке поставил авто , Естественно успешно ломает штатный ЦЗ , и довольный собой открывает авто .. а вот тут и вступает сигналка не штатка . ) сюрпрайз ! нежданчик !

Режим слейв , означает что , штатка шлет сигналке команду - открывайся , не штатка шлет сигнал Брелку - Ты рядом ? , он отвечает - да я радом - сигналка говорит штатке - открывай замки , все в порядке !
Если рядом брелка нет - "картина репина приплыли"
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Защита автомобилей от угона

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 май 2015, 12:37

Михаил - Можно Вам вопрос , что можно докупить к моей Старлайн А91 , чтобы повысить ее безопасность ? . Ну или можно ли тот же слев режим как то реализовать ? .. например докупив GSM модуль .. или что то еще ...
спасибо
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Защита автомобилей от угона

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение ManGust » 03 май 2015, 15:47

Stranger21 нет ты не прав про режим slave. Если от брелока сигнализации то идет обмен по диалогу. А если ставишь режим slave то ты выключаешь управление от брелока сигнализации т.е. диалог и управляешь сигой кнопками со штатного ключа без всякой защиты от перехвата. Я так убрал все эти светики и радиомодуль не видно и брелока на связке нет.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5472
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Защита автомобилей от угона

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 май 2015, 21:02

А чем по твоему Сигналка брелку говорит - Ты рядом ? ... диалогом и говорит !

Веть без наличия рядом брелка , не снимается с охраны то !!! ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Защита автомобилей от угона

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение kantima » 03 май 2015, 21:53

Дима, ты не прав. Метка у меня есть и еще много чего. Секрет. Хер уедешь )))
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2862
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Защита автомобилей от угона

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение VBIF » 03 май 2015, 21:56

Stranger21 писал(а):Михаил - Можно Вам вопрос , что можно докупить к моей Старлайн А91 , чтобы повысить ее безопасность ? . Ну или можно ли тот же слев режим как то реализовать ? .. например докупив GSM модуль .. или что то еще ...
спасибо

Докупи GSM модуль, стоимость фигня, тыщи 4.
Аватар пользователя
VBIF
Почётный Королловод
 
Сообщений: 767
Фото: 0
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 06:39
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Защита автомобилей от угона

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение ManGust » 03 май 2015, 21:57

Stranger21 писал(а):А чем по твоему Сигналка брелку говорит - Ты рядом ? ... диалогом и говорит !

Веть без наличия рядом брелка , не снимается с охраны то !!! ...

У меня есть Slave режим на Пандоре, пробовал. Брелок сиги выключил и оставил дома. Вкл/выкл сигнализацию с кнопок на ключе.
А смысл этого slave режима если брелок основной все равно таскать с собой. Этот функционал и придуман, что бы его не таскать с собой, а пользоваться сигой через штатные кнопки. У меня он выбирается только через комп и пандоровскую прогу. С брелока Slave режим не выбрать. Понты короче -) , а в охране минус.
Ну с метками это другая история, это уже дополнительный иммобилайзер.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5472
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

След.

Вернуться в Autostudio

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика