Компания Autostudio сообщает о начале партнерской программы

Autostudio – сеть установочных центров в Москве и Санкт-Петербурге.
Главное направление деятельности компании – защита автомобилей от угона.

Модераторы: Thinker, Олег(093), Сергей, 48RONIN, Карп, ALEKS-2

  • Реклама

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Компания Autostudio сообщает о начале партнерской програ

#81

Сообщение ManGust » 22 дек 2016, 13:04

Autostudio вот такая вот ситуация:
Pandora 3700 по CAN установлена в мае 2012, авто Toyota Corolla 2012 АКПП .
Буквально несколько дней назад появились непонятки с автозапуском.
Суть проблемы:
Пару дней назад (машина холодная) включаю с брелока автозапуск - двигатель запускается и через сек... полторы плавно "глохнет". Включен режим автозапуска по температуре. Выключил этот режим, но не помогло. Завелся с ключа, прогрелся, уехал домой. В гараже пробовал несколько раз - но все так же: заводилась и глохла. Как ни страннно, но помогло (возможно совпадение) выключение/включение брелока. Думал может глюк брелока. До этого случая машина стояла двое суток и без проблем запускалась по температуре.
Сегодня то же самое произошло (двигатель прогрет). Причем с утра завелась штатно от брелока. Выключаю брелок (на случай если он глючит), запускаю с телефона - заводится и глохнет. Включен режим автозапуска по температуре. Сегодня помогло то что выключил режим автозапуска по температуре с брелока.
Что это может быть?

Реклама
Аватара пользователя
Autostudio
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:31
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 2 раза

Re: Компания Autostudio сообщает о начале партнерской програ

#82

Сообщение Autostudio » 19 янв 2017, 20:36

Ответил в ЛС.
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90

Аватара пользователя
Autostudio
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:31
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 2 раза

Re: Компания Autostudio сообщает о начале партнерской програ

#83

Сообщение Autostudio » 19 янв 2017, 20:45

Попытка угона! Mitsubishi Outlander.

В праздничные дни, когда люди расслабляются и теряют бдительность, угонщики активно этим пользуются.

В нашу компанию обратился клиент после попытки угона Mitsubishi Outlander. В 2015 году был установлен базовый противоугонный комплекс с оповещением, замками и иммобилайзером. Который и от угона защитил, и о несанкционированной попытке проникновения оповестил.

Ночью в 1:50 сработала сигнализация. Типичный жилой двор в спальном районе на юге Москвы. Автомобиль располагался напротив подъезда лицевой стороной к дому. В режиме охраны сработала тревога открытия багажника. Владелец мгновенно спустился к автомобилю, осмотрел его и вернулся домой. Утром, собираясь ехать на дачу, обнаружил, что отсутствует один из плафонов подсветки госномера, а второй свисает на проводах.

Очевидно, что угонщики попытались попасть в салон автомобиля через дверь багажника, сняв плафоны и получив доступ к тяге открытия замка багажника изнутри. Это известная уязвимость в защите на Mitsubishi Outlander. Установленный комплекс на первоначальном этапе отбил атаку угонщиков. Известно, что угон никогда не происходит без подготовки, без разведки. Угонщики произвели первый подход, попытались произвести взлом, столкнулись с нашим комплексом и, поняв, что с автомобилем будут бороться долго, и не факт, что успешно, оставили автомобиль нашего клиента, предпочтя искать другой, незащищенный.


Диагностика работоспособности комплекса неисправностей не выявила, все компоненты работают в штатном режиме. Первый барьер отработал должным образом, не допустив проникновения внутрь и оповестив владельца о тревоге. Взломать систему оповещения – пустая трата времени, диалоговая кодировка с криптостойким кодом и индивидуальными ключами шифрования этого не позволяют делать по состоянию развития технологий на сегодняшний день. Остальные же барьеры остались не задействованы. А вот и отзыв клиента:

phpBB [media]


В этой истории счастливая концовка. Клиент по этому поводу сказал: "...с Вашей системой я всегда спокоен за свою машину. ...". Позволим себе немного поправить – важна не только система, но и устанавливающие ее руки и голова.

А ваш автомобиль надежно защищен? Даже если установлено что-либо, вы уверены, что спустя год-два-три все компоненты защиты исправны и работают как швейцарские часы? Приезжайте в Автостудио на бесплатную диагностику по 10 пунктам и просто убедитесь, что так и есть. Кто знает, если будет попытка угона вашего автомобиля, все ли элементы защиты отработают должным образом?
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90

Аватара пользователя
Autostudio
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:31
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 2 раза

Re: Компания Autostudio сообщает о начале партнерской программы

#84

Сообщение Autostudio » 19 фев 2017, 19:49

Последний раз редактировалось Autostudio 19 фев 2017, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90

Аватара пользователя
Autostudio
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:31
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 2 раза

Re: Компания Autostudio сообщает о начале партнерской программы

#85

Сообщение Autostudio » 19 фев 2017, 20:35

Попытка угона Kia Sportage 2016 года.
Технический разбор попытки угона: какие были действия угонщиков, что было повреждено, что спасло? Февраль 2017

В Санкт-Петербурге в Купчино произошла попытка угона. Автомобиль стоял во дворе. Угонщики работали ночью. Проникли в салон без повреждений, взломав штатный радиоканал, либо используя заранее прописанный третий ключ. Была обнаружена передающая антенна нештатной сигнализации, вырвана. Так как была установлена брелоковая система, то сигнал тревоги не дошел до автовладельца в силу ограниченной дальности. Именно по этой причине мы всегда рекомендуем устанавливать GSM систему, или как минимум систему с постоянным контролем канала связи.

Далее угонщики стали искать системы защиты, начали разбирать пространство салона. Приборную панель выдрали. Поначалу откручивали крепления, но нижнюю часть вырвали с силой. На видео прекрасно видны повреждения. Сделано это было то ли в силу морозной погоды - пальцы могли замерзнуть, пока комплекс сопротивлялся, а угонщики пытались его взломать; то ли в силу отсутствия аккуратности и соответствующей квалификации, то ли по психологическим причинам - это не так важно. Важно, что комплекс спас от угона.

"Сняв" приборную панель, угонщики вырвали блок сигнализации. Провода в местах монтажа оборваны. Не для кого и не секрет, что одна сигнализация не защищает от угона, только противоугонный комплекс способен противостоять угонам, как в нашем случае и произошло. Попытку искать блокировки двигателя угонщики даже не предприняли, дальнейшая диагностика не выявила следов воздействия на остальные элементы охраны. Угонщики обнаружили механический блокиратор рулевого вала, попытались его скрутить, безуспешно. Автомобиль был оставлен, запустить двигатель и сдвинуть машину с места не удалось.

Автомобиль был к нам доставлен на эвакуаторе. Перед съемкой видео никаких работ не проводилось, можно посмотреть повреждения в том виде, в котором Kia Sportage был оставлен после угонщиков.

https://youtu.be/IIH1PqD7oBM.
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90

Аватара пользователя
Autostudio
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:31
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 2 раза

Re: Компания Autostudio сообщает о начале партнерской программы

#86

Сообщение Autostudio » 26 фев 2017, 18:43

Легче ли угнать автомобиль с автозапуском?

«Плановое похолодание на длительный срок неизменно вызывает резкое многократное увеличение числа желающих сделать в своем автомобиле тепло и уютно» - I-й закон Автозапуска. Некоторые, руководствуясь вопросами экономии, говорят, что не любят автозапуск. Хотя сложно представить, как можно не любить, чтобы при выходе из дома у тебя был прогретый автомобиль и тепло в салоне. Возможно, и правда, кому-то нравится скребком счищать сантиметры инея на промерзших стеклах и ждать по 15 минут пока стрелка температуры хоть немного сдвинется. Другие же выбирают подходящий себе технически и финансово вариант. И, выбирая, задаются, казалось бы, логичным вопросом – машину же легче угнать, раз она заведена.

Если вы будете делать автозапуск «своими силами» - сами, так как вы хорошо разбираетесь в машинах или попросите друга из соседнего подъезда, так как он уже два раза перебирал двигатель (тот самый, который надо будет запускать автоматически), то маловероятно, что из этого выйдет что-то хорошее. А вот если обратиться к людям, чья профессия это работа с автоэлектрикой, а точнее даже установка дополнительного оборудования и защита от угона, то вам подберут и реализуют автозапуск без потери охранного потенциала.

Начнем с базы. Сигнализация. Есть системы с функцией автозапуска, есть без нее. Выбирать надо, разумеется, с функцией автозапуска. Но, есть важное «НО!». Наличие функции автозапуска вовсе не означает, что этого достаточно. К сожалению, не все так просто. Всё не происходит само собой, как, например, при установке SIM-карты в мобильный телефон, когда все настройки происходят в автоматическом режиме. Даже если сигнализация умеет обходить штатные протоколы (подробнее ниже), все равно требуются дополнительные работы по программированию. Которые требуют знаний, навыков, времени. Чтобы реализовать запуск помимо базовой установки сигнализации требуется произвести подключение ко всем группам потребителей, отвечающих за запуск и работоспособность автомобиля, «обучить сигнализацию» определенным алгоритмам, обойти штатный иммобилайзер. Автозапуск это формула «Сигнализация+Х+работы по реализации запуска», где Х – это дополнительное вспомогательное устройство (группа устройств). Именно в способе обхода штатного иммобилайзера и лежат различия между технологиями запуска. На сегодняшний день есть три варианта обхода:

1. Клон ключа + модуль обхода штатного иммобилайзера.

2. Модуль бесключевого запуска.

3. Клонирование ключей без применения дополнительных модулей сигнализациями Pandora или StarLine посредством сервисов Pandora CLONE или StarLine CopyKey.

Более подробно о каждом способе по порядку. Самый примитивный вариант, создающий уязвимость, это ключ или чип, закрепленный прямо на замке зажигания. Этот метод не применяется, так как позволяет запустить двигатель автомобиля буквально отверткой, без всякой подготовки.


1. Вариант с классическим модулем обхода и чипом (ключом) внутри него.

Изображение

Модуль обхода включается только при поступлении от сигнализации команды на автозапуск, и поэтому данный вариант менее опасен.

Однако, модуль обхода соединяется с сигнализацией проводом, по которому он получает от сигнализации управляющий импульс или кодированный сигнал (DI-03). Таким образом, обнаружив блок сигнализации или этот провод, можно подать на него импульс, активирующий чтение ключа, или по проводу добраться непосредственно до обходчика, чтобы извлечь из него чип (ключ).

С точки зрения подготовленных угонщиков, этот метод не более затруднителен, чем любой иной, так как у них всегда есть при себе средства для обхода штатного иммобилайзера, и они не будут заниматься поиском обходчика, чипа или ключа. Полезным такой обходчик может быть только для начинающих угонщиков, которые даже не знают, как им обойти штатный иммобилайзер. В этом случае он (а точнее вы, выбрав этот способ) может оказать им большую услугу.

Тем не менее, при наличии эффективного противоугонного комплекса, тип обходчика не имеет значения, так как противоугонные свойства обеспечиваются именно им, а не штатным иммобилайзером. А значит, и вопрос стойкости штатной системы просто не актуален. Вне зависимости от того, каков уровень подготовки угонщиков и их оснащения.


2. Бесключевые обходчики.

Изображение

Основная цель данного типа обходчиков - избавиться от чипа (ключа) в салоне, и тем самым исключить возможность их использования для угона автомобиля. На первый взгляд, это сразу ликвидирует возможность их использования неподготовленными угонщиками в своих целях, но это не совсем так.

Многое зависит от того, каким способом организовано управление этим обходчиком. Если управление сделано простым импульсом - то особого преимущества перед классическим обходчиком этот тип не имеет. Даже наоборот. Отсутствие чипа (ключа) в машине успокаивает владельца, а при обнаружении блока сигнализации или провода управления, на который подается импульс, этот обходчик разрешит запуск двигателя без особых проблем. Исключением тут могут быть разве что автомобили с кнопкой Start/Stop, на которых рулевое управление не разблокируется при обходе бесключевым модулем.

Если бесключевой обходчик управляется кодированным сигналом, то его можно считать действительно безопасным решением. Несмотря на то, что угонщики могут получить доступ к формату этого сигнала и воспроизвести его, это подразумевает определенный уровень подготовки и знания особенностей конкретной машины, то есть просто так «голыми руками» такую машину взять не получится.

И опять-таки. При наличии эффективного противоугонного комплекса, бесключевой обходчик поможет сделать его безопаснее, но основную роль в защите автомобиля все равно будут выполнять нештатные системы.


3. Обходчик, встроенный в противоугонную систему.

Изображение

Новая ступень в эволюции технологии автозапуска – сервисы Pandora CLONE и StarLine CopyKey. Это абсолютно точно оптимальный вариант на сегодняшний день, так как вся обработка сигналов и криптография заключены внутри корпуса сигнализации, и нет никакой возможности добраться до них, кроме как пройти все рубежи авторизации, предусмотренные системой. Не поможет ни прямой доступ к блоку сигнализации, ни его вскрытие. Даже исследование блока системы в лабораторных условиях займет несколько дней (а скорее даже недель), и даст возможность извлечения кодов только для данного конкретного экземпляра сигнализации, из-за чего смысл подобных действий полностью пропадает.

Важный момент. Использование обходчика, встроенного в сигнализацию, упрощает построение противоугонного комплекса и позволяет более рационально выстроить его структуру. К тому же, он не удорожает комплекс, а при реализации запуска наоборот, даже снижает итоговую смету по сравнению с более устаревшими способами. Единственный минус, временный, список автомобилей, которым это доступно, пока что не покрывает и половины модельного ряда, представленного в России. Хотя и весьма внушительный.


Пара слов о Webasto.



Вопрос, что правильнее использовать – Webasto или автозапуск, регулярно возникает и обсуждается на различных площадках.

В качестве доводов в пользу Webasto обычно называют прогрев двигателя до его запуска, более низкий расход топлива и безопасность в смысле защиты автомобиля от угона. В целом, этот метод прогрева считается более "интеллектуальным" и "корректным".

Однако, использование подогревателей имеет ряд существенных недостатков, которые проявляются при определенных условиях эксплуатации.

- Во-первых, Webasto потребляет немалый ток. При режимах эксплуатации автомобиля с частыми прогревами и короткими поездками, использование Webasto может стать причиной постоянного недозаряда аккумулятора автомобиля, и даже ускорить его выход из строя.

- Во-вторых, Webasto греет двигатель и салон, но КПП при этом остается холодной, и чересчур резвый старт может привести к её повреждению.

- В-третьих, Webasto не может охлаждать салон летом, и это тоже является большим недостатком.

- И наконец, при прочих равных, установка Webasto как правило оказывается дороже, чем сигнализации с автозапуском, и сравнима с ценой полнофункционального противоугонного комплекса. При этом, комплекс, как следует из его названия, выполняет охранные и противоугонные функции, а в качестве сервисной опции - дает возможность автозапуска двигателя.

Таким образом, применение Webasto оказывается целесообразным в случаях, когда котел установлен штатно, или когда на автомобиле сложно (невозможно, небезопасно) реализовать автозапуск двигателя. Тогда в его использовании есть прямой смысл.

В идеале же, Webasto и автозапуск нужно использовать последовательно. Предварительный прогрев двигателя котлом снижает нагрузку при запуске и увеличивает ресурс двигателя. А последующая работа двигателя в течение 20-30 минут решает проблемы с недозарядом аккумулятора, прогревом КПП и позволяет установить в салоне необходимую температуру.

Что более приемлемо для Вас – решать, конечно же, только Вам. Лучше всего – проконсультироваться (телефоны тут), рассмотреть различные комбинации, исходя из того, какой у вас автомобиль и какой режим его эксплуатации. Тогда автозапуск не будет ослаблять охрану, а будет только согревать вас и ваш автомобиль долгими зимними днями, вечерами, ночами и по утрам.
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90

Аватара пользователя
Autostudio
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:31
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 2 раза

Re: Компания Autostudio сообщает о начале партнерской программы

#87

Сообщение Autostudio » 08 мар 2017, 17:13

Попытка угона Ford Focus. Смотрите видео.

От машины угонщиков отвадил нестандартный комплекс. Причем на самом начальном этапе.

В нашу компанию обратился клиент после попытки угона его автомобиля Ford Focus 3. В 3 часа ночи угонщики проникли в салон автомобиля, свернув цилиндр замка водительской двери. Проникли быстро, так как был установлен базовый комплекс с оповещением. Дополнительных штырей и брони стекол не было. Система отправила тревогу на мобильный телефон владельца. Это, кстати, к слову о мифе, что все можно заглушить, и что угонщики всегда применяют системы подавления сигнала сотовой связи.

Далее по нестандартной трели сирены угонщики поняли, что установлена нестандартная система защиты, и покинули автомобиль. Дальнейшая попытка угона прекратилась.

Владелец автомобиля, прибыв к месту парковки автомобиля, обнаружил по "открытым" зеркалам, что штатная защита отключена.

Смотрите видео, и помните, что защита автомобиля от угона зависит только от Вашего желания и умения мастеров, к которым обращаетесь.

https://youtu.be/t3QNUc6xRxc
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90

Аватара пользователя
Autostudio
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:31
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 2 раза

Re: Компания Autostudio сообщает о начале партнерской программы

#88

Сообщение Autostudio » 21 мар 2017, 16:16

Попытка угона с охраняемой парковки! Автомобиль стоял в 15 метрах от пункта охраны.

Мы восстановили историю событий и последовательность действий угонщиков. Очень подробно рассказано и показано на видео. Обязательно посмотрите.

Взломать штатный радиоканал угонщики не смогли, так как был осуществлен подпор штатного радиоканала системой Autolis. Это был первый сюрприз для угонщиков. По этой причине они отступились от первоначального сценария угона, и перешли к механическому воздействию – разбили заднее правое пассажирское стекло и залезли в салон. Там второй сюрприз – в штатных местах обнаружить штатные системы охраны не удалось. Но и тут угонщики не остановились. А чем же занимался охранник в то время, когда система среагировала на тревогу и включила сирену – загадка, которую уже предстоит решить соответствующим органам.

Один из угонщиков перелез на водительское сидение и попытался разобрать приборную панель. И снова неудача. Чем все это закончилось и почему угонщики отступили – смотрите на видео.

https://youtu.be/9b_c6XLp_bA
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90

Аватара пользователя
Autostudio
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:31
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 2 раза

Компания Autostudio сообщает о начале партнерской программы

#89

Сообщение Autostudio » 07 апр 2017, 20:21

Выход иммобилайзера StarLine i96CAN.

Ни для кого не секрет, что в силу своих профессиональных качеств и доступной стоимости иммобилайзер StarLine i95 и его подвиды завоевали большую популярность среди желающих защитить свой автомобиль от угона на базовом уровне. Любая электроника требует модернизации, особенно в сфере защиты от угона, поэтому логично, что StarLine проводит обновление модельного ряда и выпускает продолжение серии иммобилайзеров i9X.

Изображение

В пресс-релизе от производителя написано так: "StarLine i96CAN: первый в мире иммобилайзер с двумя рубежами защиты, авторизацией по Bluetooth Smart (4.2) или комбинацией на штатных кнопках автомобиля!". Система "узнаёт" законного владельца этими способами:
по Bluetooth Smart (4.2) метке StarLine;
по смартфону с установленным приложением StarLine Ключ;
по комбинации на штатных кнопках автомобиля.

Сама авторизация по штатным кнопкам это далеко не ноу-хау, но в сочетании с авторизацией по Bluetooth и смартфону это, действительно, новое решение. Это может быть формат "или/или". Или все варианты сразу - для усиления защиты и повышения безопасности.

Блокировка двигателя происходит по цифровой шине по технологии iCAN, а обнаружение таких блокировок является практически невыполнимой задачей для угонщика. Алгоритм активации блокировки теперь можно выбрать! Хотите при переключении АКПП? Да, пожалуйста, без проблем. При увеличении оборотов двигателя? Тоже можно. И, конечно, традиционная блокировка при начале движения. Можно также установить запрет запуска, блокировка двигателя будет активна при включении зажигания.

Звуковые сопровождения иммобилайзера StarLine i96CAN можно отключить, повысив, таким образом, секретность. Свое наличие на автомобиле иммобилайзер звуком выдавать не будет.

Изображение

В иммобилайзере применяется герметичный подкапотный блок StarLine R4. Его роль - блокирование двигателя и управление замком капота. Сам замок закрывается только по закрытом капота во избежание повреждений. Предусмотрена интеграция с поисково-охранной системой StarLine M17, посредством которой вы будете получать на мобильный телефон уведомления о тревогах.

Совсем скоро иммобилайзер StarLine i96CAN появится в Автостудио, а пока что вы можете записаться в лист ожидания, и при поступлении станете первым обладателем последних достижений в области защиты от угона. Достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90

Аватара пользователя
Диспетчер
Модератор
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 19 май 2014, 00:34
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.
Место нахождение: Саратовская область
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 113 раз

Компания Autostudio сообщает о начале партнерской программы

#90

Сообщение Диспетчер » 14 апр 2017, 21:03

Проконсультируйте пожалуйста:

Вчера с сыном хотели приобрести активный сабвуфер Kics ICQ-300BA или Kics CQ 301BXA,
Изображение

В итоге в основных магазинах электроники Саратова их не оказалось, решили приобрести красавца Edge EDB12A-E2M Active:
Изображение

В комплекте идут провода и кабели для подключения:
Изображение

Звуковые (RCA) немного тонковаты (с одиночным экранированием). Не будут ли они создавать помех воспроизведению (фонить) и камере заднего вида? Подскажите пожалуйста. Может купить с двойным экранированием, чтобы два раза салон не разбирать.

Как лучше подключить звуковые кабели: С помощью двух кабелей – на выходы FL, FR или RL, RR или на выход SUB, с помощью разветвителя?
Изображение
Изображение
Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Слышишь, ветер, туч не надо, пригони Land Cruiser Prado!

Аватара пользователя
Autostudio
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:31
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 2 раза

Компания Autostudio сообщает о начале партнерской программы

#91

Сообщение Autostudio » 20 апр 2017, 12:25

Доброе утро Диспетчер.
Подключать конечно надо через разветвитель с SUB выхода.
Чтобы была возможность отдельно регулировать эквалайзером сабвуфер .
По вопросу не будут ли они создавать помех воспроизведению (фонить) и камере заднего вида и может купить с двойным экранированием, чтобы два раза салон не разбирать. Поймать фон на сабвуфер крайне тяжело но возможно, лучше RCA кабель протянуть отдельно от силового питания. Идеально по центру автомобиля или под сиденьями , главное не по порогам со штатной проводки. Тогда наводок точно исключите.
При этом и кабеля в комплекте подойдут.
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90

Аватара пользователя
Диспетчер
Модератор
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 19 май 2014, 00:34
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.
Место нахождение: Саратовская область
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 113 раз

Компания Autostudio сообщает о начале партнерской программы

#92

Сообщение Диспетчер » 21 апр 2017, 21:17

Autostudio писал(а):Источник цитаты По вопросу не будут ли они создавать помех .... камере заднего вида.....

Меня сильно интересует этот вопрос.

Разветвитель уже приобретён (как считаете - по качеству?).

Изображение[/quote]
Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Слышишь, ветер, туч не надо, пригони Land Cruiser Prado!

Аватара пользователя
Autostudio
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:31
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 2 раза

Компания Autostudio сообщает о начале партнерской программы

#93

Сообщение Autostudio » 22 апр 2017, 08:55

Доброе утро Диспетчер.
Да этот разветвитель подойдет.
По наводки на камеру заднего вида.
Действительно часто сталкиваемся что идёт вон на изображение камеры заднего вида.
Но это крайне редко можно получить при установки сабвуфера, чаще вон можно поймать с проводки автомобиля, но это все решаемо.
На данный момент у вас уже установлена ГУ и камера, есть фон?
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90

Аватара пользователя
Autostudio
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:31
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 2 раза

Компания Autostudio сообщает о начале партнерской программы

#94

Сообщение Autostudio » 27 апр 2017, 13:17

Новая Bluetooth Smart сигнализация StarLine AS96 BT выходит на рынок.

Лидер охранных автомобильных систем, компания StarLine продолжает удивлять автовладельцев своими новиками. Еще одна надежная и высокотехнологичная сигнализация StarLine AS96 BT появилась на рыке охранных устройств.
Изображение

От конкурентов данная модель отличается широким набором функций и инновационными системами безопасности, реализованными в ней.

StarLine AS96 BT оснащена «умной» системой авторизации и управления автомобилем через защищенный канал передачи данных Bluetooth Smart, используя смартфон владельца или брелок-метку, работающий на частоте 2,4 ГГц, обеспечивающей защиту от перехвата сигнала. При этом авторизация осуществляется в автоматическом режиме, по принципу «свободные руки».

За это отвечает бесконтактный датчик StarLine ЕС-1.

Производитель позаботился и о комфорте владельца. StarLine AS96 BT позволяет запрограммировать ее на выполнение различных действий при попадании «умной» метки в зону непосредственной близости автомобиля, например, отрегулировать положения руля, зеркал и кресла водителя, включить обогрев или видеорегистратор.

Кроме того, управление всеми функциями охранной системы, а также контроль безопасности автомобиля можно осуществлять в режиме реального времени при помощи мобильного приложения StarLine Телематика.

Интеллектуальный дистанционный запуск двигателя, возможность осуществления его в комбинированном режиме в случае использования предпусковых подогревателей Webasto и Eberspächer. Управление подогревателями происходит по CAN или UART шинам, а сама сигнализация интегрируется в штатную систему автомобиля происходит через 2CAN+2LIN-интерфейс.

При установке новой сигнализации StarLine AS96 BT нет необходимости прятать ключ в обходчик иммобилайзера и изготавливать его дубликат. Производитель добавил функцию имитации ключа iKey StarLine. Для обхода иммобилайзера достаточно создать электронный образ ключа через сервис StarLine CopyKey. Уже сейчас поддерживается большое количество моделей машин, и их количество постоянно увеличивается.

Совсем скоро новинка появится в Автостудио, а пока что вы можете записаться в лист ожидания, и при поступлении станете первым обладателем последних достижений в области защиты от угона. Достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90

Аватара пользователя
Диспетчер
Модератор
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 19 май 2014, 00:34
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.
Место нахождение: Саратовская область
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 113 раз

Компания Autostudio сообщает о начале партнерской программы

#95

Сообщение Диспетчер » 28 апр 2017, 03:58

Autostudio писал(а):...На данный момент у вас уже установлена ГУ и камера, есть фон?

Фона нет. Всё в норме.
Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Слышишь, ветер, туч не надо, пригони Land Cruiser Prado!

Аватара пользователя
Autostudio
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:31
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 2 раза

Компания Autostudio сообщает о начале партнерской программы

#96

Сообщение Autostudio » 01 май 2017, 11:37

Доброе утро Диспетчер.
Нет фона значить и далее не будет.
Если после установки все таки появиться , что очень мало вероятно, то мастера это решат или пишите подскажем как решить.
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90

Аватара пользователя
Autostudio
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:31
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 2 раза

Компания Autostudio сообщает о начале партнерской программы

#97

Сообщение Autostudio » 07 май 2017, 16:13

В продажу поступила охранно-телеметрическая система Pandect X-1900.

Российский производитель высококлассных противоугонных систем представил потребителям свою новейшую разработку – телеметрический комплекс Pandect X-1900. Это миниатюрное изделие вобрало в себя лучшие мировые наработки и достижения в области автомобильных сигнализаций и иммобилайзеров на текущий момент. Оно по праву займет достойную позицию на рынке подобного рода продуктов и завоюет уважение у автовладельцев.

Изображение

Микросигнализация Pandect состоит из центрального блока, в котором спрятан современный высокопроизводительный микроконтроллер STM32F767 под управлением 32-разрядного процессора ARM Cortex-M7.

Изображение

Для управления различными исполнительными устройствами и датчиками, микроконтроллер имеет 2 CAN-порта, коммутируемый порт IMMO/KEY для имитации штатного ключа и обхода иммобилайзера, поддерживает Bluetooth-соединение.
Кроме того, охранный комплекс Pandect X-1900 оборудован GSM-модулем с поддержкой 2G или 3G сетей передачи данных. При этом разница в цене – не существенная.

Телеметрический комплекс оборудован встроенной в центральный блок управления GPS/ГЛОНАСС системой слежения, что позволило оптимизировать энергопотребление системы и расширить функции управления. Модуль, благодаря наличию в нем ионистора (ультраконденсатора), при активации моментально ловит координаты со спутников и уверенно держит сигнал вне зависимости от месторасположения центрального блока в салоне автомобиля.

Производитель полностью переработал алгоритмы трекинга системы, повысив точность определения координат и качество отображения маршрута. Для визуализации используется мобильное приложение Pandora Online для Android и Pandora Pro для IOS, или специально разработанный сайт.

Беспроводные технологии телеметрии позволяют Pandect X-1900 получать информацию через протокол Bluetooth 4.2, опрашивая всевозможные датчики и устройства, к которым можно отнести радиореле BTR-101 для блокировки работы двигателя, модуль управления замком капота RHM-03BT, противоугонные метки BT-760 и многое другое.

Кроме того, охранно-противоугонная система через этот протокол взаимодействует со смартфоном владельца и, автоматически обнаруживая его, определяет как противоугонную метку владельца. Pandect X-1900 при попадании смартфона в зону действия Bluetooth-соединения (до 70 метров от автомобиля) независимо от наличия и качества сигнала GSM, самостоятельно переключается в данный режим, позволяющий передавать информацию о состоянии автомобиля и получать управляющие команды со смартфона. При этом задействуется принцип «Свободные руки», когда разблокировка дверей автомобиля при приближении к нему происходит автоматически, даже если телефон находится в кармане.

Система самодиагностики и анализа качества соединения и взаимодействия с телефонами различных производителей позволяет обеспечить надежную связь и необходимую безопасность сигнала.

Все это позволяет поставить микросигнализацию Pandect X-1900 в один ряд с устройствами car security более высокой ценовой категории.

Совсем скоро новинка появится в Автостудио, а пока что вы можете записаться в лист ожидания, и при поступлении станете первым обладателем последних достижений в области защиты от угона. Достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90

Аватара пользователя
Autostudio
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:31
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 2 раза

Компания Autostudio сообщает о начале партнерской программы

#98

Сообщение Autostudio » 21 май 2017, 17:58

Bluetooth в охранных системах.

Технология, которая повсеместно используется во многих бытовых устройствах добралась и до автомобильных охранных систем. Зачем? Читайте в нашей статье.

Изображение

Лидеры российского рынка автомобильных охранных устройств Pandora и Starline в своих новинках стали делать акцент на использование в управлении автомобильными сигнализациями и иммобилайзерами технологии Bluetooth 4.2 взамен повсеместно используемого радиоинтерфейса, работающего на частоте 2,4 GHz или 868MHz.

Попробуем разобраться в преимуществах новой технологии.

Автомобильные сигнализации и иммобилайзеры, изготовленные на базе многофункционального радиоинтерфейса позволяют владельцу расширить их функционал, используя дополнительные беспроводные блоки и метки, работающие по выделенному радиоканалу связи с основным модулем охранной системы автомобиля.

Их основная задача – увеличение защищенности автомобиля от угона, идентификация владельца при снятии с охраны автомобиля, блокирование системы в случае разбойного захвата транспортного средства.

При этом управление охранной системой основывается на малоинформативных кнопочных брелоках-метках, что зачастую не позволяет владельцу в полной мере контролировать состояние автомобиля и управлять системой охраны. Данная технология не подразумевает наличия дружелюбного интерфейса. Обновление программного обеспечения подобной охранной системы возможно только через USB-порт, что не всегда удобно.

С развитием технологий в охранные автомобильные системы производители интегрировали GSM-модуль, позволяющий более эффективно и оперативно оповещать владельца о возникающих внештатных ситуациях, происходящих с автомобилем. Для обеспечения передачи служебной информации, контроля и мониторинга состояния автомобиля и управления им используется Интернет-соединение через сотовую сеть.

Основной проблемой при организации данного функционала стала необходимость обеспечить постоянное и стабильное соединение автомобиля с Интернетом, особенно в местах плохого покрытия GSM-сети (подземные парковки, зоны с низким качеством 3G/4G сигнала и другие места), а также при нахождении в роуминге.

Pandora и Starline решили данную проблему путем реализации встроенного многофункционального Bluetooth-интерфейса в свои охранные устройства и модули расширения и управления системами автомобиля, совместимые с данным функционалом.

Основным преимуществом для потребителя от применения технологии Bluetooth 4.2 в охранных устройствах является то, что она позволила в полной мере реализовать удобную и бесперебойную работу охранной системы автомобиля, позволяющую владельцу находиться на связи со своим автомобилем в любых условиях, независимо от наличия или отсутствия сотовой связи поблизости, при этом обеспечить высокий уровень сервиса и защиты от взлома и угона.

Сигнализация автоматически переключается на предпочтительный и стабильный канал связи, в зависимости от окружающих условий. Объединение интерфейсов управления охранной системой автомобиля с использованием сотовой связи (GSM-канала), традиционно используемого в автомобильных сигнализациях радиоканала дальнего действия, и быстрого, эффективного и информационно емкого канала ближней связи по BT-технологии, работающего на расстоянии до 70 метров, позволяет дистанционно управлять машиной как с помощью брелока, идентификационной метки или сотового телефона.

Использование смартфона для постановки или снятия с охраны сигнализации, удаленного запуска двигателя или его подогрева, трекинга и даже беспроводного обновления прошивки сигнализации, и все это без абонентской платы, делают для владельцев автомашин функционал Bluetooth наиболее привлекательным.

Несомненным плюсом будет интуитивно понятный и информативный интерфейс специально разработанных мобильных приложений для управления системой охраны. Кроме того, телефон или умные часы можно использовать как метку-иммобилайзер, позволяющую автоматически авторизовать владельца и использовать функционал «свободные руки».

Pandora одним из первых среди производителей реализовала в своих устройствах полноценный BT-интерфейс, объединив в нем удобство, надежную взаимосвязь различных периферийных устройств и датчиков между собой, сохранив при этом низкое энергопотребление и компактные размеры.

Например, Pandora оснастила миниатюрный модуль управления замком капота RHM-03 BT возможностью обмена данными по технологии Bluetooth 4.2 с сигнализацией Pandora DX-90 BT или телеметрическими комплексами Pandect X-1000 BT, Pandect X-1900. Аналогичным интерфейсом снабжена и метка-брелок иммобилайзера BT-760. Инженеры добились высокого уровня защиты канала связи от взлома и перехвата сигнала путем собственного алгоритма криптозащиты и уникальных надстроек протокола.

Автомобильные охранные устройства StarLine 5-го поколения также оснащаются инновационным «умным» интерфейсом для управления и контроля автомобиля по защищенному каналу Bluetooth Smart. Данный функционал реализован в охранно-телематических комплексах StarLine X96, StarLine AS96 BT и StarLine E95 ВТ, он имеет хорошую защиту от сканирования кодграбберами и обладает высокоскоростными характеристиками передачи данных между устройствами.

Чтобы воспользоваться последними достижениями в области защиты от угона и в любых ситуациях быть в курсе о состоянии и местоположении вашего автомобиля, достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90

Аватара пользователя
Autostudio
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:31
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 2 раза

Компания Autostudio сообщает о начале партнерской программы

#99

Сообщение Autostudio » 26 май 2017, 14:23

Взлом замка двери. Как защитить?

Не секрет, что для обеспечения максимальной безопасности автомобиля необходимо комплексно подходить к организации способов его защиты, используя как электронные способы защиты, путем установки современных сигнализаций, так и применение механических средств.

Значительная часть угонов и краж личных вещей и техники, которая находится внутри транспортного средства, происходит путем проникновения в салон методом механического воздействия на элементы автомобиля – при помощи свертывания личинки замка на двери или разбив стекло.

Изображение

На первый взгляд складывается впечатление, что, как гласит народная мудрость, против лома нет приема. Но все же существуют средства защиты от проникновения в салон транспортного средства, которые помогут лишить возможности или усложнить процесс кражи вещей из автомобиля или его угона.

Для того чтобы максимально защитить остекление автомобиля используется бронированная пленка, которая не позволит преступнику легко разбить стекло. Для применения данного метода достаточно обклеить стекла автомобиля специальной пленкой.

Защита от проворота дверных замков автомобиля, являющегося одним из распространенных метод взлома, возможна двумя способами.

Первый способ реализуется посредством отсоединения личинки от тяги дверного замка, что позволит предотвратить прямое проникновение при ее сворачивании специальным инструментом. Второй способ – включение в зону охраны сигнализации замков дверей, с целью информирования владельца и передачи сигнала тревоги в случае взлома личинки автомобиля и попытки проникновения в него.

Наиболее эффективно использование этих двух способов вместе, но возможно применять их и по отдельности.

На фото можно увидеть процесс отключения тяги и подключение замка двери к сигнализации.

Механическое отключение личинки от тяги замка дает бóльшую безопасность владельцу, по сравнению с превентивной мерой защиты в виде информирования посредством сигнализации о наступлении факта взлома.

Наряду с невозможностью прямого проникновения преступника в салон посредством отмычки, владелец в случае разряда аккумулятора также не сможет открыть автомобиль штатным ключом.

Поэтому при принятии решения об отключении личинок замков необходимо позаботиться об организации возможности оперативной подзарядки аккумулятора путем вывода силового плюсового кабеля от него в доступное для подключения зарядного устройства место, например под задним бампером. В этом случае минусовой провод зарядного устройства подсоединяется к массе машины – к любой неокрашенной поверхности кузова с помощью «крокодила», или путем закрепления провода за гайку колеса.

В данном способе организации подзарядки севшего аккумулятора нет ничего страшного, просто надо это понимать и быть к этому готовым.

Подключение дополнительного канала сигнализации к замку в случае взлома позволяет оповестить владельца о данном событии, а также произойдет автоматическое включение сирены, привлекающей внимание окружающих. Это с большой вероятностью побудит злоумышленника оставить автомобиль, прервав процесс проникновения в него.

Минусом данного способа является то, что зачастую к механическому проникновению прибегают низкоквалифицированные преступники, целью которых являются, в первую очередь, личные вещи владельца, оставленные в салоне, или дорогостоящие элементы автомобиля, такие как магнитола, регистратор, приборная панель и т.д. Работающая сирена для них в этом случае не будет являться существенной помехой.

Важно! Не оставляйте на виду в салоне автомобиле ценные вещи и документы. Это привлекает внимание воров.

Специалисты Автостудио обеспечат комплексную защиту вашего автомобиля с помощью последних достижений в области защиты от угона и помогут владельцу транспортного средства сэкономить деньги, а главное сохранить спокойствие.

Какие еще есть хитрости в защите от угона, которые не будут сильно бить по бюджету, но будут существенно усиливать потенциал вашего охранного комплекса? позвоните в любой сервис Автостудио и мы с удовольствием расскажем вам о них.
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90

Аватара пользователя
Autostudio
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:31
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 2 раза

Компания Autostudio сообщает о начале партнерской программы

#100

Сообщение Autostudio » 07 июн 2017, 18:53

Новый адрес обслуживание.

Теперь автомобилисты Кудрово и Дыбенко будут тоже надежно защищены.

Уважаемые Клиенты!
Защитить свой автомобиль от угона стало еще проще и удобнее. Ведь теперь наша сеть по защите от угона стала ближе жителям Юго-Восточной части Санкт-Петербурга.

За 15 лет работы нашей компании десятки тысяч автовладельцев выбрали Автостудио. И не пожалели. Попытки угона их автомобилей заканчивались ничем для угонщиков. Автомобили оставались у законных владельцев.

Каждый раз, запуская новые площади, мы улучшаем все аспекты нашей работы. Оценить это вы можете начиная с 5 июня. Открыта предварительная запись в работу. Ждем Вас ежедневно с 9 до 21, без обеда и выходных.

Наш новый адрес: 12й километр Мурманского шоссе д. 9, Автополе (рядом с МЕГА Дыбенко).
Звоните (812) 702-38-80

Изображение
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90


Вернуться в «Autostudio»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость