Компания Autostudio сообщает о начале партнерской программы

Autostudio – сеть установочных центров в Москве и Санкт-Петербурге.
Главное направление деятельности компании – защита автомобилей от угона.

Re: Компания Autostudio сообщает о начале партнерской програ

Сообщение номер:#61  СообщениеСообщение Autostudio » 03 окт 2016, 20:07

Какие охранные системы бюджетного уровня заслуживают внимания и доверия? Читайте обзор.

Последнее время большинство потребителей пересматривает свои предпочтения в любой сфере, исходя из своих возможностей, которые, в среднем, становятся ниже, чем в более благополучные года. Не смогла стать исключением и индустрия защиты от угона. Однако это не означает, что все устремились обратно к истокам или снижение происходит в ущерб качеству. Просто частью привычных и комфортных опций придется пожертвовать, если бюджет на защиту автомобиля резко ограничен. В июле-августе 2016 года мы провели кропотливую работу, отобрали, протестировали и сформировали итоговый список бюджетных систем, которые отвечают требованиям надежности и защиты. Предлагаем вам изучить более детально возможности каждой из них.

Polar Wolf PW-220

Автосигнализация Polar Wolf PW-220 создана согласно новейшей компьютерной технологии поверхностного монтажа (SMD), и в ней использованы последние разработки в области электронных составляющих от таких именитых брендов, как SAMSUNG или Microchip.

Эта модель наделена исключительно системой односторонней связи и отличается отсутствием диалогового кода. При этом брелок с односторонней связью весьма функционален, позволяя владельцу даже осуществлять настройку степени восприимчивости датчика удара.

В случае потери самого брелока, управление охранным устройством возможно при помощи секретного Р1М-кода, который позволит открывать/закрывать авто до тех пор, пока не будет найден утерянный брелок или приобретён новый.

Естественно, что столь бюджетный вариант (4600 рублей с установкой на момент публикации статьи) не может похвастаться широким набором функциональных возможностей. Однако её можно дооснастить некоторыми опциями – например, отдельно подключаемым трёхосевым датчиком крена/перемещения КРЕН-2. Из очевидных минусов недостаточно высокая дальность действия и, конечно, же отсутствие защиты от сканирования. Что вполне объяснимо. Мы, разумеется, призываем устанавливать системы с диалоговой кодировкой с индивидуальными ключами шифрования, однако, некоторым клиентам не требуется, по их мнению, защита, и мы подобрали данное решение именно для таких клиентов.

Polar Wolf PW 24-02

Охранная система Polar Wolf PW-24-02 MEGATRUCK-02 разработана для защиты транспортной и спецтехники, чьё напряжение бортовой сети равно 24V. Устройство осуществляет охранные функции не только в отношении тягача, но и прицепа. Основные возможности:

Охрана от вскрытия дверей, капота и ворот кузова;
Постоянная охрана датчика (кнопки);
Охрана замка зажигания от включения;
Предупреждение об ударах (три уровня силы).
На форумах можно встретить информацию о том, что достаточно приобрести лишь трансформатор для перехода с 24 Вольт на 12 Вольт, и про сигнализацию специально для грузовиков можно забыть. Однако это глубочайшее заблуждение, поскольку в подобном трансформаторе применяются импульсные блоки питания, которые могут создавать помехи как для элементов сигнализации, управляемых по радиоканалу, так и для основных блоков системы, в виде помех в цепи питания. Более того, сигнализация для грузовиков имеет не только питание от 24 Вольт, но и реле блокировки, а также другие сервисные модули, работающие с этим напряжением.

Напоминаем владельцам автопарков, что для корпоративных клиентов действуют особые условия. Звоните в любой филиал или отправьте свою заявку на starkov@autostudio.ru.

Sheriff ZX-750 PRO disarm dialog

Sheriff ZX-750 PRO disarm dialog - система с двусторонней связью динамического типа с оповещением о тревогах посредством LCD брелока. Функция диалога при снятии с охраны. 9 охранных зон. Три сервисных канала. Disarm Dialog в обозначении модели – это указание на то, что система имеет встроенный режим интерактивного диалогового обмена, предусматривающий сменяемость шифровальных ключей. Всё это служит ради большей защищённости транспортного средства, поскольку механизм Disarm Dialog препятствует всяческим попыткам как подбора, так и интеллектуального взлома всей системы целиком со стороны злоумышленников, прибегающих к использованию специальных электронных приспособлений.

Среди возможностей пассивная/активная постановка системы на охрану, дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) системы на охрану, раздельное управление режимами включения/выключения охраны. Снятие с охраны возможно реализовать в 2 этапа. При помощи кнопки VALET можно установить режим полной охраны даже при отсутствии ключа. Дополнительно можно установить реле блокировки НР-типа (требуется установка дополнительного реле) или кодовые реле R350/R450.

Sheriff ZX-1070 PRO disarm dialog

Охранная система Sheriff ZX-1070 PRO disarm dialog наделена технологией CFM II, трехканальным методом связи, функцией Anti-Hi-Jack. Степень секретности передаваемого кода обеспечивается технологией динамического кода CFM II. Так, при новом взаимодействии брелока с системой автомобиля предыдущие коды стираются, что позволяет избежать подмены. Наличие же раздельных кнопок, отвечающих за включение/выключение сигнализации, исключает вероятность записи кода снятия при блокировании сигнала постановки в режим охраны. Различные варианты дистанционного и автоматического запуска двигателя. Один из самых доступных по цене автозапуск, что особенно актуально накануне длинного сезона холодов.

Отличается Sheriff ZX-1070 PRO disarm dialog и присутствием AV-функции, благодаря которой возможно поэтапное снятие автомобиля с охраны: в случае первого нажатия клавиши, произойдёт разблокировка дверей или капота/багажника; при повторном нажатии на кнопку окажется отключенной блокировка цепи управления.

Возможно использование реле блокировки двух типов – коммутирующего (НР) и кодового, идущего в качестве опции (R350/R450). Цепи, блокирование которых происходит за счёт реле с нормально разомкнутыми контактами, максимально просто обнаруживаются злоумышленниками, так как само реле достаточно громоздко. Тянущиеся кабели по направлению к нему сразу демаксируют и указывают на нужную цепь. Реле же кодового типа не позволяет восстановить блокировку путём подачи плюса или массы на кабель. Если же реле окажется к тому же расположено как можно дальше от центрального блока сигнализации, то это может создать большие проблемы для угонщиков и отнять у них лишние минуты драгоценного времени.

StarLine A93 Eco

StarLine A93 Eco представляет собой автомобильный охранно-телематический комплекс, оснащённый системой автозапуска. В общем и целом, эта модель выступает полным аналогом StarLine A93, не располагая лишь по умолчанию дополнительным брелоком. Имеет несканируемый диалоговый код управления с ключами шифрования 128 бит, что является гарантией обеспечения надёжной защиты от всевозможных современных кодграбберов. A93 Eco обладает механизмом, позволяющим бесперебойно функционировать при создаваемых городской средой радиопомехах – речь идёт про 128-канальный трансивер.

Система предусматривает интеграцию 2CAN или CAN+LIN интерфейса. Правда, опционально, то есть за дополнительную плату. Преимущество первого вида интерфейса заключается в простом и эффективном способе установки самого охранно-телематического комплекса при минимальной степени вмешательства в электронику авто, наделённого сразу несколькими цифровыми шинами. При этом CAN-библиотека проходит регулярные обновления, а 2CAN рекомендован для большинства моделей ведущих автомобильных брендов. Использование CAN+LIN имеет идентичное назначение, только для другого списка автомобилей, преимущественно отечественных. Наличие двух данных интегрированных интерфейсов позволяет реализовать SLAVE и функцию авторизации по PIN-коду, что защитит от вида угона путем кражи ключей/брелоков.

Некоторые системы StarLine можно сравнить с конструктором. Это отличие Starline от других производителей. Если в момент установки системы не было необходимости или возможности установить какой-либо модуль, то это можно сделать в дальнейшем, и расширить свои возможности и уровень сервиса без переустановки оборудования. Такие, как, к примеру, модули GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС, которые позволяют автовладельцу осуществлять контроль и мониторинг в отношении своего транспортного средства в дистанционном виде, используя ПК или смартфон.

StarLine E63

Данное решение отличается предельно простым функциональным наполнением. Так, StarLine E63 не может похвастаться наличием механизма автозапуска или возможностью подключения посредством CAN или LIN, подходя лишь для аналоговой установки на транспортные средства, лишённые одной или нескольких цифровых шин. Впрочем, если такая необходимость возникнет, StarLine E63 легко дооснастить либо модулем 2CAN, либо CAN+LIN.

Сигнализация StarLine E63 обладает 128-канальным трансивером, отличающимся высокой степенью помехозащищённости и обеспечивающим дальность связи брелока с самим транспортным средством до двух километров.

Несмотря на свою принадлежность к бюджетной нише, StarLine E63 наделена интегрированным 3D датчиком удара/наклона, реагирующего на любое воздействие– от удара злоумышленника до факта погрузки авто на платформу эвакуатора. Телематика, управление с телефона, бесплатный мониторинг, автозапуск - все это возможно, но опционально. StarLine заявляет низкое энергопотребление системой StarLine E63, гарантируя «сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных технологий и программных решений». Звучит красиво, тем не менее, мы призываем клиентов оценивать условия проживания и климат, ведь в условиях низких температур данное значение может быть существенно ниже.

Polar Wolf Spirit-21

Данная модель иммобилайзера в своё время стала первым продуктом в гамме Spirit, получившим функцию управления электромеханическим замком капота. Помимо этого, Spirit-21 оснащён механизмом электронной блокировки так называемого постоянного замкнутого типа, который беззвучен и способен разорвать цепь, оказавшуюся заблокированной, как после нападения со стороны злоумышленника или в случае несанкционированной попытки пуска мотора, так и в результате внезапной пропажи питания. Его коммутирование с самим электроприводом замка рекомендуется осуществлять при использовании адаптера PW-MA2.

Polar Wolf Spirit-21 является PIN-кодовым решением. Это означает, что водитель, в чьей машине установлен именно данный тип иммобилайзера, должен провести обязательную процедуру ввода PIN-кода. В устройстве Spirit-21 его следует набирать лишь только тогда, когда вы хотите отключить режим охраны. Его же активация производится автоматически, спустя 40 секунд с момента выключения зажигания. Сам процесс ввода PIN-кода полностью находится под защитой от сканирования со стороны грабителя или перехвата радиоэлектронного характера. Набор PIN-кода происходит путём нажатия на кнопки: их может быть как одна, так и две – суть не в этом. Здесь главное то, что ввод осуществляется по алгоритму SECRET HAND-1, разработанному самим производителем. Во-первых, создатели предусмотрели до одиннадцати нажатий клавиш в абсолютно любой последовательности. Во-вторых, воплотили в Spirit-21 защитный механизм, направленный на предотвращение возможной попытки подбора кода. Он работает следующим образом: если законный пользователь или злоумышленник совершит более трёх попыток ввода PIN-кода, то система ровно на полминуты прекратит принимать все вновь набираемые коды. При этом общее число возможных смен PIN-кода ничем не ограничено.

В иммобилайзере Spirit-21 реализован специальный алгоритм управления блокировками под названием No Check, способствующий сведению к минимуму вероятности выскакивания ошибок в процессе осуществления самодиагностирования датчиков и всего электрооборудования бортовыми компьютерами, имеющимися сегодня на большинстве автомобилей.

Polar Wolf Spirit-3.

Polar Wolf Spirit-3 отличается от Spirit-21 иным способом управления. Тоже контактным, но авторизация происходит при помощи электронного ключа Touch Memory Dallas Semiconductor, в котором нет элемента питания (не будет никаких сюрпризов в лесу с разрядившейся батарейкой), воздействие виды не представляет никакой угрозы работоспособности. Код не перехватывается на расстоянии.

Энергонезависимый принцип памяти – в результате обесточивания бортовой сети при восстановлении работы АКБ автомобиля выставленные настройки и последнее состояние (в режиме охраны или нет) активируются автоматически. Противоразбойный режим, блокирование внешним реле одной цепи с имитацией неисправности двигателя. Служебный режим Valet.

Иммобилайзер Polar Wolf Spirit-3 оборудован слаботочным контроллером электромеханического замка капота. Для подключения к электроприводу замка рекомендуется использовать силовой адаптер производства компании PW-MA2.

ВНИМАНИЕ!

Если вас заинтересовала какая-то система или есть вопросы – просто позвоните в любой удобный центр Автостудио и получите подробную консультацию. Традиционно с каждым производителем вышеперечисленного оборудования наша компания сотрудничает напрямую, что гарантирует глубокое знание оборудования. Что в свою очередь гарантирует
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90
Аватар пользователя
Autostudio
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: KIA

Re: Компания Autostudio сообщает о начале партнерской програ

Яндекс » 03 окт 2016, 20:07

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Компания Autostudio сообщает о начале партнерской програ

Сообщение номер:#62  СообщениеСообщение Autostudio » 05 окт 2016, 20:40

StarLine E95 BT 2CAN+LIN GSM - надежность 5-го поколения!
posted imageСамая доступная новинка 5-го поколения с интегрированным 2CAN+LIN и GSM интерфейсами, и возможностью авторизации владельца по инновационной технологии Bluetooth Smart - StarLine E95 BT 2CAN+LIN GSM!

Изображение

Все преимущества передовых охранно-телематических комплексов для вашего автомобиля по доступной цене. Предусмотрена легкая и быстрая интеграция GPS+ГЛОНАСС интерфейса.

Быстро, надежно, безопасно

2CAN+LIN интерфейс обеспечит быструю и бережную установку охранно-телематического комплекса StarLine E95 BT 2CAN+LIN GSM с минимальным вмешательством в электронику автомобилей, оснащенных несколькими цифровыми шинами.
posted imageУправляйте через GSM

Осуществляйте дистанционное управление охранными и сервисными функциями при помощи вашего смартфона, умных часов или из личного кабинета на starline.online!

Узнавайте местоположение вашего автомобиля по базовым станциям LBS с точностью до 250 метров и просматривайте события с вашим автомобилем за интересующий период в умном журнале.
posted imageБудьте на связи

Управляйте охраной и получайте данные от автомобиля по защищенному каналу Bluetooth Smart*.

Инновационная и безопасная технология управления и получения данных от автомобиля по защищенному каналу Bluetooth Smart позволит вам оставаться на связи с вашим автомобилем, даже если вы находитесь на подземной парковке или забыли метку дома - при помощи вашего мобильного телефона.

Bluetooth Smart обеспечит максимально высокую скорость выполнения любых команд управления вашим охранно-телематическим комплексом!

*Доступно для смартфонов, поддерживающих технологию Bluetooth Smart 4.0
posted imageУправление по штатным шинам

Изображение

Умное управление безопасностью и комфортом по штатным шинам автомобиля обеспечат Умный бесключевой обход iKEY и Умная блокировка двигателя iCAN.

Умный бесключевой обход iKEY

Изображение

- это ваша гарантия безопасного бесключевого автозапуска двигателя в автомобилях, оборудованных охранными комплексами StarLine!
Технология iKEY: оба штатных ключа автомобиля остаются у автовладельца.
Список моделей автомобилей, на которых доступен умный бесключевой обход iKEY, постоянно пополняется. Актуальный перечень вы найдете на can.starline.ru!
posted imageУмная блокировка iCAN

Изображение

Уникальная технология скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля iCAN значительно повысит степень защиты от профессиональных угонщиков!
Дополнительная блокировка двигателя iCAN станет настоящим "сюрпризом" для злоумышленников: умный охранно-телематический комплекс StarLine 5-го поколения надежно заблокирует двигатель сразу после начала движения.
posted imageCOMBO: умный автоклимат!

Осуществляйте безопасный автозапуск в условиях низких температур с использованием комбинированного алгоритма запуска двигателя: сначала подогрев Webasto или Eberspcher от 20 до 60 минут, затем автоматическое включение дистанционного запуска. Управление предпусковыми подогревателями доступно любым удобным вам способом: со смартфона, брелка или из личного кабинета на starline.online!

Производите дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически благодаря интеллектуальному автозапуску.
posted image
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90
Аватар пользователя
Autostudio
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: KIA

Re: Компания Autostudio сообщает о начале партнерской програ

Сообщение номер:#63  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 окт 2016, 20:47

Так как я давно " не втеме " , моя карьера закончилась в то время когда Старлайн А9 была в "тренде"
Подскажите , какую сигналку из старлайнов , МАксимально бюджетную с автозапуском , можно поставить на Камри V40 ?
Насколько я помню я ставил туда А9 , без каких либо сложностей ...
Но сейчас таких не выпускают ..
Может и с CAN шиной уже будет прощее ставить ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12710
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Компания Autostudio сообщает о начале партнерской програ

Сообщение номер:#64  СообщениеСообщение Kandalf » 05 окт 2016, 21:16

Серег, я тебе по опыту скажу с каном удобнее, хотя бы замки/концевики/поворотники не надо искать.
У старлайна вроде из кана простая более менее с аз - а93. Но по сути смотри любую четвертого поколения, там диалог нормальный. Вроде так, неправ - поправят.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4521
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Компания Autostudio сообщает о начале партнерской програ

Сообщение номер:#65  СообщениеСообщение Autostudio » 09 окт 2016, 11:13

Stranger21 » 05-10-2016, 20:47 писал(а):Так как я давно " не втеме " , моя карьера закончилась в то время когда Старлайн А9 была в "тренде"
Подскажите , какую сигналку из старлайнов , МАксимально бюджетную с автозапуском , можно поставить на Камри V40 ?
Насколько я помню я ставил туда А9 , без каких либо сложностей ...
Но сейчас таких не выпускают ..
Может и с CAN шиной уже будет прощее ставить ..


Добрый день Stranger21.
Ваш автомобиль можно построить без CAN шины , но это не правильно. Так как через CAN меньше внедрений в штатную проводку и можно обходить штатный иммобилайзер.
Старлайн не может на вашем автомобиле обходить штатный иммобилайзер, на момент дистанционного запуска. Дополнительно понадобиться модуль обхода , куда прячется второй ключ от автомобиля, или ещё делать дополнительно клон ключа , чтобы сохранить комплект ключей.
Поэтому советую рассмотреть установку например Пандоры DX-50. Пандора может обходить штатный иммобилайзер по LIN шине, без дополнительных затрат и сохранения штатных ключей.
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90
Аватар пользователя
Autostudio
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: KIA

Re: Компания Autostudio сообщает о начале партнерской програ

Сообщение номер:#66  СообщениеСообщение Autostudio » 09 окт 2016, 11:24

Android зеркало заднего вида.

Компания Red Power выпустила новый продукт Redpower AMD65. Заказать и установить можно уже сейчас - просто позвоните и запишитесь.
Это многофункциональный комплекс: Двухканальный видеорегистратор, GPS навигатор с пробками. Голосовой ввод команд (ОКей Google, Привет Яндекс), Bluetooth Hands-free и BT музыка ОБД диагностика через адаптер, аудиоплеер, видеоплеер, FM трансмиттер. Есть возможность обновлений через OTA. Все что будет нужно, это раздать по Wi FI Internet. Скрытая камера с широким углом обзора. Возможность смотреть фото и видеофайлы, записанные регистратором зеркала. Есть режим фотографирования с кнопки. Одновременно ведесь запись с двух камер. Удобный интерфейс с индикацией режима записи. Экран 6,5 дюйма, качественные материалы, дизайн, собственное программное обеспечение.

Есть две версии прошивки. 1. Базовая. где записаны карты навигации Navitel и СитиГид. Раздел data 1 Gb по умолчанию. 2. Продвинутая прошивка. Раздел образа Data до 4Gb. Устанавливается с форматированием всех разделов и потерей карт. Установка данной прошивки происходит по отдельной заявке клиента.

Установка возможна на следующие автомобили:

Список AMD01: Acura, Buick, Cadillac, Chrysler, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ford, GMS, Hummer, Honda, Hyndai, Infinity, Jeep, Kia, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Pontiac, Peugeot, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswavagen, Волга.

Список AMD02: Для Mercedes. На автомобили без датчика дождя: Cirtoen, Nissan, Peugeot, Renault, Лада.

Список AMD03: Для автомобилей без датчика дождя: Audi, Skoda, Volkswagen.

Список AMD04: Для автомобилей без датчика дождя: новые Citroen, Peugeot.

Список AMD06: Chevrotet, Лада, УАЗ.

Список AMD09: Honda, Mazda, Mitsubishi, Subaru, Suzuki.

Список AMD10: Audi с датчиком дождя.

Список AMD11: Land Rover, BMW.

Список AMD12: Автомобили с датчиком дождя: Skoda, Volkswagen.

Список AMD14: Автомобили с датчиком дождя: Audi

Список AMD16: Автомобили с датчиком дождя: Seat, Skoda, Volkswagen.

Список AMD17: Автомобили с датчиком дождя: Ford, Volvo.

Список AMD20: Chevrolet, Hyundai, Kia, Opel, SsangYoung.


Система
A33 (ALL WINNER), Android 4.4, Quad core 1.2 G
DDR
1G DDRIII
NAND Flash
Встроенная 12GB
Экран
6,5 дюймовый сенсорный экран HD качества.Стекло
Разрешение экрана
1280*480
Внешние порты


1x USB 2.0
Слот расширения памяти: поддержка SD карт до 64 Gb
1x GPS порт
1x AV IN порт для камеры заднего вида, подключаемый к сигналу заднего хода автомобиля
Динамик
Встроенный
Микрофон
Встроенный
Функциональные особенности:
Длина кабеля
6 метров
Сенсорный экран
емкостной
WiFi
Поддерживается (встроенный)
Bluetooth
Поддерживается. Hands-Free, A2DP, OBD
GPS Навигация
Поддерживается. Google maps Yandex, Navitel, Cityguide
FM Трансмиттер
Поддерживается. Трансляция звука с зеркала по радиоканалу
Фото съемка
Поддерживается. Через программу регистратора или с кнопки.
Поддержка отображения камеры заднего вида
Поддерживается.
Сенсор камеры
PO2210N 2,0 мега пикселей
Угол обзора
Широкий угол 140°
Видео формат
MP4
Формат изображений
JPEG
Кодек видео
H.264
Вторая камера
Поддерживается. камера заднего хода идет в подарок.
Источник питания
Автомобильный аккумулятор 12В
Особенности программного обеспечения
Язык
Поддержка языков: английский / русский
G-сенсор
Поддерживается. Датчик удара
Циклическая запись
Поддерживается, без швов
Запись голоса
Поддерживается
Картинка в картинке
Поддерживается. На экране вы можете видеть картинку с регистратора и навигатора.(для примера)
Функция предотвращения разрядки аккумулятора
Поддерживается. При пониженном напряжении ниже 11,5В зеркало выключается.
Наложение времени и даты на видео (водяной знак)
Поддерживается. Наложение номерного знака автомобиля. (В последующих обновлениях)
Качество видео фронтальной камеры
Поддерживается до 1920*1080 (1080P 25кд/с) /HD1280x720 (720p 25кд/с)
Качество видео камеры заднего вида
720P 1280X720 25кд/с
Разрешение фото
Поддерживается до 8М
Комплект поставки
Зеркало,1 ножка крепления (в комплекте). камера заднего вида (в комплекте), провода для подключения, SD карта 16Gb для видеорегистратора, плафон в подсветку номерного знака для установки камеры (в комплекте). GPS антенна внешняя. Лицензии программ навигации приобретаются отдельно.
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90
Аватар пользователя
Autostudio
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: KIA

Re: Компания Autostudio сообщает о начале партнерской програ

Сообщение номер:#67  СообщениеСообщение validuser » 09 окт 2016, 12:30

Поэтому советую рассмотреть установку например Пандоры DX-50. Пандора может обходить штатный иммобилайзер по LIN шине, без дополнительных затрат и сохранения штатных ключей.


Подойдёт ли такая сигналка на короллу 1.4 (двигатель 4ZZ-FE) 2008г МКПП ?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Компания Autostudio сообщает о начале партнерской програ

Сообщение номер:#68  СообщениеСообщение Autostudio » 09 окт 2016, 14:51

Добрый день validuser.
На ваш автомобиль также подойдёт эта модель и не только. Также обходит штатный иммобилайзер для реализации автозапуска. Я до этого скидывал весь список автомобилей где реализована эта функция, отличается только по какой шине происходит обход, продублирую.

Toyota Start&Stop
LC 200 - c 2015 по н.в. (CAN)
Highlander - c 2014 по н.в. (CAN)
Alphard - c 2015 по н.в.(CAN)
Camry 50 - c 2011 по н.в. (CAN + RX/TX)
Corolla - c 2012 по н.в. (CAN + RX/TX)
Auris - с 2012 по н.в. (CAN + RX/TX)
RAV4 - c 2013 по н.в. (CAN + RX/TX)

Toyota (CAN)
Corolla 2009-2013
Camry 2007-2011
Rav 4 2009-2012
Highlander 2008-2013
Land Cruiser 200 2010-2014

Toyota (CAN RX/TX)
LAND CRUISER PRADO 2009-2016
IQ 2008-2011
RIUS 2009-2014
VENZA 2009-2015
4RUNNER 2010-2014
SIENNA 2011-2014
MARK X 2009-2014
WISH 2010-2014

Toyota (с левым рулём)
Auris (с 2007 по 2012)
Avensis (c 2003 по 2013)
Camry (с 2006 по 2011)
Corolla (с 2006 по 2012)
FJ Cruiser (с 2010 по 2013)
Hiace (с 2011 по 2013)
Highlander (с 2008 по 2013)
Hilux (с 2011 по 2015)
Land Cruiser 200 (с 2008 по 2015)
Land Cruiser Prado 150 (c 2008 по 2015
Matrix (с 2010 по 2013)
RAV4 (с 2006 по 2012)
Sequoia (с 2010 по 2015)
Sienna (c 2010 по 2013)
Tacoma (с 2010 по 2013)
Tundra (c 2010 по 2015)
Venza (с 2010 по 2015)
Yaris (с 2006 по 2014)

Toyota (с правым рулём)
Toyota Vellfire кроме гибрида (с 2008 по 2014)
Toyota Corolla Fielder (с 2006 по 2012)
Toyota Corolla Axio (с 2006 по 2012)
Toyota Belta (с 2005 по 2012)
Toyota Camry (с 2006 по 2011)
Toyota Wish (с 2009 по 2015)
Toyota Isis (с 2010 по 2015)
Toyota Land Cruiser (с 2007 по 2015)
Toyota Voxy (с 2007 по 2013)
Toyota Noah (с 2007 по 2013)
Toyota Mark X (с 2009 по 2015)
Toyota Mark X Zio (с 2009 по 2013)
Toyota Ractis (с 2008 по 2010)
Toyota Vitz (с 2005 по 2010)
Toyota Vanguard (с 2009 по 2013)
Toyota RAV4 (с 2007 по 2013)
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90
Аватар пользователя
Autostudio
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: KIA

Re: Компания Autostudio сообщает о начале партнерской програ

Сообщение номер:#69  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 окт 2016, 18:18

Спасибо за ответ . Но все танцы с Иммо - это все мелочи .
А вот ценник за предложенную сигналку -14тыщь ) это не бюджетно - это я моем понимании - ЛЮКС
Я ищу за 3-5тыщь , ну 7 самый край ...
KGB есть , аналог 9 старлайна , только кривой ) не хочу ее ставить , много секса , клон очень кривой , установка затруднена сильно изза глюков .
На защитные функции ваще пофиг . Все равно я не делаю блокировок никогда , из Принципа .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12710
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Компания Autostudio сообщает о начале партнерской програ

Сообщение номер:#70  СообщениеСообщение Autostudio » 09 окт 2016, 19:43

Stranger21 » 09-10-2016, 18:18 писал(а):Спасибо за ответ . Но все танцы с Иммо - это все мелочи .
А вот ценник за предложенную сигналку -14тыщь ) это не бюджетно - это я моем понимании - ЛЮКС
Я ищу за 3-5тыщь , ну 7 самый край ...
KGB есть , аналог 9 старлайна , только кривой ) не хочу ее ставить , много секса , клон очень кривой , установка затруднена сильно изза глюков .
На защитные функции ваще пофиг . Все равно я не делаю блокировок никогда , из Принципа .


Ваше мышление понятно, прошу напомнить что цена указана с установкой. Но прошу заметит что при выборе системы до 16 тысячь с установкой ,с CAN ,с обходом штатного иммобилайзера без потери ключей , это бюджетно. К любой сигнализации с автозапуском потребуется ставить дополнительно модуль, куда будет прятаться второй ключ от автомобиля или ещё изготавливать клон ключа. Пандора исключает надобность в доп модулях, ключах или клонов, а в ответ получаете увеличенную дальность брелка на 648 MHz , грамотное подключение через CAN, датчики наклона и перемещения, крепко стойкость и т.д. Например к примеру Старлайн А93 стоит с установкой 14100р + модуль куда прячется ключ 2100р. Итого 16200р при этом нет CAN, дополнительные подключения и теряем второй ключ от автомобиля который прячется в автомобиль. Тогда уже есть о чем задуматься.
Что касается более бюджетных систем например Sheriff ZX-1070 PRO и т.д, то срок гарантии 1 год а не 3 года на оборудование как у Пандоры и Старлайна, конечный функционал и потеря ключа. Выбор конечно же за вами.
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90
Аватар пользователя
Autostudio
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: KIA

Re: Компания Autostudio сообщает о начале партнерской програ

Сообщение номер:#71  СообщениеСообщение Autostudio » 12 окт 2016, 10:24

Видеоблог Autostudio на YouTube.

Дорогие друзья, мы запустили видеоблог на YouTube. В своих выпусках мы будем отвечать на ваши вопросы. Оставляйте их в комментариях к видео или присылайте на почту starkov@autostudio.ru.
Выпуск от 06 октября 2016 г. Вопросы:

1. Чем отличаются системы Pandora DX-30, Pandora DX-40, Pandora DX-50, Pandora DX-50b, Pandora DX-50L, Pandora DX-50L+?

2. Как можно защитить автомобиль, если бюджет всего 5000-7000 рублей?

3. Производители охранных систем ежегодно выпускают десятки новых систем. Есть ли принципиальное отличие с точки зрения защиты от угона?

phpBB [media]
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90
Аватар пользователя
Autostudio
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: KIA

Re: Компания Autostudio сообщает о начале партнерской програ

Сообщение номер:#72  СообщениеСообщение Autostudio » 15 окт 2016, 16:37

Обзор видеорегистраторов ACV.

Бренд Accessories for Vehicles Hi-Tech более известен как ACV. Выпускается с 2005 года, занимается производством автомобильных аксессуаров и видеорегистраторов. Основная цель компании – улучшение комфорта водителя и пассажиров. Нас же интересует в первую очередь безопасность, ведь, как известно, с апреля 2016 года данные видеорегистраторов обязаны принимать в суде как доказательство.Просто недальновидно экономить на том, что может уберечь от очень серьезных неприятностей, когда всё (и все) могут быть против вас.

Видеорегистраторы давно проникли на российский авторынок. Сначала практически поголовно все покупали самые дешевые модели, а висящие провода никому не мешали. Но все это было до определенной поры. Рекламации по поводу поломок изделий у ретейлеров электроники достигали 20-25%. И стало очевидным, что цена на стабильный и работающий несколько лет видеорегистратор не может быть ниже определенной отметки. Предпочтения потребителей менялись. Не сразу, не одномоментно, все же автомобилисты пришли к пониманию важности такого критерия, как качество. Надежность теперь ценится выше, чем низкая стоимость.

Большинство видеорегистраторов изготавливается в КНР. Но посмотрите, где выпускается iPhone. Там же, если для кого-то это секрет. Важны используемые технологии, комплектующие, материалы. И ряд производителей дают превосходный продукт по всем важным пунктам: качество съемки, высокое разрешение видео, надежность, дополнительный функционал, простота в использовании. Среди них – ACV.

Бренд Accessories for Vehicles Hi-Tech более известен как ACV. Выпускается с 2005 года, занимается производством автомобильных аксессуаров и видеорегистраторов. Основная цель компании – улучшение комфорта водителя и пассажиров. Нас же интересует в первую очередь безопасность, ведь, как известно, с апреля 2016 года данные видеорегистраторов обязаны принимать в суде как доказательство. Просто недальновидно экономить на том, что может уберечь от очень серьезных неприятностей, когда всё (и все) могут быть против вас.

На сегодняшний день доступны два с лишним десятка товарных позиций ACV. В нашем обзоре мы рассмотрели наиболее интересные, на наш взгляд, модели. Все они, кстати, универсальные, то есть подходят к установке на любой автомобиль.

ACV GQ115 Lite.

Изображение

Новинка. Появился в 2016 году. Миниатюрный и легкий – всего 60 грамм. Базируется на процессоре General Plus 1248, которым оснащается также ряд бюджетных вариантов иных брендов. Качество съемки Full HD (1980х1080 точек). Матрица CMOS. Два режима записи – 30 или 25 кадров/секунда.



Режим записи циклический - всё происходящее регистрируется на карту памяти отдельными видеофайлами, а когда память оказывается заполненной, устройство автоматически удаляет первые записи в цикле, освобождая пространство. Регистратор можно запрограммировать на автоматическое начало записи при запуске двигателя. В случае срабатывания датчика удара или движения видеорегистрация начинается автоматически, которая защищена от перезаписи. В комплекте имеется литий-ионный аккумулятор в 300 мА/ч, поэтому видеорегистратор может работать и в автономном режиме.

Можно регулировать цветопередачу, резкость и экспозицию, с целью хорошей видеозаписи вне зависимости от времени суток, погоды или сезона. Есть экран с диагональю дисплея 2,4”.

ACV GQ15 GPS.

Изображение

Модель включает в себя как саму видеокамеру, записывающую видео в формате Full HD, так и отдельный TFT LCD дисплей. Четырехкратный зум. Камера коммутируется непосредственно с основным устройством кабелем, протяжённостью в три метра. Таким образом, её можно разместить в максимально удобном месте, а в комплекте есть три различных вида крепления. Используется процессор Ambarella A2S60 – немного устаревший, особенно в сравнении со своим последователем Ambarella A5S30, появившимся в этом году. Однако ACV GQ15 GPS – это бюджетный вариант, которому можно простить некоторую конструктивную архаичность.



Основные особенности. Матрица CMOS 1/3.2" 5 млн пикс. Угол обзора 120 градусов. Ночной режим. Работает как от бортовой сети автомобиля, так и от аккумулятора емкостью 280 мАч. G-сенсор, он же датчик движения. Наличие модуля GPS даёт возможность получать фото и видео с указанием не только даты и времени, но и географических координат, что не будет лишним в случае доказательства своей правоты при ДТП или ином событии. Также, благодаря встроенному GPS, видеорегистратор фиксирует ваш маршрут, фиксирует скорость движения автомобиля, а подключив устройство к ПК, удастся параллельно с изображением событий увидеть и свою траекторию перемещения на карте.

Датчик движения позволяет автоматически прекратить ведение записи дорожной ситуации ровно в тот момент, когда автомобиль остановится. Также активация G-сенсора приводит в действие автономный режим работы, при котором камера станет включаться только при условии наличия в её поле видения объекта в движущемся состоянии. При ударе, экстренном и резком торможении видео будет защищено от перезаписи. Поддерживает Micro SD карты. HDMI выход позволяет подключить видеорегистратор напрямую к ПК или телевизору для просмотра файлов.

ACV GQ314 GPS

Изображение

В этом устройстве разработчики постарались максимально полно реализовать все современные достижения. Модель GQ314 GPS оборудована мощным процессором Ambarella A7LA50, кодеком H.264, известным более как формат MPEG-4 Advanced Video Codec. Это способствует тому, что степень сжатия потока видео оказывается значительно больше. Само видео пишется в одном из четырёх вариантах разрешения по выбору: HD, Full HD, SUPER HD или WQVGA.



Помимо 3.0-мегапиксельного сенсора CMOS, здесь также есть датчик изображения Omni Vision 4689. Последний широко применяется в профессиональных системах видеонаблюдения, поскольку отличается высоким уровнем светочувствительности и ещё широким динамическим диапазоном.

Данная модель поддерживает функцию GPS, но только сам модуль по умолчанию отсутствует. Чтобы ею воспользоваться, нужно будет доукомплектовать устройство внешним выносным GPS-модулем. Имеется у ACV GQ314 GPS, по сути, и «двойник» – КАРКАМ Q7. Вот в нём, при большей цене, уже в базе идёт GPS-модуль.

Поддерживает Micro SD объемом до 32 Гб. автовыключение, штамп даты/времени, микрофон и динамик, баланс белого, регулировка экспозиции, USB 2.0, TV-выход. Угол обзора 160 градусов.

ACV GQ16

Изображение

Это решение от ACV является многофункциональным. Если судить по тому, как позиционирует данное приспособление сам производитель, то ACV GQ16, в первую очередь, является зеркалом заднего вида, а механизм видеозаписи происходящего на дороге идёт как дополнение. Однако так ситуация выглядит лишь формально, на практике этот продукт ничем не уступает привычным видеорегистраторам. По своей функциональной части, ACV GQ16 повторяет GQ 14.



Видеорегистратор оборудован двумя камерами. Первая имеет стационарный характер и крепится непосредственно позади салонного зеркала заднего вида. Вторая же является выносной, потому пользователь может поставить её абсолютно там, где ему этого захочется. Это не только позитивно сказывается на расширении угла обзора водителя, но и также такой выносной формат камеры, не ограниченный никакими рамками по площадкам для своего размещения, даёт возможность, при желании, фиксировать в том числе ситуацию в салоне транспортного средства.

Угол обзора 120 градусов у фронтальной камеры и 90 градусов у тыловой. . датчик удара (G-сенсор), детектор движения в кадре.

Матица 1.30 млн пикс. Питание от аккумулятора, от бортовой сети автомобиля. Отключение по таймеру. Видео записывается в формате MOV. Он не так распространён, как AVI или MP4, зато выгодно отличается тем, что файлы данного расширения имеют более компактные размеры.

На зеркало нанесено антибликовое покрытие, видеорегистратор располагается с его обратной стороны. Качество записи видео 720 точек – HD формат.

ACV GQ615 Dual camera

Изображение

Этот вариант видеорегистратора отличается наличием сразу двух камер. Благодаря этому имеется возможность осуществлять фиксацию всего происходящего не только спереди, но также и сзади. Фронтальная 3 МПикс, а тыловая – в 1,3 МПикс. Видео, записываемое с помощью первой, обладает разрешением 1920х1080, а второй –1280х720. Вторая камера является выносной, поэтому вы пользователь сам может выбирать то, каким образом её лучше использовать: либо направить для обзора салона, либо сделать ответственной за съемку всего того, что происходит за автомобилем.



Оснащена модель GQ615 Dual camera бюджетным процессором NTK96655, разработанным компанией Novatek. Имеется здесь G-сенсор, отвечающий за сохранность видео в случае возникновения внештатных ситуаций наподобие аварии и т.п.

Полезной функциональной особенностью ACV GQ615 Dual camera является наличие режима паркингового мониторинга. Так, прибор будет функционировать в режиме ожидания и при возникновении удара автоматически произведёт активацию процесса видеозаписи ровно на полминуты. Угол обзора 120 градусов. Подсветка кнопок для комфортной работы в ночное время. Запись цикличная. Включение автоматическое. Продолжительность видеозаписей выставляется индивидуально. Скорость съемки 30 кадров в секунду. На TFT LCD дисплее размером 2,5 дюймов можно просматривать записанные файлы или отслеживать ситуацию on-line.

Это был обзор наиболее популярных моделей видеорегистраторов ACV. Искренне надеемся, что он поможет вам выбрать нужную систему. Если у вас возникли вопросы, обязательно звоните, ответим и подберем подходящее решение. Контакты здесь.
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90
Аватар пользователя
Autostudio
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: KIA

Re: Компания Autostudio сообщает о начале партнерской програ

Сообщение номер:#73  СообщениеСообщение Autostudio » 17 окт 2016, 11:14

Обзор новинок сигнализации Pandora DX-40, Pandora DX-50B, Pandora DX-90, Pandora DXL 4970 и иммобилайзер Pandect BT-100.

Некоторое время назад компания Alarm Trade анонсировала выпуск новинок, о некоторых моделях мы уже рассказывали, часть которых вот-вот появится или уже поступила в продажу. Предлагаем изучить, что они собой представляют и на какого потребителя рассчитана каждая из них.

Pandora DX-40

Данная модель построена на платформе более дорогого и функционально обеспеченного продукта Pandora DX-50, появившегося около года назад. Единственное отличие это отсутствие в Pandora DX-40 встроенных цифровых интерфейсов для возможности подключения к CAN или LIN-шинам. Продукт ориентирован на бюджетные автомобили, не имеющие цифровых шин, и запланирован в качестве конкурента сигнализации StarLine A63 Eco. Логика производителя, изначально ориентированного на сегмент «выше среднего», очевидна и учитывает современные финансово-экономические и потребительские предпочтения.

Изображение

Pandora DX-40 работает на частоте 868 МГц, управление силовыми реле (RMD3), встроенный датчик движения. Несмотря на необходимость добиться низкой стоимости системы, разработчикам удалось сохранить традиционную практически для всех систем Pandora функцию автозапуска. Брелок с обратной связью и ЖК дисплеем.

Pandora DX-90.

Появление Pandora DX-90 анонсировано достаточно давно, но пока так и не увидела свет. Pandora DX-90 это более функциональная система, нежели модель DX-70. Будет иметь вторую цифровую шину, посредством которой станет возможным блокирование мотора транспортного средства. Производитель обещает, что клиент также получит совершенно новый ЖК-брелок, наделённый двухсторонней связью. Ожидается, что брелок будет иметь в себе систему виджетов, полезную с точки зрения моментальной оценки состояния машины и всех её бортовых компонентов по состоянию непосредственно на текущий момент времени.

Вырастет и дальность связи самого брелока автомобиля. Помимо всего прочего, Pandora DX-90 будет обладать датчиками как удара, так и наклона. Последний датчик со встроенным в центральный блок трёхкоординатным акселерометром, обладающий адаптивным характером алгоритма, вызовет активацию тревожной сирены в том случае, если злоумышленник, например, решится снять колёса с вашего автомобиля. При этом достаточно будет лишь минимального поддомкрачивания. Интеллектуальный алгоритм самого акселерометра позволяет минимизировать ложные тревоги.

Изображение

Система защищена от взлома в силу наличия диалогового кода, наделённого индивидуальным ключом шифрования.

На аппаратном уровне особого упоминания заслуживает наличие поддержки алгоритма бесключевого обхода иммобилайзера под названием «BYPASS». Эта функциональная возможность позволяет избавиться от необходимости использования запасного комплекта ключа и цифровых обходчиков при попытке воспользоваться функцией автозапуска. Актуальный список автомобилей тут.

Pandect BT-100.

Эта модель отличается тем, что поддерживает технологию под названием Bluetooth Smart. Она обеспечивает сверхмалое пиковое энергопотребление: согласно данным самого производителя, потребление в активном режиме составляет менее 3А. Также Bluetooth Smart даёт возможность использовать смартфон в роли бесконтактной метки или как устройство для управления самим иммобилайзером. Расстояние, на котором будет осуществляться распознавание метки, владелец может установить по своему усмотрению. При этом в комплекте идут и обычные бесконтактные метки в количестве двух штук.

Изображение

Pandect BT-100 оборудован радиотрактом на 2.4 GHz, поддерживает работу с мобильным приложением для платформы Android OS. Из самого приложения водителю доступны не только функции настройки, но и перепрошивки. Установив это самое мобильное приложение на цифровое устройство, вы сможете круглосуточно получать информационные уведомления о срабатывавшей тревоге. Влагозащищенные метки. Выведенная полная группа коммутируемых контактов реле блокировки, дающая больше возможностей для организации блокировок двигателя. Специальный канал для отключения штатного радиоканала автомобиля и его защиты от "длинной руки”, либо для шунтирования датчиков двигателя в режиме блокировки. Заявленное производителем время работы метки без смены элемента питания будет достигать 3х лет.

Pandora DXL 4970

Эта модель позиционируется самим брендом как противоугонное решение премиального класса и является первенцем в новой продуктовой линейке DXL49XX. Разработчики предусмотрели двухстороннюю связь в нескольких вариациях: с помощью ЖК-брелока, мобильного устройства, либо через интернет-сервис.

Изображение

Сигнализация оборудована абсолютно новым центральным блоком, отличающимся поддержкой 3-канального CAN-маршрутизатора; установлен встроенный 4G модем; присутствует поддержка Bluetooth-протокола. Также в DXL 4970 реализована одна из главных сервис-новинок Pandora за последнее время – Pandora Clone, которая позволяетобеспечить обход штатных иммобилайзеров, отказавшись от устаревшего решения, где имелся запасной ключ для активирования автозапуска. Обход штатного иммобилайзера позволяет монтировать систему на самые современные в техническом отношении модели авто. Например, Pandora DXL 4970 не испытает никаких проблем с автомобилями, где реализована система пуска мотора посредством кнопки Start & Stop. В устаревших же охранных системах таких проблем было сразу несколько. Первая – это опасность ретрансляции. Если автомобиль имеет систему бесключевого доступа, то для его отпирания не требуется никаких манипуляций с ключом. Он просто лежит в кармане и автоматически считывается при отпирании дверей. Таким образом, если "удлинить" радиоканал, по которому ключ контактирует с автомобилем, ничего не изменится. И ключ по-прежнему будет отпирать двери и запускать двигатель автомобиля. Так и происходит при использовании ретрансляторов. Ключ находится в кармане у владельца, автомобиль стоит на стоянке. Преступники организуют стабильный радиоканал между ними, отпирают автомобиль и уезжают на нём. В системах Pandora применяется дополнительная авторизация при помощи брелока или метки с диалоговым кодом, которая не позволит снять систему с охраны при помощи ретранслятора.

Вторая опасность – это обход штатного иммобилайзера. Когда не было бесключевых обходчиков для автомобилей с функцией Start & Stop, в них приходилось оставлять ключ или чип, существенно облегчая жизнь неквалифицированным угонщикам. Сейчас, когда обходчик встроен в систему Pandora, никаких ключей в машине не остается, а имитировать их наличие можно только получив корректную команду от владельца. При этом она находится в режиме охраны, а любая попытка проникновения вызовет переход системы в режим тревоги с одновременной блокировкой двигателя.

Бесключевые обходчики существовали и до Pandora. Но это были отдельные модули, которые требовали дополнительных расходов, а управлялись либо простым импульсом, либо кодовым сигналом по внешнему входу. Сейчас обходчик встроен в саму систему и входит в её цену. А подать на него сигнал извне просто невозможно, если это не сигнал от владельца автомобиля.

Наделили разработчики Pandora DXL 4970 и возможностью обновления ПО без использования всяких проводов. Для реализации данной функции требуется приобрести лишь отдельный программатор Pandora RMP-03. Можно также осуществлять управление предпусковым подогревателем силовой установки, наподобие Webasto и Eberspacher, посредством W-bus – цифровой шины.

Имеется и Slave-режим – аналоговый или по CAN-шине. Благодаря ему процесс управления охранным комплексом осуществляется не с брелока, идущего в комплекте.

PandoraDX-50В.

В сентябре прошло очередное обновление линейки DX и поступила в продажу Pandora DX-50B в качестве замены Pandora DX-50, которая просуществовала меньше года.

Отличие всего одно – это новый брелок D-078, внешне похожий на предшественника, но с расширенной информативностью индикатора, и чехол для брелока в комплекте. На ЖК-индикаторе выведена раздельная индикация дверей, иконка управления и контроля работы предпусковых подогревателей, а также система виджетов, с помощью которой можно мгновенно оценить текущее состояние автомобиля и его бортовых систем. Базовый блок системы поддерживает все последние алгоритмы обхода иммобилайзеров, включая большую часть алгоритмов Pandora-CLONE.

Остальное без изменений. Работает на частоте 868МГц, интегрированный радиотракт, CAN и LIN интерфейсы, управление Webasto/Eberspaecher, 5 силовых реле (RMD5 v3), встроенный датчик движения.

Изображение

Анализируя новинки от Alarm Trade, можно сделать вывод о корректировке вектора производителя и усиления внимания к бюджетному сегменту. Практически все новинки нацелены на попадание в диапазон 10-12 тысяч рублей с установкой для конечного клиента. Хотя и премиальный сегмент не оставили без внимания, но все же, сравнивая с разработками двух-трех летней давности, очевидно, что основные усилия инженеров сосредоточены над развитием бюджетной линейки.

ВНИМАНИЕ!

Если вас заинтересовала какая-то новинка, есть вопросы или вы хотите стать одним из первых обладателей какой-либо системы – запишитесь в лист ожидания. Как только изделие пройдет все необходимые тесты и доработки и поступит в продажу, мы вас пригласим на установку. Наша компания на протяжении многих лет тесно сотрудничает с Alarm Trade напрямую, проходит обучения, посещает производства, вносит свой вклад в развитие продуктов, имеет статус «Гарантийный сервис» (наивысший по классификации завода), поэтому мы одни из первых, кто имеет доступ к новинкам. Чем вы и можете воспользоваться. Достаточно позвонить в любой удобный центр Автостудио и оставить свои контактные данные.
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90
Аватар пользователя
Autostudio
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: KIA

Re: Компания Autostudio сообщает о начале партнерской програ

Сообщение номер:#74  СообщениеСообщение Autostudio » 28 окт 2016, 10:19

Попытка угона Mazda 3.

В нашу компанию обратился постоянный клиент после попытки угона. Ранее был установлен базовый комплекс без оповещения. На днях ночью от места проживания была совершена попытка угона автомобиля. Угонщики сломали цилиндр замка водительской двери и проникли в салон. Ретрансляцию штатного радиоканала не применяли. Затем подключились к разъему диагностики, завели двигатель и поехали в неизвестном направлении. Установленный иммобилайзер через полкилометра заглушил двигатель. Угонщики попробовали проникнуть под капот, но поняв, что это у них не получится, бросили автомобиль на проезжей части.

Клиент своевременно не заменил элементы питания в автономном модуле поиска, поэтому автомобиль был владельцем обнаружен не сразу. Уважаемые клиенты, этот случай в очередной раз подтверждает важность профилактики установленного противоугонного комплекса, обязательно проходите плановую диагностику в нашей компании. Это полностью бесплатно для вас, а важность сложно переоценить, так как в решающий момент это спасет ваш автомобиль. Еще одна ошибка автовладельца это отсутствие регулярной обратной связи. Установленное оповещение о тревогах позволяет своевременно реагировать на попытку угона.

Диагностика подтвердила исправное функционирование всех компонентов охранного комплекса, который клиент усилил во время визита в одно из наших подразделений. Смотрите видео.

https://youtu.be/JBPMjIV43gc
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90
Аватар пользователя
Autostudio
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: KIA

Re: Компания Autostudio сообщает о начале партнерской програ

Сообщение номер:#75  СообщениеСообщение vikangor » 28 окт 2016, 10:37

Autostudio писал(а):Угонщики попробовали проникнуть под капот, но поняв, что это у них не получится, бросили автомобиль на проезжей части.

Замок капота помешал?
Per aspera ad astra
Аватар пользователя
vikangor
Почётный Королловод
 
Сообщений: 796
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Автомобиль: Corolla 2013 1.6 (E150 restyle) АКПП комфорт+

Re: Компания Autostudio сообщает о начале партнерской програ

Сообщение номер:#76  СообщениеСообщение Autostudio » 02 ноя 2016, 19:42

vikangor » 28-10-2016, 10:37 писал(а):
Autostudio писал(а):Угонщики попробовали проникнуть под капот, но поняв, что это у них не получится, бросили автомобиль на проезжей части.

Замок капота помешал?


Конечно замок капота в данном случае спас автомобиль, но надо понимать в важности установки оповещение о тревогах ,которое позволяет своевременно реагировать на попытку угона. На этом автомобиле оно отсутствовало, что конечно было до установлено.
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90
Аватар пользователя
Autostudio
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: KIA

Re: Компания Autostudio сообщает о начале партнерской програ

Сообщение номер:#77  СообщениеСообщение Autostudio » 03 ноя 2016, 18:34

Выпуск видеоблога.

Видеоблог Автостудио защита от угона. "Захотят угнать угонят" - где ошибка? Webasto или автозапуск?
Рассматриваем актуальные проблемы, отвечаем на ваши вопросы. Присоединяйтесь!

Пишите в комментариях свои вопросы или присылайте на starkov@autostudio.ru

Выпуск от 13 октября 2016 г. Ответы на ваши вопросы:

1. "Если мою машину захотят угнать, то мне ничего не поможет". В чем ошибка такого суждения?

phpBB [media]
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90
Аватар пользователя
Autostudio
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: KIA

Re: Компания Autostudio сообщает о начале партнерской програ

Сообщение номер:#78  СообщениеСообщение Autostudio » 26 ноя 2016, 12:37

Что делать, если машину угоняют, какие действия предпринять?

Рассматриваем актуальные проблемы, отвечаем на ваши вопросы. Присоединяйтесь!

Видеоблог Автостудио защита от угона. Выпуск от 14 ноября 2016 г.
Вопрос 1. «Хочу скрытый видеорегистратор, чтобы не было соблазна разбить стекло и стащить его, у меня двор неспокойный. Какие есть варианты?»
Вопрос 2. «Что делать, если машину угоняют, какие мои действия?»
Вопрос 3. «Наступила зима, выпал снег. Есть ли какие-то особенности защиты от угона в зависимости от времени года или климата?»
Пишите в комментариях свои вопросы или присылайте на starkov@autostudio.ru

phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]
С уважением, Autostudio.ru

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-65-97, (812) 702-38-90
Аватар пользователя
Autostudio
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: KIA

Пред.

Вернуться в Autostudio

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика