Замена двигателя 4ZZ-FE на 2ZZ-GE

Эксплуатация, ремонт и Техническое Обслуживание Toyota Corolla Е120
  • Реклама

Popendos
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 18:46
Автомобиль: Corolla E12 хэтчбек

Замена двигателя 4ZZ-FE на 2ZZ-GE

#1

Сообщение Popendos » 21 окт 2015, 20:11

Ребята, добрый всем день!
У меня королла 2004 года Е12 хэтчбек. Пробег всего 110к, гаражное хранение, хорошее техническое состояние.
Все меня в машине радует, кроме динамики. Всего 97 лошадей. Поначалу хватало, а теперь как-то маловато...

И тут я загорелся идеей заменить мой двигатель 4ZZ-FE на 2ZZ-GE. По идее крепления там идентичные. Тем более, что такой двигатель ставят на некоторых короллах в японии.
Предположим я найду такой двигатель в хорошем состоянии.

Скажите, пожалуйста, нужно ли будет менять что-нибудь еще под капотом, что бы этот двигатель стабильно работал и не повредил остальные узлы в т.ч. сцепление, топливный насос?

Может кто-нибудь уже сталкивался с таким вопросом?

Заранее спасибо!

Реклама
Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена двигателя 4ZZ-FE на 2ZZ-GE

#2

Сообщение Изучаю » 21 окт 2015, 20:50

Popendos писал(а):двигатель 4ZZ-FE на 2ZZ-GE

Цена приличная на 2ZZ-GE!
Если он стоит в вашем кузове то проблем быть не должно.
Пишите результаты будет интересно.
Берегите здоровье с молоду!

Lexadies
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:07
Автомобиль: Toyota Corolla E120 хетчбек, 2005, АКПП, климат

Re: Замена двигателя 4ZZ-FE на 2ZZ-GE

#3

Сообщение Lexadies » 30 ноя 2015, 11:38

Popendos писал(а):Ребята, добрый всем день!
У меня королла 2004 года Е12 хэтчбек. Пробег всего 110к, гаражное хранение, хорошее техническое состояние.
Все меня в машине радует, кроме динамики. Всего 97 лошадей. Поначалу хватало, а теперь как-то маловато...

И тут я загорелся идеей заменить мой двигатель 4ZZ-FE на 2ZZ-GE. По идее крепления там идентичные. Тем более, что такой двигатель ставят на некоторых короллах в японии.
Предположим я найду такой двигатель в хорошем состоянии.

Скажите, пожалуйста, нужно ли будет менять что-нибудь еще под капотом, что бы этот двигатель стабильно работал и не повредил остальные узлы в т.ч. сцепление, топливный насос?

Может кто-нибудь уже сталкивался с таким вопросом?

Заранее спасибо!


Покупать только с косой проводки, вместе с ЭБУ
ии нужно курить схемы ...


Вернуться в «Эксплуатация, ремонт и обслуживание Тойота Королла Е120»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей