АКПП

Эксплуатация, ремонт и Техническое Обслуживание Toyota Corolla Е120
  • Реклама

Владимиррр
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 09:55
Автомобиль: тойота королла 2005

АКПП

#1

Сообщение Владимиррр » 21 сен 2014, 14:59

Доброго времени суток! Подскажите, что лучше в данной ситуации: машина 2004 года, АКПП- ОБНОВИТЬ (т. е. слить через отверстие сколько сольется, говорят примерно 2,5 литра и столько же долить) или ЗАМЕНИТЬ (т. е. на стенде автоматом прокачать свежим маслом). Цена вопроса значительная, первое можно сделать самому и потратить 2,5 л масла, второе на СТО + много больше масла. Читал, что если авто старое лучше масло ОБНОВИТЬ, якобы смываются полезные отложения! На прежних авто только ОБНОВЛЯЛ и полёт был нормальный, а сейчас засомневался. Поделитесь мнением.

Реклама
Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: АКПП

#2

Сообщение Дюша » 21 сен 2014, 16:59

Слить сколько сольется, залить столько же и так 2-3 раза через примерно 100 км пробега. На третий раз лучше с замой фильтра. Это будет считаться практически полной заменой жидкости. Посмотрите отчет на форуме.
Последний раз редактировалось Дюша 21 сен 2014, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Владимиррр
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 09:55
Автомобиль: тойота королла 2005

Re: АКПП

#3

Сообщение Владимиррр » 21 сен 2014, 21:48

Отчёт видел, но про замену через 100 км несколько раз упустил, грамотно! Но думал сразу заменить фильтр. Спасибо за совет.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: АКПП

#4

Сообщение Дюша » 24 сен 2014, 00:06

Будете менять с фильтром, просьба, пофотайте коробку, фильтр и поддон с магнитами.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.


Вернуться в «Эксплуатация, ремонт и обслуживание Тойота Королла Е120»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость