толчок с 1 на 2

Эксплуатация, ремонт и Техническое Обслуживание Toyota Corolla Е120
  • Реклама

Xarizma
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 16:04

толчок с 1 на 2

#1

Сообщение Xarizma » 18 мар 2014, 16:28

Здравствуйте, формучане. Имеется королла 120 европейка, с двигателем 3zz. Имеется такая проблемка, на горячую ощущается не т чтобы толчко но жесткое переключение с 1 на 2 в положении D, в положении коробки 2 переключения плавнее. На холодную коробка переключается идеально. Маслу тысяч 10-15, не пахнет, примесей не видно. В чем может быть проблема:?

Реклама
Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган
Контактная информация:

Re: толчок с 1 на 2

#2

Сообщение St88 » 18 мар 2014, 16:37

а уровень масла нормальный?
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Xarizma
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 16:04

Re: толчок с 1 на 2

#3

Сообщение Xarizma » 18 мар 2014, 16:41

вполне
пробовал я с ним играться, толку ноль

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган
Контактная информация:

Re: толчок с 1 на 2

#4

Сообщение St88 » 18 мар 2014, 16:47

Xarizma писал(а):вполне
пробовал я с ним играться, толку ноль

в смысле?
проверяют при заведенном двигателе и прогретой коробке, причём перед проверкой надо провести селектор по всем положениям.

Уровень должен быть в пределах нормы, не больше не меньше. пены на щупе нету когда уровень проверяете?
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Xarizma
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 16:04

Re: толчок с 1 на 2

#5

Сообщение Xarizma » 18 мар 2014, 16:53

процедуру проверки я знаю
сейчас стоит на верхней риске HOT, может пару милиметров повыше
нет, масло конечно не как в банке, но на нем еще ездить и ездить
почему в положении селектора '2' все происходит плавно и на холодную?

Xarizma
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 16:04

Re: толчок с 1 на 2

#6

Сообщение Xarizma » 18 мар 2014, 16:54

да и уровень не думаю что на это влияет, у знакомого на рафе на сантиметра полтора выше, так она как вариатор работает


Вернуться в «Эксплуатация, ремонт и обслуживание Тойота Королла Е120»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя