Большая беда с вакумником

Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт новой Toyota Corolla 2014

Большая беда с вакумником

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение protonnt » 16 июн 2014, 14:07

Господа, помогите советом.
После неудачной установки "Гаранта" немного не по инструкции и ещё более неудачного его использования, получилось так, что немножко покололась обведённая на рисунке пластмассовая часть вакумника, прикрытая резиновым пыльником. Теперь вакумник шипит сразу после запуска двигателя, правда на эффективности торможения это вроде бы не отражается.
Собственно, из-за отсутствия 35-40 т.р. на новый вакумник, возникли три вопроса:
1. Возможна ли замена только этой пластиковой детали? Если да, то какой номер у оригинала или от чего подойдёт аналог?
2. Можно ли вакумник от нашей Е180 заменить на вакумник от Е150 (их полно на разборках) и чем это чревато?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
protonnt
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 14:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla E180, 1.33L

Большая беда с вакумником

Яндекс » 16 июн 2014, 14:07

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Большая беда с вакумником

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Трибун » 16 июн 2014, 23:29

По статистики эксплуатации отечественных авто, ГВУТ обычно меняли целиком и только редкие рукодельщики рисковали перебрать ливер. Мне пару раз доводилось это делать - не советую. Даже наши ГВУТы сделаны почти как неразборные. Снять-поставить тоже не просто, а регулировка - отдельная песня.
protonnt писал(а):правда на эффективности торможения это вроде бы не отражается.

А не появилась ли неустойчивость оборотов ХХ? Не троит?

Надо срочно осмотреть как там мой "Гарант", вроде по мануалу ставил.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 3001
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Большая беда с вакумником

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение protonnt » 17 июн 2014, 05:04

Нестабильности оборотов нет, троить вроде бы не троит, только на холостых чуть-чуть заметна дрожь (открываем дверь и смотрим на стекло или воду на резинке уплотнителя), но это, имхо, от малого количества оборотов (всего 600), а когда чуть оборотов добавляю, пропадает. Подключал OBD-сканер - вроде бы все параметры в норме. Но вот постоянное еле заметное шипение воздуха задолбало, да и спецы говорят, что из-за этого бензино-воздушная смесь в двигателе может стать неоптимальной...

P.S.: При правильной установке "Гаранта" всё будет нормально, а вот если муфту ставить так, чтобы штырь втыкался не справа, а слева от рулевого вала, то можно потом повредить вакумник при небрежном использовании.
protonnt
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 14:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla E180, 1.33L

Re: Большая беда с вакумником

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение Трибун » 17 июн 2014, 08:58

protonnt писал(а):При правильной установке "Гаранта" всё будет нормально, а вот если муфту ставить так, чтобы штырь втыкался не справа, а слева от рулевого вала, то можно потом повредить вакумник при небрежном использовании.

Практически сразу при опробовании посёк об окружение резину на Гаранте. А еще прикольно, когда, забыв снять Гарант, начинаешь выезжать назад с поворотом - поворот руля инициирует резкое торможение %-

По усилителю. Сомневаюсь, что интересующая Вас деталька найдется отдельно. Может на разборках? В наших усилителях эта горловина стальная-штампованная, а уже внутри капроновая шайба-центратор. Снаружи стоит манжета по вакууму и фиксируется распорным кольцом. Если у Вас откололся край корпуса, то манжета скорее лишилась фиксации или вообще, контакта с корпусом.
Коли известно что случилось, значит был осмотр под гофрой - нельзя ли там как то подхимичить без разборки? Обломки в наличии?
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 3001
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Большая беда с вакумником

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Дюша » 17 июн 2014, 09:36

Трибун писал(а):поворот руля инициирует резкое торможение

Такая же байда, ну так это и хорошо. P-^
protonnt, есть фото поврежденного места?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Большая беда с вакумником

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение protonnt » 17 июн 2014, 11:51

Фото были, если найду - выложу.
Обломков в наличии нет, т.к. тойотовские сервисмены их выкинули. Попробовал жидким пластиком DonDeal не снимая вакумника заделать - шипеть стало меньше, но всё-равно шипит. Заодно обратил внимание, что шток не ровно по центру выходит из этой пластиковой детальки. Это у всех так и должно быть?
protonnt
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 14:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla E180, 1.33L

Re: Большая беда с вакумником

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение Трибун » 17 июн 2014, 12:03

protonnt писал(а):Заодно обратил внимание, что шток не ровно по центру выходит из этой пластиковой детальки. Это у всех так и должно быть?

С частью корпуса ушла центровка штока. Теперь может гикнуться весь ГВУТ.
Выкинули? Молодца! Лишили возможности попытаться.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 3001
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Большая беда с вакумником

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение protonnt » 17 июн 2014, 12:30

Да там скол-то в верхней части всего миллиметров пять в высоту (а может и меньше) и градусов 45 по окружности. Тем более, что середина корпуса (откуда шток выходит) ничем не заглушена и внутри можно видеть мягкий круг фильтра. Имхо, не из-за покола шток так перекосило. А вообще, в горизонтальном положении регулировка ВУТ или педали тормоза предусмотрена? Может сервисмены накосячили когда назад ставили?

P.S.: Поколотые пластмаски сервисмены выкинули, наверное, чтобы у них ВУТ новый купил и поставил.
protonnt
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 14:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla E180, 1.33L

Re: Большая беда с вакумником

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение Трибун » 17 июн 2014, 13:27

По Вашему описанию скол не на горловине корпуса, а на поршне, перемещаемом штоком и все очень похоже на те ВУ, что видел из наших. Кстати, гофра куда натягивается? В наших передняя часть гофры натянута на горловину металлического корпуса, гофра не герметичная, шток ходит в ней свободно и есть еще мелкое отверстие. В этой горловине (корпуса), в центрирующем кольце из капрона, ползает тот пластиковый поршень и там же (перед кольцом) уплотнительная манжета. Иногда гофра вставлена внутрь горловины и выполняет роль манжеты. Шток входит в этот поршень и отделен от атмосферы фильтром из поролона.
Скол края этого поршня шипеть не станет. Возможно поврежден бок поршня в районе манжеты или раздавлено центрирующее кольцо или помята горловина корпуса. Во всех случаях поршень ходит не по центру манжеты и шипит.
Как то так.
Я бы осмотрел горловину корпуса на предмет изгибов, что маловероятно, металл толстый и скорее хрустнет поршень.
Варианты http://yandex.ru/images/search?source=w ... k=1&lr=194
Тут виднее http://www.autoprospect.ru/ford/mondeo- ... ord184.jpg
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 3001
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Большая беда с вакумником

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 июн 2015, 16:16

А вот кстати вопрос - Заметил , если Ехать , или даже стоять на месте , Первое нажатие , интенсивное , на тормоз , сопровозждается Шипнием , именно в самом начале нажатия на педаль , потом тишина ... отпустил , Опять нажал резко так - Пшиик ... и так каждый раз ..
Постоянного шипения нет , в любом положении педали ..

Че за ? ... так задумано ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Большая беда с вакумником

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение Kandalf » 11 июн 2015, 16:24

У меня так с новья вроде.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4528
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Большая беда с вакумником

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение exxittus » 11 июн 2015, 16:31

protonnt писал(а):да и спецы говорят, что из-за этого бензино-воздушная смесь в двигателе может стать неоптимальной...
Подсос воздуха по рабоче-колхозному. Ошень плёхо, фуй!
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4303
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Большая беда с вакумником

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение Дюша » 11 июн 2015, 22:03

Stranger21, вроде также, завтра гляну.
Это логично.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Большая беда с вакумником

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение Трибун » 11 июн 2015, 22:30

Stranger21 писал(а): нажал резко так - Пшиик ... и так каждый раз ..
exxittus писал(а):Подсос воздуха по рабоче-колхозному. Ошень плёхо, фуй!

Не задумывались как работает ВУТ? Что перемещает его диафрагму? Со стороны коллектора создается вакуум, но в данном случае вакуум это просто разряжение и диафрагма не сдвинется если с другой стороны не начнет давить воздух - нужна разница давлений по сторонам диафрагмы.
Вакуум со стороны коллектора есть всегда при работающем двигателе, а воздух с другой стороны впускается при нажатии на педаль - он и шипит, входя в ВУТ, это нормально.
У кого то слышно, у кого то нет, третий просто не замечает.

А вот если шипит всегда, без нажатия на педать, то
exxittus писал(а):Подсос воздуха по рабоче-колхозному. Ошень плёхо, фуй!
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 3001
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Большая беда с вакумником

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение exxittus » 11 июн 2015, 23:14

Трибун писал(а):А вот если шипит всегда, без нажатия на педать, то

Шипы при нажатии на педаль-рабочие ходы. Это норм.
Сверху озвучено:
Теперь вакумник шипит сразу после запуска двигателя, правда на эффективности торможения это вроде бы не отражается.

О нажатии на педаль-молчек.
Из этого вывод: завел движок-пошло постоянное шипение от вакуумника.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4303
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Большая беда с вакумником

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение Трибун » 12 июн 2015, 00:14

exxittus писал(а):О нажатии на педаль-молчек.
Из этого вывод: завел движок-пошло постоянное шипение от вакуумника.
Вы видимо цитаты из топика берете? Сегодня:
Stranger21 писал(а):А вот кстати вопрос - Заметил , если Ехать , или даже стоять на месте , Первое нажатие , интенсивное , на тормоз , сопровозждается Шипнием , именно в самом начале нажатия на педаль , потом тишина ... отпустил , Опять нажал резко так - Пшиик ... и так каждый раз ..
Постоянного шипения нет , в любом положении педали ..

Че за ? ... так задумано ?
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 3001
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Большая беда с вакумником

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение exxittus » 12 июн 2015, 00:24

Трибун писал(а):Вы видимо цитаты из топика берете? Сегодня:
Да, ошибся. Из топика. Вопросу год..
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4303
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Большая беда с вакумником

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение Cityhunter » 13 июн 2015, 16:04

protonnt писал(а):Господа, помогите советом.
После неудачной установки "Гаранта" немного не по инструкции и ещё более неудачного его использования, получилось так, что немножко покололась обведённая на рисунке пластмассовая часть вакумника, прикрытая резиновым пыльником. Теперь вакумник шипит сразу после запуска двигателя, правда на эффективности торможения это вроде бы не отражается.
Собственно, из-за отсутствия 35-40 т.р. на новый вакумник, возникли три вопроса:
1. Возможна ли замена только этой пластиковой детали? Если да, то какой номер у оригинала или от чего подойдёт аналог?
2. Можно ли вакумник от нашей Е180 заменить на вакумник от Е150 (их полно на разборках) и чем это чревато?

Вам нужно сфоткать наклейку на вакуумнике и уже потом будет ясно можно ли взять с предыдущих королл. У е150 4 вида 2 с VSC по диаметру 225мм и 250мм и 2 ABS по диаметру 225мм и 250мм. Это только для системы Bosch европейских моделей.
Насчет того что пока вы не замечаете влияет ли на эффективность торможения,это на данный момент. Дальше будет хуже. Вакуумник нужен для облегчения нажатия нагой на педаль тормоза в момент торможения, поэтому качайте ноги на всякий случай если не планируете менять -) Так же он используется для охлаждения деталей двигателя в дизельных моторах !!!
Например бензиновый двигатель имеет дроссельную заслонку и существует возможность создать в двигателе такого типа вакуум. Он используется, к примеру, в вакуумном усилителе тормозной системы. В отличие от бензинового двигателя, в дизельном агрегате автомобиля такая заслонка отсутствует, поэтому и отсутствует возможность создания вакуума таким способом.Для создания вакуума в дизельных двигателях используется вакуумный насос. Насос содержит ротор и лопасть, которая перемещается внутри него. В результате работы лопасти объемы рабочих полостей попеременно увеличиваются и уменьшаются. Далее происходит забор воздуха из вакуумной системы и дальнейшее вытеснение его с использованием для охлаждения деталей двигателя.
Cityhunter
 
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 13:12
Откуда: Belgique
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150


Вернуться в Эксплуатация, ТО и ремонт новой ТОЙОТА КОРОЛЛА 2014

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика