Вариатор

Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт новой Toyota Corolla 2014

Re: Вариатор

Сообщение номер:#81  СообщениеСообщение Изучаю » 12 июн 2016, 18:48

MOZG писал(а):динамика не характерная для автоматного авто

По движку понял.
А у кого машины в белом цвете? Как качество краски?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Вариатор

Яндекс » 12 июн 2016, 18:48

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Вариатор

Сообщение номер:#82  СообщениеСообщение Карп » 12 июн 2016, 23:25

Гонял я на варике короллы. Очень вяло, может кому и хватает. Но чувства что два литра? Басни).
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5104
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1210 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: Вариатор

Сообщение номер:#83  СообщениеСообщение exxittus » 12 июн 2016, 23:59

MOZG » 12-06-2016, 16:30 писал(а):
Изучаю писал(а):Как справляются 122 лошади?

Уже два пассажира предполагали что у меня двухлитровый движок - тянет при обгонах отлично, динамика не характерная для автоматного авто с необъёмным движком.
Все так и есть. Даже если нет 200Нм крутящего, то нет 1,5 секунд на переключение. Так что в плане разгона в целом должна быть гораздо приятнее палки.
Если он в РФ ходит более 200ткм, в здешних парниковых условиях и более выходит.
Была бы в свое время возможность - взял бы варик.
Время ручной коробки сочтено.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Вариатор

Сообщение номер:#84  СообщениеСообщение Kandalf » 13 июн 2016, 00:55

В рф не сочтено. Ибо снег и раскачка.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4527
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Вариатор

Сообщение номер:#85  СообщениеСообщение exxittus » 13 июн 2016, 09:25

Kandalf » 12-06-2016, 22:55 писал(а):В рф не сочтено. Ибо снег и раскачка.
Мировые автобренды не концепируют свои продукты специально под
рынок РФ, Иван. Это подтверждаете вы сами эксплуатируя классический шоссейный автомобиль.
Найти палку в ценовой категории выше средней все сложнее, автоматы-все совершеннее. Надежность-на уровне.

На трассе автомат спорен, в совр. российском мегаполисе - незаменим.
Спор палочников и автоматчиков как спор о вкусах, ни о чем.
Это как ваша завидная настойчивость в дооснащении Короллы круизконтролем.
Что такое СПб-КАД я знаю.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Вариатор

Сообщение номер:#86  СообщениеСообщение Selfex » 02 ноя 2016, 03:03

Про Вариатор (хоть и не королловский) могу сказать следующее, у отца Ниссанчик Хитрила 2.5л, 2008г.в., Вариатор умер примерно на 60-70тыс.км. пробега, поменяли по гарантии весь агрегат в сборе, тогда у них это вообще сплошь и рядом было, серьёзная болезнь, поставили модернизированный вариатор, другую прошивку, потом еще была отзывная компания по заливке усовершенствованной прошивки для вариатора, сделали, заверили и пообещали, что всё будет с вариатором впорядке и больше не полетит и проходит очень долго. Сейчас на машине пробег уже 190тыс.км., вариатор прошел получается уже около 130тыс.км., масло в вариаторе (а если точнее оно называется "трансмиссионная жидкость для коробок типа вариатор CVT) уже менялось 2 раза (естественно используются оригинальные Ниссановские расходники и жидоксти и масла), последний раз вот буквально в пару недель назад, говорят, что жидкость желательно менять в нём масло каждые 60-80тыс.км., в регламенте по обслуживанию тоже что-то такое же написано, но точно не помню конкретную цифру, поэтому врать не буду. Поменять масло отец решил, потому что че-то вариатор стал подергиваться не много и как будто не много пинаться, говорит раньше такого не было, как будто бы машинка импульсно чуть-чуть движком притормаживает и из-за этого чуть носом клюёт, происходит когда едешь в городе с городскими крейсерскими скоростями и особенно заметно на малых скоростях до 30-40км/ч, и вдруг отпускаешь педаль газа, обороты чуть поднимаются от холостых и машина как бы не много двигателем начинает притормаживать, вот в этот то момент и начинает чуть-чуть импульсно маленькими мягкими рывками подергивать. Масло поменял, посмотрим как дальше будет и что отец скажет.
Ну это так, отступление, простите модераторы что сильно увлекся по рассказу не про Тойоту Короллу и её вариатор, однако про саму коробку вариатор CVT, определенно могу сказать, что она реально вполне экономичная коробка и очень удачно подбирает оптимальное передаточное отношение при разгоне и ускорении, доказательством тому ускорение с 0 до 100км/ч по книжке написано 10,3сек, сколько сейчас в реале не знаю, не замерал давно)) Ну и расход топлива на Ниссан Хитрилле с двигателем 2.5л бензин 170л.с., и снаряженной массой 1700кг., расход топлива при включенном принудительно только переднем приводе, при спокойной езде выходит 11-12л на 100км., это чисто в городском режиме (при положении трансмиссии Auto 4x4 расход по городу становится 12-13л, плюс если еще зима, морозы, прогревы, расход поднимается до 14л, но выше 14.3л БК не показывал ни разу), по трассе расход около 8-9л, но если едешь 130-140км/ч и быстрее, то тогда уже и кушать больше начинает, порядка 10л. У знакомого Тойота Камри в кузове V40 рестайлинговая 2.4л на 174л.с., и 5-ст АКПП по городу при такой же спокойной езде кушает 12л., но Камри в снаряженной массе весит 1500кг., всё таки на 200кг легче. Так же еще одна машина в семье Судзуки SX4 New, 1.6л на 117л.с., с вариатором CVT и подключаемым полным приводом "AllGrip", машина в снаряженной массе имеет 1350кг., как впринципе и моя Королла Е-150 с 4-ступенчатым АКПП столько же весит, но только у Судзуки динамика лучше, разгон до 100км/ч почти на секунду меньше, а кушает она по городу всего то 8.6-9.2л, ну в зависимости от времени года, летом в пределах 8,6-9л., зимой 8,8-9,4л., а ведь еще и подключаемый полный привод есть, который кстати очень не плохо работает. А на моей Королле с АКПП расход в городе летом 10-10,5л., зимой 11-11,5л.
Так что разница по вариатору очень чувствуется в плане экономичности расхода топлива и разгонной динамики, но единственно конечно с ним машина как троллейбус, особенно на трассе, на машинах с АКПП, газ пол - кик-даун, включается пониженная и ты пошел, как выстрел, на вариаторе это не прокатывает, всё-таки ему нужно время для перемены передаточного отношения, из-за чего нет этого выстрела как на АКПП или даже на той же самой механике когда сам переключаешься на одну или даже две передачи вниз, всё происходит плавно, постепенно, если только принудительно не перейти в ручной либо на спорт-режим.
Что касается самой коробки вариатор CVT, много раз слышал от сервисменов и мастеров, что ездить на вариаторе и накатывать 100тыс.км. пробега и не менять в нём ни разу за всё это время трансмиссионную жидкость - кощунство, происходит это либо по не знанию, либо в целях экономии, что бы не тратиться. В идеале жидкость в вариаторе (и в вариаторах Тойоты в том числе, будь то РАВ-4 или Авенсис, или Королла, не важно) нужно менять так-же каждые 50-60тыс.км., ну максимум можно растянуть до 70-80тыс.км., и то при условии щадящего режима эксплуатации автомобиля, ну там если особо нигде не буксовал, ездишь спокойно и т.д. и т.п. Так что не скупитесь, меняйте жидкость в вариаторе хотя бы каждые 60-70тыс.км. пробега, что бы там не говорили ОД, вариатору только в плюс от этого будет.
Selfex
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 10:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150 1.6л (1ZR-FE) АКПП

Пред.

Вернуться в Эксплуатация, ТО и ремонт новой ТОЙОТА КОРОЛЛА 2014

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика