Вариатор

Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт новой Toyota Corolla 2014
  • Реклама

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вариатор.

#81

Сообщение Дюша » 08 фев 2016, 22:55

exxittus писал(а):после этого она должна быть заблокирована во избежание потерь (пробуксовка ламелей).

Бывает народ это путает с включением еще одной передачи. Толчек бывает ощутимый.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Реклама
Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Вариатор.

#82

Сообщение exxittus » 08 фев 2016, 23:39

Серый47 писал(а):До того как ОД варик прошил переключения (на повышеные передачи)
O каких передачах речь? Это вариатор. Трансмиссия с бесступенчатым изменением передаточного числа.

Передачи можно задать искусственно(электронным образом), сам вариатор ступенчатости не подразумевает по своей природе..

Серый47
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:00
Автомобиль: ДО 1.8 элиганс 2013г.
Была королла 2008г. и.т.д.
Место нахождение: Питер рядом.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вариатор.

#83

Сообщение Серый47 » 09 фев 2016, 00:08

exxittus
Что такое варик знаю с 1996.
Для вас лично поправлюс изменение передаточного числа при разгоне и торможения
( СВОИ ВЕРТУАЛЬНЫЕ ПЕРЕДАЧИ ) если не ошибаюсь их 7.
Тот кто спрашивал прикрасно понял.

Аватара пользователя
MOZG
Почётный Королловод
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:05
Автомобиль: Corolla E180 2015 1,6 вариатор
Место нахождение: Челябинск
Контактная информация:

Re: Вариатор.

#84

Сообщение MOZG » 09 фев 2016, 14:54

Серый47 писал(а):изменение передаточного числа при разгоне и торможения

При обычной езде их изменения никак не ощущаются кроме как на слух. Никаких толчков и клювков нет. Толчок есть только в момент когда едешь на небольшой скорости накатом и до определенной скорости идёт типа торможение двигателем. Но в какой-то момент коробка как бы отключается от двигателя и включается подача топлива в двигатель для работы на холостых. По ощущениям кажется что машину придерживали за зад, но вот сейчас отпустили и она едет на нейтрали. И вот если надавить на газ для ускорения, то происходит как бы толчок как при включении передачи. Если на газ сначала надавить легонько, а потом ускоряться, то толчка нет.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

Аватара пользователя
r00t
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 09:36
Автомобиль: 180 АКПП(вар) 1.6

Re: Вариатор.

#85

Сообщение r00t » 09 фев 2016, 15:35

Оу оу парни, не ссорьтесь тема висела с 23 мар 2015 тишиной и тут понеслось )))

Аватара пользователя
r00t
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 09:36
Автомобиль: 180 АКПП(вар) 1.6

Re: Вариатор.

#86

Сообщение r00t » 09 фев 2016, 15:37

MOZG
Вот оно, но как объяснить тот факт, что у коллеги данного сабжа нету?.. Вот где загадка =)

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вариатор.

#87

Сообщение Kandalf » 09 фев 2016, 15:42

Может прошивка другая

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Вариатор.

#88

Сообщение exxittus » 09 фев 2016, 15:44

r00t писал(а):Вот оно, но как объяснить тот факт, что у коллеги данного сабжа нету?.. Вот где загадка =)
Жидкости в вискозных муфтах разные и, возможно, прошивки ЭБУ варика-разные?

Аватара пользователя
MOZG
Почётный Королловод
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:05
Автомобиль: Corolla E180 2015 1,6 вариатор
Место нахождение: Челябинск
Контактная информация:

Re: Вариатор.

#89

Сообщение MOZG » 09 фев 2016, 15:48

r00t писал(а):но как объяснить тот факт, что у коллеги данного сабжа нету?

Вы катались на его машине?

У нас коробка адаптивная и подстраивается под стиль езды водителя. У меня спокойный стиль, поэтому когда пытаюсь активничать этот сабж проявляется. В основном его нет. Возможно и у коллеги один и тот же стиль вождения и коробка подстроилась. За всех отвечать не буду, но на моей машине и на тестдрайвовской эта особенность есть, как и у некоторых владельцев этой короллы (инфа не с этого форума).
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

Серый47
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:00
Автомобиль: ДО 1.8 элиганс 2013г.
Была королла 2008г. и.т.д.
Место нахождение: Питер рядом.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вариатор.

#90

Сообщение Серый47 » 09 фев 2016, 23:32

MOZG писал(а):При обычной езде их изменения никак не ощущаются кроме как на слух. Никаких толчков и клювков нет. Толчок есть только в момент когда едешь на небольшой скорости накатом и до определенной скорости идёт типа торможение двигателем. Но в какой-то момент коробка как бы отключается от двигателя и включается подача топлива в двигатель для работы на холостых. По ощущениям кажется что машину придерживали за зад, но вот сейчас отпустили и она едет на нейтрали. И вот если надавить на газ для ускорения, то происходит как бы толчок как при включении передачи. Если на газ сначала надавить легонько, а потом ускоряться, то толчка нет.



Во блин сегодня папробывал всё один в один как у вас.
2.5года езжу не разу не обращал внимания.
БЫЛ НЕ ПРАВ ИЗВИНЯЙТЕ, наверно никогда и не узнал бы если б не вы.

Аватара пользователя
r00t
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 09:36
Автомобиль: 180 АКПП(вар) 1.6

Re: Вариатор.

#91

Сообщение r00t » 10 фев 2016, 16:31

Kandalf Может, а где можно посмотреть данный факт?
exxittus Брали в один момент машины, грубо говоря в одно время с разницей в 2-3 недели, про прошивки не знаю где глянуть.
MOZG Да катались там и там, у него нет такого, но пробег у меня 7т у него 4т. Стиль за себя скажу, более чем предпенсионный, просто негде =)
~^~

Аватара пользователя
Bonifazi
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 16:45
Автомобиль: 12.2010 Комфорт + 1.6 мкпп "grey"
Место нахождение: Абакан

Re: Вариатор.

#92

Сообщение Bonifazi » 11 фев 2016, 07:32

MOZG писал(а):Пробочные темпы для вариатора вообще не нормальны - они считаются тяжёлыми.

Сколько читал про вариаторы (перелопатил немало), тяжёлые режимы для него - длительная езда с постоянной скоростью, быстрый разгон с места, буксировка другого автомобиля. Пробуксовка с резким выездом на твёрдый грунт или торможением могут вызвать повреждение поверхности шкивов и, как следствие, проскакивание ремня. Одним словом "коробка хоть куда". Вариатор - это развод покупателя на деньги под прикрытием экономичности/экологичности, себестоимость в 2 раза, если не больше, ниже АКПП, а по прайсу такие автомобили идут как с "автоматом", хотя стоить должны как с МКПП. Но для использования в обычном городском режиме для малолитражных двигателей вполне подходит, комфортнее механики.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вариатор.

#93

Сообщение Дюша » 11 фев 2016, 08:24

Bonifazi, такая ситуация не только с АКПП, тоже самое во всем что нас окружает, потребляйтерское общество.
Хотя на днях по зомбоплоскости сказали, что мы из потребляйтеров из-за кризиса стали практичными покупателями.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Bonifazi
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 16:45
Автомобиль: 12.2010 Комфорт + 1.6 мкпп "grey"
Место нахождение: Абакан

Re: Вариатор.

#94

Сообщение Bonifazi » 11 фев 2016, 11:01

Дюша писал(а):Bonifazi, такая ситуация не только с АКПП, тоже самое во всем что нас окружает, потребляйтерское общество.
Хотя на днях по зомбоплоскости сказали, что мы из потребляйтеров из-за кризиса стали практичными покупателями.

Согласен. По данным различных источников, объёмы продаж в гипер/супермаркетах упали на 60%, но при этом после 17 часов и в выходные народу на кассах хватает, просто граждане стали покупать самое необходимое.

На счёт вариатора ещё такое наблюдение: авто, укомплектованные CVT с пробегами от 80 000 км и выше "висят" месяцами в объявлениях на продажу и даже на обмен плохо идут, в переписке с продавцом пишут "побаиваюсь", "не доверяю" и т.п.

andrei5701
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 22:03
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Вариатор

#95

Сообщение andrei5701 » 07 апр 2016, 12:11

Всем салют. Задумался о замене масла в варике. Пробег 90000км. Ну думаю надо , что то сделать. Звоню в ОД , обьясняю ситуацию. Они спрашивают - нарекания , запах горелого масла или рывки есть ? Говорю нет. Ну тогда и не суйтесь. Т.К. регламентом не указанно когда менять масло. О как. И че делать ? Может и в правду не лезть. Авто как и прежде на ГБО , меняю только масло с фильтрами ( топливный не менял).

Аватара пользователя
MOZG
Почётный Королловод
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:05
Автомобиль: Corolla E180 2015 1,6 вариатор
Место нахождение: Челябинск
Контактная информация:

Re: Вариатор

#96

Сообщение MOZG » 07 апр 2016, 17:22

andrei5701 писал(а):И че делать ?

Решать только тебе. Я поменял.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

andrei5701
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 22:03
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Вариатор

#97

Сообщение andrei5701 » 07 апр 2016, 20:24

На 100000 поменяю

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вариатор

#98

Сообщение Изучаю » 12 июн 2016, 14:32

Вопрос тем кто эксплуатирует вариатор на новой модели Короллы.
Была новая модификация вариатора или новые прошивки у ОД.
И если кто знает какие есть отличия вариаторов первого выпуска с последним?
Как справляются 122 лошади?
Спасибо.
Берегите здоровье с молоду!

Серый47
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:00
Автомобиль: ДО 1.8 элиганс 2013г.
Была королла 2008г. и.т.д.
Место нахождение: Питер рядом.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вариатор

#99

Сообщение Серый47 » 12 июн 2016, 15:48

Вариатор тот же прошивка новая с ней нет затупов как были.

Аватара пользователя
MOZG
Почётный Королловод
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:05
Автомобиль: Corolla E180 2015 1,6 вариатор
Место нахождение: Челябинск
Контактная информация:

Re: Вариатор

#100

Сообщение MOZG » 12 июн 2016, 18:30

Изучаю писал(а):Как справляются 122 лошади?

Уже два пассажира предполагали что у меня двухлитровый движок - тянет при обгонах отлично, динамика не характерная для автоматного авто с необъёмным движком.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.


Вернуться в «Эксплуатация, ТО и ремонт новой ТОЙОТА КОРОЛЛА 2014»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя