Вариатор

Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт новой Toyota Corolla 2014

Re: Вариатор.

Сообщение номер:#61  СообщениеСообщение Дюша » 08 фев 2016, 22:55

exxittus писал(а):после этого она должна быть заблокирована во избежание потерь (пробуксовка ламелей).

Бывает народ это путает с включением еще одной передачи. Толчек бывает ощутимый.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Вариатор.

Яндекс » 08 фев 2016, 22:55

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Вариатор.

Сообщение номер:#62  СообщениеСообщение exxittus » 08 фев 2016, 23:39

Серый47 писал(а):До того как ОД варик прошил переключения (на повышеные передачи)
O каких передачах речь? Это вариатор. Трансмиссия с бесступенчатым изменением передаточного числа.

Передачи можно задать искусственно(электронным образом), сам вариатор ступенчатости не подразумевает по своей природе..
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Вариатор.

Сообщение номер:#63  СообщениеСообщение Серый47 » 09 фев 2016, 00:08

exxittus
Что такое варик знаю с 1996.
Для вас лично поправлюс изменение передаточного числа при разгоне и торможения
( СВОИ ВЕРТУАЛЬНЫЕ ПЕРЕДАЧИ ) если не ошибаюсь их 7.
Тот кто спрашивал прикрасно понял.
Серый47
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:00
Откуда: Питер рядом.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: ДО 1.8 элиганс 2013г.
Была королла 2008г. и.т.д.

Re: Вариатор.

Сообщение номер:#64  СообщениеСообщение MOZG » 09 фев 2016, 14:54

Серый47 писал(а):изменение передаточного числа при разгоне и торможения

При обычной езде их изменения никак не ощущаются кроме как на слух. Никаких толчков и клювков нет. Толчок есть только в момент когда едешь на небольшой скорости накатом и до определенной скорости идёт типа торможение двигателем. Но в какой-то момент коробка как бы отключается от двигателя и включается подача топлива в двигатель для работы на холостых. По ощущениям кажется что машину придерживали за зад, но вот сейчас отпустили и она едет на нейтрали. И вот если надавить на газ для ускорения, то происходит как бы толчок как при включении передачи. Если на газ сначала надавить легонько, а потом ускоряться, то толчка нет.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор

Re: Вариатор.

Сообщение номер:#65  СообщениеСообщение r00t » 09 фев 2016, 15:35

Оу оу парни, не ссорьтесь тема висела с 23 мар 2015 тишиной и тут понеслось )))
Аватар пользователя
r00t
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 08:36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 180 АКПП(вар) 1.6

Re: Вариатор.

Сообщение номер:#66  СообщениеСообщение r00t » 09 фев 2016, 15:37

MOZG
Вот оно, но как объяснить тот факт, что у коллеги данного сабжа нету?.. Вот где загадка =)
Аватар пользователя
r00t
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 08:36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 180 АКПП(вар) 1.6

Re: Вариатор.

Сообщение номер:#67  СообщениеСообщение Kandalf » 09 фев 2016, 15:42

Может прошивка другая
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Вариатор.

Сообщение номер:#68  СообщениеСообщение exxittus » 09 фев 2016, 15:44

r00t писал(а):Вот оно, но как объяснить тот факт, что у коллеги данного сабжа нету?.. Вот где загадка =)
Жидкости в вискозных муфтах разные и, возможно, прошивки ЭБУ варика-разные?
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Вариатор.

Сообщение номер:#69  СообщениеСообщение MOZG » 09 фев 2016, 15:48

r00t писал(а):но как объяснить тот факт, что у коллеги данного сабжа нету?

Вы катались на его машине?

У нас коробка адаптивная и подстраивается под стиль езды водителя. У меня спокойный стиль, поэтому когда пытаюсь активничать этот сабж проявляется. В основном его нет. Возможно и у коллеги один и тот же стиль вождения и коробка подстроилась. За всех отвечать не буду, но на моей машине и на тестдрайвовской эта особенность есть, как и у некоторых владельцев этой короллы (инфа не с этого форума).
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор

Re: Вариатор.

Сообщение номер:#70  СообщениеСообщение Серый47 » 09 фев 2016, 23:32

MOZG писал(а):При обычной езде их изменения никак не ощущаются кроме как на слух. Никаких толчков и клювков нет. Толчок есть только в момент когда едешь на небольшой скорости накатом и до определенной скорости идёт типа торможение двигателем. Но в какой-то момент коробка как бы отключается от двигателя и включается подача топлива в двигатель для работы на холостых. По ощущениям кажется что машину придерживали за зад, но вот сейчас отпустили и она едет на нейтрали. И вот если надавить на газ для ускорения, то происходит как бы толчок как при включении передачи. Если на газ сначала надавить легонько, а потом ускоряться, то толчка нет.



Во блин сегодня папробывал всё один в один как у вас.
2.5года езжу не разу не обращал внимания.
БЫЛ НЕ ПРАВ ИЗВИНЯЙТЕ, наверно никогда и не узнал бы если б не вы.
Серый47
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:00
Откуда: Питер рядом.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: ДО 1.8 элиганс 2013г.
Была королла 2008г. и.т.д.

Re: Вариатор.

Сообщение номер:#71  СообщениеСообщение r00t » 10 фев 2016, 16:31

Kandalf Может, а где можно посмотреть данный факт?
exxittus Брали в один момент машины, грубо говоря в одно время с разницей в 2-3 недели, про прошивки не знаю где глянуть.
MOZG Да катались там и там, у него нет такого, но пробег у меня 7т у него 4т. Стиль за себя скажу, более чем предпенсионный, просто негде =)
~^~
Аватар пользователя
r00t
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 08:36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 180 АКПП(вар) 1.6

Re: Вариатор.

Сообщение номер:#72  СообщениеСообщение Bonifazi » 11 фев 2016, 07:32

MOZG писал(а):Пробочные темпы для вариатора вообще не нормальны - они считаются тяжёлыми.

Сколько читал про вариаторы (перелопатил немало), тяжёлые режимы для него - длительная езда с постоянной скоростью, быстрый разгон с места, буксировка другого автомобиля. Пробуксовка с резким выездом на твёрдый грунт или торможением могут вызвать повреждение поверхности шкивов и, как следствие, проскакивание ремня. Одним словом "коробка хоть куда". Вариатор - это развод покупателя на деньги под прикрытием экономичности/экологичности, себестоимость в 2 раза, если не больше, ниже АКПП, а по прайсу такие автомобили идут как с "автоматом", хотя стоить должны как с МКПП. Но для использования в обычном городском режиме для малолитражных двигателей вполне подходит, комфортнее механики.
Аватар пользователя
Bonifazi
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: 12.2010 Комфорт + 1.6 мкпп "grey"

Re: Вариатор.

Сообщение номер:#73  СообщениеСообщение Дюша » 11 фев 2016, 08:24

Bonifazi, такая ситуация не только с АКПП, тоже самое во всем что нас окружает, потребляйтерское общество.
Хотя на днях по зомбоплоскости сказали, что мы из потребляйтеров из-за кризиса стали практичными покупателями.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Вариатор.

Сообщение номер:#74  СообщениеСообщение Bonifazi » 11 фев 2016, 11:01

Дюша писал(а):Bonifazi, такая ситуация не только с АКПП, тоже самое во всем что нас окружает, потребляйтерское общество.
Хотя на днях по зомбоплоскости сказали, что мы из потребляйтеров из-за кризиса стали практичными покупателями.

Согласен. По данным различных источников, объёмы продаж в гипер/супермаркетах упали на 60%, но при этом после 17 часов и в выходные народу на кассах хватает, просто граждане стали покупать самое необходимое.

На счёт вариатора ещё такое наблюдение: авто, укомплектованные CVT с пробегами от 80 000 км и выше "висят" месяцами в объявлениях на продажу и даже на обмен плохо идут, в переписке с продавцом пишут "побаиваюсь", "не доверяю" и т.п.
Аватар пользователя
Bonifazi
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: 12.2010 Комфорт + 1.6 мкпп "grey"

Re: Вариатор

Сообщение номер:#75  СообщениеСообщение andrei5701 » 07 апр 2016, 12:11

Всем салют. Задумался о замене масла в варике. Пробег 90000км. Ну думаю надо , что то сделать. Звоню в ОД , обьясняю ситуацию. Они спрашивают - нарекания , запах горелого масла или рывки есть ? Говорю нет. Ну тогда и не суйтесь. Т.К. регламентом не указанно когда менять масло. О как. И че делать ? Может и в правду не лезть. Авто как и прежде на ГБО , меняю только масло с фильтрами ( топливный не менял).
andrei5701
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Вариатор

Сообщение номер:#76  СообщениеСообщение MOZG » 07 апр 2016, 17:22

andrei5701 писал(а):И че делать ?

Решать только тебе. Я поменял.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор

Re: Вариатор

Сообщение номер:#77  СообщениеСообщение andrei5701 » 07 апр 2016, 20:24

На 100000 поменяю
andrei5701
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Вариатор

Сообщение номер:#78  СообщениеСообщение Изучаю » 12 июн 2016, 14:32

Вопрос тем кто эксплуатирует вариатор на новой модели Короллы.
Была новая модификация вариатора или новые прошивки у ОД.
И если кто знает какие есть отличия вариаторов первого выпуска с последним?
Как справляются 122 лошади?
Спасибо.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Вариатор

Сообщение номер:#79  СообщениеСообщение Серый47 » 12 июн 2016, 15:48

Вариатор тот же прошивка новая с ней нет затупов как были.
Серый47
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:00
Откуда: Питер рядом.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: ДО 1.8 элиганс 2013г.
Была королла 2008г. и.т.д.

Re: Вариатор

Сообщение номер:#80  СообщениеСообщение MOZG » 12 июн 2016, 18:30

Изучаю писал(а):Как справляются 122 лошади?

Уже два пассажира предполагали что у меня двухлитровый движок - тянет при обгонах отлично, динамика не характерная для автоматного авто с необъёмным движком.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор

Пред.След.

Вернуться в Эксплуатация, ТО и ремонт новой ТОЙОТА КОРОЛЛА 2014

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика