Вариатор

Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт новой Toyota Corolla 2014
  • Реклама

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6824
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вариатор

#101

Сообщение Изучаю » 12 июн 2016, 18:48

MOZG писал(а):динамика не характерная для автоматного авто

По движку понял.
А у кого машины в белом цвете? Как качество краски?
Берегите здоровье с молоду!

Реклама
Аватара пользователя
Карп
Модератор
Сообщения: 5331
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28
Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,комфорт,1G3
Corolla 11, элеганс,1G3
переключалки ручные.
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вариатор

#102

Сообщение Карп » 12 июн 2016, 23:25

Гонял я на варике короллы. Очень вяло, может кому и хватает. Но чувства что два литра? Басни).

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Вариатор

#103

Сообщение exxittus » 12 июн 2016, 23:59

MOZG » 12-06-2016, 16:30 писал(а):
Изучаю писал(а):Как справляются 122 лошади?

Уже два пассажира предполагали что у меня двухлитровый движок - тянет при обгонах отлично, динамика не характерная для автоматного авто с необъёмным движком.
Все так и есть. Даже если нет 200Нм крутящего, то нет 1,5 секунд на переключение. Так что в плане разгона в целом должна быть гораздо приятнее палки.
Если он в РФ ходит более 200ткм, в здешних парниковых условиях и более выходит.
Была бы в свое время возможность - взял бы варик.
Время ручной коробки сочтено.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4782
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вариатор

#104

Сообщение Kandalf » 13 июн 2016, 00:55

В рф не сочтено. Ибо снег и раскачка.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Вариатор

#105

Сообщение exxittus » 13 июн 2016, 09:25

Kandalf » 12-06-2016, 22:55 писал(а):В рф не сочтено. Ибо снег и раскачка.
Мировые автобренды не концепируют свои продукты специально под
рынок РФ, Иван. Это подтверждаете вы сами эксплуатируя классический шоссейный автомобиль.
Найти палку в ценовой категории выше средней все сложнее, автоматы-все совершеннее. Надежность-на уровне.

На трассе автомат спорен, в совр. российском мегаполисе - незаменим.
Спор палочников и автоматчиков как спор о вкусах, ни о чем.
Это как ваша завидная настойчивость в дооснащении Короллы круизконтролем.
Что такое СПб-КАД я знаю.

Selfex
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:43
Автомобиль: Toyota Corolla E150 1.6л (1ZR-FE) АКПП
Откуда: Уфа

Re: Вариатор

#106

Сообщение Selfex » 02 ноя 2016, 03:03

Про Вариатор (хоть и не королловский) могу сказать следующее, у отца Ниссанчик Хитрила 2.5л, 2008г.в., Вариатор умер примерно на 60-70тыс.км. пробега, поменяли по гарантии весь агрегат в сборе, тогда у них это вообще сплошь и рядом было, серьёзная болезнь, поставили модернизированный вариатор, другую прошивку, потом еще была отзывная компания по заливке усовершенствованной прошивки для вариатора, сделали, заверили и пообещали, что всё будет с вариатором впорядке и больше не полетит и проходит очень долго. Сейчас на машине пробег уже 190тыс.км., вариатор прошел получается уже около 130тыс.км., масло в вариаторе (а если точнее оно называется "трансмиссионная жидкость для коробок типа вариатор CVT) уже менялось 2 раза (естественно используются оригинальные Ниссановские расходники и жидоксти и масла), последний раз вот буквально в пару недель назад, говорят, что жидкость желательно менять в нём масло каждые 60-80тыс.км., в регламенте по обслуживанию тоже что-то такое же написано, но точно не помню конкретную цифру, поэтому врать не буду. Поменять масло отец решил, потому что че-то вариатор стал подергиваться не много и как будто не много пинаться, говорит раньше такого не было, как будто бы машинка импульсно чуть-чуть движком притормаживает и из-за этого чуть носом клюёт, происходит когда едешь в городе с городскими крейсерскими скоростями и особенно заметно на малых скоростях до 30-40км/ч, и вдруг отпускаешь педаль газа, обороты чуть поднимаются от холостых и машина как бы не много двигателем начинает притормаживать, вот в этот то момент и начинает чуть-чуть импульсно маленькими мягкими рывками подергивать. Масло поменял, посмотрим как дальше будет и что отец скажет.
Ну это так, отступление, простите модераторы что сильно увлекся по рассказу не про Тойоту Короллу и её вариатор, однако про саму коробку вариатор CVT, определенно могу сказать, что она реально вполне экономичная коробка и очень удачно подбирает оптимальное передаточное отношение при разгоне и ускорении, доказательством тому ускорение с 0 до 100км/ч по книжке написано 10,3сек, сколько сейчас в реале не знаю, не замерал давно)) Ну и расход топлива на Ниссан Хитрилле с двигателем 2.5л бензин 170л.с., и снаряженной массой 1700кг., расход топлива при включенном принудительно только переднем приводе, при спокойной езде выходит 11-12л на 100км., это чисто в городском режиме (при положении трансмиссии Auto 4x4 расход по городу становится 12-13л, плюс если еще зима, морозы, прогревы, расход поднимается до 14л, но выше 14.3л БК не показывал ни разу), по трассе расход около 8-9л, но если едешь 130-140км/ч и быстрее, то тогда уже и кушать больше начинает, порядка 10л. У знакомого Тойота Камри в кузове V40 рестайлинговая 2.4л на 174л.с., и 5-ст АКПП по городу при такой же спокойной езде кушает 12л., но Камри в снаряженной массе весит 1500кг., всё таки на 200кг легче. Так же еще одна машина в семье Судзуки SX4 New, 1.6л на 117л.с., с вариатором CVT и подключаемым полным приводом "AllGrip", машина в снаряженной массе имеет 1350кг., как впринципе и моя Королла Е-150 с 4-ступенчатым АКПП столько же весит, но только у Судзуки динамика лучше, разгон до 100км/ч почти на секунду меньше, а кушает она по городу всего то 8.6-9.2л, ну в зависимости от времени года, летом в пределах 8,6-9л., зимой 8,8-9,4л., а ведь еще и подключаемый полный привод есть, который кстати очень не плохо работает. А на моей Королле с АКПП расход в городе летом 10-10,5л., зимой 11-11,5л.
Так что разница по вариатору очень чувствуется в плане экономичности расхода топлива и разгонной динамики, но единственно конечно с ним машина как троллейбус, особенно на трассе, на машинах с АКПП, газ пол - кик-даун, включается пониженная и ты пошел, как выстрел, на вариаторе это не прокатывает, всё-таки ему нужно время для перемены передаточного отношения, из-за чего нет этого выстрела как на АКПП или даже на той же самой механике когда сам переключаешься на одну или даже две передачи вниз, всё происходит плавно, постепенно, если только принудительно не перейти в ручной либо на спорт-режим.
Что касается самой коробки вариатор CVT, много раз слышал от сервисменов и мастеров, что ездить на вариаторе и накатывать 100тыс.км. пробега и не менять в нём ни разу за всё это время трансмиссионную жидкость - кощунство, происходит это либо по не знанию, либо в целях экономии, что бы не тратиться. В идеале жидкость в вариаторе (и в вариаторах Тойоты в том числе, будь то РАВ-4 или Авенсис, или Королла, не важно) нужно менять так-же каждые 50-60тыс.км., ну максимум можно растянуть до 70-80тыс.км., и то при условии щадящего режима эксплуатации автомобиля, ну там если особо нигде не буксовал, ездишь спокойно и т.д. и т.п. Так что не скупитесь, меняйте жидкость в вариаторе хотя бы каждые 60-70тыс.км. пробега, что бы там не говорили ОД, вариатору только в плюс от этого будет.

Corolla180
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 21:10
Автомобиль: Corolla

Re: Вариатор

#107

Сообщение Corolla180 » 08 дек 2016, 15:09

Selfex » 02-11-2016, 03:03 писал(а):Про Вариатор (хоть и не королловский) могу сказать следующее, на машинах с АКПП, газ пол - кик-даун, включается пониженная и ты пошел, как выстрел, на вариаторе это не прокатывает, всё-таки ему нужно время для перемены передаточного отношения, из-за чего нет этого выстрела как на АКПП.

Это типа пошутили так? )))
Вариатор разгоняется быстрее чем акпп на одном и том же двигателе 1,6 1zr-fe. Сравните разгон по паспорту 150 короллы 1,6 на акпп и 180 короллы 1,6 на вариаторе. Разница там секунда в пользу вариатора. Вам это станет ясно. Это первое. Второе на вариаторе давишь кикдаун и машина сразу выстреливает. Попробуйте проехаться на вариаторе сразу все станет понятно. Как раз на вариаторе нет никаких задержек, которые были в 4 ступенчатой акпп 150 короллы.
Лично ездил и на королле с акпп в 150 кузове и на королле с вариатором в 180 кузове.


Вернуться в «Эксплуатация, ТО и ремонт новой ТОЙОТА КОРОЛЛА 2014»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость