Вариатор

Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт новой Toyota Corolla 2014

Вариатор

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение юганец » 06 фев 2014, 16:33

Что то не в восторге я от вариатора. При пробуксовке на D хоть по гололеду,хоть по снегу начинает тупить. Думает секунд 5, потом дальше буксует. Так и должно быть? На автомате такого нет.
Аватар пользователя
юганец
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 12:57
Откуда: Ханты-Мансийский Автономный Округ-Югра
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вариатор

Яндекс » 06 фев 2014, 16:33

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Вариатор.

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение ManGust » 06 фев 2014, 22:58

В каком то из отзывов про новую короллу (несколько тем на форуме) это обсуждалось. Вроде как так и ведет себя вариатор при пробуксовке.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5488
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Вариатор.

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Алексеич » 07 фев 2014, 11:37

юганец писал(а):Что то не в восторге я от вариатора. При пробуксовке на D хоть по гололеду,хоть по снегу начинает тупить. Думает секунд 5, потом дальше буксует. Так и должно быть? На автомате такого нет.

Есть такое на новой королле если судить по отзывам(полно уже),даже журналисты после тест-драйва не смогли про это умолчать.Косяк реальный и пока решения не нашли и похоже проблемму не признали.Но многие поклонники тойоты готовы с этим мириться и аж кричат что всё ОК,надо ездить уметь мол на вариаторе.А не довольных всё больше и больше,за авто отвалили 800косарей,а оно не едет когда хочется.Одной девушке дилеры даже посоветовали ехать на автодром и учиться трогаться с места плавно,ещё бы курсы организовали как правильно пользоваться не исправной трансмиссией.Но должны что то решить и сделать,жалоб море по этому вопросу,только меры принимать нужно срочно,а то они любят устранить кое что на рейсталинговой уже модели,а это как минимум года три.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Вариатор.

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение Begemot » 07 фев 2014, 13:00

Варик для тех кто прошёл школу ммт.
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: Вариатор.

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение 1234 » 14 фев 2014, 05:34

Сразу с начала эксплуатации столкнулся с такой-же проблемой. Проявляется, правда, не всегда. 1-2 раза в день и при интенсивном разгоне. На днях поездил в режиме "спорт". Проблема устранилась полностью! Следование за педалью, разгон отличные, задержек при смене виртуальных передач и зависаний оборотов (затупаний) нет! Реально получал удовольствие от управления автомобилем. Но это, повторюсь, в "спорте". В "D" все по прежнему. Однозначно надо поднимать эту тему у дилеров, что и сам буду делать на ТО 1000. А пока тактика следующая: в спокойном режиме (уставший после работы, в пробке, равномерное движение с нерезкими разгонами) - режим "D". В таком режиме затупов не отмечал. При более интенсивном режиме (пошустрить по городу, вклиниться в поток, быстро повернуть налево...) - переход в режим "спорт".
1234
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota corolla

Re: Вариатор.

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение aleksv » 20 фев 2014, 19:07

1234 писал(а): При более интенсивном режиме (пошустрить по городу, вклиниться в поток, быстро повернуть налево...) - переход в режим "спорт".


И бензин в режим "спорт" переходит! (убегает быстро) -)
Изображение
Аватар пользователя
aleksv
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 08:04
Откуда: Сибирь Матушка R-55
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1,6 АКПП 2012г. комфорт+

Re: Вариатор.

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение MOZG » 20 фев 2014, 20:18

Стартую в режиме М, затупов нет даже при пробуксовке. Потом перевожу в D и еду в обычном режиме. Это если надо резко стартануть. Если не надо, то плавно давлю газулю и машина прекрасно ускоряется без пробуксовок и затупов.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор

Re: Вариатор.

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение MOZG » 20 фев 2014, 20:19

1234 писал(а): переход в режим "спорт"

обгоны становятся экстремальным занятием если не нажать предварительно эту кнопочку.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор

Re: Вариатор.

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение Олег(093) » 21 фев 2014, 19:36

MOZG писал(а):обгоны становятся экстремальным занятием если не нажать предварительно эту кнопочку.

Да-а-а, огорчают такие вот строки. Хорошо, если есть время подготовиться к обгону, нажать кнопочку... Но вот бывают случаи, когда только доли секунд решают и неожиданно приходится давить на газ. Реально опасно, похоже, ездить на такой трансмиссии.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: Вариатор.

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение MOZG » 21 фев 2014, 19:51

Олег(093) писал(а):Но вот бывают случаи, когда только доли секунд решают и неожиданно приходится давить на газ.

Ничего страшного, сначала вдавил педаль в пол, если не хватает ускорения, тут же на кнопочку шлепнул - обороты выросли до максимума. Кнопка рядом с ручкой КПП, в районе которой у тебя почти всегда находится рука.

Олег(093) писал(а):Реально опасно, похоже, ездить на такой трансмиссии.

Реально опасны водители которые неправильно выбирают передачу для обгона на МКПП, а автомат всяко лучше чем такие деятели.

Думаю что если вы сами покатаетесь на этой трансмиссии, то таких мыслей не возникнет.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор

Re: Вариатор.

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение Олег(093) » 21 фев 2014, 20:32

MOZG писал(а):Реально опасны водители которые неправильно выбирают передачу для обгона на МКПП, а автомат всяко лучше чем такие деятели.Думаю что если вы сами покатаетесь на этой трансмиссии, то таких мыслей не возникнет.

Может быть... Но у меня ММТ есть, где тоже приходится переключать в режим "М", чтобы коробка на повышенную передачу не перепрыгивала при пробуксовке. Конечно, я уже привык к этому, но надеялся, что новая Королла избавится от таких болячек. А тут на тебе, автомат выкинули, поставили вариатор. Скорее всего, если буду менять авто, то буду рассматривать какую-нибудь на честном автомате, либо, если денег не хватит, на ручке.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: Вариатор.

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение aleksv » 22 фев 2014, 13:52

Олег(093) писал(а):А тут на тебе, автомат выкинули, поставили вариатор. Скорее всего, если буду менять авто, то буду рассматривать какую-нибудь на честном автомате, либо, если денег не хватит, на ручке.


Подожди, если будут жалобы, рестайл выпустят, то опять автомат поставят!
Изображение
Аватар пользователя
aleksv
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 08:04
Откуда: Сибирь Матушка R-55
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1,6 АКПП 2012г. комфорт+

Re: Вариатор.

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение aleksv » 26 фев 2014, 06:57

http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/21_a_5920389.shtml
Не только японцы на нас экспериментируют!
Изображение
Аватар пользователя
aleksv
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 08:04
Откуда: Сибирь Матушка R-55
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1,6 АКПП 2012г. комфорт+

Re: Вариатор.

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение Олег(093) » 26 фев 2014, 20:21

aleksv писал(а):Не только японцы на нас экспериментируют!

Видать Лысаков сам прикупил что-то на DSG-7. Теперь не знает как продать это чудо. )))
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: Вариатор.

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение di1978 » 27 фев 2014, 08:15

Олег(093) писал(а):
aleksv писал(а):Не только японцы на нас экспериментируют!

Видать Лысаков сам прикупил что-то на DSG-7. Теперь не знает как продать это чудо. )))


Ну да, на сдачу от Бентли если только.
1.6 2007 260 т.км.
di1978
Почётный Королловод
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП

Re: Вариатор.

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение aleksv » 28 фев 2014, 07:05

Олег(093) писал(а):Видать Лысаков сам прикупил что-то на DSG-7.


Теперь нужно, что бы короллу с вариатором купил! ))) -) )))
Изображение
Аватар пользователя
aleksv
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 08:04
Откуда: Сибирь Матушка R-55
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1,6 АКПП 2012г. комфорт+

Re: Вариатор.

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение andrei5701 » 16 мар 2014, 07:47

Первый отзыв про варик я писал . Пробег на сегодня 10000 км не чего не поменялось . При разгоне (даже не резком , поверте много , очень много эксперементировал) автоускоряется и ...засекается на той передаче на какой остановилась засечка (обороты растут вплоть до красного сектора и выше ) переключения не происходит ...только через отпускание педали газа полностью и вхождение машины в накат до полного выравнивания оборотов варика с оборотом колес или продолжать топить газ в пол и ждать когда произойдет переключение (перевод в ручной режим с переключениями на разные передачи , а так же разное надавливание на газ и его отпуск к переключению не приводят !!! Варик живет своей жизнью . Особенно в гололед , система антибукс очень нежная (даже чересчур ) чуть пробукс и все варик засекается и не переключает на повышенную не смотря на все вышеперечисленные действия . Выход нашел такой - перед каждым стартом со светофора (если того требует ситуация) нажимаю на кнопку отключения антибукса и стартую (он сам потом включается) . Бывает еще варик засекается на поворотах - пример едешь на небольшой скорости и надо резко развернуться или круто повернуть и варик после сброса скорости НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ на пониженную а продолжает ехать на той скорости какая была до этого и создается впечатление , что буксует сцепление т.к. авто на педаль газа не реагирует (вы же в поворот входите , газ сбрасываете после поворота добовляете , а как правило это 3 передача представте как тронуться на 3 в накат со скоростью 30-40км\ч авто либо дергается либо не адекватно медленно разгоняется ) . Это только основные проблемы , а есть еще и мелкие . Эксперты - дилеры разводят руками . Было смешно когда сев за руль моей калоши эксперт вдавил газ в пол и понесся по прямой со словами - смотрите как рвет и варик работает исключительно . Но когда я его попросил плавно тронуться на гололеде со светофора и показал еще пару подстав он согласился , что с вариком на этой моделе что-то не то , но увы нечего не исправили и не предложили (хотя про многие модели наговорили много разных страшных фактов и , что их тоже редко исправляют , даже на крузаках , что уж там про калошу говорить ).... Спрашивайте если , что интересно отпишу .
andrei5701
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Вариатор.

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение andrei5701 » 16 мар 2014, 07:56

Про испытания на нас это давно не секрет . У меня до этой калоши была шкода суперб с коробкой DSG-7 . Откатал 70000км нареканий почти нет (есть 1 - изнасились , как мне сказали, муфты сцепления на 30000км ,но это расходник и мне его заменили бесплатно . Следующий надо было менять после 60000км) в остальном машина песня . Еще прошил ее с 152сл подняли до 210лс самолет короче (продал и рыдаю до сих пор , но финансы сказали жить по средствам ). Тойоту взял только из-за того , что переводится на газ хорошо . Гбо установил после 3000км и все гуд . На 600км трачу 800руб
andrei5701
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Вариатор.

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение Дюша » 16 мар 2014, 10:12

andrei5701 писал(а):вы же в поворот входите , газ сбрасываете после поворота добовляете

Грубейшая ошибка прохождения поворотов на переднем приводе. Газ надо сбрасывать до вхождения и снижать скорость, а нажимать уже в полуповороте. Зима.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Вариатор.

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение andrei5701 » 16 мар 2014, 11:17

Дюша писал(а):
andrei5701 писал(а):вы же в поворот входите , газ сбрасываете после поворота добовляете

Грубейшая ошибка прохождения поворотов на переднем приводе. Газ надо сбрасывать до вхождения и снижать скорость, а нажимать уже в полуповороте. Зима.


Я писал не про правила прохождения поворотов (специально так описал , чтоб любители плавного-флегмо вождения не сказали , не че гонять ) , а про работу варика . Ежу понятно как проходить повороты на переднем приводе {-} Про правила вождения пишите в другой теме .
andrei5701
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

След.

Вернуться в Эксплуатация, ТО и ремонт новой ТОЙОТА КОРОЛЛА 2014

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика