Вариатор

Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт новой Toyota Corolla 2014
  • Реклама

Аватара пользователя
юганец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 13:57
Откуда: Ханты-Мансийский Автономный Округ-Югра

Вариатор

#1

Сообщение юганец » 06 фев 2014, 17:33

Что то не в восторге я от вариатора. При пробуксовке на D хоть по гололеду,хоть по снегу начинает тупить. Думает секунд 5, потом дальше буксует. Так и должно быть? На автомате такого нет.

Реклама
Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Откуда: г. Самара

Re: Вариатор.

#2

Сообщение ManGust » 06 фев 2014, 23:58

В каком то из отзывов про новую короллу (несколько тем на форуме) это обсуждалось. Вроде как так и ведет себя вариатор при пробуксовке.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34

Re: Вариатор.

#3

Сообщение Алексеич » 07 фев 2014, 12:37

юганец писал(а):Что то не в восторге я от вариатора. При пробуксовке на D хоть по гололеду,хоть по снегу начинает тупить. Думает секунд 5, потом дальше буксует. Так и должно быть? На автомате такого нет.

Есть такое на новой королле если судить по отзывам(полно уже),даже журналисты после тест-драйва не смогли про это умолчать.Косяк реальный и пока решения не нашли и похоже проблемму не признали.Но многие поклонники тойоты готовы с этим мириться и аж кричат что всё ОК,надо ездить уметь мол на вариаторе.А не довольных всё больше и больше,за авто отвалили 800косарей,а оно не едет когда хочется.Одной девушке дилеры даже посоветовали ехать на автодром и учиться трогаться с места плавно,ещё бы курсы организовали как правильно пользоваться не исправной трансмиссией.Но должны что то решить и сделать,жалоб море по этому вопросу,только меры принимать нужно срочно,а то они любят устранить кое что на рейсталинговой уже модели,а это как минимум года три.

Аватара пользователя
Begemot
Почетный член клуба
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:23
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35
Откуда: г.Краснодар

Re: Вариатор.

#4

Сообщение Begemot » 07 фев 2014, 14:00

Варик для тех кто прошёл школу ммт.

1234
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 18:56
Автомобиль: Toyota corolla

Re: Вариатор.

#5

Сообщение 1234 » 14 фев 2014, 06:34

Сразу с начала эксплуатации столкнулся с такой-же проблемой. Проявляется, правда, не всегда. 1-2 раза в день и при интенсивном разгоне. На днях поездил в режиме "спорт". Проблема устранилась полностью! Следование за педалью, разгон отличные, задержек при смене виртуальных передач и зависаний оборотов (затупаний) нет! Реально получал удовольствие от управления автомобилем. Но это, повторюсь, в "спорте". В "D" все по прежнему. Однозначно надо поднимать эту тему у дилеров, что и сам буду делать на ТО 1000. А пока тактика следующая: в спокойном режиме (уставший после работы, в пробке, равномерное движение с нерезкими разгонами) - режим "D". В таком режиме затупов не отмечал. При более интенсивном режиме (пошустрить по городу, вклиниться в поток, быстро повернуть налево...) - переход в режим "спорт".

Аватара пользователя
aleksv
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 09:04
Автомобиль: Toyota Corolla 1,6 АКПП 2012г. комфорт+
Откуда: Сибирь Матушка R-55

Re: Вариатор.

#6

Сообщение aleksv » 20 фев 2014, 20:07

1234 писал(а): При более интенсивном режиме (пошустрить по городу, вклиниться в поток, быстро повернуть налево...) - переход в режим "спорт".


И бензин в режим "спорт" переходит! (убегает быстро) -)
Изображение

Аватара пользователя
MOZG
Почётный Королловод
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:05
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Вариатор.

#7

Сообщение MOZG » 20 фев 2014, 21:18

Стартую в режиме М, затупов нет даже при пробуксовке. Потом перевожу в D и еду в обычном режиме. Это если надо резко стартануть. Если не надо, то плавно давлю газулю и машина прекрасно ускоряется без пробуксовок и затупов.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

Аватара пользователя
MOZG
Почётный Королловод
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:05
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Вариатор.

#8

Сообщение MOZG » 20 фев 2014, 21:19

1234 писал(а): переход в режим "спорт"

обгоны становятся экстремальным занятием если не нажать предварительно эту кнопочку.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

Аватара пользователя
Олег(093)
Модератор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:17
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО

Re: Вариатор.

#9

Сообщение Олег(093) » 21 фев 2014, 20:36

MOZG писал(а):обгоны становятся экстремальным занятием если не нажать предварительно эту кнопочку.

Да-а-а, огорчают такие вот строки. Хорошо, если есть время подготовиться к обгону, нажать кнопочку... Но вот бывают случаи, когда только доли секунд решают и неожиданно приходится давить на газ. Реально опасно, похоже, ездить на такой трансмиссии.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.

Аватара пользователя
MOZG
Почётный Королловод
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:05
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Вариатор.

#10

Сообщение MOZG » 21 фев 2014, 20:51

Олег(093) писал(а):Но вот бывают случаи, когда только доли секунд решают и неожиданно приходится давить на газ.

Ничего страшного, сначала вдавил педаль в пол, если не хватает ускорения, тут же на кнопочку шлепнул - обороты выросли до максимума. Кнопка рядом с ручкой КПП, в районе которой у тебя почти всегда находится рука.

Олег(093) писал(а):Реально опасно, похоже, ездить на такой трансмиссии.

Реально опасны водители которые неправильно выбирают передачу для обгона на МКПП, а автомат всяко лучше чем такие деятели.

Думаю что если вы сами покатаетесь на этой трансмиссии, то таких мыслей не возникнет.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

Аватара пользователя
Олег(093)
Модератор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:17
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО

Re: Вариатор.

#11

Сообщение Олег(093) » 21 фев 2014, 21:32

MOZG писал(а):Реально опасны водители которые неправильно выбирают передачу для обгона на МКПП, а автомат всяко лучше чем такие деятели.Думаю что если вы сами покатаетесь на этой трансмиссии, то таких мыслей не возникнет.

Может быть... Но у меня ММТ есть, где тоже приходится переключать в режим "М", чтобы коробка на повышенную передачу не перепрыгивала при пробуксовке. Конечно, я уже привык к этому, но надеялся, что новая Королла избавится от таких болячек. А тут на тебе, автомат выкинули, поставили вариатор. Скорее всего, если буду менять авто, то буду рассматривать какую-нибудь на честном автомате, либо, если денег не хватит, на ручке.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.

Аватара пользователя
aleksv
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 09:04
Автомобиль: Toyota Corolla 1,6 АКПП 2012г. комфорт+
Откуда: Сибирь Матушка R-55

Re: Вариатор.

#12

Сообщение aleksv » 22 фев 2014, 14:52

Олег(093) писал(а):А тут на тебе, автомат выкинули, поставили вариатор. Скорее всего, если буду менять авто, то буду рассматривать какую-нибудь на честном автомате, либо, если денег не хватит, на ручке.


Подожди, если будут жалобы, рестайл выпустят, то опять автомат поставят!
Изображение

Аватара пользователя
aleksv
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 09:04
Автомобиль: Toyota Corolla 1,6 АКПП 2012г. комфорт+
Откуда: Сибирь Матушка R-55

Re: Вариатор.

#13

Сообщение aleksv » 26 фев 2014, 07:57

http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/21_a_5920389.shtml
Не только японцы на нас экспериментируют!
Изображение

Аватара пользователя
Олег(093)
Модератор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:17
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО

Re: Вариатор.

#14

Сообщение Олег(093) » 26 фев 2014, 21:21

aleksv писал(а):Не только японцы на нас экспериментируют!

Видать Лысаков сам прикупил что-то на DSG-7. Теперь не знает как продать это чудо. )))
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.

di1978
Почётный Королловод
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 12:00
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вариатор.

#15

Сообщение di1978 » 27 фев 2014, 09:15

Олег(093) писал(а):
aleksv писал(а):Не только японцы на нас экспериментируют!

Видать Лысаков сам прикупил что-то на DSG-7. Теперь не знает как продать это чудо. )))


Ну да, на сдачу от Бентли если только.
1.6 2007 260 т.км.

Аватара пользователя
aleksv
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 09:04
Автомобиль: Toyota Corolla 1,6 АКПП 2012г. комфорт+
Откуда: Сибирь Матушка R-55

Re: Вариатор.

#16

Сообщение aleksv » 28 фев 2014, 08:05

Олег(093) писал(а):Видать Лысаков сам прикупил что-то на DSG-7.


Теперь нужно, что бы короллу с вариатором купил! ))) -) )))
Изображение

andrei5701
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 22:03
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Вариатор.

#17

Сообщение andrei5701 » 16 мар 2014, 08:47

Первый отзыв про варик я писал . Пробег на сегодня 10000 км не чего не поменялось . При разгоне (даже не резком , поверте много , очень много эксперементировал) автоускоряется и ...засекается на той передаче на какой остановилась засечка (обороты растут вплоть до красного сектора и выше ) переключения не происходит ...только через отпускание педали газа полностью и вхождение машины в накат до полного выравнивания оборотов варика с оборотом колес или продолжать топить газ в пол и ждать когда произойдет переключение (перевод в ручной режим с переключениями на разные передачи , а так же разное надавливание на газ и его отпуск к переключению не приводят !!! Варик живет своей жизнью . Особенно в гололед , система антибукс очень нежная (даже чересчур ) чуть пробукс и все варик засекается и не переключает на повышенную не смотря на все вышеперечисленные действия . Выход нашел такой - перед каждым стартом со светофора (если того требует ситуация) нажимаю на кнопку отключения антибукса и стартую (он сам потом включается) . Бывает еще варик засекается на поворотах - пример едешь на небольшой скорости и надо резко развернуться или круто повернуть и варик после сброса скорости НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ на пониженную а продолжает ехать на той скорости какая была до этого и создается впечатление , что буксует сцепление т.к. авто на педаль газа не реагирует (вы же в поворот входите , газ сбрасываете после поворота добовляете , а как правило это 3 передача представте как тронуться на 3 в накат со скоростью 30-40км\ч авто либо дергается либо не адекватно медленно разгоняется ) . Это только основные проблемы , а есть еще и мелкие . Эксперты - дилеры разводят руками . Было смешно когда сев за руль моей калоши эксперт вдавил газ в пол и понесся по прямой со словами - смотрите как рвет и варик работает исключительно . Но когда я его попросил плавно тронуться на гололеде со светофора и показал еще пару подстав он согласился , что с вариком на этой моделе что-то не то , но увы нечего не исправили и не предложили (хотя про многие модели наговорили много разных страшных фактов и , что их тоже редко исправляют , даже на крузаках , что уж там про калошу говорить ).... Спрашивайте если , что интересно отпишу .

andrei5701
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 22:03
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Вариатор.

#18

Сообщение andrei5701 » 16 мар 2014, 08:56

Про испытания на нас это давно не секрет . У меня до этой калоши была шкода суперб с коробкой DSG-7 . Откатал 70000км нареканий почти нет (есть 1 - изнасились , как мне сказали, муфты сцепления на 30000км ,но это расходник и мне его заменили бесплатно . Следующий надо было менять после 60000км) в остальном машина песня . Еще прошил ее с 152сл подняли до 210лс самолет короче (продал и рыдаю до сих пор , но финансы сказали жить по средствам ). Тойоту взял только из-за того , что переводится на газ хорошо . Гбо установил после 3000км и все гуд . На 600км трачу 800руб

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Вариатор.

#19

Сообщение Дюша » 16 мар 2014, 11:12

andrei5701 писал(а):вы же в поворот входите , газ сбрасываете после поворота добовляете

Грубейшая ошибка прохождения поворотов на переднем приводе. Газ надо сбрасывать до вхождения и снижать скорость, а нажимать уже в полуповороте. Зима.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

andrei5701
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 22:03
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Вариатор.

#20

Сообщение andrei5701 » 16 мар 2014, 12:17

Дюша писал(а):
andrei5701 писал(а):вы же в поворот входите , газ сбрасываете после поворота добовляете

Грубейшая ошибка прохождения поворотов на переднем приводе. Газ надо сбрасывать до вхождения и снижать скорость, а нажимать уже в полуповороте. Зима.


Я писал не про правила прохождения поворотов (специально так описал , чтоб любители плавного-флегмо вождения не сказали , не че гонять ) , а про работу варика . Ежу понятно как проходить повороты на переднем приводе {-} Про правила вождения пишите в другой теме .


Вернуться в «Эксплуатация, ТО и ремонт новой ТОЙОТА КОРОЛЛА 2014»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость