Отзыв о новой Тойота Королла 2014 м.г., владелец MOZG

Для начала обзор, потом отзывы реальных владельцев, обсуждение новой Toyota Corolla

Re: Отзыв о новой Тойота Королла 2014 м.г., владелец MOZG

Сообщение номер:#141  СообщениеСообщение Sergio » 11 дек 2013, 20:51

Дюша писал(а):Громко не ржать - сегодня снова не мог закрыть багажник.

Да чего тут ржать. Отказ замененного лишний раз подтверждает, что проблема ЕСТЬ. Там Самому долго разбирать?
Интересно, пересмазать незастывающей смазкой будет достаточно?
Раз по теплу все туго, но работает, значит просто чтото застывает, скорее всего смазка.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Отзыв о новой Тойота Королла 2014 м.г., владелец MOZG

Яндекс » 11 дек 2013, 20:51

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Отзыв о новой Тойота Королла 2014 м.г., владелец MOZG

Сообщение номер:#142  СообщениеСообщение MOZG » 11 дек 2013, 22:05

Sergio писал(а):Там Самому долго разбирать?

Нам, рукастым, не долго. Но пусть работает ОД пока гарантия длится. Не было бы гарантии - сам бы давно решил проблему.

Sergio писал(а):пересмазать незастывающей смазкой будет достаточно?

Завтра попробую снять видео - сам крючок смазан незастывающей смазкой. Застывает что-то в механизме электродвигателя. При нажатии на кнопку он оттягивает какой-то фиксатор крючка и он обратно не возвращается, хотя крючок свободно передвигается, но не фиксируется в закрытом положении.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор

Re: Отзыв о новой Тойота Королла 2014 м.г., владелец MOZG

Сообщение номер:#143  СообщениеСообщение Sergio » 11 дек 2013, 22:18

MOZG писал(а):Нам, рукастым, не долго. Но пусть работает ОД пока гарантия длится. Не было бы гарантии - сам бы давно решил проблему.

Да если к этим безручкам ездить только по одному замку раз 5, то сколько же терпения нужно? Гарнтия - это хорошо, это отлично... Но собственное время порой дороже гарантии. А тут еще и неудобствва эксплуатации из-за этого, причем конкретные.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Отзыв о новой Тойота Королла 2014 м.г., владелец MOZG

Сообщение номер:#144  СообщениеСообщение Дюша » 11 дек 2013, 22:37

Sergio, поступил-бы точно также)))
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Отзыв о новой Тойота Королла 2014 м.г., владелец MOZG

Сообщение номер:#145  СообщениеСообщение Карп » 12 дек 2013, 08:21

MOZG, давай потрепи этим паршивцем нервы. И время здесь личное не жалко совсем.Еще бы в пластиковое рыло зарядить аккуратно гарантийщику.
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5109
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1216 раз.
Поблагодарили: 368 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: Отзыв о новой Тойота Королла 2014 м.г., владелец MOZG

Сообщение номер:#146  СообщениеСообщение Sergio » 12 дек 2013, 08:37

Карп Костя, да гарантийщик может еще и не в курсе, как решить проблему - виноват замок - заменили, не помогло - дефект партии замков или еще чтото более глубокое. Надо требовать чтобы разбирали и персмазывали все, что может там двигаться морозостойкой смазкой. А вот если не поможет, тогда уже дефект конструкции и фиг знает сколько времени потребуется.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Отзыв о новой Тойота Королла 2014 м.г., владелец MOZG

Сообщение номер:#147  СообщениеСообщение MOZG » 12 дек 2013, 12:55

Дюша писал(а):поступил-бы точно также)))

Я бы разобрал, но вдруг замок какой-нить неразборный. Сломаю, а за новый платить 10,5 тыс.р. не хочется.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор

Re: Отзыв о новой Тойота Королла 2014 м.г., владелец MOZG

Сообщение номер:#148  СообщениеСообщение metalar » 26 дек 2013, 18:42

Простой замок и разбирается легко. Смазка при минусовых температурах в парафин превращается. После переборки при -25 закрывается без проблем. Здесь есть мои фотографии.

Ссылку на форум удалил. Если хотите, чтобы Ваш труд пошёл другим на пользу, выложите фотоотчет здесь, тем более, что фотографии Ваши. - модератор Олег(093)
metalar
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 18:44
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е180, 1,6л, вариатор, белый (070)

Re: Отзыв о новой Тойота Королла 2014 м.г., владелец MOZG

Сообщение номер:#149  СообщениеСообщение MOZG » 26 дек 2013, 19:26

Видел я фотоотчеты. Но зачем мне париться - мне дилер поменял замок на модернизированный и заверил что в нём эта проблема решена. Не лето у нас чтобы с замком на морозе возиться. А так хоть машину на халяву помыли.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор

Re: Отзыв о новой Тойота Королла 2014 м.г., владелец MOZG

Сообщение номер:#150  СообщениеСообщение Дюша » 27 дек 2013, 20:48

MOZG, хорошо когда ОД рядом, можно ему каждый день мозх по вечерам после работы выносить. :-)) P-^
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Отзыв о новой Тойота Королла 2014 м.г., владелец MOZG

Сообщение номер:#151  СообщениеСообщение MOZG » 28 дек 2013, 08:02

Дюша писал(а):можно ему каждый день мозх по вечерам после работы выносить.

Особенно когда там знакомая менеджер красавица работает - так и ищу повод лишний раз туда наведаться :-SS
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор

Re: Отзыв о новой Тойота Королла 2014 м.г., владелец MOZG

Сообщение номер:#152  СообщениеСообщение MOZG » 11 янв 2014, 21:43

Расскажу о своих ощущениях, наблюдениях и замечаниях по поводу королловского вариатора.
Для рядового пользователя никаких особенностей в принципе быть не может — обычная коробка автомат. Но со временем выделяются некоторые особенности, которые либо пугают владельца, либо напрягают. А если до этого владели автомобилем с обычной гидротрансформаторной или роботизированной КПП, то вопросов становится больше. В тонкости устройства вдаваться не буду (инфы полно в инете), расскажу лишь о заметных особенностях в управлении.
Начну с того, что вариатор — это бесступенчатая автоматическая КПП, но, в нашем случае, он имеет 7 виртуальных передач. Это даёт нам ощущение будто коробка — семиступенчатый гидротрансформатор. Так же мы можем управлять этими передачами в режиме "M". Кстати о режимах — коробка имеет стандартные для АКПП режимы: P, R, N, D и M. Режимы P и N идентичны, но в режиме P выходной вал коробки передач чисто механически заблокирован от проворачивания. В этих режимах запуск автомобиля возможен, в остальных — нет. Помимо стандартных режимов есть режим SPORT, который включается соответствующей кнопкой рядом с селектором КПП. Он позволяет двигателю крутиться до отсечки. Этот режим очень удобен при обгонах на трассе — позволяет использовать весь потенциал двигателя.
Поехали.
Завёл машину, нажал педаль тормоза, перевёл селектор в режим D и отпускаю педаль тормоза не сразу, а лишь спустя 2-3 секунды, давая коробке полностью включиться, поскольку она переключается не моментально. Если отпустить педаль тормоза сразу после включения режима, то можно ощутить существенный толчок, как будто машину сзади сильно толкнули. Этот толчок не несет коробке ничего хорошего.
Кстати есть одна существенная особенность — если сильно нажать на педаль акселератора, когда машина находится на скользком дорожном покрытии, то произойдёт такая ситуация — двигатель увеличит обороты, ведущие колёса сорвутся в букс и коробка тут же уменьшит тяговое усилие до нуля, в то время как двигатель будет реагировать на нажатие акселератора повышением оборотов. У водителя склаывается ощущение, что машина едет накатом. Тяга появляется спустя 4-6 секунд, если не нажимать на акселератор. Срабатывает так называемый режим антипробуксовки. Кто-то говорит, что его можно отключить. Но этот же режим срабатывает на автомобилях, не оборудованных системой антибукс, т.е. это не что иное, как особенность работы вариатора, призванная защитить её от разрыва ремня. На мой взгляд, это довольно удобно, хоть и не всегда безопасно, например, когда я пытаюсь резко вклиниться в поток, то можно поймать в зад или поймать в лоб, если это произойдет в момент резкого обгона, когда уже находишься на встречке. В таком случае лучше отказаться от обгона и вернуться обратно.
Ещё одна особенность, которая проявляется при интенсивном обгоне — зависание повышенных оборотов двигателя сразу при завершении обгона. Я это часто замечаю, когда резко обгоняю и вклиниваюсь в поток, подтормаживая до скорости потока — обороты двигателя держатся повышенными, несмотря на то, что я совершенно не нажимаю на акселератор. Срабатывает программа интенсивных обгонов, и коробка держит обороты, чтобы водитель имел возможность продолжить обгон. Если слегка нажать на акселератор и придерживать его, то обороты упадут до номинальных спустя секунд 4-5.
Ещё наша коробка позволяет использовать такой режим как торможение двигателем, например, при затяжном спуске с горы. Это прекрасно реализуется в режиме М. Понижаем передачи, и вуаля — машина замедляется без использования тормоза.
Если хотите катиться с горки на "нейтрали", то включать режим N не обязательно (и не желательно), коробка сама поддерживает нейтраль в режиме D без нажатия на газ. Просто в этом режиме не происходит торможения двигателем как в случае с механическими КПП или классическими автоматами.
В зимний период коробка при начале движения поддерживает повышенные обороты двигателя — это связано с тем, что она так прогревается. Так же она может повысить обороты двигателя уже при прогретом двигателе, если температура настолько понижена, что происходит охлаждение масла в коробке во время движения ниже рабочей температуры. Это нормально.
Собственно это всё что я имею сказать на данный момент про нашу коробку. Если что вспомню — допишу.
Строго не судите — я не технарь. Все выводы основаны на собственных ощущениях.

p.s.: скопировал с журнала *--*
Последний раз редактировалось MOZG 11 янв 2014, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор

Re: Отзыв о новой Тойота Королла 2014 м.г., владелец MOZG

Сообщение номер:#153  СообщениеСообщение Дюша » 11 янв 2014, 21:59

Собственно про то как мы тут ананируем -)
А мысль о сбережении цепи имеет место быть.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Отзыв о новой Тойота Королла 2014 м.г., владелец MOZG

Сообщение номер:#154  СообщениеСообщение MOZG » 19 фев 2014, 17:12

Кстати, тут несколько раз пробовал стартовать резко в режиме М, затупы вроде как не случаются..

Записался на 21-е число на плановое ТО-2, назвали сумму в 11 т.р. Так же прислали СМС с поздравлениями с ДР и пообещали скидку 15% на обслуживание. Решил воспользоваться. Заодно снова пожалуюсь на тормозные колодки.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор

Re: Отзыв о новой Тойота Королла 2014 м.г., владелец MOZG

Сообщение номер:#155  СообщениеСообщение validuser » 19 фев 2014, 19:28

MOZG писал(а):Записался на 21-е число на плановое ТО-2, назвали сумму в 11 т.р.


Это с учётом комплектующих ОД или нет?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Отзыв о новой Тойота Королла 2014 м.г., владелец MOZG

Сообщение номер:#156  СообщениеСообщение MOZG » 20 фев 2014, 18:52

validuser писал(а):Это с учётом комплектующих ОД

Да.
Возьму масло, которое купил ещё осенью, и фильтр воздушный. Салонник пару тыщь назад поменял на угольный.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор

Re: Отзыв о новой Тойота Королла 2014 м.г., владелец MOZG

Сообщение номер:#157  СообщениеСообщение Sergio » 20 фев 2014, 19:06

MOZG Замок багажнка ведет себя правильным образом?
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Отзыв о новой Тойота Королла 2014 м.г., владелец MOZG

Сообщение номер:#158  СообщениеСообщение MOZG » 20 фев 2014, 20:15

Sergio да, проверял при -31° ()_+
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор

Re: Отзыв о новой Тойота Королла 2014 м.г., владелец MOZG

Сообщение номер:#159  СообщениеСообщение Sergio » 20 фев 2014, 20:23

MOZG писал(а):Sergio да, проверял при -31°

Отлично! и слава богу. У людей, которые не обращались по гарантии, багажник разработался или также придуряется?
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Отзыв о новой Тойота Королла 2014 м.г., владелец MOZG

Сообщение номер:#160  СообщениеСообщение MOZG » 20 фев 2014, 20:34

Sergio писал(а):У людей, которые не обращались по гарантии, багажник разработался или также придуряется?

У кого-то даже не было такой проблемы, а кто-то мучается. Ну и есть те кто сам устранил проблему.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор

Пред.След.

Вернуться в Отзывы о новой Тойота Королла 2013-2014 года

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика