Новое поколение Toyota Corolla

Для начала обзор, потом отзывы реальных владельцев, обсуждение новой Toyota Corolla

Новое поколение Toyota Corolla

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение Thinker » 05 сен 2013, 09:50

Toyota Corolla – один из самых старейших автомобилей в своем классе. Первое поколение японцы выпустили еще в далеком 1966 году, ну а предыдущее юбилейное десятое поколение вышло в свет в 2006 году, спустя 40 лет после официального дебюта модели. Теперь настала очередь одиннадцатого поколения, которое для простоты негласно принято называть Тойота Королла 2014 (модельный год). То, что на дворе еще 2013 год, смущать никого не должно, просто у автопроизводителей своя методика присвоения имен новым автомобилям, а потому следующий модельный год начинается гораздо раньше, чем год календарный.
Toyota Corolla.JPG

Салон новой Тойоты Королла базируется на интерьере новой Toyota Avalon, представляя собой его упрощенную до максимума версию. Несмотря на это, визуально интерьер Toyota Corolla 2014 стал заметно шикарнее и презентабельнее, постепенно стирая разрыв между бюджетными и представительскими автомобилями. По компоновке салона и, в частности, передней панели европейская версия исполнения новинки практически идентична американской, но некоторые отличия все же имеются: для Европы и России предусмотрена иная панель приборов с крупным дисплеем, изменен блок управления климатической установкой, а также подретушированы контуры отдельных элементов управления.
toyota_corolla_e160_int.jpg

Багажник автомобиля Тойота Королла 2014, несмотря на увеличение размеров самого авто, практически не изменился, прибавив всего 2 литра до отметки 452 литра. Технические характеристики.
Toyota-Corolla-2014-bag.jpg

Toyota-Corolla-2014-salon-3.jpg

В России, как и в Европе в целом, новый седан Toyota Corolla будет предлагаться с тремя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями (в США всего два). Два из них позаимствованы у хэтчбека Auris, но оба мотора заметно переработаны, из-за чего их производительность, разумеется, изменилась.
Самый простенький атмосферный силовой агрегат, предназначенный для базовой комплектации, имеет всего 1,3 литра рабочего объема, что позволяет развивать не более 99 л.с. мощности.
Его более старший собрат куда «объемистей» - совокупный рабочий объем 4 цилиндров равен 1,6 литра, а после проведенной дефорсировки его мощность составила 122 л.с.
Для ценителей топовых комплектаций японцы предложат более современный силовой агрегат с системой регулировки фаз газораспределения Valvematic. Данный двигатель полностью выполнен из алюминия, а его четыре цилиндра обладают рабочим объемом 1,8 литра, позволяя развивать до 140 л.с. максимальной мощности.
Коробок передач в Европе и России будет меньше чем в США – из списка вычеркнута старенькая четырехступенчатая АКПП.
А вот полуспортивная шестиступенчатая «механика» и экономичный 7-ступенчатый (условно) «вариатор» Multidrive S у нас представлены будут. Кстати, последний агрегируется с 1,8-литровым мотором (для этого двигателя - только «вариатор») или, опционально, с 1,6-литровым.
Так что «вариатор» будет доступен лишь в дорогих версиях оснащения. Динамичной новую Короллу назвать будет трудно - даже с самым мощным двигателем первую «сотню» новый седан разменяет только за 10.2 секунды, а максимальная скорость составит 195 км/ч, самый младший же мотор будет разгонять этот автомобиль до 100 км/ч за долгие 12.6 секунд, а максимальная скорость будет на отметке в 180 км/ч. Но новая Toyota Corolla обещает быть весьма экономичной - всего 5.6 литров бензина на 100 км пути в «смешанном цикле», топовый мотор «обещает» в аналогичном режиме потреблять около 6.4 литров.

Подвеска нового седана Toyota Corolla 2014 переработана практически полностью, а по некоторым данным и вовсе создавалась с нуля. За основу были взяты аналогичные элементы Toyota Auris, которые подверглись глубокой модернизации и перенастройке. Архитектура передней подвески изменилась довольно значительно, но какой-то ясной конкретики производитель пока не сообщает. Это же относится и к задней подвеске, где обновления не столь глобальны, но ощутимы. В общем и целом японцы обещают гораздо более плавный ход автомобиля, значительное улучшение устойчивости при прохождении крутых поворотов и лучшее противодействие кренам кузова. Насколько обещания инженеров Toyota окажутся правдой, пока предположить сложно, так что с оценкой качества шасси новинки придется повременить. Комплектации и цены.
Новая Тойота Королла для России будет предложена в 14-ти вариантах оснащения (такое богатство комплектаций стало возможным благодаря не только наличию трех вариантов двигателей и двух КПП, но и широкому набору опций).
Базовая комплектация Toyota Corolla «Стандарт» 2014 модельного года предлагается по цене от 659 000 рублей. В данной комплектации автомобиль оснащается 1.3-литровым двигателем и 5-ступенчатой МКПП. В оснащение «базовой» Короллы включены: электропакет на боковые зеркала, светодиодные ДХО, полноразмерная «запаска», регулировка руля по наклону и вылету, система подсветки дорожного полотна «Follow me home», механическая регулировка сидений (6 направлений для водителя и 4 для переднего пассажира), подлокотник, обогрев передних сидений и кондиционер, передние электростеклоподъёмники, управление аудио-системой на рулевом колесе и 4 динамика, хороший набор «помощников» (ABS, EBD, BAS) и передние подушки безопасности.
Цена новой Тойоты Короллы с 1.6-литровым мотором - от 699 000 рублей (комплектация «Классик»).
А стоимость самой доступной Corolla с «вариатором» - от 743 000 рублей («Классик» с 1.6-литровым двигателем).
Цены на Тойоту Короллу с 1.8-литровым мотором начинаются с отметки в 880 000 рублей (комплектация «Элеганс»).
Самая «топовая» Toyota Corolla «Престиж Плюс» предлагается по цене от 1 026 000 рублей. Оснащение этой комплектации от «базовой» можно обозначить в наличии: противотуманок (появляются начиная с комплектации «Комфорт»), 16″ легкосплавные диски с шинами 205/55 (начиная с «Элеганс»), S-пакет (оформление экстерьера - хром, спойлер, бейдж… Начиная с «Комфорт Плюс»), комбинированная обивка сидений (в остальных комплектациях - тканевый салон), сдвижной подлокотник (начиная с «Комфорт»), двух-зонный климат-контроль (начиная с комплектации «Комфорт Плюс»), дисплей на приборной панели (только в «престижных» комплектациях), подогрев зоны стеклоочистителей лобового стекла, задний подлокотник, кожаный «мульти-руль» (всё это начиная с «Комфорт»), передний и задний парктроники, система помощи при парковке, датчики света и дождя, камера заднего вида с разметкой, интеллектуальная система Smart Entry & Push Start которая контролирует доступ в автомобиль и запуск двигателя (всё это только в «Престижах»), начиная с «Комфорта» 6 динамиков, а начиная с «Элеганс Плюс» мультимедийная система с 6,1″ цветным TFT-дисплеем и Bluetooth. В плане помощи в управлении и систем безопасности - они в полном комплекте начиная с комплектации «Классик Плюс» и, кроме того что уже имеется в «Стандарте», туда включены: VSC (система курсовой устойчивости), TRC (антипробуксовочная система), HAC (система помощи при движении «в гору»), боковые подушки и шторки безопасности, а так же коленная подушка для водителя.


Источник: http://auto.ironhorse.ru
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1830
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Новое поколение Toyota Corolla

Яндекс » 05 сен 2013, 09:50

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Новая Corolla получила высший рейтинг в тестах Euro NCAP

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Thinker » 05 сен 2013, 11:56

Новая Toyota Corolla получила максимальный 5-звездочный рейтинг безопасности в рамках новой программы тестирования автомобилей Euro NCAP 2013.
1_tcm305-1250604.jpg

Corolla набрала 94% за защиту взрослых пассажиров, 82% - детей-пассажиров, 67% - за защиту пешеходов и 66% - за оснащенность устройствами, повышающими уровень безопасности автомобиля.

Новая Toyota Corolla достигла этих высоких показателей благодаря постоянному стремлению компании Тойота создавать автомобили в соответствии с высочайшими стандартами активной и пассивной безопасности.

В конструкции кузова новой Corolla используется высокопрочная сталь, преимуществами которой является повышенная прочность, малый вес и увеличенная жесткость конструкции. При создании Corolla инженеры создали конструкцию передней части с многонаправленным распределением ударной нагрузки, которая эффективно рассеивает энергию удара по структуре кузова, минимизируя деформацию салона при фронтальных столкновениях.
2_tcm305-1250623.jpg

Тот же принцип применяется для обеспечения защиты при боковых ударах — конструкция с многонаправленным распределением нагрузки включает усиленные боковые лонжероны, поперечины и усиление крыши.

Применение множества энергопоглощающих компонентов позволило существенно улучшить защиту пешеходов при фронтальных столкновениях.

Новая Corolla оборудована семью подушками безопасности (начиная с комплектации Классик Плюс), включая коленную подушку безопасности для водителя, двухкамерную переднюю подушку и шторки безопасности.
3_tcm305-1250633.jpg

Все передние и задние сиденья оснащаются трехточечными ремнями безопасности с аварийно блокируемым натяжителем (ELR). На ремнях безопасности водителя и переднего пассажира имеется преднатяжитель и ограничитель нагрузки. При столкновении ограничитель нагрузки частично уменьшает натяжение ремня безопасности для смягчения давления на грудь пассажира.
4_tcm305-1250642.jpg

Corolla оснащена передними сиденьями особой конструкции, обеспечивающей защиту водителя и переднего пассажира от хлыстовых травм шеи в случае столкновения сзади. Если удар сзади происходит на высокой скорости, структура сидения позволяет телу пассажира опуститься ниже и назад, что, соответственно, снижает риск травмы шеи или позвоночника.

В начальной комплектации автомобиль оснащается антиблокировочной системой (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем торможения (BAC). Для модели доступны антипробуксовочная система (TRC) и система курсовой устойчивости (VSC), а также улучшенная система помощи при подъеме по склону (HAC), устанавливаемая в автомобилях с VSC.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1830
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро


Вернуться в Отзывы о новой Тойота Королла 2013-2014 года

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика