Обсуждаем новую Тойота Королла

Для начала обзор, потом отзывы реальных владельцев, обсуждение новой Toyota Corolla

Re: Добро пожаловать обладатели новой Тойота Королла

Сообщение номер:#941  СообщениеСообщение Maharaja » 22 авг 2013, 07:47

Bonifazi писал(а):И двигатель 1ZR-FE теперь выдаёт 122 л.с. вместо 124 - придушен до Евро-5? Ещё хуже вести на малых будет.

Там бензин остался Евро-4.
На старой и новой Короллах характеристики движков идентичны. Макс.крутящий 157 Hm при 5200 оборотах и максимальная мощность достигается при 6000 оборотах, что на одной, что на другой. Только сама мощность на 2 л/с ниже. Так что движок вести себя будет абсолютно также и на низах и на верхах...

А вот бензина жрать будет по менее: на МКПП с 1.6 город 8.7, загород 5.4, смешанный 6.6 (на вариаторе еще меньше). Тогда как на старой было город 9, загород 5.9, смешанный 7.1...
Изображение
Аватар пользователя
Maharaja
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 21:37
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Добро пожаловать обладатели новой Тойота Королла

Яндекс » 22 авг 2013, 07:47

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Добро пожаловать обладатели новой Тойота Королла

Сообщение номер:#942  СообщениеСообщение Maharaja » 22 авг 2013, 07:57

Bonifazi писал(а):Ещё интересная деталь - комплектация 1,6 на МКПП весит 1260 кг, в то время как Х-ое поколение - 1300 кг, но ведь новая Королла стала на 10 см длиннее, а значит металла больше. На чём съэкономили? Опять на толщине?

Что-то типо того. Но сами инженеры Тойоты обнадеживают своей писаниной:

"Использование высокопрочной стали позволяет уменьшить толщину и оптимизировать форму структурных панелей, увеличивая при этом прочность, что помогает улучшить производительность при столкновении. Предполагается, что Королла будет хорошо работать при столкновениях при тестировании безопасности. Новая Corolla имеет дополнительные крепления кузова (туннельные крепления, задние крепления) чтобы помочь увеличить жесткость по сравнению с настоящей моделью..."
Изображение
Аватар пользователя
Maharaja
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 21:37
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#943  СообщениеСообщение Leo73 » 22 авг 2013, 07:58

Maharaja писал(а):Там бензин остался Евро-4.
На старой и новой Короллах характеристики движков идентичны.

У фокусов вон тоже характеристики движков 1,6 на старом и новом поколении почти одинаковые, но с новым движком под стандарт Евро-5 новый фокус что называется "не едет", люди для относительно нормальной динамики вынуждены 2 литра брать.
Leo73
Почётный Королловод
 
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 02:43
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 МКПП, комфорт плюс, 2012 год

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#944  СообщениеСообщение Nosferato777 » 22 авг 2013, 08:31

Leo73 писал(а):
Maharaja писал(а):Там бензин остался Евро-4.
На старой и новой Короллах характеристики движков идентичны.

У фокусов вон тоже характеристики движков 1,6 на старом и новом поколении почти одинаковые, но с новым движком под стандарт Евро-5 новый фокус что называется "не едет", люди для относительно нормальной динамики вынуждены 2 литра брать.


Я тоже это слышал)Фокус сейчас не едущий в отличии от прошлого поколения!
Аватар пользователя
Nosferato777
Почетный член клуба
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:13
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: Toyota Camry(white)2,5 л.,181 л.с.

Re: Добро пожаловать обладатели новой Тойота Королла

Сообщение номер:#945  СообщениеСообщение Nosferato777 » 22 авг 2013, 08:33

Bonifazi писал(а): У меня уже третья Тойота и, скорее всего, на этом предпочтение этой марки закончится, ну разве что когда-нибудь хватит денег на Прадо :-).



А у меня Тойота первая,и я уже разочарован)Если только камри!
Аватар пользователя
Nosferato777
Почетный член клуба
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:13
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: Toyota Camry(white)2,5 л.,181 л.с.

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#946  СообщениеСообщение exxittus » 22 авг 2013, 09:28

Nosferato777 писал(а):Я тоже это слышал)Фокус сейчас не едущий в отличии от прошлого поколения!

Вчеарась гонял на прокатном Чпокусе-комби(6000пробега, свежий) из Измайлово по Ярославке до Костромы и обратно.
Нормально тянет. Обгоны-3 передач и полный газ. Движка орет, но едет. Расход 5,9(обнулялся). Жду штрафы с камер.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#947  СообщениеСообщение Nosferato777 » 22 авг 2013, 09:31

exxittus писал(а):
Nosferato777 писал(а):Я тоже это слышал)Фокус сейчас не едущий в отличии от прошлого поколения!

Вчеарась гонял на прокатном Чпокусе-комби(6000пробега, свежий) из Измайлово по Ярославке до Костромы и обратно.
Нормально тянет. Обгоны-3 передач и полный газ. Движка орет, но едет. Расход 5,9(обнулялся). Жду штрафы с камер.



Какой объем?
Аватар пользователя
Nosferato777
Почетный член клуба
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:13
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: Toyota Camry(white)2,5 л.,181 л.с.

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#948  СообщениеСообщение Sergio » 22 авг 2013, 09:41

Bonifazi писал(а):Кстати, комплектация, аналогичная моей стоит на 32 тыс. руб. больше при отсутствии магнитолы и боковых подушек. Из плюсов конечно больше места задним пассажирам и наличие комплектации с двиг 1.8, но от 880 т.р.
очень уж дорого.

Ну так Вы брали свою машину давно, до введения утилизационного сбора и по старому курсу доллара. По сравнению с последними ценами на предыдущее поколение, перве комплектации подорожали всего на 7-9 тысяч рублей, доллар подорожал за это время на 10%.
Тот же ценник что и был удержать тяжело при такой инфляции.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#949  СообщениеСообщение exxittus » 22 авг 2013, 10:08

Nosferato777 писал(а):Какой объем?

105 лошадок. Судя по всему 1,6.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#950  СообщениеСообщение Sergio » 22 авг 2013, 10:13

Bonifazi писал(а):резина - турецкий Бриджстоун, генератор итальянский.

А здесь что смущает? Королла собираемая в Японии тоже собирается не только из японских комплектух. МАшины собираемые в Росии имеют в том числе и российские комплектухи.
Bonifazi писал(а):Мой прогноз - больших продаж этого авто не будет, повторит судьбу Ауриса

А я сильно сомневаюсь. Первые комплектации как продавались хорошо, так и будут продаваться хорошо. ценник то на них не изменился.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#951  СообщениеСообщение Bonifazi » 22 авг 2013, 11:23

Sergio писал(а):
Bonifazi писал(а):Кстати, комплектация, аналогичная моей стоит на 32 тыс. руб. больше при отсутствии магнитолы и боковых подушек. Из плюсов конечно больше места задним пассажирам и наличие комплектации с двиг 1.8, но от 880 т.р.
очень уж дорого.

Ну так Вы брали свою машину давно, до введения утилизационного сбора и по старому курсу доллара. По сравнению с последними ценами на предыдущее поколение, перве комплектации подорожали всего на 7-9 тысяч рублей, доллар подорожал за это время на 10%.
Тот же ценник что и был удержать тяжело при такой инфляции.


Сергей, другие производители (в том числе японские) ставят на свои авто более честные цены. Приведу простой пример - сравните цены и комплектации Форестера и РАВ-4, а главное, качество исполнения. Если Тойота будет и дальше вести себя в таком же духе, падение продаж неизбежно, да оно уже началось. Это не только моё мнение, разочарование уже прослеживается в отзывах, почитайте про тот же новый РАВ, про то, как он краш-тест провалил. Последние хорошие авто Тойота делала в 2006 году.
Аватар пользователя
Bonifazi
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: 12.2010 Комфорт + 1.6 мкпп "grey"

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#952  СообщениеСообщение Thinker » 22 авг 2013, 11:35

Bonifazi писал(а):Последние хорошие авто Тойота делала в 2006 году.

Не согласен, в 2007 году еще ни чего Короллы были -)
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#953  СообщениеСообщение Maharaja » 22 авг 2013, 12:12

Bonifazi писал(а):Если Тойота будет и дальше вести себя в таком же духе, падение продаж неизбежно, да оно уже началось. Это не только моё мнение, разочарование уже прослеживается в отзывах, почитайте про тот же новый РАВ, про то, как он краш-тест провалил.

Справедливости ради уточню, что РАВ-4 провалил лишь один тест, фронтальный с 25% перекрытием. А, например, за четыре других теста - переворачивание, боковой удар, удар сзади и более слабый фронтальный отхватил высшую оценку IIHS. Да и надо сказать, что другие недоджипы этот краш завалили. Лишь Форь вышел с побитым, но гордо поднятым лицом:)

А что касаемо продаж Короллы. Да плевать япам на российское мнение. У нас они продали 33 тысячи Королл в прошлом году, а в США - 300 тысяч. Но там другие комплектации и другое мнение. Уже из этого можно делать вывод, какой рынок для них более важен...
Изображение
Аватар пользователя
Maharaja
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 21:37
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#954  СообщениеСообщение feds77 » 22 авг 2013, 14:09

Maharaja писал(а): Да плевать япам на российское мнение. У нас они продали 33 тысячи Королл в прошлом году, а в США - 300 тысяч. Но там другие комплектации и другое мнение. Уже из этого можно делать вывод, какой рынок для них более важен...

НУ плевать япам на Российский рынок можно только относительно в прошлом году Россия 33 тысячи Королл а вся остальная Европа всего лиш 18 тысяч а завод в Турции мощностью 150 тысяч - что будет простаивать что-ли? Вот и плюй.
feds77
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:32
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#955  СообщениеСообщение Maharaja » 22 авг 2013, 15:48

feds77 писал(а):НУ плевать япам на Российский рынок можно только относительно в прошлом году Россия 33 тысячи Королл а вся остальная Европа всего лиш 18 тысяч а завод в Турции мощностью 150 тысяч - что будет простаивать что-ли?

В половине европейских стран вообще не знают, что такое Королла седан - у них ее там просто нет, там Аурисы в почете. А выпуск в Турции 150 тысяч авто - это не только Короллы, но и Аурисы с Версо...
Так что, если русские скажут, что нам не нравится ваш дизайн и материалы отделки - этот писк никто не услышит. Если же это начнут говорить американцы - незамедлительно побегут исправлять...
Изображение
Аватар пользователя
Maharaja
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 21:37
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#956  СообщениеСообщение urga014 » 22 авг 2013, 16:03

Спорить можно бесконечно, будут брать - не будут брать. Знакомый по автокоммьюнити продал свою коровку в 150 кузове и взял новую на палке, хотя после первого теста хотел копить на Камри. Вот как то так. :ymblushing:
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2156
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#957  СообщениеСообщение feds77 » 22 авг 2013, 16:08

Maharaja писал(а):В половине европейских стран вообще не знают, что такое Королла седан - у них ее там просто нет, там Аурисы в почете. А выпуск в Турции 150 тысяч авто - это не только Короллы, но и Аурисы с Версо...

Аурисы и Авенсисы в основном из Англии прут а Версо да делают в Турции.
feds77
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:32
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#958  СообщениеСообщение Maharaja » 22 авг 2013, 16:22

feds77 писал(а):Аурисы и Авенсисы в основном из Англии прут а Версо да делают в Турции.

Аурисы собирают и в Англии и в Турции. На Россию идет английская сборка, турецкая - в другие страны...
Изображение
Аватар пользователя
Maharaja
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 21:37
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#959  СообщениеСообщение Bonifazi » 22 авг 2013, 17:14

Время покажет, кто прав, кто не очень. Потом вернёмся к этому разговору.
Аватар пользователя
Bonifazi
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: 12.2010 Комфорт + 1.6 мкпп "grey"

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#960  СообщениеСообщение Sergio » 22 авг 2013, 17:48

Bonifazi писал(а):Сергей, другие производители (в том числе японские) ставят на свои авто более честные цены. Приведу простой пример - сравните цены и комплектации Форестера и РАВ-4, а главное, качество исполнения. Если Тойота будет и дальше вести себя в таком же духе, падение продаж неизбежно, да оно уже началось. Это не только моё мнение, разочарование уже прослеживается в отзывах, почитайте про тот же новый РАВ, про то, как он краш-тест провалил. Последние хорошие авто Тойота делала в 2006 году.

У меня салон ниссана и субару - соседи. Бывал там несколько раз. Какой-то существенной разницы между ценами на Форик и Рафик нету.
Не поленился и специально сходил на сайт субару - форик начинается от 1148тыс и заканчивается 1795тыс, в то время как рав от 998. до 1543 тыс. Также и Икстрейл - от 1010 тыс. до 1433 тыс. Не скажу, чтобы форестер был дешевле, он явно дороже. Качество исполнения? а что плохого в раве и хорошего в форестере? Прошу учесть, я в данном споре абсолютно беспристрастен, мне не нравится ни тот ни другой, мне в этом сегменте больше всего понравился ниссан, исходя из моих жизненных потребностей. Икстрейд немного дешевле из=за того, что есть некоторая локализация производства.
По поводу крэштеста... Похоже читаете не очень внимательно. Рав провалил свежий крэштест, не являющийся обязательным и более того, введенный совсем недавно. Его требования многоератно перекрывают текущий EuroNCAP, в следующем поколении (если не в рестайлинге) тойотовцы однозначно пройдут его на 5+, сомневаетесь?
Повторюсь, цена на короллу не изменилась, просто появились комплектации, в которых она стала Авенсисом во всех смыслах этого слова. Про них речь не идет, народ будет брать машины за 660-750, как и в предыдущем поколении. То, что ценник на тойоты немного задранный я писал неоднократно, здесь с вами соглашусь. Но поскольку марка популярна, глупо не эксплуатировать бренд, они много лет славно трудились, чтобы сейчас пожинать плоды. Когда станет тяжело, опустят ценник до среднего по сегментам и дальше будут продавать себе.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Пред.След.

Вернуться в Отзывы о новой Тойота Королла 2013-2014 года

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика