Обсуждаем новую Тойота Королла

Для начала обзор, потом отзывы реальных владельцев, обсуждение новой Toyota Corolla

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#861  СообщениеСообщение as2004 » 11 авг 2013, 03:21

Алексеич писал(а):Взглянул и я на новую короллу,нормальная машина,я бы взял на ручке до 750т.р.Померял на глазок телефоном высоту от заднего колеса до крыла,выше у новой короллы в сравнении с моей приблизительно на пару сантиметров,маловаты колёса для такого проёма,уголки зеркал с пищалками стоят правильные,типа подиумов.Не знаю как то я не нащупал мягкого пластика на торпедо,на моей он реально мягкий,но там материалы не плохие показались.Включение подогрева задниц еле нашёл,оказывается под крышкой на передней бороде,что не плохо,случайно не нажмёш летом.По мне выглядит гораздо современней что с наружи,что в салоне в сравнении с теперь уже предыдущей.Вот только жадность японцев что то меня раздражает,голимый магнитофон и задние стёкла электро могли бы и поставить в первые комплектации.Отдать мильён за такое авто по крайней мере надо быть фанатом или сумашедшим.

То же пощупал Классик Плюс на МКП. Что не понравилось:
Нет пластиковой защиты радитора и аккум. бат. под капотом. В старой была. Может оно конечно и ни к чему там, но раньше выглядело солидней.
Дырки для подстаканников убивают, почему крышки убрали?
На подлокотнике тряпка. Постоянно будет пачкаться и истираться. Лучше бы уж оставили пластик.
Подсветка зеркал. Ахтунг! Шаг назад. Верните как было в 150 ой.
Немного непривычно, что переднюю панель так высоко подняли. От это уменьшилась ширина обзора спереди. Ну к этому
наверно привыкаешь со временем.
Брызговики только как допы.
Глянцевый пластик в салоне. Ну кому это может нравиться?
Ну и переход от передней панели к дверям. Посмотрите в старой все как то гармонично было сделано. Здесь нет никакого перехода. Впечатление, что двери и переднюю панель просто от разных моделей поставили.
as2004
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новая Тойота Королла

Яндекс » 11 авг 2013, 03:21

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#862  СообщениеСообщение Maharaja » 11 авг 2013, 07:01

as2004 писал(а):На подлокотнике тряпка. Постоянно будет пачкаться и истираться. Лучше бы уж оставили пластик.

На рестайле тоже тряпка, начиная с Элеганса.
Изображение
Аватар пользователя
Maharaja
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 21:37
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#863  СообщениеСообщение СМЕРШ » 11 авг 2013, 08:22

Посмотрел и поездил на коровке новой, в целом объективно машина плнравилась. На вариаторе едет нориально, никакие уши он не режет, работает нормально. Все минусы основные уже сказали, зря сделали ручки закрывания дверей так, они сильно стесняют салон. Машину не куплю только изза цены, то что нравится стоит 900. Подвеска очень понравилась, лучще чем на 150ке. Кто еще не решил, думайте.
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#864  СообщениеСообщение Maharaja » 11 авг 2013, 08:58

СМЕРШ писал(а):Машину не куплю только изза цены, то что нравится стоит 900. Подвеска очень понравилась, лучще чем на 150ке. Кто еще не решил, думайте.

Сегодня сгонял к дилеру, посмотрел. Мне понравилась. Исходя из того, что я нацеливаюсь на Классик Плюс на мехе (либо Комфорт на мехе - но это максимум), поэтому меня цена не пугает особо...
Сел вперед, отрегулировал сидуху под себя, вышел, сел назад. И просто окуел. Там места сзади - как в предыдущей Камри. Там можно сесть, поставить маленького ребенка перед коленями и начать играть в городки, пытаясь палкой сбить водителя -)
Штатный ключ - выкидной, как ножички в детстве!
Брызговики - 1600 за комплект, дефлектора окон - 10 тысяч (!!!!! типа оригинал), остальные производители дефлекторов вместе с китайцами еще не подтянулись, авто новое, еще не раскочегарились.
Шины одеты - Бриджстоун Туранза. Размеры дисков идентичны старой Королле, так что литье со старой можно смело снимать :) Клиренс по свесам - 16 см, под днище не залазил, может там и есть еще какая точка пониже...
Сильно вздутой задней арки не увидел, чуть-чуть может повыше, чем у нынешней. Сейчас идут в основном светлые цвета (белый, бронза, серебро), то есть срок их ожидания месячишко. Если подходящего цвета и комплектации на подходе не будет - заказ с завода и ожидание 3 месяца...
Изображение
Аватар пользователя
Maharaja
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 21:37
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#865  СообщениеСообщение СМЕРШ » 11 авг 2013, 12:43

Maharaja
Тогда класик плюс она поинтереснее будет
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#866  СообщениеСообщение Maharaja » 11 авг 2013, 14:52

СМЕРШ писал(а):Maharaja
Тогда класик плюс она поинтереснее будет

У Комфорта все тоже самое, только туманки добавлены, сдвижной передний подлокотник (неплохая вещь, для механики рука очень удобно лежит), задний подлокотник, вторая розетка для зада, подогрев зоны дворников и кожаный руль. Плюс можно выбирать цвет салона (стандартный черный либо бежевый). Дороже Классик Плюса на 27 тысяч. Стоит все перечисленное того?
Изображение
Аватар пользователя
Maharaja
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 21:37
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#867  СообщениеСообщение Alex68 » 11 авг 2013, 14:56

А у нас опять различия с о всеми по названиям комплектаций http://toyota-dn.com/products/models/corolla/
Alex68
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 09:38
Откуда: Украина Донецк
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Автомобиль: 2011

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#868  СообщениеСообщение СМЕРШ » 11 авг 2013, 15:56

Maharaja
стоит , бери комфорт
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#869  СообщениеСообщение aleks 69 » 11 авг 2013, 16:23

Камфорт всё замечательно но движок 1.6 может камфорт плюс с 1.8 движком?
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5001
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#870  СообщениеСообщение Sergio » 11 авг 2013, 16:43

aleks 69 писал(а):Камфорт всё замечательно но движок 1.6 может камфорт плюс с 1.8 движком?

Ценник уже неинтересный. За 900 есть уже предложения из соседних классов, а стоимость короллы на пихле 1,8 необоснованно завышена.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#871  СообщениеСообщение Nosferato777 » 11 авг 2013, 16:45

Sergio писал(а):
aleks 69 писал(а):Камфорт всё замечательно но движок 1.6 может камфорт плюс с 1.8 движком?

Ценник уже неинтересный. За 900 есть уже предложения из соседних классов, а стоимость короллы на пихле 1,8 необоснованно завышена.



Ладно бы хоть 2,0 была,это еще куда не шло)
Аватар пользователя
Nosferato777
Почетный член клуба
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:13
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: Toyota Camry(white)2,5 л.,181 л.с.

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#872  СообщениеСообщение aleks 69 » 11 авг 2013, 16:50

Если расматривать на варике то разница 1,6 и
1.8 30000 тыщ руб , дорожный налог больше ,а так 1.8 в динамике приятней..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5001
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#873  СообщениеСообщение СМЕРШ » 11 авг 2013, 17:01

А вот еще что, батарейка стоит турецкая МУТЛУ, на 60 а/ч . Так для инфы, вроде ниче плохого про нее не пишут а инете
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#874  СообщениеСообщение aleks 69 » 11 авг 2013, 17:06

Мутла неплохая у меня на жигулюхе стояла ..не чего плохого сказать не могу..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5001
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#875  СообщениеСообщение Sergio » 11 авг 2013, 17:37

Nosferato777 писал(а):Ладно бы хоть 2,0 была,это еще куда не шло)

Да, двушка была бы многим в жилу. Но с их маркетингом, она обошла бы в цене камрюшку с 2мя литрами -)
Я так понимаю, что цена Короллы с 1,8 должна укладываться в 750, с 2 литрами в 800-850. Вот тогда будет нормльное разделение классов у тойоты. а так, цена короллы перекрывает сразу и Д класс и начальный Е класс. Это неправильно.
aleks 69 - не пойму, как вы считает разницу. Самая дешевая с двигателем 1,8 - 880 тысяч, в металлике - 894. В то время как самая дешевая на вариаторе - 743, в металлике - 757. В дешевых комплектациях двигатель 1,8 недоступен, а по цене 900 - это уже прямой конкурент большим седанам с двигателями 2 литра.
Поэтому считаю, что стоимость короллы с двигателем 1,8 СИЛЬНО завышена. А впринципе, ей и 2 литра не помешали бы. Думаю на двухлитровую в хорошей комплектации с ценником не выше 800-850 был бы спрос.
А так, будут как и прежде продаваться начальные комплектации, комплектации комфорт+, престиж и элеганс при таких ценах будут чисто для ассортимента.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#876  СообщениеСообщение Сергей » 11 авг 2013, 17:45

Sergio писал(а):А впринципе, ей и 2 литра не помешали бы.

Королла 2-ух литровая? Нет никогда они на это не пойдут. Зачем? Её итак неплохо брали и будут брать. При 2-ух литрах совершенно другой драйв, надо менять как минимум саму подвеску, изменять настройки рулевого управления, может быть вносить изменения в тормозную систему... А если это всё делать, то уже будет не Королла , а Камри. *--*
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#877  СообщениеСообщение Sergio » 11 авг 2013, 17:46

СМЕРШ не стоит удивляться за турецкую батарейку. Я думаю турецкое правительство, также как и наще заставляет хотябы частично локализовывать производство. Там должен быть немалый процент комплектух, сделанных в Турции. То, что батарейка теперь 60ач - это хорошо, неплохо было-бы и вовсе на 65 ставить, некоторые производители для России и 70ач ставят. Еще давно, когда менял автобус на праворучке, продаваны говорили. что мутлу - очень хороший аккум.
Хотя скажу честно, что мой аккум на 150ке работал отлично почти вплоть до продажи, и только то, что машина перед продаже немало просто стояла днями на морозе ее подгубило. Хотя я ее раскачал, новый хозяин не жалуется. Сейчас за лето или раскачает до конца или поменят к зиме. Японцы батарейки делают отличные, даже на 55ач мне хватало при ежедневной езде и стоянке машина на лютом морозе.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#878  СообщениеСообщение Sergio » 11 авг 2013, 17:59

Сергей писал(а):Королла 2-ух литровая? Нет никогда они на это не пойдут. Зачем? Её итак неплохо брали и будут брать. При 2-ух литрах совершенно другой драйв, надо менять как минимум саму подвеску, изменять настройки рулевого управления, может быть вносить изменения в тормозную систему... А если это всё делать, то уже будет не Королла , а Камри.

А вот и не факт. Двухлитровых седанов, хэтчей и универсалов С класса с двигателями 2 литра предотаточно. Не вижу ни одной причины, почему бы и тойоте на это не пойти? В курсе ведь наверное и сам, какая широчайшая линейка у них для внутреннего рынка? Сейчас маленько поджали линейку, но все равно не впример шире интернациональной. Спокойно может быть несколько моделей в пределах одного класса. Были и вообще практически одинаковые автомобили, производимые одновременно, например королла и спринтер, аллион и премио итд... Могу также напомнить, что для штатов делалась коровка с пихлом даже 2,4, может и в новом кузове будут делать. Момент и мощность у 1,8 и 2 литра не столь различны, чтобы кардинально переделывать тормоза и управление.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#879  СообщениеСообщение СМЕРШ » 11 авг 2013, 18:02

Sergio
Да не будет этого, корола заняла место авенсиса, поэтому между камри небудет разрыва
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#880  СообщениеСообщение Maharaja » 11 авг 2013, 18:02

Насчет цен на авто. Я вот не зря написал, что шины стоят Бриджстоун Туранза ER300. Офигенная шина. У нас в городе средняя цена такой - 5000 руб. Умножаем на 5 (плюс запаска) получаем 25 тысяч. У товарища Пежо 308, купленная в декабре, так там шины стоят (не помню названия) за 3000 руб по рыночной цене. Я, конечно, понимаю, что Тойоте Бриджи достаются не по нашим розничным ценам, но тем не менее. Удорожание машины за счет комплектующих высокого класса.

Sergio, кстати обратил внимание на ПТФ, стоят Valeo. На прошлой Королле ведь тоже этот поставщик давал туманки?
Последний раз редактировалось Maharaja 11 авг 2013, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватар пользователя
Maharaja
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 21:37
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Отзывы о новой Тойота Королла 2013-2014 года

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика