Обсуждаем новую Тойота Королла

Для начала обзор, потом отзывы реальных владельцев, обсуждение новой Toyota Corolla

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#841  СообщениеСообщение ЦенныйМех » 09 авг 2013, 15:32

DetonatorPRO писал(а):
ЦенныйМех писал(а):На подходе цивик Tourer....

и всем цивик хорош, но клиренс.. мама дорогая,
На d4 постоянно шоркал днищем об колхозные лежачие полицейские, зимой вообще труба была, не проползешь, зимой в снег ездил на ваз09.
весной наполировал и продал по той цене что и брал, открестился.


Согласен, с клиренсом в цивике беда, вроде не гоночные ведра выпускают а массовый продукт для рядового потребителя

Так и новая королла 15см, 1см разницы спасет отца русской демократии когда он поедет где-нибудь в глубинке?

Главное, антошка который сделал первый видео-обзор, в течении последнего года утверждал, что вариаторы это не его, он их не любит, а тут затих...видимо деньжат ему подбросили из пиар-службы тойоты чтобы помалкивал о недостатках, зато долго показывал зазоры 3,9мм вместо 4-:) , единственное, шум в салоне не стал скрывать....

А вообще, друзья, лично я не понимаю, зачем вливать за это ведро 760тыс + каско 70 + спутник 40 и это с кондеем и без магнитолы, с динамикой 11сек, когда за 550 можно взять киа рио с акпп и климатом с этими же 11 сек до сотни, переплачивать 350 тыс за комфорт задних пассажиров, а не жирно тестю с тещей будет? В остальном, по надежности, эти почти равные корыта будут...зачем платить больше? Престиж, но королла это не камри, дизайн - не лучше и не хуже киа рио....если уж отдавать 850-900, то за камри 2л+4акпп (скидки сейчас +5 ТО бесплатно)....не вижу смысла в трате денег на эти промежуточные варианты ...или рио, или камри...остальное кроилово ..денег отдашь много, а не динамики, ни комфорта не получишь, только по ночам сторожить это ведро будешь и страховые обогатишь за 3 года
Последний раз редактировалось ЦенныйМех 09 авг 2013, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
ЦенныйМех
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 16:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: vw golf

Re: Новая Тойота Королла

Яндекс » 09 авг 2013, 15:32

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#842  СообщениеСообщение DetonatorPRO » 09 авг 2013, 15:40

ЦенныйМех писал(а):единственное, шум в салоне не стал скрывать....

Отца русской демократии спасет кроссовер, все остальное в глубинке зимой тяжело катаеться, сам езжу исключительно с лопатой, не уверен выйду снег раскидаю
шумка это вообще беда многих японцев.
DetonatorPRO
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:31
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Corolla 2008

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#843  СообщениеСообщение MOZG » 09 авг 2013, 16:39

ЦенныйМех писал(а):переплачивать 350 тыс за комфорт задних пассажиров, а не жирно тестю с тещей будет?

У Вас дети есть? Как их перевозите в автомобиле?
Реальная проблема возникает разместить двоих детей в детских креслах зимой - ноги детишек не влезают за спинкой передних сидений без нарушения комфортной посадки. Это пространство особенно ценно для родителей. Да и автомобиль больше семейный.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#844  СообщениеСообщение ManGust » 09 авг 2013, 16:44

Завтра на презентацию пригласили новой Короллы. Тест-драйв, фуршет и т.д.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5472
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#845  СообщениеСообщение Sergio » 09 авг 2013, 17:45

ЦенныйМех На самом деле, лишний сантиметр клиренса - это немало. бампера целее будут и с лопатой редко заморачиваться. если конечно не пееоценивать свои возможности.
Сравнивать короллу с рио - это все равно, что сравнивать попу с пальцем, разные коассы. Рио неплохой автомобиль, но не конкурент королле.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#846  СообщениеСообщение ЦенныйМех » 09 авг 2013, 17:56

Sergio писал(а): разные коассы


Это маркетологи внедрили в подсознание потребителей теорию разных классов, чтобы за похожие ведра драть на 300тыс больше, в рамках В+ и С классов, различий минимум, чуть больше салон, чуть свежее дизайн, отличий чуть-чуть, совсем немного...а ценник за эти мизерные улучшения конский, еще раз повторюсь, лучше сразу брать полноценный Д класс (камри, пассат, теану), мазду 6 2013 года 2л+6акпп японию на мазда клубе берут за 900тыс...ну какая королла
ЦенныйМех
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 16:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: vw golf

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#847  СообщениеСообщение Sergio » 09 авг 2013, 18:41

ЦенныйМех писал(а):Это маркетологи внедрили в подсознание потребителей теорию разных классов, чтобы за похожие ведра драть на 300тыс больше, в рамках В+ и С классов, различий минимум, чуть больше салон, чуть свежее дизайн, отличий чуть-чуть, совсем немного...а ценник за эти мизерные улучшения конский, еще раз повторюсь, лучше сразу брать полноценный Д класс (камри, пассат, теану), мазду 6 2013 года 2л+6акпп японию на мазда клубе берут за 900тыс...ну какая королла

Я не знаю, что в вашу голову внедрили маркетологи, но не видеть разницу между рио и короллой %-
Далее, процент королл в хороших комплектациях мизерен. ходовые модели корол будут расходиться за 650-750 . Попробуйте на мазда клубе за эти деньги взять Д класс. ну и уж если идти совсем дальше, то за 900 вы возьмете ее на механике, на автомате 950. И комплектация начальная хмммм..... нужно брать activ, а это уже миллион. и добавить за металлик....Вот теперь сравниваем 650-750 с миллионом и делаем выводы.
К томуже не забывайте, что рио клепают в России, из-за этого ее цена ниже. Если бы везли с кореи, ценник был бы минимум на 50 тыс выше.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#848  СообщениеСообщение feds77 » 09 авг 2013, 18:50

ЦенныйМех писал(а): за 900тыс...ну какая королла

А кто её сильно-то за 900 да за лимон брать-то будет? Как говорится - дураков нету , 700-833 вот основной колидор цен - а это на уровне нашей 150 короллы,не дороже.
feds77
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:32
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#849  СообщениеСообщение Sergio » 09 авг 2013, 19:24

feds77 в точку!
сдается мне, что денег вырученных за продажу гольфа человеку на Д класс в нормальной комплектации не хватает, вот он сам и находит отличия между С и Д и поливает грязью С. На самом деле С класс совсем не плох, особенно в размерах последней короллы. Таже камри норовит цепануть бампером там, где королла проходит на раз, маневрировать и парковаться особенно в условиях Москвы на С классе будет однозначно легче. Лично я большие седаны для себя не рассматриваю как класс, непрактичные машины. Вообще седаны для меня практичными машинами не кажутся, а большие седаны - имхо, выкинутые на ветер деньги.
И кстати, ЦенныйМех, вы говорите, что разницы между рио и короллой нет, ее придумали маркетологи... но разницу между камри и короллой тем не менее видите. вот они классы машин во всей красе.
А есть еще гораздо более интересные машины, нежели камри...
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#850  СообщениеСообщение СМЕРШ » 10 авг 2013, 07:02

ЦенныйМех писал(а):учше сразу брать полноценный Д класс (камри


камри - Е класс

конкурент королле не рио, а церато ~^~
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#851  СообщениеСообщение СМЕРШ » 10 авг 2013, 07:04

Sergio писал(а):А есть еще гораздо более интересные машины, нежели камри...


Например ? интереса ради... тока в ее цене и начинке сравниваем.
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#852  СообщениеСообщение Sergio » 10 авг 2013, 07:33

СМЕРШ писал(а):Например ? интереса ради... тока в ее цене и начинке сравниваем.

я до человека пытался донести что бывают разные классы авто. камри была просто примером, взятым с потолка. он упорно равнял то короллу с рио, то короллу с камри :)
Конкертно в одноклассниках камри я не силен, тк машины это класса мне не интересны как класс. Если седан, то среднеразмерный, большие седаны - это понты. На тойже камрюшке (по крайнем мере в предыдущем кузове) даже задняя сидушка не складывается, чтобы покататься на лыжах обязательно придется купить багажник на крышу и крепления. Нахрена такая практичность?
В тойже коровке лыжи и борды возил на ура.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#853  СообщениеСообщение СМЕРШ » 10 авг 2013, 08:49

Sergio писал(а):даже задняя сидушка не складывается


нескладывается только в самой максималке, где задняя спинка имеет электропривод наклона , в остальном все как у всех 40 на 60
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#854  СообщениеСообщение Andrey_ka37 » 10 авг 2013, 09:17

Поездил я на Рио недавно, еще Ниссан тогда у меня был.
Так по сравнению с той же Тиидой - Рио г..но!
И сравнивать то особо нечего, особенно с Короллой.
Бюджетность ощущается во всем, и в салоне (материалы, шумка), и в подвеске (болтается по трассе, пробои до отбойников даже при средних кочках) и в моторе (ну тут как бы мотор 1.4 был).
Особенно меня расстроила именно подвеска, ну а то, что в салоне места мало это уже само собой.
Вот нихрена не купил бы себе, даже ни смотря на более привлекательную цену,
Рио и солярис берут в основном или жене, или пересаживаясь с нашего автопрома,
как первую иномарку. Покатавшись на тойоте опять на корейца ИМХО не сядешь.
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - легкая.
Так почему ж утро такое хреновое?...
Изображение

Изображение
Аватар пользователя
Andrey_ka37
Почётный Королловод
 
Сообщений: 512
Фото: 0
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:29
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Автомобиль: Rav4 2016, 6МКПП.

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#855  СообщениеСообщение Sergio » 10 авг 2013, 10:46

СМЕРШ писал(а):нескладывается только в самой максималке, где задняя спинка имеет электропривод наклона , в остальном все как у всех 40 на 60

Про текущее поколение идет речь или про предыдущее? Может я чего-то и путаю, может у теаны не складывется? похоже это не редкость у больших седанов. Уже не помню, в каком салоне беседовал с продаваном, а он мне и говорит -а нафига в такой машине что-то перевозить!!! Я ему про сноуборды, он мне - купите багажник. Я ему - у меня их 3 штуки... Он не нашелся что ответить :)
Andrey_ka37 Нам это понятно, это товарищ ЦенныйМех определиться не может с классами, выдуманными маркетологами.
Он даже все машины называет ведрами, вероятно у него давняя нелюбовь к машинам :)
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#856  СообщениеСообщение Andrey_ka37 » 10 авг 2013, 11:05

Sergio писал(а):ЦенныйМех определиться не может с классами, выдуманными маркетологами.

Собственно для него и написал.
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - легкая.
Так почему ж утро такое хреновое?...
Изображение

Изображение
Аватар пользователя
Andrey_ka37
Почётный Королловод
 
Сообщений: 512
Фото: 0
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:29
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Автомобиль: Rav4 2016, 6МКПП.

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#857  СообщениеСообщение MOZG » 10 авг 2013, 13:59

СМЕРШ писал(а):Например ? интереса ради... тока в ее цене и начинке сравниваем.

Теана, не?
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#858  СообщениеСообщение Sergio » 10 авг 2013, 14:21

MOZG писал(а):Теана, не?

Очень даже ДА. Теана плюс ко всему еще доступна с полным приводом. Лично мне внешне больше нравится чем камри, хоть в новом, хоть в старом кузове. По начинке не сравнивал, но думаю, что все очень близко. Минус - совсем скоро меняется кузов, не факт что до нового года доездит в старом.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#859  СообщениеСообщение Алексеич » 10 авг 2013, 23:27

Взглянул и я на новую короллу,нормальная машина,я бы взял на ручке до 750т.р.Померял на глазок телефоном высоту от заднего колеса до крыла,выше у новой короллы в сравнении с моей приблизительно на пару сантиметров,маловаты колёса для такого проёма,уголки зеркал с пищалками стоят правильные,типа подиумов.Не знаю как то я не нащупал мягкого пластика на торпедо,на моей он реально мягкий,но там материалы не плохие показались.Включение подогрева задниц еле нашёл,оказывается под крышкой на передней бороде,что не плохо,случайно не нажмёш летом.По мне выглядит гораздо современней что с наружи,что в салоне в сравнении с теперь уже предыдущей.Вот только жадность японцев что то меня раздражает,голимый магнитофон и задние стёкла электро могли бы и поставить в первые комплектации.Отдать мильён за такое авто по крайней мере надо быть фанатом или сумашедшим.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#860  СообщениеСообщение as2004 » 11 авг 2013, 03:01

ЦенныйМех писал(а):Согласен, с клиренсом в цивике беда, вроде не гоночные ведра выпускают а массовый продукт для рядового потребителя

Так и новая королла 15см, 1см разницы спасет отца русской демократии когда он поедет где-нибудь в глубинке?

На новой Королле провели испытание бруском 15,5. Провели под всем днищем. Итог: еще остается зазор. Так что реальный клиренс 16 см, что и подтвердил манагер.
as2004
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Отзывы о новой Тойота Королла 2013-2014 года

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика