Обсуждаем новую Тойота Королла

Для начала обзор, потом отзывы реальных владельцев, обсуждение новой Toyota Corolla
  • Реклама

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Откуда: г. Самара

Re: Новая Тойота Королла

#501

Сообщение ManGust » 05 июл 2013, 09:57

feds77 писал(а):Первые Тойота Королла отправлены российским дилерам тыц

Так они в турции сча будут делать что ли для РФ.?
Как сообщили корреспонденту нашего портала в официальном дилерском центре марки, первые автомобили отправлены с турецкого завода компании к отечественным дилерам.

Реклама
feds77
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:32

Re: Новая Тойота Королла

#502

Сообщение feds77 » 05 июл 2013, 10:06

ManGust писал(а):Так они в турции сча будут делать что ли для РФ.?

Так давно уже известно что в Турции, ведь 9 покаление Короллы для Европы тоже в Турции делали.

Аватара пользователя
Maharaja
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 22:37
Откуда: Кемерово

Re: Новая Тойота Королла

#503

Сообщение Maharaja » 05 июл 2013, 10:17

St88 писал(а):
bodi725 писал(а):Не знаю ~^~ я проехался по страховым, у всех на новую машину КАСКО = 10% от стоимости авто... :(

В прошлом июле на Короллу стоимостью 700 тысяч мне насчитали КАСКО на 41 тысячу. Кемерово. Ингосстрах.
Изображение

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Откуда: г. Самара

Re: Новая Тойота Королла

#504

Сообщение ManGust » 05 июл 2013, 10:24

feds77 писал(а):
ManGust писал(а):Так они в турции сча будут делать что ли для РФ.?

Так давно уже известно что в Турции, ведь 9 покаление Короллы для Европы тоже в Турции делали.

Про 9 в курсе, а про новую не знал.

Аватара пользователя
Maharaja
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 22:37
Откуда: Кемерово

Re: Новая Тойота Королла

#505

Сообщение Maharaja » 05 июл 2013, 12:44

Alexander I писал(а):А на фото в этой статье вроде дырку под климатом закрыли. Или и прежних фото ее не было?

Дырка на американке.
Изображение

Аватара пользователя
Advokat
Почётный Тойотовод
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 08:59

Re: Новая Тойота Королла

#506

Сообщение Advokat » 05 июл 2013, 13:40

Напомните, Короллу (нашу) на автомате с когда начали выпускать?

Аватара пользователя
Advokat
Почётный Тойотовод
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 08:59

Re: Новая Тойота Королла

#507

Сообщение Advokat » 05 июл 2013, 13:41

Из "наших" короллу на автомате ни кто не продает?

Аватара пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:15
Откуда: Омск

Re: Новая Тойота Королла

#508

Сообщение СМЕРШ » 05 июл 2013, 14:06

Advokat
Забирай мою ! механика рулит ! скидку сделаю тебе клубную
Изображение

feds77
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:32

Re: Новая Тойота Королла

#509

Сообщение feds77 » 05 июл 2013, 15:28

Производство новой Короллы стартовало в Турции тыц

Аватара пользователя
Maharaja
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 22:37
Откуда: Кемерово

Re: Новая Тойота Королла

#510

Сообщение Maharaja » 05 июл 2013, 15:30

feds77 писал(а):Производство новой Короллы стартовало в Турции тыц

Ее уже по дилерам развозят...
Изображение

ЦенныйМех
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:24
Автомобиль: vw golf

Re: Новая Тойота Королла

#511

Сообщение ЦенныйМех » 05 июл 2013, 16:28

а как можно записываться если неизвестно какие ощущения оставит вариатор, многие вариатор ставят на самое последнее место, да экономичный, да комфортный но не дает ощущения драйва, как механика или робот.....буду ждать тест драйва на 1.6 с вариатором...

Цитата с кашкай клуба, лексика сохранена

Вариатор или проклятие японского автопрома.
Вариатор, в дальнейшем назовем его «вибратор» ибо толку от него мало.
Приобретая кашкай с вариатором, отдавали себе отчет… было интересно (как никак первый наш автомобиль с АКПП) интересно каково это ездить двумя педалями. Теперь через 65тыс км интерес весь сцука пропал совсем.
Короче говоря данный девайс (вариатор ) кто его догадался устанавливать на автомобили…. Вломить бы ему «вдоль ушей» просто гад. (не сказать еще хуже) Не известно чем руководствовался данный тип создавая этот вибратор
Короче вообщем и целом. Картина такая. Уже начинает меня задевать если не сказать что подбешивать. Обгоны на трассе за частую превращаются в испытание нервов водителя и степень эмоциональной устойчивости у пассажиров а также проверку надежность работы анального сфинктера у тех и других. Типа еще полкило поноса и мы обгоним эту фуру…
На мой взгляд конструкторы (вроде как бы умные люди) чем думали они не понятно уж точно не головой. В итоге кашкай с 2литровым движком имеет тоскливую динамику. Весь потенциал 141сильного двигателя пропадает даром, вроде не дохлый мотор то…. Но вариатор губит на корню всякого рода жалкие потуги двигателя разогнать автомобиль. Гидротрансформатор, (неблокируемый вроде) очень жаль. Этот пластинчатый ремень .
Где теряется половина крутящего момента двигателя???
Он говорят подстраивается под манеру вождения… да уже 2 года блеать подстраивается..
К примеру: трасса малость загруженная поток автомобилей едим не спеша километров 90-100 в общем потоке появляется возможность обогнать едущий в переди камаз…
Наученные опытом несильно резко газуем… вариатор переключается как ты на низшую передачу увеличивая передаточное отношение, что вроде как бы должно улучшать приемистость, стрелка тахометра прыгает на 3000-3500 об, уже слышно двигатель машина вроде как «пошла» чувствуешь что потенциал для обгона есть . встречные далеко, вылазием…начинаем обгон. Встречка приближается камаз никак падла не кончается.. естественно давишь на педаль акселератора и в итоге имееш визг от вариатора вой от мотора отборные матюки от пассажиров. (правда в редких случаях он более менее едит)
По проходимости: сидяший в сугробе кашка не в силах провернуть стандартные колеса , ЕСП отключено ручной режим, муфту заблокировал (блокировка херня это все, жесткая блокировка рулит) газуешь, мотор обороты набирает вариатор визжит переднее в колесо еле проворачивается.:bad: Про выехать «в раскачу» вообще молчу. Ну это хрен бы с ним вроде как не джип, и по говнам это не его тема. Но все равно обидно . с механикой такой проблемы не было. CVT-зло
Почему вариатор имеет такой маленький кпд? Ведь реально 2литровый кашкай с вариатором имеет худшую динамику чем калина, приора и прочий Тазопром..
И мы за это сомнительное устройство с расчетным ресурсом в 200тыс км переплатили почти 50000 вечнодеревянных. По поводу ресурса что то мне подсказывает что что 200тыс это они погорячились. Короче штука одноразовая.. только в отличие от презерватива стоит дорого и по сравнению с ним ни хрена нормально не работает.
«Ручной режим» динамики не добавляет.. только позволяет отключать непутевые мозги этого устройства и вселяет некоторую предсказуемость в совершаемые маневры.
OFF :Помимо кашкая эксплуатирую мотоцикл, и УАЗ.
После мотика вообще думаю как с такой динамикой кого то можно обогнать.. на кашкае.
Уазик но тут ясно кпп-4 все просто и ясно все по-честному. Коробка работает туго но четко, тут уж чувствуешь когда сможешь обогнать а когда нет.
А с вариатором …. Короче это самое практически бесполезное устройство.. и на трассе с ним делать нефига либо ездить и не дергаться. Я сам то быстро не ездию, и не одобряю всякие гонки на доргах общего пользования и разные опасные маневры.
Но иметь достаточный запас (предсказуемый) по динамике необходимо. Но с этим вариатором это мало реально. И не позволяет резко ускориться.
Вера в автоматические коробки у меня пропала… последняя надежда на DSG и современные АКПП на движках с огромным запасом по мощности.
Вариатор это для скутеров.. даже пускай управляемый вариатор такой какой он есть на кашкае вещь бестолковая. Короче МКПП рулит больше пока ничего не признаю. Жаль что нет кашкаев для тест драйва на механике, было бы очень интересно .
единственное что может оправдать эту конструкцию это стоять в пробке целый день.
Лично мне при выборе «пузотерки» думается о кашкае +2 4х4 МКПП. Или о шкоде «ети» (епти) характеристики нравятся 1.8 турбо 170кобылок 4х4 механика 8.9с до сотни должна вроде ехать. Хотя кашак нормальная машина за исключением его вариатора.

предугадываю ... сейчас напишут что надо уметь ездить...:tsss:
Последний раз редактировалось ЦенныйМех 05 июл 2013, 18:04, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nosferato777
Почетный член клуба
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:13
Автомобиль: Toyota Camry(white)2,5 л.,181 л.с.
Откуда: Иваново

Re: Новая Тойота Королла

#512

Сообщение Nosferato777 » 05 июл 2013, 16:33

Хочу короллу универсал))Только она стоить наверное будет к лимону)

Аватара пользователя
Maharaja
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 22:37
Откуда: Кемерово

Re: Новая Тойота Королла

#513

Сообщение Maharaja » 05 июл 2013, 17:39

Nosferato777 писал(а):Хочу короллу универсал))Только она стоить наверное будет к лимону)

Ты имеешь ввиду это тыц
Так универсалы в России продаваться не будут. У нас на них спрос очень спицфиссский:)
Изображение

Аватара пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 08:59
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8
Откуда: 77

Re: Новая Тойота Королла

#514

Сообщение urga014 » 05 июл 2013, 20:14

ЦенныйМех писал(а):а как можно записываться если неизвестно какие ощущения оставит вариатор, многие вариатор ставят на самое последнее место, да экономичный, да комфортный но не дает ощущения драйва, как механика или робот.....буду ждать тест драйва на 1.6 с вариатором...

Сходите потестите аурис на вариаторе для начала.

Аватара пользователя
MOZG
Почётный Королловод
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:05
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Новая Тойота Королла

#515

Сообщение MOZG » 06 июл 2013, 05:34

ЦенныйМех писал(а):предугадываю ... сейчас напишут что надо уметь ездить...

Не, из выше описанного:
ЦенныйМех писал(а):давишь на педаль акселератора и в итоге имееш визг от вариатора

ощущение что водитель убил коробку вот на первом таком происшествии:
ЦенныйМех писал(а):сидяший в сугробе кашка не в силах провернуть стандартные колеса , ЕСП отключено ручной режим, муфту заблокировал (блокировка херня это все, жесткая блокировка рулит) газуешь, мотор обороты набирает вариатор визжит переднее в колесо еле проворачивается

На вариаторах, как и автоматах, буксовать нельзя. Если застрял - прибегай к помощи посторонних.

п.с.: Кто-то из вас ездил на Хонде Фит? Так вот на ней стоит коробка вариатор. Машина отлично ездит и "ходит" на обгоны.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

Аватара пользователя
Maharaja
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 22:37
Откуда: Кемерово

Re: Новая Тойота Королла

#516

Сообщение Maharaja » 06 июл 2013, 08:06

Позвонил я дилеру. Заказы на новую уже принимаются. 20% первый взнос. Первые поступления на руки владельцу - в сентябре. Цены, которые были здесь указаны по ссылке выше - правильные. Немного дополню. База с 1.6 на механике - 701 000 (если в белом цвете), если металлик - 715 000. На вариаторе база 743 000, и 757 000 - если металлик. Смотрю, доплату за металлик стали брать 14 000. Из того, что успел мне сказать консультант по комплектации - ДХО в базе, размеры колес - те же, магнитофона в базе нет - опять дырень:)))
Изображение

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34

Re: Новая Тойота Королла

#517

Сообщение Алексеич » 07 июл 2013, 12:32

Maharaja писал(а):магнитофона в базе нет - опять дырень:

Что с задними стёклами в базе,так же вёсла?

Аватара пользователя
Maharaja
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 22:37
Откуда: Кемерово

Re: Новая Тойота Королла

#518

Сообщение Maharaja » 07 июл 2013, 13:25

Алексеич писал(а): Что с задними стёклами в базе,так же вёсла?

Да конечно. Даже у Ауриса в базе весла, а база у нее стоит дороже...
Изображение

Аватара пользователя
St88
IT специалист
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Откуда: Таган
Контактная информация:

Re: Новая Тойота Королла

#519

Сообщение St88 » 07 июл 2013, 13:40

Алексеич писал(а):
Maharaja писал(а):магнитофона в базе нет - опять дырень:

Что с задними стёклами в базе,так же вёсла?

В стандартном оснащении новинки можно обнаружить восемь подушек безопасности, электрические стеклоподъемники и кондиционер, а в качестве опций можно заказать автопарковщик и ESP.
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Аватара пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:15
Откуда: Омск

Re: Новая Тойота Королла

#520

Сообщение СМЕРШ » 08 июл 2013, 06:03

Смысл тогда в королле за базу в 750 шутк, когда можно взять камри 2 литра за 950 , в ней будет все ! И антибукс и антизанос и климат и все стеклоподъемники и т.д. Тоетовцы совсем оборзели, печально.
Изображение


Вернуться в «Отзывы о новой Тойота Королла 2013-2014 года»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей