Обсуждаем новую Тойота Королла

Для начала обзор, потом отзывы реальных владельцев, обсуждение новой Toyota Corolla

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#441  СообщениеСообщение feds77 » 28 июн 2013, 13:06

Цены на новую Короллу
feds77
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:32
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Новая Тойота Королла

Яндекс » 28 июн 2013, 13:06

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#442  СообщениеСообщение Maharaja » 28 июн 2013, 14:10

feds77 писал(а):Цены на новую Короллу

Чет как-то "механику" обошли стороной с двигателем 1.6. Тысяч 30 отнимаем от 743000 и получаем минималку с 1.6 на мехе за 713 тысяч. Самое мое. Вроде цены не сильно грубящие. Посмотреть бы еще что с комплектациями, насколько они пусты...
Изображение
Аватар пользователя
Maharaja
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 21:37
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#443  СообщениеСообщение St88 » 28 июн 2013, 14:38

feds77 писал(а):Цены на новую Короллу

странно, чё это решили вместо идущей щас 6ти ступки, воткнуть старую 5ти ступку?!... %-
Именно в такую сумму оценен седан в базовой комплектации с мотором объемом 1.3 л мощностью 99 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механикой.
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#444  СообщениеСообщение Andrey_ka37 » 28 июн 2013, 16:06

Maharaja писал(а): получаем минималку с 1.6 на мехе за 713 тысяч.

+ 10 за краску металлик = 723.
При цене за нынешнюю минималку с 1.6 за 665 ну в целом так себе.
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - легкая.
Так почему ж утро такое хреновое?...
Изображение

Изображение
Аватар пользователя
Andrey_ka37
Почётный Королловод
 
Сообщений: 513
Фото: 0
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:29
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Автомобиль: Rav4 2016, 6МКПП.

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#445  СообщениеСообщение Maharaja » 28 июн 2013, 17:19

Andrey_ka37 писал(а):+ 10 за краску металлик = 723.
При цене за нынешнюю минималку с 1.6 за 665 ну в целом так себе.

А может я белую выберу? Ее именно в таком цвете для Европы презентовали, вроде неплохо выглядит.
Ну это Вы сравниваете цены с сегодняшним скидоном. До скидок на мехе 1.6 стоила 700 косарей.
Изображение
Аватар пользователя
Maharaja
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 21:37
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#446  СообщениеСообщение Сергей » 28 июн 2013, 18:19

Maharaja писал(а):А может я белую выберу?

Ага, у нас в нашей грязи только белого и не хватало. -) Самый лучший цвет у нас - это серебристый P-^ .Свою серебристую Короллку помыл и катался и катался, а вот на чёрном и на белом мелкая мошка и та, как бельмо, не говоря уж о грязи *--*
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#447  СообщениеСообщение Maharaja » 28 июн 2013, 20:17

Сергей писал(а):Ага, у нас в нашей грязи только белого и не хватало. -) Самый лучший цвет у нас - это серебристый P-^ .Свою серебристую Короллку помыл и катался и катался, а вот на чёрном и на белом мелкая мошка и та, как бельмо, не говоря уж о грязи *--*

Не спорю. Просто как вариант: выбрал белый - и нет доплаты за металлик :) У меня Короллка в черном цвете была, половина гаража - тряпочки разных размеров и разного кроя: для "просто пыль смахнуть", для полировки, для влажного протира...Применялись ежедневно. У кого был черный цвет, того уже ничем не напугать :-/\
Изображение
Аватар пользователя
Maharaja
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 21:37
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#448  СообщениеСообщение GeneralIII » 28 июн 2013, 20:56

Maharaja писал(а):выбрал белый - и нет доплаты за металлик

Были у меня разные машины. Сейчас белая. Сдается мне, что она не больше предыдущих пачкается. Спорить не буду, возможно просто привык. )))
Королла 2011, механика, максималка.
GeneralIII
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 11:49
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#449  СообщениеСообщение ЦенныйМех » 28 июн 2013, 21:20

А какой фирмы тойота ставит вариаторы? Какие обороты на вариаторе при 130-140км/ч по трассе? Правильно понимаю у него будет 7 фиксированных передач и плюс возможность подключить необходимую передачу? ...Какие особенности при езде на вариаторе? читал ниссановские jatco уже к 15 тыс начинают гудеть....
ЦенныйМех
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 16:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: vw golf

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#450  СообщениеСообщение urga014 » 28 июн 2013, 21:27

ЦенныйМех писал(а):А какой фирмы тойота ставит вариаторы? Какие обороты на вариаторе при 130-140км/ч по трассе?

Айсин.
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2153
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#451  СообщениеСообщение urga014 » 28 июн 2013, 21:28

ЦенныйМех писал(а):Правильно понимаю у него будет 7 фиксированных передач

На вариаторе нет фиксированных скоростей, только виртуальные.
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2153
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#452  СообщениеСообщение urga014 » 28 июн 2013, 21:28

ЦенныйМех писал(а):.Какие особенности при езде на вариаторе?

Никаких.
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2153
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#453  СообщениеСообщение Andrey_ka37 » 28 июн 2013, 21:29

GeneralIII писал(а):Были у меня разные машины. Сейчас белая. Сдается мне, что она не больше предыдущих пачкается. Спорить не буду, возможно просто привык. )))

У меня тоже разные были, сейчас черная, до нее белая, а до белой - серебро.
Пачкаются они одинаково )), но белая с грязью очень некрасиво смотрится,
зато помыл просто водой с губкой и она опять чистая. На 10 минут..
Черная когда с грязью не так противно смотрится, и это считаю плюсом,
так как большую часть времени машина у меня в грязи *--* ,
но отмыть ее сложно. Трешь после мойки, чтоб разводов не оставалось.. Мрак..
Зато намытая - огонь!! Не.. термоядерный взрыв!!!
А серебру пофигу вообще - Помыл - хорошо, в грязи - наплевать..
Разводов нет, царапины не заметно.
Хотел опять серебро брать - была только черная..
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - легкая.
Так почему ж утро такое хреновое?...
Изображение

Изображение
Аватар пользователя
Andrey_ka37
Почётный Королловод
 
Сообщений: 513
Фото: 0
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:29
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Автомобиль: Rav4 2016, 6МКПП.

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#454  СообщениеСообщение urga014 » 28 июн 2013, 21:34

Бесступенчатая трансмиссия или «вариатор»

Достоинства:

+ Высокая плавность переключения;

+ Высокая быстрота переключений.

+ Уменьшенный расход топлива.

Недостатки:

- Дороговизна трансмиссии;

- Дороговизна обслуживания.

Как устроена?

Первую бесступенчатую трансмиссию разработали инженеры голландской фирмы DAF. Принцип работы последней элементарен – крутящий момент передает резиновый ремень (сегодня на автомобилях применяется либо наборный стальной ремень, либо многозвенная стальная цепь), надетый на перемещающиеся конические диски, которые образуют шкивы ременной передачи. Когда ведущие диски раздвигаются, а ведомые сдвигаются, момент «на выходе» увеличивается. Когда ведущие диски сдвигаются, а ведомые раздвигаются, момент «на выходе» уменьшается. Основной недостаток вариаторов – отсутствие задней и нейтральной передач. Вышеназванные проблемы разные производители решают по-разному.
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2153
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#455  СообщениеСообщение ЦенныйМех » 28 июн 2013, 21:43

Почитал про вариатор на клубе тойоты версо, норамальный узел, 300тыс км ходит при разумной эксплуатации, настраиваюсь на короллу с вариатором за 750.....какой клиренс интересно будет ..хотелось бы 150мм или больше, прекрасно что движки под евро 4..это самое то, если белый бесплатный возьму его, магнитола с USb будет в базе интересно?
ЦенныйМех
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 16:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: vw golf

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#456  СообщениеСообщение urga014 » 28 июн 2013, 21:44

Вариаторная коробка: автомат без "ступеней"



В чем плюсы "вариатора", а на какие минусы мы вынуждены закрывать глаза, приобретая автомобиль, на который производителем установлена вариаторная коробка передач?


У большинства автолюбителей к вариатору сформировалось предвзятое отношение. И отчасти оно вполне обосновано. Один из недостатков вариатора - небольшая по современным меркам "перевариваемая" мощность двигателя. Авто с вариатором должны иметь под капотом двигатель объемом меньше 2,5 литра.

Другой недостаток — дорогое обслуживание и ремонт, а также использование специальной трансмиссионной жидкости, которая стоит недешево. Ременные вариаторы, как правило, требуют замены ремня каждые 100—150 тысяч км пробега.Фильтры по сравнению с "автоматом" дороже в два раза, а замена масла на машине класса Nissan Bluebird "тянет" на 7-8 тысяч рублей против 5-6 тысяч у "автомата".

"Чаще всего в автоцентр обращаются по поводу обрыва или износа ремня в вариаторе, Это связано либо с неправильной эксплуатацией, либо с длительным сроком службы автомобиля. Скажем, многие почему-то считают Honda HRV джипом. Я как механик говорю: достаточно на таком "джипе" один раз активно побуксовать в пригородной грязи, и вам придется ехать на сервис жаловаться на ненадежность своей коробки".

Еще одна проблема: на вариаторы Toyota "честных" запчастей не поставляют — в случае поломки приходится менять агрегат целиком. "Контрактные запчасти в коробке применять не советут. Лучше уж поменять коробку целиком. В этом случае затраты примерно совпадут с решением аналогичной проблемы с автоматической коробкой".

При аккуратной эксплуатации и тщательном обслуживании нового автомобиля вариаторная коробка – более привлекательный выбор, чем автомат. Достоинств у вариатора – масса. Но начнем по порядку: вариатор отличается от АКПП отсутствием фиксированных ступеней и обеспечивает бесступенчатое, то есть, плавное изменение передаточного числа при разгоне автомобиля или торможении.

Самый распространённый вид вариатора - клиноременный. Передаточное число в нем меняется в зависимости от сближения и удаления друг от друга шкивов, между которыми зажат ремень. Как вариатору удается плавно изменять раздаточное число? Принцип достаточно прост: представьте себе два карандаша, перетянутых резинкой. Если начать крутить один из них, второй так же будет крутиться, причем с той же скоростью. Если взять карандаши разного диаметра, то тот, что поменьше, будет крутиться уже с большей скоростью.

Вариатор использует именно такой принцип, только в нем "карандаши" плавно меняют свой диаметр по мере необходимости. Внутри "коробки" – два шкива в виде конусов, которые обращены друг к другу острыми концами. Между ними зажат клиновой ремень, - стальная пластинчатая цепь, которая соприкасается своими краями с конусами. Особая жидкость нужна именно для смазки этой цепи: жидкость должна менять свое фазовое состояние в зависимости от давления, возникающего в месте контакта цепи со шкивами. Если давление высоко, то жидкость позволяет цепи передавать значительно усилие, практически не проскальзывая, хотя площадь контакта очень мала.

На автомобилях разных марок вариаторы значительно различаются. По сути, вариаторы, установленные на Honda, Mitsubishi и Toyota - совершенно разные агрегаты. Конечно, ремень и валы есть у каждого, а вот управление переключением не сходится, да и роль сцепления выполняют разные устройства. Скажем, в Honda нет гидротрансформатора, а в Nissan и Toyota есть.

Как бы там ни было, все вариаторные коробки похожи в характере разгона и плавности движения. Темп разгона высокий, времени на переключения между ступенями совсем не тратится. К тому же происходит это без характерных для простых "автоматов" толчков.

Алексей Русаков, отметил еще одно достоинство — экономичность авто, оснащенного вариаторной коробкой. Благодаря мягкой нагрузке на двигатель расход топлива в машине с вариатором примерно на 10 % меньше, чем у аналогичной, оснащенной "автоматом".
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2153
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#457  СообщениеСообщение urga014 » 28 июн 2013, 21:46

ариатор CVT - Вариаторная коробка передач

Все знакомы с механической коробкой передач, многие знают, что такое автоматическая коробка передач. Но что такое вариатор – знают очень немногие. А ведь вариатор далеко не новинка.

Вариаторная коробка передач – в обиходе вариатор, является бесступенчатой коробкой передач, обеспечивает плавное изменение передаточного числа. Вариатор имеет общепризнанное название CVT (Continuously Variable Transmission), что в переводе означает – постоянно изменяющаяся трансмиссия.

Вариатор имеет преимущество по сравнению с другими коробками передач, оно заключается в эффективном использовании мощности двигателя за счет оптимального согласования нагрузки на автомобиль с оборотами коленчатого вала, тем самым достигается высокая топливная экономичность. Непрерывное изменение крутящего момента, отсутствие рывков обеспечивают высокий уровень комфорта при передвижении на автомобиле с вариатором.

Здесь нет толчков при трогании и "переключении". Вариатор непрерывно и плавно изменяет передаточное число по мере разгона или замедления автомобиля.



Из всего многообразия различных видов вариаторов на автомобилях нашли применение только два вида - клиноременный и тороидный вариаторы. Наибольшее распространение получил клиноременный вариатор. В настоящее время клиноременный вариатор используется многими автопроизводителями.

В силу особенностей конструкции вариатор не может обеспечить реверсивного движения. Для осуществления движения задним ходом применяются дополнительные механизмы. В качестве такого механизма обычно используется планетарный редуктор, устройство и принцип работы которого подобен автоматической коробке передач.



В вариаторной коробке передач применяется, как правило, электронная система управления, которая выполняет следующие функции:

осуществление синхронного изменения диаметра шкивов вариатора в соответствии с режимами работы двигателя;
управление сцеплением;
обеспечение работы планетарного редуктора.

Непосредственное управление вариатором производится с помощью рычага селектора. Режимы управления аналогичны режимам автоматической коробки передач.



Поговорим о достоинствах вариатора

Вариаторы получают все большее распространение на машинах самых разных классов, к тому же и стоят они, обычно, дешевле хороших автоматов классического типа.

В последнее время на автоматических автомобилях встречается 8 передач. Это делается для сочетания высокой динамики и экономичности. И совсем не скоро мы увидим автоматы с десятью или даже с двенадцатью ступенями.

Вариатор – единственный из существующих на сегодняшний день видов КПП позволяет бесступенчато изменять передаточное отношение между двигателем и трансмиссией. А это значит, что для каждого режима работы автомобиля подбирается наиболее эффективное значение передаточного отношения, а не усредненное, как в любой другой коробке передач. Вариаторы уже находятся там, куда обычные автоматы никогда не придут. Ведь число передач у вариатора бесконечно!

Поскольку вариаторы располагают бесконечным числом передач, они позволяют двигателю работать на наиболее выгодных режимах. Следствием постоянной работы двигателя в оптимальном режиме является высокая экономичность, снижение токсичности выхлопных газов и лучшая динамика разгона автомобилей с вариаторами. А так как передаточное отношение изменяется плавно, а не ступенчато, то такие автомобили отличаются и плавностью хода. Отсутствие рывков при переключениях увеличивает срок службы узлов трансмиссии. Так же, как и «автоматы» они избавляют водителя от необходимости переключать передачи. Вариаторы имеют небольшой вес, простую конструкцию (по сравнению с АКПП) и достаточно надежны.



Но не стоит забывать о том, что любому, даже самому надежному автомобилю для безотказной эксплуатации необходимо регулярное обслуживание. Вы, как водитель должны быть заинтересованы в работе своего четырехколесного друга, который не раз вам помогал в жизни. И не важно, новый ли у вас автомобиль, или вы приобрели машину с пробегом, диагностика все равно не окажется лишней.

Специалисты «Центра автоматических трансмиссий» готовы произвести бесплатную диагностику Вашего автомобиля с гарантией и в кратчайшие сроки.



Что же получается, что вариаторная коробка передач идеальна?

К сожалению нет. Главный недостаток вариаторов состоит в том, что они работают за счет трения, и поэтому могут передавать ограниченный крутящий момент, при превышении которого рабочие поверхности начинают проскальзывать и интенсивно изнашиваться. А это означает, что их нельзя использовать в паре с мощными двигателями. Поэтому сейчас все мощные автомобили укомплектованы либо механической, либо классической, либо роботизированной коробкой. Но прогресс не стоит на месте. На таких автомобилях как Audi A4, или кроссовер Nissan Murano стоит клиноремённый вариатор.

Ввиду ограничений по мощности вариаторы на сегодняшний день применяются только на легковых автомобилях, правда диапазон их использования вследствие технического прогресса постоянно расширяется. Другой минус вариатора заключается в достаточно высокой технической и технологической сложности конструкции.

Вариатор не любит долгой работы в режиме максимальных нагрузок. "Спортивный" стиль вождения, резкие рывки и торможения приводят к его быстрому износу, что ведет к сравнительно дорогому обслуживанию и ремонту. Стихия вариатора - спокойное, плавное движение.

Для вариатора требуется специальная трансмиссионная жидкость. Ремённые вариаторы могут через каждые 100-150 тысяч километров пробега требовать замены ремня. Стоимость масла для вариатора несколько дороже, чем для автомата.

Подводя итоги, отметим, что вариаторы является куда более совершенным типом трансмиссии по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач. Совершенство проявляется в лучшей динамике разгона, меньшем расходе топлива, более плавной езде у автомобилей, оснащённых клиноременными вариаторами. И в тоже время, вариаторы проще по конструкции, чем традиционные "автоматы". Скорее всего, скоро автомобили оснащённые вариаторами полностью вытеснят машины, оснащённые АКПП, и сильно потеснят машины с МКПП.
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2153
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#458  СообщениеСообщение ЦенныйМех » 29 июн 2013, 08:15

Вариатор можно брать спокойно, настраиваюсь на базу 1.6 c вариатором за 760, интересно музыка будет в базе....
ЦенныйМех
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 16:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: vw golf

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#459  СообщениеСообщение Maharaja » 29 июн 2013, 08:28

ЦенныйМех писал(а):Вариатор можно брать спокойно, настраиваюсь на базу 1.6 c вариатором за 760, интересно музыка будет в базе....

Судя из разговоров с дилерами, музыка будет всяко, а вот подогревом передних сидений "база", возможно, пожертвует...
Изображение
Аватар пользователя
Maharaja
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 21:37
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#460  СообщениеСообщение urga014 » 29 июн 2013, 09:18

ЦенныйМех писал(а):Вариатор можно брать спокойно, настраиваюсь на базу 1.6 c вариатором за 760, интересно музыка будет в базе....

Ой, чой то я вас не пойму. То вы сомневаетесь по поводу вариатора, то за него? Вы как то определитесь.



Часть сообщения удалена, не надо переходить на личности и оскорблять собеседника.
Последний раз редактировалось urga014 29 июн 2013, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2153
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Пред.След.

Вернуться в Отзывы о новой Тойота Королла 2013-2014 года

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика