Обсуждаем новую Тойота Королла

Для начала обзор, потом отзывы реальных владельцев, обсуждение новой Toyota Corolla
  • Реклама

GeneralIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 12:49

Re: Новая Тойота Королла

#441

Сообщение GeneralIII » 28 июн 2013, 21:56

Maharaja писал(а):выбрал белый - и нет доплаты за металлик

Были у меня разные машины. Сейчас белая. Сдается мне, что она не больше предыдущих пачкается. Спорить не буду, возможно просто привык. )))
Королла 2011, механика, максималка.

Реклама
ЦенныйМех
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:24
Автомобиль: vw golf

Re: Новая Тойота Королла

#442

Сообщение ЦенныйМех » 28 июн 2013, 22:20

А какой фирмы тойота ставит вариаторы? Какие обороты на вариаторе при 130-140км/ч по трассе? Правильно понимаю у него будет 7 фиксированных передач и плюс возможность подключить необходимую передачу? ...Какие особенности при езде на вариаторе? читал ниссановские jatco уже к 15 тыс начинают гудеть....

Аватара пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 08:59
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8
Откуда: 77
Поблагодарили: 4 раза

Re: Новая Тойота Королла

#443

Сообщение urga014 » 28 июн 2013, 22:27

ЦенныйМех писал(а):А какой фирмы тойота ставит вариаторы? Какие обороты на вариаторе при 130-140км/ч по трассе?

Айсин.

Аватара пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 08:59
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8
Откуда: 77
Поблагодарили: 4 раза

Re: Новая Тойота Королла

#444

Сообщение urga014 » 28 июн 2013, 22:28

ЦенныйМех писал(а):Правильно понимаю у него будет 7 фиксированных передач

На вариаторе нет фиксированных скоростей, только виртуальные.

Аватара пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 08:59
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8
Откуда: 77
Поблагодарили: 4 раза

Re: Новая Тойота Королла

#445

Сообщение urga014 » 28 июн 2013, 22:28

ЦенныйМех писал(а):.Какие особенности при езде на вариаторе?

Никаких.

Аватара пользователя
Andrey_ka37
Почётный Королловод
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:29
Автомобиль: Rav4 2016, 6МКПП.
Откуда: Ивановская область
Контактная информация:

Re: Новая Тойота Королла

#446

Сообщение Andrey_ka37 » 28 июн 2013, 22:29

GeneralIII писал(а):Были у меня разные машины. Сейчас белая. Сдается мне, что она не больше предыдущих пачкается. Спорить не буду, возможно просто привык. )))

У меня тоже разные были, сейчас черная, до нее белая, а до белой - серебро.
Пачкаются они одинаково )), но белая с грязью очень некрасиво смотрится,
зато помыл просто водой с губкой и она опять чистая. На 10 минут..
Черная когда с грязью не так противно смотрится, и это считаю плюсом,
так как большую часть времени машина у меня в грязи *--* ,
но отмыть ее сложно. Трешь после мойки, чтоб разводов не оставалось.. Мрак..
Зато намытая - огонь!! Не.. термоядерный взрыв!!!
А серебру пофигу вообще - Помыл - хорошо, в грязи - наплевать..
Разводов нет, царапины не заметно.
Хотел опять серебро брать - была только черная..
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - легкая.
Так почему ж утро такое хреновое?...
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 08:59
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8
Откуда: 77
Поблагодарили: 4 раза

Re: Новая Тойота Королла

#447

Сообщение urga014 » 28 июн 2013, 22:34

Бесступенчатая трансмиссия или «вариатор»

Достоинства:

+ Высокая плавность переключения;

+ Высокая быстрота переключений.

+ Уменьшенный расход топлива.

Недостатки:

- Дороговизна трансмиссии;

- Дороговизна обслуживания.

Как устроена?

Первую бесступенчатую трансмиссию разработали инженеры голландской фирмы DAF. Принцип работы последней элементарен – крутящий момент передает резиновый ремень (сегодня на автомобилях применяется либо наборный стальной ремень, либо многозвенная стальная цепь), надетый на перемещающиеся конические диски, которые образуют шкивы ременной передачи. Когда ведущие диски раздвигаются, а ведомые сдвигаются, момент «на выходе» увеличивается. Когда ведущие диски сдвигаются, а ведомые раздвигаются, момент «на выходе» уменьшается. Основной недостаток вариаторов – отсутствие задней и нейтральной передач. Вышеназванные проблемы разные производители решают по-разному.

ЦенныйМех
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:24
Автомобиль: vw golf

Re: Новая Тойота Королла

#448

Сообщение ЦенныйМех » 28 июн 2013, 22:43

Почитал про вариатор на клубе тойоты версо, норамальный узел, 300тыс км ходит при разумной эксплуатации, настраиваюсь на короллу с вариатором за 750.....какой клиренс интересно будет ..хотелось бы 150мм или больше, прекрасно что движки под евро 4..это самое то, если белый бесплатный возьму его, магнитола с USb будет в базе интересно?

Аватара пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 08:59
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8
Откуда: 77
Поблагодарили: 4 раза

Re: Новая Тойота Королла

#449

Сообщение urga014 » 28 июн 2013, 22:44

Вариаторная коробка: автомат без "ступеней"



В чем плюсы "вариатора", а на какие минусы мы вынуждены закрывать глаза, приобретая автомобиль, на который производителем установлена вариаторная коробка передач?


У большинства автолюбителей к вариатору сформировалось предвзятое отношение. И отчасти оно вполне обосновано. Один из недостатков вариатора - небольшая по современным меркам "перевариваемая" мощность двигателя. Авто с вариатором должны иметь под капотом двигатель объемом меньше 2,5 литра.

Другой недостаток — дорогое обслуживание и ремонт, а также использование специальной трансмиссионной жидкости, которая стоит недешево. Ременные вариаторы, как правило, требуют замены ремня каждые 100—150 тысяч км пробега.Фильтры по сравнению с "автоматом" дороже в два раза, а замена масла на машине класса Nissan Bluebird "тянет" на 7-8 тысяч рублей против 5-6 тысяч у "автомата".

"Чаще всего в автоцентр обращаются по поводу обрыва или износа ремня в вариаторе, Это связано либо с неправильной эксплуатацией, либо с длительным сроком службы автомобиля. Скажем, многие почему-то считают Honda HRV джипом. Я как механик говорю: достаточно на таком "джипе" один раз активно побуксовать в пригородной грязи, и вам придется ехать на сервис жаловаться на ненадежность своей коробки".

Еще одна проблема: на вариаторы Toyota "честных" запчастей не поставляют — в случае поломки приходится менять агрегат целиком. "Контрактные запчасти в коробке применять не советут. Лучше уж поменять коробку целиком. В этом случае затраты примерно совпадут с решением аналогичной проблемы с автоматической коробкой".

При аккуратной эксплуатации и тщательном обслуживании нового автомобиля вариаторная коробка – более привлекательный выбор, чем автомат. Достоинств у вариатора – масса. Но начнем по порядку: вариатор отличается от АКПП отсутствием фиксированных ступеней и обеспечивает бесступенчатое, то есть, плавное изменение передаточного числа при разгоне автомобиля или торможении.

Самый распространённый вид вариатора - клиноременный. Передаточное число в нем меняется в зависимости от сближения и удаления друг от друга шкивов, между которыми зажат ремень. Как вариатору удается плавно изменять раздаточное число? Принцип достаточно прост: представьте себе два карандаша, перетянутых резинкой. Если начать крутить один из них, второй так же будет крутиться, причем с той же скоростью. Если взять карандаши разного диаметра, то тот, что поменьше, будет крутиться уже с большей скоростью.

Вариатор использует именно такой принцип, только в нем "карандаши" плавно меняют свой диаметр по мере необходимости. Внутри "коробки" – два шкива в виде конусов, которые обращены друг к другу острыми концами. Между ними зажат клиновой ремень, - стальная пластинчатая цепь, которая соприкасается своими краями с конусами. Особая жидкость нужна именно для смазки этой цепи: жидкость должна менять свое фазовое состояние в зависимости от давления, возникающего в месте контакта цепи со шкивами. Если давление высоко, то жидкость позволяет цепи передавать значительно усилие, практически не проскальзывая, хотя площадь контакта очень мала.

На автомобилях разных марок вариаторы значительно различаются. По сути, вариаторы, установленные на Honda, Mitsubishi и Toyota - совершенно разные агрегаты. Конечно, ремень и валы есть у каждого, а вот управление переключением не сходится, да и роль сцепления выполняют разные устройства. Скажем, в Honda нет гидротрансформатора, а в Nissan и Toyota есть.

Как бы там ни было, все вариаторные коробки похожи в характере разгона и плавности движения. Темп разгона высокий, времени на переключения между ступенями совсем не тратится. К тому же происходит это без характерных для простых "автоматов" толчков.

Алексей Русаков, отметил еще одно достоинство — экономичность авто, оснащенного вариаторной коробкой. Благодаря мягкой нагрузке на двигатель расход топлива в машине с вариатором примерно на 10 % меньше, чем у аналогичной, оснащенной "автоматом".

Аватара пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 08:59
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8
Откуда: 77
Поблагодарили: 4 раза

Re: Новая Тойота Королла

#450

Сообщение urga014 » 28 июн 2013, 22:46

ариатор CVT - Вариаторная коробка передач

Все знакомы с механической коробкой передач, многие знают, что такое автоматическая коробка передач. Но что такое вариатор – знают очень немногие. А ведь вариатор далеко не новинка.

Вариаторная коробка передач – в обиходе вариатор, является бесступенчатой коробкой передач, обеспечивает плавное изменение передаточного числа. Вариатор имеет общепризнанное название CVT (Continuously Variable Transmission), что в переводе означает – постоянно изменяющаяся трансмиссия.

Вариатор имеет преимущество по сравнению с другими коробками передач, оно заключается в эффективном использовании мощности двигателя за счет оптимального согласования нагрузки на автомобиль с оборотами коленчатого вала, тем самым достигается высокая топливная экономичность. Непрерывное изменение крутящего момента, отсутствие рывков обеспечивают высокий уровень комфорта при передвижении на автомобиле с вариатором.

Здесь нет толчков при трогании и "переключении". Вариатор непрерывно и плавно изменяет передаточное число по мере разгона или замедления автомобиля.



Из всего многообразия различных видов вариаторов на автомобилях нашли применение только два вида - клиноременный и тороидный вариаторы. Наибольшее распространение получил клиноременный вариатор. В настоящее время клиноременный вариатор используется многими автопроизводителями.

В силу особенностей конструкции вариатор не может обеспечить реверсивного движения. Для осуществления движения задним ходом применяются дополнительные механизмы. В качестве такого механизма обычно используется планетарный редуктор, устройство и принцип работы которого подобен автоматической коробке передач.



В вариаторной коробке передач применяется, как правило, электронная система управления, которая выполняет следующие функции:

осуществление синхронного изменения диаметра шкивов вариатора в соответствии с режимами работы двигателя;
управление сцеплением;
обеспечение работы планетарного редуктора.

Непосредственное управление вариатором производится с помощью рычага селектора. Режимы управления аналогичны режимам автоматической коробки передач.



Поговорим о достоинствах вариатора

Вариаторы получают все большее распространение на машинах самых разных классов, к тому же и стоят они, обычно, дешевле хороших автоматов классического типа.

В последнее время на автоматических автомобилях встречается 8 передач. Это делается для сочетания высокой динамики и экономичности. И совсем не скоро мы увидим автоматы с десятью или даже с двенадцатью ступенями.

Вариатор – единственный из существующих на сегодняшний день видов КПП позволяет бесступенчато изменять передаточное отношение между двигателем и трансмиссией. А это значит, что для каждого режима работы автомобиля подбирается наиболее эффективное значение передаточного отношения, а не усредненное, как в любой другой коробке передач. Вариаторы уже находятся там, куда обычные автоматы никогда не придут. Ведь число передач у вариатора бесконечно!

Поскольку вариаторы располагают бесконечным числом передач, они позволяют двигателю работать на наиболее выгодных режимах. Следствием постоянной работы двигателя в оптимальном режиме является высокая экономичность, снижение токсичности выхлопных газов и лучшая динамика разгона автомобилей с вариаторами. А так как передаточное отношение изменяется плавно, а не ступенчато, то такие автомобили отличаются и плавностью хода. Отсутствие рывков при переключениях увеличивает срок службы узлов трансмиссии. Так же, как и «автоматы» они избавляют водителя от необходимости переключать передачи. Вариаторы имеют небольшой вес, простую конструкцию (по сравнению с АКПП) и достаточно надежны.



Но не стоит забывать о том, что любому, даже самому надежному автомобилю для безотказной эксплуатации необходимо регулярное обслуживание. Вы, как водитель должны быть заинтересованы в работе своего четырехколесного друга, который не раз вам помогал в жизни. И не важно, новый ли у вас автомобиль, или вы приобрели машину с пробегом, диагностика все равно не окажется лишней.

Специалисты «Центра автоматических трансмиссий» готовы произвести бесплатную диагностику Вашего автомобиля с гарантией и в кратчайшие сроки.



Что же получается, что вариаторная коробка передач идеальна?

К сожалению нет. Главный недостаток вариаторов состоит в том, что они работают за счет трения, и поэтому могут передавать ограниченный крутящий момент, при превышении которого рабочие поверхности начинают проскальзывать и интенсивно изнашиваться. А это означает, что их нельзя использовать в паре с мощными двигателями. Поэтому сейчас все мощные автомобили укомплектованы либо механической, либо классической, либо роботизированной коробкой. Но прогресс не стоит на месте. На таких автомобилях как Audi A4, или кроссовер Nissan Murano стоит клиноремённый вариатор.

Ввиду ограничений по мощности вариаторы на сегодняшний день применяются только на легковых автомобилях, правда диапазон их использования вследствие технического прогресса постоянно расширяется. Другой минус вариатора заключается в достаточно высокой технической и технологической сложности конструкции.

Вариатор не любит долгой работы в режиме максимальных нагрузок. "Спортивный" стиль вождения, резкие рывки и торможения приводят к его быстрому износу, что ведет к сравнительно дорогому обслуживанию и ремонту. Стихия вариатора - спокойное, плавное движение.

Для вариатора требуется специальная трансмиссионная жидкость. Ремённые вариаторы могут через каждые 100-150 тысяч километров пробега требовать замены ремня. Стоимость масла для вариатора несколько дороже, чем для автомата.

Подводя итоги, отметим, что вариаторы является куда более совершенным типом трансмиссии по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач. Совершенство проявляется в лучшей динамике разгона, меньшем расходе топлива, более плавной езде у автомобилей, оснащённых клиноременными вариаторами. И в тоже время, вариаторы проще по конструкции, чем традиционные "автоматы". Скорее всего, скоро автомобили оснащённые вариаторами полностью вытеснят машины, оснащённые АКПП, и сильно потеснят машины с МКПП.

ЦенныйМех
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:24
Автомобиль: vw golf

Re: Новая Тойота Королла

#451

Сообщение ЦенныйМех » 29 июн 2013, 09:15

Вариатор можно брать спокойно, настраиваюсь на базу 1.6 c вариатором за 760, интересно музыка будет в базе....

Аватара пользователя
Maharaja
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 22:37
Откуда: Кемерово

Re: Новая Тойота Королла

#452

Сообщение Maharaja » 29 июн 2013, 09:28

ЦенныйМех писал(а):Вариатор можно брать спокойно, настраиваюсь на базу 1.6 c вариатором за 760, интересно музыка будет в базе....

Судя из разговоров с дилерами, музыка будет всяко, а вот подогревом передних сидений "база", возможно, пожертвует...
Изображение

Аватара пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 08:59
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8
Откуда: 77
Поблагодарили: 4 раза

Re: Новая Тойота Королла

#453

Сообщение urga014 » 29 июн 2013, 10:18

ЦенныйМех писал(а):Вариатор можно брать спокойно, настраиваюсь на базу 1.6 c вариатором за 760, интересно музыка будет в базе....

Ой, чой то я вас не пойму. То вы сомневаетесь по поводу вариатора, то за него? Вы как то определитесь.



Часть сообщения удалена, не надо переходить на личности и оскорблять собеседника.
Последний раз редактировалось urga014 29 июн 2013, 13:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
tower88
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:35

Re: Новая Тойота Королла

#454

Сообщение tower88 » 29 июн 2013, 13:07

bodi725 писал(а):
tower88 писал(а):
bodi725 писал(а):Сегодня был у ОД на дне открытых дверей посвященный началу продаж Вензы. Да, выше указанное сообщение подтверждаю. Будет в России 1,8. На центральном складе на Алтуфьевском шоссе в Москве Новая Королла стоит уже 2 месяца. Официальное объявление о смене поколений намечено на 15 июля. Топовая комплектация будет стоить 1000068 деревянных. За что купил зато и продаю

Это что ещё за сказки)) Нет никакого центрального склада на Алтуфьевском шоссе, кто вам это рассказал?
И 2 месяца ничего нигде не стоит, не вводите людей в заблуждение.

В промышленной зоне "Алтуфьево" находится Центральный учебный центр Тойота раша и центральный склад по запчастям и машинам. Если вы не знаете информации или сомневаетесь, то лучше помолчите. Кстати, а вы москаль или как? Если москаль, то учите географию.

Ссу кипятком )))
Вообще-то я работаю в ООО "Тойота Мотор" :-) Именно там, где Вы написали - 84 км МКАД, ТПЗ Алтуфьево, вл.5, стр.1.
Наверно не надо объяснять, что я куда лучше Вас знаю, что у нас стоит :)
Склад у нас только с запчастями, машин там нет.

Аватара пользователя
St88
IT специалист
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Откуда: Таган
Контактная информация:

Re: Новая Тойота Королла

#455

Сообщение St88 » 29 июн 2013, 13:21

я думаю в этом году новую короллу у нас не будут продавать, ибо все склады(стоянки) забиты рестайлинговыми короллами 2013г.в....
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Аватара пользователя
Maharaja
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 22:37
Откуда: Кемерово

Re: Новая Тойота Королла

#456

Сообщение Maharaja » 29 июн 2013, 13:49

St88 писал(а):я думаю в этом году новую короллу у нас не будут продавать, ибо все склады(стоянки) забиты рестайлинговыми короллами 2013г.в....

А что мешает продавать новые, а на старые жахнуть скидку поболе и распродавать параллельно? Так делают все другие дилеры...
Изображение

Аватара пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 08:59
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8
Откуда: 77
Поблагодарили: 4 раза

Re: Новая Тойота Королла

#457

Сообщение urga014 » 29 июн 2013, 13:53

tower88 писал(а):Ссу кипятком )))

Ну тогда не обожгитесь :-)) :-)) :-)) :-))

Аватара пользователя
St88
IT специалист
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Откуда: Таган
Контактная информация:

Re: Новая Тойота Королла

#458

Сообщение St88 » 29 июн 2013, 14:26

Maharaja писал(а):
St88 писал(а):я думаю в этом году новую короллу у нас не будут продавать, ибо все склады(стоянки) забиты рестайлинговыми короллами 2013г.в....

А что мешает продавать новые, а на старые жахнуть скидку поболе и распродавать параллельно? Так делают все другие дилеры...

Ох ну не знаю... в чём тогда логика штопать кучу автомобилей рестайлов чтобы их слить по дешовке?! У меня авто сделано 31 марта 2013г.
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Аватара пользователя
Maharaja
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 22:37
Откуда: Кемерово

Re: Новая Тойота Королла

#459

Сообщение Maharaja » 29 июн 2013, 15:59

St88 писал(а):Ох ну не знаю... в чём тогда логика штопать кучу автомобилей рестайлов чтобы их слить по дешовке?! У меня авто сделано 31 марта 2013г.

Завод же японцы останавливать не будут в ожидании нового авто. Пока штампуют старые, новые на конвейер в Турции встанут, потом закруглятся с рестайлом. Дилер кричит с 15 июля начало приема заказов на новьё. Начало поставок - с 15 августа. Среднее время ожидания 2-2.5 месяца...
Изображение

ЦенныйМех
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:24
Автомобиль: vw golf

Re: Новая Тойота Королла

#460

Сообщение ЦенныйМех » 29 июн 2013, 16:42

Друзья, как думаете, может взять предыдущую модель, со скидкой (подождать еще когда побольше скидывать будут), из очевидных минусов старая акпп 4ст, теснота на задних седениях х (сам за собой с трудом уселся), приевшийся дизайн, трудности на вторичке в 2016 уже никто и не купит,

Насколько у предыдущего поколения хороший ездовой комфорт? Какая комплектация оптимальной? Двигатель соответствует евро 4? (это хорошо, но не введут ли в 2016 году нормы евро 5 в России?)

В новой получаю больший простор для задних пассажиров, вариатор (что бесспорно лучше 4Акпп), свежий дизайн, лучшую шумоизоляцию, клиренс (неизвестен пока)? Стоят эти плюсы 200тыс переплаты?


Реально взять старую с акпп и климатом на 16 литых колесах за 600тыс?


Вернуться в «Отзывы о новой Тойота Королла 2013-2014 года»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя