Обсуждаем новую Тойота Королла

Для начала обзор, потом отзывы реальных владельцев, обсуждение новой Toyota Corolla

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1381  СообщениеСообщение Карп » 10 дек 2013, 21:46

Ага,стали бегать по городу короллы новые...Такси
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5107
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1214 раз.
Поблагодарили: 368 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Яндекс » 10 дек 2013, 21:46

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1382  СообщениеСообщение exxittus » 11 дек 2013, 01:13

urga014 писал(а):Стесняюсь спросить, а как давно вы об этом узнали? Лично я узнал об этом на второй день после покупки Коровки.
Знал об этом еще сo времен Carina II, потом Carina E.
В них еще рычажки на спинке сидушки стояли))))
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4303
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1383  СообщениеСообщение as2004 » 12 дек 2013, 13:49

Вот как система курсовой устойчивости работает на новой Октавии. Взято с форума.

"Как я понял эта ESC штука хитрая, так же как и АБС.
То есть, когда-то помогает, а когда-то вредит.

Таки вот. Был вчера один стремный момент. Еду значит по запорошенной этой дороге, она две полосы. Правая раскатанная, там виднеется асфальт, но народ едет по ней медленно 70-80. Я поехал слева по каше. Держал около 100. Все нормально. Без резких движений идем отлично. Сзади красивые снежные завихрения наблюдаем в зеркало. В один прекрасный момент дорога пошла вниз и вправо. Уклон не большой, поворот не резкий. Но что получилось (как я понял). Я начинаю закладывать вправо. Машина нехотя следует за рулем. Я доворачиваю руль еще немного и тут моргает ESC, а машина как ехала прямо так и едет. Я не пойму в чем дело, сбрасываю скорость немного приотпуская газульку, на 80 повернул, все ок. Вышел из поворота, а потом дошло - электроника не давала задней оси соскользнуть в повороте, поэтому и был такой эффект, что к жопе чего то привязали, и при этом, машина нехотя поворачивала, когда я еще сильнее доворачивал руль.
Так что, если бы я ехал 100-110 и дальше, то я прямиком ушел бы в кювет - спасибо электронике, которая помогала бы не допустить ни сноса, ни заноса, ни пробуксовки итп, но это и привело бы к распрямлению траектории и вылету с дороги.
Экосовет:
Товарищи, не забывайте пользоваться мозгом, а не слепо доверяйте всяким "электронным баранам" в наших с вами автомобилях."
as2004
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1384  СообщениеСообщение MOZG » 12 дек 2013, 17:06

as2004 писал(а):а машина как ехала прямо так и едет

Насколько я знаю, ESC не может управлять поворотом колес - как машина могла ехать прямо?

Эта система подтармаживает отдельные колеса и убавляет тяговое усилие ведущих колес.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1385  СообщениеСообщение eugene441 » 12 дек 2013, 19:24

MOZG писал(а):
as2004 писал(а):а машина как ехала прямо так и едет

Насколько я знаю, ESC не может управлять поворотом колес - как машина могла ехать прямо?

Эта система подтармаживает отдельные колеса и убавляет тяговое усилие ведущих колес.

Ехал с братишкой на новой королле с есп. Не вписались в поворот на скорости 40 км. Чуть заехали в сугроб. Со слов братишки руль не слушался. Раньше ездил на десятке.
eugene441
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 19:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: королла 2011 год. в. черный мех 1.6 элеганс

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1386  СообщениеСообщение GeneralIII » 13 дек 2013, 13:27

eugene441 писал(а):Раньше ездил на десятке.

Вчера при мне десятка на скорости 20 км не вписалась в поворот и треснулась в бетонное ограждение. Мужик страшно удивился, вылез, осмотрел повреждения, сел и уехал. Так что трудно судить о реальном положении дел по словам "братишки". Что там и как не сработало, или просто скользко было... ESP далеко не панацея от заноса. Так же, как и самая крутая "липучка". Лед есть лед. ИМХО.
Королла 2011, механика, максималка.
GeneralIII
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 11:49
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1387  СообщениеСообщение Дюша » 13 дек 2013, 20:57

Сегдня был у ОД, заехал поболтать, спросил про вопрос andrei5701, сказали, что нормальная работа антибукса, отключайте, если не нравится. -)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1388  СообщениеСообщение Алексеич » 13 дек 2013, 22:18

Дюша писал(а):Сегдня был у ОД, заехал поболтать, спросил про вопрос andrei5701, сказали, что нормальная работа антибукса, отключайте, если не нравится. -)

Раз она отключается,то это совсем другое дело,выключил и забыть про эту приблуду.Или с ней вместе отключится ещё пол машины функций?
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1389  СообщениеСообщение MOZG » 13 дек 2013, 23:59

Дюша писал(а): сказали, что нормальная работа антибукса, отключайте, если не нравится.

А эти "спецы" не сказали как отключать тем у кого нет такой функции в комплектации? У нас даже кнопок таких нет.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1390  СообщениеСообщение ManGust » 14 дек 2013, 20:02

Кнопку поставить и отключить:)
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5488
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1391  СообщениеСообщение eugene441 » 15 дек 2013, 08:37

Вообщем покатался несколько дней на новой королле ( вариатор, 1.6 климат, есп). Мои впечатления (у самого королла 11 г. кондиционер, механика). Обогрев щеток ненужная хрень, ощутимой пользы 0, дальше климат ваще непонятная штука, даже бесит, когда включаешь авто сразу дует полный поток, все равно в итоге на ручной режим поставил. Вариатор после механики вообще не разгоняется на льду, вроде жмешь, а он едет так себе спокойно. Механика хоть сразу в бой рвется). Расход по городу 14 л. (на обкатке еще). В капоте вообще все уныло, жалко пластмассы было...Сиденья понравились. Вообщем, себе выбрал бы классик плюс на механике.
eugene441
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 19:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: королла 2011 год. в. черный мех 1.6 элеганс

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1392  СообщениеСообщение Алексеич » 15 дек 2013, 09:42

Тут польза одна от подогрева,если щётки примёрзли то не надо бегать и отколачивать их от стекла или сидеть в авто до обеда и ждать когда оттают.Буквально не давно утром их подёргал не оторвать,поехал за 60 км по трассе,естественно не включал дворники,но и по приезду они на ходу не от таяли,щёткой что снег сметать отколотил потихоньку.Вот только для этого они мне нужны(жаль что нет),больше ни какой пользы лично я не вижу от этого подогрева.Вероятно что и предусмотрены они именно для таких случаев.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1393  СообщениеСообщение Карп » 15 дек 2013, 09:54

Оставляю их чутка не в походном варианте, а подгоняю повыше. Вкл моторчик и гуд .Ни когда ни чего не прилипает . Обогрев в зоне дворников на новой королле хорошо,еще бы весь лоб грелся как у форда.
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5107
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1214 раз.
Поблагодарили: 368 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1394  СообщениеСообщение Алексеич » 15 дек 2013, 10:08

Карп писал(а):Оставляю их чутка не в походном варианте, а подгоняю повыше. Вкл моторчик и гуд .Ни когда ни чего не прилипает . Обогрев в зоне дворников на новой королле хорошо,еще бы весь лоб грелся как у форда.

Если так оставить,потом при включении зажигания они не возвращаются на место,ну или скажем пытаются возвратиться,но так как примёрзли шансов у них на это нет,говорят есть защита на королле которая не даст оторвать резинки,что то свернуть,сожечь?
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1395  СообщениеСообщение Серый47 » 15 дек 2013, 10:09

Карп писал(а):еще бы весь лоб грелся как у форда.

После короллы 2008г. такая необходимость отпала, с лобовым в новой все отлично P-^ . Подогрев дворников отличная вещь не знаю почему кому-то не нравится. Ощютил нехватку омывателя фар, раньше побрызгаешь протрешь и все чисто, а сейчас натираешь снегам как на жигалях и не стереть все это г-вно которым дороги поливают,посыпают. Вот на дороге 160км/ч. она плавает вот это мне не нравится, жду лета не летней резине проверить.
Серый47
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:00
Откуда: Питер рядом.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: ДО 1.8 элиганс 2013г.
Была королла 2008г. и.т.д.

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1396  СообщениеСообщение Карп » 15 дек 2013, 12:11

Серый47,на 2008 то же стояли омыватели, может раза четыре
нажал за 2 года, плюс сливался через них жидкость на зиму..на 2011 элеганс сейчас их нету, даже не вспоминаю! Не нужная опция совсем, пусть что угодно будут говорить..что брызнул и фары светят лучше. Самовнушение.
Алексеич, я включаю зажигание и дворники не пытаются шевелиться.
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5107
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1214 раз.
Поблагодарили: 368 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1397  СообщениеСообщение Алексеич » 15 дек 2013, 13:47

Карп писал(а):Алексеич, я включаю зажигание и дворники не пытаются шевелиться.

Ну не знаю,я сейчас спецом проверил:поймал момент что бы дворники не ушли вниз выключением зажигания,вышел закрыл авто,подождал пару минут,дальше только включил зажигание и щётки тут же опустились вниз,переключатель дворников был выключен.Так конечно решение хорошее,видимо примёрзшие не дёргаются,т.к. не могут,ну если это не вредит ни чему и есть какая то защита,то почему бы и нет.Интересно как устроена эта защита,что там не даёт дворникам бегать,это тоже самое что схватить их и держать когда они работают,может какое тепловое отключение.Нет я так не буду делать.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1398  СообщениеСообщение Геннадий Jul » 15 дек 2013, 14:13

Конечно это уже не по теме короллы 2014, но "ловить не доход вниз дворников выключением зажигания" не нужно!!!Для того, что бы дворники не стали в нижней точке нужно просто очень кратковременно потянуть переключатель работы дворников вверх и отпустить его , дворники при этом сдвинутся с нижней точки на 2-3 см.и будут стоять как раз в зоне обдува ветрового стекла теплым воздухом. После этого можно и включать и выключать зажигание хоть 150 раз, дворники все равно будут стоять в этом положении , до того момента,пока их не двинешь переключателем работы дворников.
Геннадий Jul
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1399  СообщениеСообщение Геннадий Jul » 15 дек 2013, 14:40

Ну и напишу по теме работы вариатора, а точнее системы курсовой устойчивости и антипробуксовочной системы. Скорее всего это именно ошибка работы их алгоритма, именно в новой королле, видимо не точно её пока японцы отрегулировали для подвески именно короллы, по тому что например в тойота Версо с таким же вариатором и движком 1,8 я такого поведения не выявил. Все вполне адекватно работает! Я специално пробовал после того как прочитал эту ветку,трогался в каше из снега льда и песка с пробуксовкой , резко ускорялся на чистейшем гололеде.Да антипробуксовочная система срабатывает, но автомобиль вполне адекватно реагирует на работу педалью акселератора, таких косяков точно нет. Лично я после шести ступенчатой механики короллы 2011года, вариатором очень доволен, очень все удобно и за рулем спокойно едешь и отдыхаешь. Кстати на Версо этот вариатор ставят уже с 2009 года и многие уже на нем проехали 180 тысяч км.без проблем.При этом судя по форуму всего у двух человек были проблемы с этим вариатором.Один уже купил машину с трещиной в корпусе варика, а второй сам наехал на пень в лесу и помял картер вариатора. Они оба решили свою проблему путем покупки контрактного вариатора K311F за 35000 рублей. Просто переставили на свой вариатор нужные детали,но это был не заводской брак , а именно вина владельцев автомобилей. Механнику тоже можно легоко "убить". Вообщем я думаю со временем все поправят в работе систем безопасности новой короллы и все будет нормально. В Королле 2007 года тоже не все гладко было изначально. А ОД надо долбить по любому , пусть отрабатывают свои денги.
Геннадий Jul
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1400  СообщениеСообщение Diamonder » 16 дек 2013, 08:51

Алексеич писал(а):Ну не знаю,я сейчас спецом проверил:поймал момент что бы дворники не ушли вниз выключением зажигания,вышел закрыл авто,подождал пару минут,дальше только включил зажигание и щётки тут же опустились вниз,переключатель дворников был выключен.

Это специальное положение дворников в зоне хорошего обогрева. Чтоб в нее попасть дворниками нужно приноровиться, дергать рычаг дворников слегка, чтоб они только дернулись немного вверх и остановились.
Спасибо деду за Победу!
Аватар пользователя
Diamonder
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 09:39
Откуда: МО, Истринский райончег
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Пред.След.

Вернуться в Отзывы о новой Тойота Королла 2013-2014 года

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика