Обсуждаем новую Тойота Королла

Для начала обзор, потом отзывы реальных владельцев, обсуждение новой Toyota Corolla

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1261  СообщениеСообщение 48RONIN » 16 ноя 2013, 17:24

Ещё новой Королке, кроме этого цвета, хромированные молдинги на дверях внизу очень идут P-^ .
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Яндекс » 16 ноя 2013, 17:24

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1262  СообщениеСообщение Alexander I » 16 ноя 2013, 18:37

Красавица! Мои поздравления!
«Никогда не деритесь со свиньями! Испачкаетесь, а весело будет только свиньям»
Б. Шоу
Аватар пользователя
Alexander I
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1654
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 07:43
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Автомобиль: 1.6МКПП, 1ZRFE, 1F7, 2008г.в.

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1263  СообщениеСообщение Sergio » 16 ноя 2013, 18:51

Серый47 писал(а): а по расхаду думаю чуток пабольше будет если пидаль придавить.

Соглашусь :)
Серый47 писал(а):Большие изменения в мрео (комерческом) 5т. и через 20мин. номера в руках.

С этого момента поподробнее. А что, уже появились коммерческие МРЭО??? Я машину покупал и ставил на учет в конце декабря прошлого года, ничего подобного не слышал. 2000 рублей и пара часов.
48RONIN писал(а):Ещё новой Королке, кроме этого цвета, хромированные молдинги на дверях внизу очень идут .

Да 150ой они идут не меньше. Мне очень нравится хром, когда его в меру и он стойкий. Мне очень нравится хромированная сабля вдоль всей линии капота. P-^
Я считаю, что на этой комплектации хрома как раз столько, сколько мне хотелось бы. Решетка, молдинги туманок, молдинги фар и капота, молдинги дверей и стекол, молдинг багажника. Ну еще бы стойкие ручки из нержавейки, и я видел маленькие хромяшки на зеркала, совсем маленькие, не чаши. Смотрится богато, как представитель другого класса. Хотя рядовые короллы лишены молдингов дверей и стекол, Это только на двигателе 1,8 и элегансе и выше.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1264  СообщениеСообщение Sergio » 16 ноя 2013, 19:01

Серый47 А я не обращал внимания, в фарах линза на ближнем или нет? как штатный свет?
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1265  СообщениеСообщение Серый47 » 16 ноя 2013, 20:16

Sergio
Я даже и не знаю линзы или нет, а свет намного лучше.
Мрео у нас комерческии уже много лет приезжай и ставь, только по времени дольше было.
Серый47
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:00
Откуда: Питер рядом.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: ДО 1.8 элиганс 2013г.
Была королла 2008г. и.т.д.

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1266  СообщениеСообщение Олег(093) » 16 ноя 2013, 21:30

Серый47, расскажи как себя ведёт вариатор. В сравнении с ручкой на прошлой Королле. Что-то народ на всех тестах, кроме как овощ её не называют... ~^~ Устраивает ли динамика? Желательно ещё бы засечь время разгона с 80 до 120 км/ч (если есть такая возможность).
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1267  СообщениеСообщение Серый47 » 16 ноя 2013, 22:20

С вариатором впервый раз езщу, по сравнению с ручкой ездить приятней, разгон порезвей да и обьем сейчас 1.8, (на тест драйве вариатор 1.6 не понравился но если неспеша кататься вполне нормально). Конечно вариатор не автомат но ездить приятно
(сравниваю с аккордом 2л.спорт 155л.с.). Сегодня до 150 нажал разгон отличный, по времени разгона не скажу но мне нравится хотя и переключается не понятно вроде как чють с задержкой.
Корочи если в ближайшии 100т.км проблем с ним не будет отличная вещь -) .
Серый47
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:00
Откуда: Питер рядом.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: ДО 1.8 элиганс 2013г.
Была королла 2008г. и.т.д.

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1268  СообщениеСообщение Sergio » 17 ноя 2013, 05:13

Олег(093) У него 1,8. Совсем овощем быть не должна. Хотя любителям динамичной езды, нужно покупать машины с другими объемами двигателя или турбированые. Например VW 1,8 TSI выдает 170 коней. Для любителей порысачить 140 - тоже далеко не предел мечтаний. Динамические показатели японских машин лежат в диапазоне 10-12 сек до сотни, за редкими исключениями. Многих именно это уводит в стан конкурентов.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1269  СообщениеСообщение Олег(093) » 17 ноя 2013, 13:40

Sergio писал(а):Для любителей порысачить 140 - тоже далеко не предел мечтаний.

Да меня не это беспокоит, я не рысачу никогда... Меня всегда напрягал разгон от 80 до 120 км/ч на моей Королле. Не знаю, что там и как, но всё время кажется, что о-о-очень долго разгоняется. Обгонять фуры как-то напряжно. Вроде бы и скинешь на 4-ю, а иногда и на 3-ю лепестком, мотор воет, а всё равно - не едет. %-
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1270  СообщениеСообщение Алексеич » 18 ноя 2013, 11:23

Теперь за металлик и какой то перламутр добавка к ценнику 14т.р,раньше помнится было 10 шт.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1271  СообщениеСообщение Sergio » 18 ноя 2013, 14:02

Алексеич писал(а):Теперь за металлик и какой то перламутр добавка к ценнику 14т.р,раньше помнится было 10 шт.

Ну так площадь окраски увеличилась :) Не пропорционально ценнику конечно :)
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1272  СообщениеСообщение Алексеич » 18 ноя 2013, 14:19

Sergio писал(а):
Алексеич писал(а):Теперь за металлик и какой то перламутр добавка к ценнику 14т.р,раньше помнится было 10 шт.

Ну так площадь окраски увеличилась :) Не пропорционально ценнику конечно :)

Королла комфорт на мкпп переваливает за 800т.р,это нормальная комплектация,у других авто практически всё что тут есть начинается почти с базовой.Даже колёса будут железные у короллы за такие деньжищи,ужас!Вчера время выжидал до заезда в аэропорт,зашёл ещё разок её посмотреть,народ крутится вокруг,обсуждают,один паренёк друзьям говорит высокий клиренс стал не то что предыдущая,те спрашивают что та ниже,он со знанием дела отвечает предыдущая совсем была низкой ))) .
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1273  СообщениеСообщение Sergio » 18 ноя 2013, 14:33

Алексеич Не стоит обращать внимание на ламеров, которых определенные круги считает спецами. Я помню когда был в салоне, продавану говорю (а сидел в машине розничной ценой 1 006 000) - "хорошая машина, но за эти деньги я смотрел бы уже другую". А он мне - "ничего удивительного, я и сам бы за эту сумму смотрел в сторону камри". Но, говорит, пока в основном продаю именно престижи и элегансы. Хотя такие деньги я однозначно потратил бы на кроссовер, за миллион их уже немало, есть даже предложения с полным приводом.
Сегодня опять был в салоне, ПТФ нужно было купить. Стоит такая же цветом как и у Серого, смотрится отлично! Особенно вид спереди.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1274  СообщениеСообщение andrei5701 » 19 ноя 2013, 05:47

А как на счет бензина ? Сегодня в пустой бак залил 92 и проехал 150км разницы не почуствовал . А как у вас ?
andrei5701
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1275  СообщениеСообщение Das ist » 19 ноя 2013, 05:57

andrei5701 писал(а):залил 92 и проехал 150км разницы не почуствовал

Да такая же фигня, пробовал 95, сейчас 92. Одинаково.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5045
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1276  СообщениеСообщение andrei5701 » 19 ноя 2013, 06:02

У меня была ситуация , не оч хорошая, при скорости в 40 км разворачивался на 180гр , перед стартующим с светофора потоком машин , так чтоб успеть прибавил газу (когда колеса были выкручены до предела и уже выполнил половину маневра) авто вдруг перестало ехать , а в место этого просто катилось по инерции . Как не газовал и не принимал попытки заставить его ехать . Кончилось тем , что полностью сбросив газ постоял пару секунд и сного надавил на акселератор , машина поехала как ни в чем не бывало . Дилер в шоке я тоже и весь поток авто , которым я загородил проезд . Мыслю так - может сработала система антибукс (хотя лампочка не загоралась и асфальт был сухой , и я не буксовал ) т.к. похоже , что двигатель поддушивало при моих подгазовках или , что-то с вариатором (ох и не доверяю я ему ) . Такое же действие повторилось вскоре - на сухой трассе стартанул без пробуксовки по прямой и уже через пару метров опять авто не ехало , а катилось до тех пор пока не сбросил газ. Было бы наше авто сказал , что сцепление буксует . А тут не знаю , что и думать .
andrei5701
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1277  СообщениеСообщение Das ist » 19 ноя 2013, 06:17

andrei5701 писал(а):А тут не знаю , что и думать .

Вредно для варика так делать
Некоторые особенности эксплуатации вариатора.
Несмотря на массивные конуса и цепь, работающие внутри вариатора, очень вредно для вариатора:
Резко трогаться- ускоряется износ торцов у пластин ремня и поверхности шкивов, двигаться рывками, опускать педаль в пол прямо со светофора, крутить мотор постоянно до красной зоны тахометра.

ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ
Две металлические детали, соприкасаясь друг с другом, должны не проскальзывая передавать крутящий момент.
andrei5701 писал(а):так чтоб успеть прибавил газу (когда колеса были выкручены до предела и уже выполнил половину маневра) авто вдруг перестало ехать
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5045
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1278  СообщениеСообщение Sergio » 19 ноя 2013, 06:18

andrei5701 писал(а):У меня была ситуация , не оч хорошая, при скорости в 40 км разворачивался на 180гр , перед стартующим с светофора потоком машин , так чтоб успеть прибавил газу (когда колеса были выкручены до предела и уже выполнил половину маневра) авто вдруг перестало ехать , а в место этого просто катилось по инерции . Как не газовал и не принимал попытки заставить его ехать . Кончилось тем , что полностью сбросив газ постоял пару секунд и сного надавил на акселератор , машина поехала как ни в чем не бывало . Дилер в шоке я тоже и весь поток авто , которым я загородил проезд . Мыслю так - может сработала система антибукс (хотя лампочка не загоралась и асфальт был сухой , и я не буксовал ) т.к. похоже , что двигатель поддушивало при моих подгазовках или , что-то с вариатором (ох и не доверяю я ему ) . Такое же действие повторилось вскоре - на сухой трассе стартанул без пробуксовки по прямой и уже через пару метров опять авто не ехало , а катилось до тех пор пока не сбросил газ. Было бы наше авто сказал , что сцепление буксует . А тут не знаю , что и думать .


Возможно, это именно ЕСП, она отключается. Но у меня она себя так не ведет, даже близко. Не знаю как на коровке, а на ниссане когда она работает что-то хрустит, типа хруста АБС (правда у меня "полный" привод, возможно это так на полном работает). Тут требуется уточнение - какая резина, какое покрытие, осадки?

Работу ЕСП невозможно не почувствовать, например когда пускаешь один борт по снежно-водяной кашице, а второй по асфальту, прямо чувствуешь, что машина подтормаживается. Вполне возможно, что ЕСП на моноприводе ведет себя именно так, как Вы описали, тк на полном машине проще перераспределить момент, чтобы появилось сцепление, в данном случае, она момент перераспределяла всего на одно колесо, понятно, что на одном быстро не стартанешь. Но с другой стороны, она САМА должна была снизить скорость вращения колес до начала их сцепления с дорогой, а не ждать, пока это сделает Вы.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1279  СообщениеСообщение andrei5701 » 19 ноя 2013, 06:22

%- огромное спасибо за инфу (догадывался , но точно об этом не знал ) . У меня на квадроцикле тоже вариатор так я его так нагружаю и не чего , а тут - фи неженка какая .
andrei5701
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1280  СообщениеСообщение Thinker » 19 ноя 2013, 06:23

andrei5701 писал(а):По газу скажу , что на второй машине уже поставил и нарадоваться не могу .

У нас тема есть, по моему даже с координатами фирмы, Установка ГБО на Тойота Королла.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Пред.След.

Вернуться в Отзывы о новой Тойота Королла 2013-2014 года

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика