Обсуждаем новую Тойота Королла

Для начала обзор, потом отзывы реальных владельцев, обсуждение новой Toyota Corolla

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1201  СообщениеСообщение Sergio » 24 окт 2013, 06:54

Я ничего криминального не обнаружил :)
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Яндекс » 24 окт 2013, 06:54

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1202  СообщениеСообщение Thinker » 24 окт 2013, 08:39

СМЕРШ писал(а):или вот это "Проверка фиксации напольного коврика водителя"

Саша, ты победил P-^
Кидай в личку номер телефона, вечером получишь приз.

Прикиньте, каждое ТО, владелец новой Тойота Королла, будет оплачивать "проверку фиксации коврика водителя" -)
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1203  СообщениеСообщение St88 » 24 окт 2013, 08:41

Проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков (кроме стояночного тормоза), суппортов, рычага стояночного тормоза, течей, трубопроводов, шлангов, соединений, суппортов, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1204  СообщениеСообщение St88 » 24 окт 2013, 08:42

Thinker писал(а):Саша, ты победил P-^
Кидай в личку номер телефона, вечером получишь приз.

Прикиньте, каждое ТО, владелец новой Тойота Королла, будет оплачивать "проверку фиксации коврика водителя" -)

_________________


А что тут такого, у 150й короллы тоже есть этот пункт в регламенте ТО под №13
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/coro ... ce_09.tmex
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1205  СообщениеСообщение СМЕРШ » 24 окт 2013, 08:58

Thinker
Для атоса это много, для графа де ля фер мало ! Поэтому причающийся мне выигрыш оставте на нужды клуба ! P=P
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1206  СообщениеСообщение Das ist » 24 окт 2013, 09:05

Thinker, ты про это?
12. Проверка фиксации напольного коврика водителя.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5045
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1207  СообщениеСообщение Thinker » 24 окт 2013, 09:13

Das ist писал(а):Thinker, ты про это?

Ага про это.
St88 писал(а):А что тут такого, у 150й короллы тоже есть этот пункт в регламенте ТО под №13

Не было такого раньше, когда моя машина була еще молодой, а потом я в регламент и не заглядывал.
Интересно, сколько нормочасов отведено на эту операцию, сколько владельцы будут денег платить за такую наисложнейшую процедуру?
Что будут делать работники сервиса, если уменя нет ковриков, впадут в ступор и не поставят печать в сервисную книжку потому, что ТО пройдено не полностью?
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1208  СообщениеСообщение Олег(093) » 28 окт 2013, 11:27

MOZG писал(а):Будьте готовы к капанию воды с потолка в зимнее время года, но возможно в 11-м поколении эту проблему решили.

У Вас уже в Челябе наверняка морозы по утрам. Хотел спросить, как обдув сделан в новой Короллке. Также перпентикулярно стеклу дует или немного улучшили угол обдува стекла?
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1209  СообщениеСообщение MOZG » 28 окт 2013, 16:27

Олег(093) писал(а): как обдув сделан в новой Короллке.

Не могу сказать однозначно.

Проблем нет. Но у меня и на предыдущей не было таких проблем. Разве что в мороз ниже -30 на трассе лобовое слегка затягивало льдом сверху. Дождемся таких же морозов и проверим. :-))
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1210  СообщениеСообщение Олег(093) » 28 окт 2013, 16:43

MOZG писал(а):Разве что в мороз ниже -30 на трассе лобовое слегка затягивало льдом сверху. Дождемся таких же морозов и проверим

Вот-вот, я именно это и имел ввиду.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1211  СообщениеСообщение Олег(093) » 01 ноя 2013, 12:32

Кто подскажет, чем конкретно отличаются двигатели 1,6 и 1,8 на новых Короллах. Я имею ввиду конструктив. Только лишь коленвалом и длиной шатунов? Кто что знает по этому поводу? И, кстати, 1,8 л - не тот ли это движок, который, помнится, масло жрал на Авенсисах до 2006 года.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1212  СообщениеСообщение Дюша » 01 ноя 2013, 13:59

Не знаю какой на Авенсисе стоял, но если сравнивать 1,6 и 1,8, то как вы сказали, разница только в коленвалу и шатунах. Тем самым увеличили ход поршня и соотвественно мгновенную скорость поршня и дошла она почти до критичной, 26 м/с кажись, считаю, что это и дает повышенный жор масла.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11239
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1213  СообщениеСообщение Thinker » 01 ноя 2013, 14:21

Дюша писал(а):но если сравнивать 1,6 и 1,8, то как вы сказали, разница только в коленвалу и шатунах. Тем самым увеличили ход поршня и соотвественно мгновенную скорость поршня и дошла она почти до критичной, 26 м/с кажись

Откуда сия информация, где можно почитать?
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1214  СообщениеСообщение Олег(093) » 01 ноя 2013, 15:06

Дюша писал(а): соотвественно мгновенную скорость поршня и дошла она почти до критичной, 26 м/с кажись

Сейчас прикинул... При 5000 об/мин скорость поршня max (в середине хода) на двигателе 1,6 составляет 20,54 м/с; на 1,8 - 23,1 м/с. Диаметр поршня у обоих двигателей 80,5 мм. Ход поршня - 78,5 и 88,3 мм у двигателей 1,6 и 1,8 соответственно.
В части двигателя Авенсиса 1,8 диаметр - 79 мм; ход поршня - 91,5 мм. При тех же 5000 об/мин, скорость поршня составит - 23,9 м/с.
Параметры скорости поршня близки, а вот двигатели всё-таки разные.

Дюша, а какова критическая скорость и чем она обуславливается?
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1215  СообщениеСообщение Дюша » 01 ноя 2013, 16:46

Парни, прошу прощения, немного неверно про скорости написал. Уже будучи дома, нашел нужную инфу и перечитал. В целом написал верно, вот цитата:
Все двигатели имеют одинаковый диаметр цилиндра и отличаются ходами поршня. И если двигатель 1.8
получился просто длинноходным, то 2.0 близок к рекорду. В результате, средняя скорость поршня в
режиме номинальной мощности составляет у него около 22 м/с, что когда-то считалось за верхним
пределом и для спортивных моторов. Даже несмотря на облегченные поршни и пресловутые новые
технологии, это не есть хорошо в плане долговечности для сугубо гражданского двигателя. Да и часть
проблем с угаром масла также напрямую связана с вышеуказанной цифрой.

Это из описания "Двигатели серии ZR" не помню уже где взятая в просторах инета.
Если хотите все прочитать, скажите куда кинуть.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11239
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1216  СообщениеСообщение Sergio » 01 ноя 2013, 18:42

Ну всетаки двигатели до 2006 и после - РАЗНЫЕ. Может 1,8 и будет подъедать масло, так у меня 1,6 родное тойотовское 0в20 кушал 1-1,5 за межсервисный. Мобила 0в20 хавал от максимума до минимума, то есть около 800 грамм.
А сколько хавал Авенсисовский? Если столько же, то это ерунда. Современные движки форсированы и ездят на жидком масле. Жор почти неизбежен, вопрос СКОЛЬКО? Жор от максимума до минимума за межсервисный принято считать допустимым.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1217  СообщениеСообщение Дюша » 01 ноя 2013, 20:43

Sergio писал(а):Мобила 0в20 хавал от максимума до минимума, то есть около 800 грамм.

Тут немного для меня не понятно, 800 грамм от мин до максимума по щупу? Если так, то у нас от мин до мах по мануалу это 1,5 л.
Sergio писал(а):А сколько хавал Авенсисовский?

Тут однозначного ответа никто не даст. Достаточно почитать соотвествующую тему у Короллы.
Sergio писал(а):Жор от максимума до минимума за межсервисный принято считать допустимым.

Тоже такого же мнения. Но каждый должен сам для себя решить с каким интервалом менять масло.


Если я правильно понял, речь идет про Авенсовский двигатель 1ZZFE? По ходам и диаметрам пошней он другой и как было описано выше, соответственно и жор масла.
Движок на Королле Е16 другой и скорость поршня ниже=> жора должно быть меньше.
Существенная разница в крутящих моментах у движков 1,6 и 1,8 у Е16, второй явно тяговитей на низах.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11239
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1218  СообщениеСообщение Sergio » 02 ноя 2013, 04:41

Дюша писал(а):Тут немного для меня не понятно, 800 грамм от мин до максимума по щупу? Если так, то у нас от мин до мах по мануалу это 1,5 л.

Значит я попутал. Мобиловского хватало, а тойотовского нет. Тойотовское, гад, любил больше :)
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1219  СообщениеСообщение Дюша » 05 ноя 2013, 20:56

Данная тема все таки заставила меня сделать тест-драйв новой Короллы именно с вариатором и 1,8. Всё остальное я уже описывал и рассказывал, теперь только по ходовке.
Более энергоёмкая подвеска (для России) сделала свое дело, управляемость стала более вялой, переставка как на нашей барже (волге), пробои подвески ужастны, бьет так и с таким звуком мерзким (бррр). Не пойму рулевое, стал легче ЭУР, но от ограничителя до ограничителя вращений меньше, тем самым создается ощущение увеличенного радиуса разворота (надо техданные сравнить, кнечно учитывая увеличенную базу).
Понравились низы на 1,8, слышны приятные басы движка, характерные обьемистым. Сочетание 1,8 и вариатора очень порадовало, со скорости 80 км/ч и с тапкой в пол, авто пуляет хорошо. Но как обычно, загруз багажника и салона сведет всё хоршое на нет на трассе. Единственное, что хорошо, это вариатор за счет себя, так сказать, не даст упасть лицом в грязь и сунет какую-нибудь виртуальную пониженную очень быстро.
Также испробовал автопарковщик. В свету частых парковок под угом или перпендикулярно тратуару, бесполезная безделушка и к тому же опасная. Подсказок, как мне показалось, никаких. Если бы не собственная перестраховка, у менегера по продажам были-бы проблемы с ремонтом задка Короллы ))) Обьяснять дилетантам надо, ЦУКА, что да как делать:-)) В общем он перепугался сильно, на что я ему про3,14здон вставил, чтобы предупреждал, ЛОЛ. -)
В общем, парни, владеющие Е16, на меня без обид, у каждого свои вкусы и интересы, это все лишь моя точка зрения. Но знайте, вашей динамике 1,8 и варику я завидую светлой завистью P-^ .
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11239
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1220  СообщениеСообщение MOZG » 05 ноя 2013, 21:07

Дюша писал(а):Более энергоёмкая подвеска (для России) сделала свое дело, управляемость стала более вялой, переставка как на нашей барже (волге), пробои подвески ужастны, бьет так и с таким звуком мерзким (бррр).

Подвески для двигла 1,8 и 1,6 различаются по мягкости. На 1,6 более мягкая.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор

Пред.След.

Вернуться в Отзывы о новой Тойота Королла 2013-2014 года

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика