Обсуждаем новую Тойота Королла

Для начала обзор, потом отзывы реальных владельцев, обсуждение новой Toyota Corolla
  • Реклама

Аватара пользователя
Олег(093)
Модератор
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:17
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

#1201

Сообщение Олег(093) » 01 ноя 2013, 13:32

Кто подскажет, чем конкретно отличаются двигатели 1,6 и 1,8 на новых Короллах. Я имею ввиду конструктив. Только лишь коленвалом и длиной шатунов? Кто что знает по этому поводу? И, кстати, 1,8 л - не тот ли это движок, который, помнится, масло жрал на Авенсисах до 2006 года.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.

Реклама
Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

#1202

Сообщение Дюша » 01 ноя 2013, 14:59

Не знаю какой на Авенсисе стоял, но если сравнивать 1,6 и 1,8, то как вы сказали, разница только в коленвалу и шатунах. Тем самым увеличили ход поршня и соотвественно мгновенную скорость поршня и дошла она почти до критичной, 26 м/с кажись, считаю, что это и дает повышенный жор масла.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Thinker
Аксакал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:41
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро
Откуда: Россия, Новосибирск
Контактная информация:

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

#1203

Сообщение Thinker » 01 ноя 2013, 15:21

Дюша писал(а):но если сравнивать 1,6 и 1,8, то как вы сказали, разница только в коленвалу и шатунах. Тем самым увеличили ход поршня и соотвественно мгновенную скорость поршня и дошла она почти до критичной, 26 м/с кажись

Откуда сия информация, где можно почитать?
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.

Аватара пользователя
Олег(093)
Модератор
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:17
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

#1204

Сообщение Олег(093) » 01 ноя 2013, 16:06

Дюша писал(а): соотвественно мгновенную скорость поршня и дошла она почти до критичной, 26 м/с кажись

Сейчас прикинул... При 5000 об/мин скорость поршня max (в середине хода) на двигателе 1,6 составляет 20,54 м/с; на 1,8 - 23,1 м/с. Диаметр поршня у обоих двигателей 80,5 мм. Ход поршня - 78,5 и 88,3 мм у двигателей 1,6 и 1,8 соответственно.
В части двигателя Авенсиса 1,8 диаметр - 79 мм; ход поршня - 91,5 мм. При тех же 5000 об/мин, скорость поршня составит - 23,9 м/с.
Параметры скорости поршня близки, а вот двигатели всё-таки разные.

Дюша, а какова критическая скорость и чем она обуславливается?
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

#1205

Сообщение Дюша » 01 ноя 2013, 17:46

Парни, прошу прощения, немного неверно про скорости написал. Уже будучи дома, нашел нужную инфу и перечитал. В целом написал верно, вот цитата:
Все двигатели имеют одинаковый диаметр цилиндра и отличаются ходами поршня. И если двигатель 1.8
получился просто длинноходным, то 2.0 близок к рекорду. В результате, средняя скорость поршня в
режиме номинальной мощности составляет у него около 22 м/с, что когда-то считалось за верхним
пределом и для спортивных моторов. Даже несмотря на облегченные поршни и пресловутые новые
технологии, это не есть хорошо в плане долговечности для сугубо гражданского двигателя. Да и часть
проблем с угаром масла также напрямую связана с вышеуказанной цифрой.

Это из описания "Двигатели серии ZR" не помню уже где взятая в просторах инета.
Если хотите все прочитать, скажите куда кинуть.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

#1206

Сообщение Sergio » 01 ноя 2013, 19:42

Ну всетаки двигатели до 2006 и после - РАЗНЫЕ. Может 1,8 и будет подъедать масло, так у меня 1,6 родное тойотовское 0в20 кушал 1-1,5 за межсервисный. Мобила 0в20 хавал от максимума до минимума, то есть около 800 грамм.
А сколько хавал Авенсисовский? Если столько же, то это ерунда. Современные движки форсированы и ездят на жидком масле. Жор почти неизбежен, вопрос СКОЛЬКО? Жор от максимума до минимума за межсервисный принято считать допустимым.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

#1207

Сообщение Дюша » 01 ноя 2013, 21:43

Sergio писал(а):Мобила 0в20 хавал от максимума до минимума, то есть около 800 грамм.

Тут немного для меня не понятно, 800 грамм от мин до максимума по щупу? Если так, то у нас от мин до мах по мануалу это 1,5 л.
Sergio писал(а):А сколько хавал Авенсисовский?

Тут однозначного ответа никто не даст. Достаточно почитать соотвествующую тему у Короллы.
Sergio писал(а):Жор от максимума до минимума за межсервисный принято считать допустимым.

Тоже такого же мнения. Но каждый должен сам для себя решить с каким интервалом менять масло.


Если я правильно понял, речь идет про Авенсовский двигатель 1ZZFE? По ходам и диаметрам пошней он другой и как было описано выше, соответственно и жор масла.
Движок на Королле Е16 другой и скорость поршня ниже=> жора должно быть меньше.
Существенная разница в крутящих моментах у движков 1,6 и 1,8 у Е16, второй явно тяговитей на низах.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

#1208

Сообщение Sergio » 02 ноя 2013, 05:41

Дюша писал(а):Тут немного для меня не понятно, 800 грамм от мин до максимума по щупу? Если так, то у нас от мин до мах по мануалу это 1,5 л.

Значит я попутал. Мобиловского хватало, а тойотовского нет. Тойотовское, гад, любил больше :)

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

#1209

Сообщение Дюша » 05 ноя 2013, 21:56

Данная тема все таки заставила меня сделать тест-драйв новой Короллы именно с вариатором и 1,8. Всё остальное я уже описывал и рассказывал, теперь только по ходовке.
Более энергоёмкая подвеска (для России) сделала свое дело, управляемость стала более вялой, переставка как на нашей барже (волге), пробои подвески ужастны, бьет так и с таким звуком мерзким (бррр). Не пойму рулевое, стал легче ЭУР, но от ограничителя до ограничителя вращений меньше, тем самым создается ощущение увеличенного радиуса разворота (надо техданные сравнить, кнечно учитывая увеличенную базу).
Понравились низы на 1,8, слышны приятные басы движка, характерные обьемистым. Сочетание 1,8 и вариатора очень порадовало, со скорости 80 км/ч и с тапкой в пол, авто пуляет хорошо. Но как обычно, загруз багажника и салона сведет всё хоршое на нет на трассе. Единственное, что хорошо, это вариатор за счет себя, так сказать, не даст упасть лицом в грязь и сунет какую-нибудь виртуальную пониженную очень быстро.
Также испробовал автопарковщик. В свету частых парковок под угом или перпендикулярно тратуару, бесполезная безделушка и к тому же опасная. Подсказок, как мне показалось, никаких. Если бы не собственная перестраховка, у менегера по продажам были-бы проблемы с ремонтом задка Короллы ))) Обьяснять дилетантам надо, ЦУКА, что да как делать:-)) В общем он перепугался сильно, на что я ему про3,14здон вставил, чтобы предупреждал, ЛОЛ. -)
В общем, парни, владеющие Е16, на меня без обид, у каждого свои вкусы и интересы, это все лишь моя точка зрения. Но знайте, вашей динамике 1,8 и варику я завидую светлой завистью P-^ .
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
MOZG
Почётный Королловод
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:05
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

#1210

Сообщение MOZG » 05 ноя 2013, 22:07

Дюша писал(а):Более энергоёмкая подвеска (для России) сделала свое дело, управляемость стала более вялой, переставка как на нашей барже (волге), пробои подвески ужастны, бьет так и с таким звуком мерзким (бррр).

Подвески для двигла 1,8 и 1,6 различаются по мягкости. На 1,6 более мягкая.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

#1211

Сообщение Дюша » 05 ноя 2013, 22:51

MOZG писал(а):На 1,6 более мягкая.

Тогда это еще более не ЗЭР ГУД. :(
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
MOZG
Почётный Королловод
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:05
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

#1212

Сообщение MOZG » 06 ноя 2013, 13:45

Дюша писал(а):не ЗЭР ГУД

Почему?
В сравнении с своей 150-й короллой подвеска у новой гораздо комфортнее - машину не раскачивает на неровностях, в то же время сглаживает их.

Это у меня такое впечатление после почти 10 тыс.км. эксплуатации.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

Аватара пользователя
Thinker
Аксакал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:41
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро
Откуда: Россия, Новосибирск
Контактная информация:

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

#1213

Сообщение Thinker » 06 ноя 2013, 13:49

MOZG писал(а):Это у меня такое впечатление после почти 10 тыс.км. эксплуатации.

Тоже читал в отзывы и отчеты тест драйвов, о том что машина больше городская получилась.
На трассе кренится-раскачивается-ныряет и не держит дорогу.
Саша, ты же постоянно по трассе ездишь, поделись своими ощущениями, именно в сравнении с предыдущей Короллой, на которй ты проехал более 200 тыс.км. (дай бог каждому).
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.

Аватара пользователя
MOZG
Почётный Королловод
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:05
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

#1214

Сообщение MOZG » 06 ноя 2013, 14:38

Thinker писал(а): ты проехал более 200 тыс.км.

Не, она мне досталась пробежная, поэтому я на ней накатал всего 170 тыс.км. и плюс предыдущий владелец 60 тыс.км.

Thinker писал(а):постоянно по трассе ездишь

Да, часто в последнее время приходится мотаться по области.
Первое что бросается в глаза по сравнению с предыдущей машиной - не ощущаешь реальную скорость. Если на прошлой ехал 100 км/ч и ощущал её, то сейчас еду по ощущениям 100 км/ч, а спидометр рисует 140 км/ч. Даже когда разогнался до 200 км/ч не было ощущения что сейчас сдует с дороги, как оно было на старой машине при скорости 180 км/ч.
Шумоизоляция не дает прорываться звукам двигателя в салон при оборотах ниже 3 тыс., а скорость 140 км/ч как раз в диапазоне оборотов двигла до 3 тыс.

Единственное что смущает - когда еду один и на скорости делаю переставки, то ощущается как зад слегка запрокидывает. На загруженной машине такого нет. Видимо сказывается повышенный клиренс для российских дорог. Но в моей комплектации нет всяких помощников безопасности, поэтому рулем кручу адекватно скорости и эта особенность особо не беспокоит.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

Аватара пользователя
Thinker
Аксакал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:41
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро
Откуда: Россия, Новосибирск
Контактная информация:

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

#1215

Сообщение Thinker » 06 ноя 2013, 14:43

MOZG писал(а):Да, часто в последнее время приходится мотаться по области.

А крены и неоченьуправляемость на высоких скоростях?
Про это много пишут, так сказать экспертов.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.

Аватара пользователя
MOZG
Почётный Королловод
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:05
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

#1216

Сообщение MOZG » 06 ноя 2013, 15:48

Thinker писал(а):А крены и неоченьуправляемость на высоких скоростях?

Ничего подобного не заметил. Но и на скорости 150 км/ч не вхожу в повороты под 90°.
Напишите в цифрах высокую скорость и что значит "неоченьуправляемость".
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

Аватара пользователя
MOZG
Почётный Королловод
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:05
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

#1217

Сообщение MOZG » 06 ноя 2013, 15:52

вот ЗДЕСЬ проехал 300 км за 2 часа.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

Аватара пользователя
MOZG
Почётный Королловод
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:05
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

#1218

Сообщение MOZG » 06 ноя 2013, 15:55

Thinker писал(а):Про это много пишут, так сказать экспертов.

Эти эксперты пишут без конкретных цифр, а сугубо личные ощущения. Я не стал бы доверять негативному мнению людей о бюджетной машине, которые до этого ездили на многих дорогих автомобилях.
Здесь всё сугубо индивидуально. А о цифрах можно будет говорить после конкретных цифр пробега.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

#1219

Сообщение Sergio » 06 ноя 2013, 17:53

Парни, тут все просто. Подвеска может быть либо драйверской, либо комфортной. бывают промежуточные варианты.
Но никогда не будет такого, чтобы и в повороты без кренов входила и попа не чуствовала каждую кочку. Предыдущая Королла была достаточно драйверской, но по разбитой дороге ехала не очень. Новая Королла более комфортная, как следствие, в повороты будет входить ХУЖЕ. Я например тоже никогда не вхожу в крутые повороты на большой скорости - нафиг мне это? Всегда надо иметь запас безопасности.Тут каждый выберет свое, драйверу возможно подвеска понравится не очень, а вот любителю комфортной езды - самое то. Лично мне в семейной машине больше нравится комфортная подвеска. 120ая Королла была гораздо мягче 150ой, в 160ая похоже опять стали смотреть в сторону варианта подвески от 120ой.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

#1220

Сообщение 48RONIN » 08 ноя 2013, 00:05

Что за резина у новой Короллы, марка?
Это я к тому что штатный Данлоп рулился лучше, но был "дубовым", новый Мишлен комфортнее в разы, но в поворотах кренит больше. Резина не последнее в оценке подвески.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников


Вернуться в «Отзывы о новой Тойота Королла 2013-2014 года»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя