Обсуждаем новую Тойота Королла

Для начала обзор, потом отзывы реальных владельцев, обсуждение новой Toyota Corolla

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1121  СообщениеСообщение Дюша » 30 сен 2013, 20:03

Sergio писал(а):Он такой же или похожий отзыв написал бы даже об Авео.

А чем плох Авео? -)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Яндекс » 30 сен 2013, 20:03

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1122  СообщениеСообщение bondima » 30 сен 2013, 21:35

Das ist писал(а):Согласен, просто это было в отзывах Дрома, а захочет опыта набраться-заползет на какой нибудь форум.

Согласен. Дром - вообще опасный ресурс.
Аватар пользователя
bondima
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 20:17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2010

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1123  СообщениеСообщение Sergio » 01 окт 2013, 05:16

Дюша писал(а):А чем плох Авео?

Авео был взят как представитель бюджетного седана класса B, заведомо меньшн и дешевле Короллы. На его месте могли быть и другие. Я уже много раз писал что сравнение машин разных класов как правило не в пользу машин классом ниже. Для уменьшения цены много на чем экономят. Что касается именно последнего Авео, то читал обзор эксплуатации по нему в Авторевю - надежность там аховая. Уже не припомню, но для иномарки ломался он часто.
bondima писал(а):Согласен. Дром - вообще опасный ресурс.

Подход к модерации там слабый, поэтому часто скатываются до помойки и срача. И народ тусуетя склонный преимущественно к обкакиванию. На локальных форумах(как прмер могу привести форум Дрома по Кемеровской области) достаточно спокойно.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1124  СообщениеСообщение Nosferato777 » 01 окт 2013, 08:50

Ездил тут и в Тойоту и в Опель,Ситроен,Хендай понравился только Хендай I40(универсал) но он дороговат и Опель Астра (универсал).Королла не понравилась)
Аватар пользователя
Nosferato777
Почетный член клуба
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:13
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: Toyota Camry(white)2,5 л.,181 л.с.

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1125  СообщениеСообщение Sergio » 01 окт 2013, 09:47

Nosferato777 Внешне i40 хорош, внутри не видел. Ситроен С4 такойже большой как новая Королла, но дешевле.
Качество астр меня не устраивает. У соседа по даче Астра 2007 года, так вот пороги и арки цветут во всю, на порогах краска большими кусками отслаивается вместе с толстым слоем грунта. При этом машина вкруговую точно не бита.
i40 универсал однако больше лимона стоит?
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1126  СообщениеСообщение Thinker » 01 окт 2013, 11:40

Sergio писал(а):В силу отсутствия опыта он приписывает машине качества, которых у нее нет либо они есть только по сравнению с ВАЗом.

Ты имеешь ввиду, самую офигительную щумку и двигатель который вашпе не сляшно?
Я первые пару месяцев тоже движок не слышал, а шумки у нас нет -)
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1127  СообщениеСообщение Sergio » 01 окт 2013, 12:51

Thinker писал(а):Ты имеешь ввиду, самую офигительную щумку и двигатель который вашпе не сляшно?
Я первые пару месяцев тоже движок не слышал, а шумки у нас нет

Ага :) в качестве комедийного отзыв вполне сойдет :)
Отлично конечно, что такой восторг. Но объективизма не хватает явно :)
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1128  СообщениеСообщение ЦенныйМех » 02 окт 2013, 10:36

Посмотрел новую короллу, чисто внешне - машина красивая, лучше серато и октавии, молодцы, получилось, дальше сел в салон и сразу хорошое впечатление испортила передняя торпеда - это просто диверсия, в такой красивый экстерьер вкорячить такой ужасный интерьер, возникает реально диссонанс, как не крути и себя не убеждай, в салоне проводим основное время и он должен радовать или как минимум не огорчать, это отрыжка глобализации, ну сделайте для американского рынка особую версию со страшным салоном, а другим рынкам дайте европейский вариант, не думаю, что очень затратно производить два или три варианта передней торпеды, уроды реально испортили красивый автомобиль, а ведь уже на мазду 3 объявили цены на россию, смогли же узкоглазые совместить и внешний в целом привлекательный и свежий дизайн с нормальным салоном (без изысков, но современным и гармоничным)....цены такие же как на короллу, только вместо вариатора поставили акпп (что конечно минус, хотя 150тыс акпп проходит без проблем, и машина в целом пониже, второй существенный минус ), не исключаю, что как и цивик, через полгода год короллу обновят, и предложат новый салон и торпеду, потому что нынешнее дизайнерское решение вызовет массовую критику европейского потребителя...так что торопится с покупкой не стал бы.....

когда начал изучать прайс короллы и соотношение опций за цену, тут радости совсем не стало, дороговато себя ценит, как вариант, слежу за серато 2л 150лс +6акпп в предпоследней, сейчас - 859, но зимой реально ухватить за 800, фарша в нем немерено за эти деньги, поедет порезвее, по надежности сейчас что япы что корейщина одинаковые, и в целом, 3 года можно выкатать без проблем, каско на серато 35 тыс против 65 на короллу за три года переплата 100тыс....да, дизайн не очень выразительный, мягко говоря мыльница, скорее никакой чем отрицательный, но и явных косяков в нем нет....хотя говноват на вид чего скрывать, и подвеска у него хуже, "козлит" на ухабах немного, но шумка в целом сопоставимая с одноклассниками, расход будет больше, от 10л в городе, сука, низковат еще 145мм не для россии..но выдает динамику 9,6 сек против 11,3 у короллы...везде вилы, сбалансированного авто пока не вижу.... октавия 1.4 140лс 250нм с вариатором была бы самым лучшим предложением, но туда ставят робот....(кстати, на A4 этот вариатор прекрасно себя зарекомендовал, переваривает 400Нм, ходит 300тыс при вменяемой езде)....но такое сочетание только на ауди A4 от 1,1млн за пустой автомобиль...

В целом настраивался на короллу..вариатор это оптимум для больших городов, но по совокупности, вижу что выбор не оптимальный за 800тыс....октавию новую не хочу так как робот в городе живет 40тыс...как раз гарантия к этому времени и заканчивается, посмотрю проеду еще на новой трешке...но слишком дороговато опять же просят судя по прайсу....да и АКПП классическая это уже история автомобилестроения и поддерживать такой подход рублем нет смысла

Лягушандию не смотрю, потому что по качеству и надежности серьезно отстают от корейщины и япов за сравнимые деньги


Особо и брать нечего пока....буду ждать турбо на вариаторе за приемлемые деньги
ЦенныйМех
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 16:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: vw golf

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1129  СообщениеСообщение GeneralIII » 02 окт 2013, 13:21

ЦенныйМех писал(а):буду ждать турбо на вариаторе за приемлемые деньги

100% согласен. :)
Королла 2011, механика, максималка.
GeneralIII
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 11:49
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1130  СообщениеСообщение Thinker » 03 окт 2013, 13:16

Читал-читал, читал-читал...устал.
Понял лишь одно, что идет полный оффтоп, все что не касается темы, переношу сюда
Сравниваем Короллу с другими автомобилями
А пока переношу, давайте вспомним очень известного среди нас автора -) и перечитаем еще раз его бессмертное творение, цитирую дословно.

В применении к автомобилям Toyota, термин "Ацтой" - это отнюдь не качественная характеристика, а, скорее, квинтэссенция восприятия этих автомобилей их владельцами, в некоторой степени претендующая на роль мироощущения. Поясню свою мысль.

В общем случае, определяя качественную характеристику автомобиля, человек основывается на совокупности и соотношении неких эмпирических данных, как то: стоимости приобретения, частоты поломок и объемов временных а также материальных затрат, необходимых для устранения этих поломок, тех же временных и материальных затрат на плановое обслуживание, характеристик безопасности автомобиля, и, несомненно, его остаточной стоимости.

Однако, из всего перечисленного, наибольшей популярностью по неведомым причинам пользуются, в основном, стоимость приобретения и частота поломок. С точки зрения стоимости приобретения - автомобили Toyota не выдерживают никакой конкуренции. Читатель согласится, что для здравомыслящего человека, в принципе, отсутствует явный смысл в приобретении Toyota Rav4 за $35 000, когда за $20 000 можно купить большой, комфортабельный внедорожник Chery Tiggo, либо за те же $35 000 - VW Golf 5 GTi. И не нужно возражать, что гольф-класс не может конкурировать с паркетником. Очень даже может. Особенно по цене, зачастую даже опережая. Но даже если мы посмотрим на основных конкурентов в том же классе, что и RAV4, то поймем, что шансов у обсуждаемой машины просто нет. Судите сами. Hyundai Tucson стоит $33 000, но за эти деньги имеет мощный мотор V6, развивающий целых 180 лс., а Suziki Grand Vitara, хоть и менее мощная, но стоит значительно дешевле. Что касается новой Honda CRV, то уж она и вовсе имеет столь яркий дизайн, что RAV4 на ее фоне выглядит крайне блекло. Что в этой ситуации можно сказать об автомобилях Toyota? А то, что они однозначно дороже конкурентов и не имеют при этом ощутимых "плюсов", склоняющих чашу весов в их пользу. Ацтой - другого слова не придумаешь.

Теперь посмотрим на иной, не менее важный показатель - частоту поломок. Беда автомобилей марки Toyota в том, что они напрочь лишают владельца необходимости не только ремонтировать любимую машину, но и вообще хоть как-то уделять ей время. Убивая вместе с этими столь важными занятиями даже потенциальную возможность пообщаться с соседями по гаражам, обсудив вопросы ремонта, либо поиска запчастей. Посмотрите, какой полной, насыщенной жизнью живут владельцы среднестатистических немецких автомобилей. Счастливые обладатели подержанных машин всегда пребывают в тонусе - лишние калории сгорают в погоне за запчастями, а логико-понятийный аппарат перманентно поддерживается в хорошей форме за счет упражнений с выяснением причин очередных стуков в подвеске. Владельцы же гарантийных машин чувствуют себя еще лучше - как минимум раз в две недели, по причине нахождения железного коня в ремзоне дилера, они передвигаются не за рулем, а на такси, что позволяет им не только изучить свежую газету по пути на работу, но и пропустить пару кружечек ароматного пива по пути с работы домой. Излишне говорить о пользе такого положения дел для нервной системы - ведь автовладелец, передвигаясь на такси, избавляется от огромного количества стрессовых ситуаций, которые поджидают водителя в ежедневных пробках. Автомобили же Toyota, мало того, что не ломаются таким образом, чтобы утратить возможность самостоятельного передвижения, лишая постоянно сидящего за рулем владельца физических нагрузок, так еще и расслабляют его головной мозг, избавляя от возможности поразмышлять о стоимости нормо-часов, стоек стабилизатора и причинах возникновения столь занимательных красных и оранжевых лампочек на приборной панели. Всё это ведет к тому, что владелец Toyota перестает проводить время в гараже, либо в сервисном центре, испытывая при этом острый дефицит общения с механиками и коллегами автолюбителями, становится замкнутым, раздражительным, и, в конце концов, страдая от недостатка общения с автомобилем, начинает проводить долгие томительные часы в изучении форума toyota-russia.ru в поисках сообщений о новых сверчках и щелчках в похожих автомобилях. И как после этого, спрошу я читателя, можно назвать автомобиль Toyota, виновный в такой нелицеприятной ситуации? Правильно, Ацтой - лучшего слова пока еще не придумали.

А что с обслуживанием? Да то же самое - сплошное разочарование. Очереди, расписанные на 3 недели вперед, плановые ТО с прогнозируемой стоимостью, тормозные диски и колодки, которые превращаются в расходники... Скукотища и однообразие. Человек звонит, записывается, приезжает, пьет кофе, лезет в бесплатный интернет, дрожащими руками перелистывая сотни страниц флуда и флейма таких же несчастных тойотовладельцев, теша себя надеждой обнаружить сообщения о каких-нибудь потенциальных поломках, которые можно будет предъявить ненавистным дилерам для устранения по гарантии, дабы эти самые дилеры научились, в конце концов, делать хоть что-то, кроме как улыбаться, да менять масло с тормозными колодками... И правильно, зря что ли человек новую машину покупал? Раз есть гарантия, значит, нужно что-то по этой гарантии менять и чинить. Иначе скука смертная, и... Ацтой - иного слова не придумаешь...

Что остается? По каким еще параметрам автомобиль Toyota может посоревноваться с любым другим автомобилем? По безопасности? Отнюдь. Оторванные от реалий автомобильных будней, испытывающие дефицит общения с автомобилем, соседями по гаражам и слесарями в промасленных спецовках тойотовладельцы, под гнетом течения серых однообразных дней, недель и месяцев, рано или поздно начинают испытывать суицидальные наклонности, вследствие чего напрочь перестают использовать ремни безопасности, чем сводят на ноль эффективность многочисленных подушек безопасности. А как еще, по-вашему, следует назвать автомобиль, который имеет 9 (девять) подушек безопасности, но, тем не менее, всем своим поведением вынуждает владельца не пристегиваться? Ацтой - другого слова я не нахожу.

И, наконец, последняя характеристика. Остаточная стоимость владения. Как ни странно, но мало того, что цены на новые автомобили Toyota пребывают в состоянии "впереди планеты всей" и при этом постоянно растут, так вопроки здравому смыслу, на вторичном рынке эти автомобили также имеют самые высокие ценники.

А в свете всего вышесказанного - ну посудите сами, кто купит такой Ацтой? Правильно, никто. Почему? Да потому что никто не продаст. Ибо есть что-то такое необъяснимое в Ацтое, что заставляет владельцев привязываться к нему, и продавать старый Ацтой, в основном, для того, чтобы купить Ацтой новый.

Здесь стоит упомянуть о синдроме привыкания, симптомы которого крайне просты и красноречивы. Ранние стадии привыкания характеризуются тем, что владелец Ацтоя начинает самому себе отдавать отчет в том, какой же Ацтой, на самом деле, он купил. Постепенно, по мере прогрессирования привыкания, синдром осложняется частичной, либо полной потерей памяти - владелец Ацтоя начинает забывать, как выглядели ранее привычные для него вещи - стойки стабилизаторов, катушки зажигания, генераторы, и т.д. и т.п., напрочь утрачивая вкус к настоящей автомобильной жизни. В запущенных случаях привыкание развивается до финальной стадии, при которой владелец уже не представляет себе владение другим автомобилем кроме Ацтоя, и продает его лишь в двух случаях - либо для того, чтобы приобрести новый Ацтой, либо, если финансовое положение позволяет - для того, чтобы купить Мега-Ацтой.

О том, что такое Мега-Ацтой, и о том, какими путями владельцы Ацтоя приходят к осознанию необходимости обладания Мега-Ацтоем, мы, пожалуй, поговорим в следующий раз. За сим откланиваюсь.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1131  СообщениеСообщение bondima » 03 окт 2013, 13:24

Thinker писал(а):Теперь посмотрим на иной, не менее важный показатель - частоту поломок. Беда автомобилей марки Toyota в том, что они напрочь лишают владельца необходимости не только ремонтировать любимую машину, но и вообще хоть как-то уделять ей время.

К словам уважаемого модератора:
Изображение
Аватар пользователя
bondima
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 20:17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2010

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1132  СообщениеСообщение Thinker » 03 окт 2013, 13:40

bondima писал(а):К словам уважаемого модератора:

Это не мои слова, эти слова кого надо слова -)
А теперь от себя, ну не верю я всем этим АДАКам и всем остальным исследовательским группам.
Я верю только отзывам реальных владельцев, только своим глазам мониторя профильные автофорумы, и больше ни кому.
Что тут говорить, если по словам ну очень уважаемой аглицкой исследовательской группы, самым надежным автомобилем в МИРЕ признан Мицубиси Лансер 10 *--*
Пусть все эти исследования, отчеты и иже с ними, остаются на совести их самих.
Здесь обсуждаем только новую Короллу, господа.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1133  СообщениеСообщение СМЕРШ » 03 окт 2013, 13:49

Thinker писал(а):Это не мои слова, эти слова кого надо слова -)


Феликса Эдмундовича ? -)
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1134  СообщениеСообщение Sergio » 03 окт 2013, 13:51

Thinker Жизненная статья.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1135  СообщениеСообщение Sergio » 03 окт 2013, 13:53

bondima Это исследования проведенный в Германии? Как думаете, климат там мягче? Дороги и топливо лучше? Мастера более обученные?

Намек понятен? :)
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1136  СообщениеСообщение bondima » 03 окт 2013, 14:08

Sergio писал(а):Как думаете, климат там мягче? Дороги и топливо лучше? Мастера более обученные?

все машины там находятся в одинаковых условиях. Жаль что нет под рукой аналогичной статистики из Азии, а статистика по РФ - исключительно от авторамблера и авто.мэйл.ру
Аватар пользователя
bondima
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 20:17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2010

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1137  СообщениеСообщение Sergio » 03 окт 2013, 14:12

bondima писал(а):все машины там находятся в одинаковых условиях. Жаль что нет под рукой аналогичной статистики из Азии, а статистика по РФ - исключительно от авторамблера и авто.мэйл.ру

Правильно, в одинаковых, почти идеальных условиях. Которых у нас нет и не будет. Или опять намек не понятен? :)
Тойота в идеальных условиях будет еще более скучной. а Вот немцы в обычных для нас условиях перестают быть столь надежными :)
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1138  СообщениеСообщение bondima » 03 окт 2013, 14:19

кстати да, моторы бмв ломучие только на территории РФ &-()
Аватар пользователя
bondima
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 20:17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2010

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1139  СообщениеСообщение bondima » 03 окт 2013, 14:32

А вот подскажите, что тойота подразумевает под боковыми подушками? те что в сидениях стоят или все-таки шторки? а то получается что в королле в начальных комплектациях всего 2 подушки фронтальные?
Изображение
Аватар пользователя
bondima
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 20:17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2010

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#1140  СообщениеСообщение bondima » 03 окт 2013, 14:35

а, увидел - шторки отдельным пунктом идут. Поздравляю владельцев - их машина настолько безопасна, что и подушки уже не нужны :-SS В 150 кузове в базе (комфорт) уже было 4 подушки
Изображение
Аватар пользователя
bondima
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 20:17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2010

Пред.След.

Вернуться в Отзывы о новой Тойота Королла 2013-2014 года

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика