Обсуждаем новую Тойота Королла

Для начала обзор, потом отзывы реальных владельцев, обсуждение новой Toyota Corolla
  • Реклама

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11402
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отзыв о новой Тойота Королла 2014 м.г., владелец Жека

#1081

Сообщение Дюша » 15 сен 2013, 21:41

Sergio писал(а):Адаптивным светом тоже вообще уже никого не удивишь.

Да-да, кстати, очень пользительная вещица. Давно вынашиваю её реализацию на светиках сверхмощных. Но воз и ныне там. :(
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Реклама
Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11402
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

#1082

Сообщение Дюша » 15 сен 2013, 21:47

Уже есть такие. Тут на форуме один парень с подписью на Аурисе.
Считаю, что движок будет только медленнее раскручиваться, мощи не сильно прибавится, все таки важнее диаметр поршня, вся сила в нем. ИМХОтеп.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

#1083

Сообщение Sergio » 16 сен 2013, 06:15

Дюша писал(а):Уже есть такие. Тут на форуме один парень с подписью на Аурисе.
Считаю, что движок будет только медленнее раскручиваться, мощи не сильно прибавится, все таки важнее диаметр поршня, вся сила в нем. ИМХОтеп.

ну там и по официальным замерам прибавка до 140, это всего 18 лошадок. менее 10 процентов. На загруженной будет лучше разгоняться, да может на 0,5-1 сек до сотни быстрее разгоняться. Кто-то и этому будет рад. Особенно учитывая, что это щадящая форсировка, не отражающаяся на ресурсе.

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Отзыв о новой Тойота Королла 2014 м.г., владелец Жека

#1084

Сообщение Sergio » 16 сен 2013, 06:19

Дюша Да кто-бы спорил. И реализация не должна быть столь дорогой. Нужно по двигателю в каждую фару добавить (хотя вполне возможно, что достаточно будет того, который уже есть в корректоре) и завязать на датчик поворота руля (а он помоему уже установлен)+ провода и мозги. Это чистый маркетинг, направленный на покупку россиянами более дорогих машин. В Японии Короллы и даже более дешевые машины могут иметь и ксенон и кожу и прочие чудеса. То есть в очень многие машины можно воткнуть опции, которые у нас начинаются от Камри.

GeneralIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 12:49
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

#1085

Сообщение GeneralIII » 16 сен 2013, 13:23

Sergio писал(а):в очень многие машины можно воткнуть опции, которые у нас начинаются от Камри.

Согласен на все сто. Сегодня проходил у ОД ТО2. Было время посидеть-пощупать все тойоты, которые были в наличии, а не было только авенсиса и прадо. Слегка расстроился. Даже в Вензе материалы интерьера не очень впечатлили, не говоря уже про всякие кемри-аурисы-равы. А комплектации вообще засада. :( Опять же, ИМХО.
Королла 2011, механика, максималка.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

#1086

Сообщение 48RONIN » 16 сен 2013, 16:55

Dulit писал(а):Всем привет!
Друг купил Toyota Corolla 2013 года, вот охота на неё мануал найти в электронном виде. Либо подскажите как обогрев заднего стекла включается, а то что-то отдельной кнопки включения не нашли.

Я так понимаю человек интересуется новой Короллой? Отпишитесь кто знает, Вопрос здесь.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11402
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отзыв о новой Тойота Королла 2014 м.г., владелец Жека

#1087

Сообщение Дюша » 17 сен 2013, 14:50

Sergio писал(а):Дюша Да кто-бы спорил. И реализация не должна быть столь дорогой. Нужно по двигателю в каждую фару добавить (хотя вполне возможно, что достаточно будет того, который уже есть в корректоре) и завязать на датчик поворота руля (а он помоему уже установлен)+ провода и мозги. Это чистый маркетинг, направленный на покупку россиянами более дорогих машин. В Японии Короллы и даже более дешевые машины могут иметь и ксенон и кожу и прочие чудеса. То есть в очень многие машины можно воткнуть опции, которые у нас начинаются от Камри.

Чтобы добавить движки, нужно чтобы стояли поворотные линзы.
Датчик поворота руля есть только в комплектации с приблюдиной курсовой устойчивости.
Провода не проблема конечно, с мозгами сложнее.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11402
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

#1088

Сообщение Дюша » 17 сен 2013, 14:56

Sergio писал(а):
Дюша писал(а):Уже есть такие. Тут на форуме один парень с подписью на Аурисе.
Считаю, что движок будет только медленнее раскручиваться, мощи не сильно прибавится, все таки важнее диаметр поршня, вся сила в нем. ИМХОтеп.

ну там и по официальным замерам прибавка до 140, это всего 18 лошадок. менее 10 процентов. На загруженной будет лучше разгоняться, да может на 0,5-1 сек до сотни быстрее разгоняться. Кто-то и этому будет рад. Особенно учитывая, что это щадящая форсировка, не отражающаяся на ресурсе.

Это конечно всё хорошо, но ресурс движка снижается. Дело в том , что увеличивается мгновенная скорость поршня. и где-то читал, что она доходит до 26 м/с ,что я вляется критической скоростью, идет интенсивный износ ЦПГ.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

#1089

Сообщение Sergio » 17 сен 2013, 15:15

Дюша писал(а):Чтобы добавить движки, нужно чтобы стояли поворотные линзы.
Датчик поворота руля есть только в комплектации с приблюдиной курсовой устойчивости.
Провода не проблема конечно, с мозгами сложнее.

Согласен. Во сколько оценим все это, сделанное в заводских условиях? Я думаю, что не больше чем 100-200-300 баксов. Особенно в комплектациях с VSC.

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

#1090

Сообщение Sergio » 17 сен 2013, 15:16

Дюша писал(а):Это конечно всё хорошо, но ресурс движка снижается. Дело в том , что увеличивается мгновенная скорость поршня. и где-то читал, что она доходит до 26 м/с ,что я вляется критической скоростью, идет интенсивный износ ЦПГ.

Сам не проверял, но пишут, что 1,6 и 1,8 только этим и отличаются. Получается, что тойотовский 1,8 мертворожденный изначально?

Аватара пользователя
Andrey_ka37
Почётный Тойотовод
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:29
Автомобиль: Rav4 2016, 6МКПП.
Место нахождение: Ивановская область
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

#1091

Сообщение Andrey_ka37 » 17 сен 2013, 21:17

Sergio
Были и у Автоваза моторы 1.1 и 1.3 на 08-09 жигулях.
У меня была восьмерка с 1.3 мотором, от 1.1 отличался шатунами и коленом,
диаметр поршней и блок были одинаковые.
1.5 мотор отличался от 1.3 диаметром поршней - колено шатуны и блок одинаковые.
Кто из них был мертворожденным -)
Нормальная практика моторостроителей..
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - легкая.
Так почему ж утро такое хреновое?...
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11402
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

#1092

Сообщение Дюша » 17 сен 2013, 21:38

Дюша писал(а):идет интенсивный износ ЦПГ

И масложор.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

#1093

Сообщение exxittus » 17 сен 2013, 21:53

Andrey_ka37 писал(а):1.5 мотор отличался от 1.3 диаметром поршней - колено шатуны и блок одинаковые.

С этого места подробнее: если блоки одинаковые, то и диаметры цилиндров/поршней одинаковые.
Блоки вроде не гильзованые.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

#1094

Сообщение exxittus » 17 сен 2013, 22:00

Колесная база Auris Sport Touring=2600mm
Новая Королла = 2700мм

Ку-ку замыкает...

Добрый такой сарайчик.
Наружное сходство с новой Короллкой явное, а внутри тоже или другое?
http://www.autoscout24.de/Details.aspx? ... 26&asrc=st
И бюджет не громоздкий

Авик комби в 1,8 всего на штукарь дороже.

Аватара пользователя
Andrey_ka37
Почётный Тойотовод
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:29
Автомобиль: Rav4 2016, 6МКПП.
Место нахождение: Ивановская область
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

#1095

Сообщение Andrey_ka37 » 17 сен 2013, 22:59

exxittus писал(а):если блоки одинаковые, то и диаметры цилиндров/поршней одинаковые.

Просто взяли блок и расточили до упора..
Базовой (и единственной) моделью контракта был ВАЗ-2108 с двигателем объмом 1300 см*3 и пятиступенчатой коробкой передач. Для разработки других модификаций завод не получил тогда денег от министерства. Но в планах они (не деньги, а модификации) были.
Примерно через год на ВАЗе занялись мотором -21083 (1500 см), а еще примерно через полгода-21081 (1100 см). Почему именно двигатель рабочим объемом 1300 см стал базовым? Из компоновочных расчетов и анализа автомобильного рынка было сделано заключение, что для автомобиля такого класса, массы, назначения будет достаточно мощности 60-62 л. с. Отсюда рассчитали литраж мотора.
Затем разработали мотор -21083. использовав тот же блок цилиндров. Этот двигатель рождался трудно, потому что почти ничего нельзя было изменить: расстояние между осями цилиндров было задано размерами блока, материалы -те же и т.д. Иными словами, требовалось сделать конфетку из подручного материала.

Вот целиком статья.., кому если интересно..
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - легкая.
Так почему ж утро такое хреновое?...
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

#1096

Сообщение Sergio » 18 сен 2013, 01:38

Andrey_ka37 Это я Дюше вопрос задавал, он грил, что дескать 1,8 развивает какието космические ускорения при таком ходе поршня и поэтому ему кирдык раньше придет, чем 1,6.

Аватара пользователя
Nosferato777
Почётный Тойотовод
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:13
Автомобиль: Toyota Camry(white)2,5 л.,181 л.с.
Место нахождение: Иваново

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

#1097

Сообщение Nosferato777 » 18 сен 2013, 10:04

А ктонит знает,Авик можно новый в России купить?

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

#1098

Сообщение Sergio » 18 сен 2013, 11:02

Nosferato777 писал(а):А ктонит знает,Авик можно новый в России купить?

Только серый импорт. И без официальной гарантии :(
Также как и Ярис.

Alex68
Почётный Королловод
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 10:38
Автомобиль: 2011
Место нахождение: Украина Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

#1099

Сообщение Alex68 » 18 сен 2013, 11:43

У нас вроде можно, цена от26300 до 38200 у.е.

Аватара пользователя
Nosferato777
Почётный Тойотовод
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:13
Автомобиль: Toyota Camry(white)2,5 л.,181 л.с.
Место нахождение: Иваново

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

#1100

Сообщение Nosferato777 » 18 сен 2013, 11:54

Sergio писал(а):
Nosferato777 писал(а):А ктонит знает,Авик можно новый в России купить?

Только серый импорт. И без официальной гарантии :(
Также как и Ярис.



Жалко,я бы его рассмотрел как вариант)


Вернуться в «Отзывы о новой Тойота Королла 2013-2014 года»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость