Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

Для начала обзор, потом отзывы реальных владельцев, обсуждение новой Toyota Corolla
  • Реклама

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

#21

Сообщение Дюша » 07 мар 2014, 23:26

Изучаю писал(а):педаль газа при нажатии,отпускании сама переводила ниже и этого хватало.
Правда расход топлива страдал.

Да. Только если педалькой управляться в обгон, происходит небольшой затуп, в примерно 0,5 сек, из-за свойств гидравлики. Чтобы не терять это время и перевожу в режим 3. Расход топлива, по наблюдениям по форумам, больше на 0,7-1 л на сотню летом и 1,5 зимой. За комфорт и удовольствие надо платить.
Последний раз редактировалось Дюша 10 мар 2014, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Реклама
Аватара пользователя
PTO42
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 06:07
Автомобиль: Тойота королла, 2012, 1,6, АКПП, Серебро.
Место нахождение: Кузбасс, Яшкино.
Контактная информация:

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

#22

Сообщение PTO42 » 09 мар 2014, 19:29

На новой лобовое потеет???
Взглянув трезво на некоторые вещи, понимаешь - надо выпить...
1ZR-FE,2012год,АКПП,серебро.

Аватара пользователя
MOZG
Почётный Королловод
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:05
Автомобиль: Corolla E180 2015 1,6 вариатор
Место нахождение: Челябинск

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

#23

Сообщение MOZG » 10 мар 2014, 18:15

PTO42 писал(а):На новой лобовое потеет???

У меня и на старой не потело.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

1234
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 18:56
Автомобиль: Toyota corolla

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

#24

Сообщение 1234 » 11 мар 2014, 13:35

В общем, как я понял, основной поток информации в мозги автомобиля идет от противобуксовочной системы. В нашем регионе неожиданно рано наступила весна и дороги (все центральные) освободились от снега. При хорошем сцеплении с дорогой данная проблема не проявляется. На днях специально погонял машину "и в хвост и в гриву". Заодно почувствовал все 140 кобыльих сил! Заодно отметил одну хорошую особенность аэродинамики автомобиля (правда у меня стоит заводской спойлер) - 3-й день по грязи весенней, а камера заднего вида практически чистая! Но есть и нехорошая особенность: при интенсивном разгоне (педаль в пол) машину ощщутимо утягивает в сторону (приходится подруливать).

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

#25

Сообщение aleks 69 » 11 мар 2014, 13:50

Шрусы разной длинны вот и утягивает ..забить
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

#26

Сообщение Дюша » 11 мар 2014, 15:12

1234 писал(а):машину ощщутимо утягивает в сторону (приходится подруливать).

А в какую сторону? ;-)

aleks 69 писал(а):Шрусы разной длинны вот и утягивает ..забить

Наверное хотели сказать валы ШРУСов?
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

1234
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 18:56
Автомобиль: Toyota corolla

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

#27

Сообщение 1234 » 11 мар 2014, 18:12

Тянет вправо. Но это, повторюсь, при разгоне в пол. Поскольку я уже давно так не езжу (так, иногда, для прогонки автомобиля), то для меня это не критично. Написал для общей информации, вдруг кому пригодится.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

#28

Сообщение aleks 69 » 11 мар 2014, 18:19

Дюша Уточнение верно, думаю понятно что валы.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

#29

Сообщение Дюша » 11 мар 2014, 21:39

1234 писал(а):Тянет вправо. Но это, повторюсь, при разгоне в пол. Поскольку я уже давно так не езжу (так, иногда, для прогонки автомобиля), то для меня это не критично. Написал для общей информации, вдруг кому пригодится.

Ага. Такой "проблемы" нет на немецких авто, у который стоит промежуточная опора и валы ШРУСов получаются одинаковыми. Нам же просто надо про это знать и подруливать. Кстати, на Королле Е150 явновыраженности не ощущаю (Авео в этом плане не айс), хотя постоянно разгон в пол делаю последнее время. Все таки принудительная сильная завышенность Е18 сказывается.

aleks 69 писал(а):Дюша Уточнение верно, думаю понятно что валы.

Гуд, не все знают.
Последний раз редактировалось Дюша 16 мар 2014, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
lev-95-777
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 11:56
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

#30

Сообщение lev-95-777 » 16 мар 2014, 18:53

Может попробовать установить Jetter и решить проблему с оборотами?!
Не стоит будить зверя, если не уверен что он кролик.

maluchk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:26
Автомобиль: Королла 2011 АКПП
Место нахождение: Омск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

#31

Сообщение maluchk » 17 мар 2014, 08:27

Дюша писал(а):Немного не в тему, На АКПП электрогидромеханике перед обгоном, особенно с нагрузкой, переключаю селектор АКПП из D в 3. Это переводит двигатель на повышенные обороты и получается как-бы тоже спорт режим.

А что такое электрогидромеханика? По моему на этой комплектации( у меня такая же) стоит гидротрансформатор, А здесь просто нужно давить педаль в пол, срабатывает кикдаун автоматически и ничего переключать не надо. Некоторая задержка конечно есть, но по моему, отвлекаться на переключения рычагом более опасно при обгоне, чем просто нажать на педаль.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

#32

Сообщение Дюша » 17 мар 2014, 09:26

maluchk писал(а):
Дюша писал(а):Немного не в тему, На АКПП электрогидромеханике перед обгоном, особенно с нагрузкой, переключаю селектор АКПП из D в 3. Это переводит двигатель на повышенные обороты и получается как-бы тоже спорт режим.

А что такое электрогидромеханика? По моему на этой комплектации( у меня такая же) стоит гидротрансформатор, А здесь просто нужно давить педаль в пол, срабатывает кикдаун автоматически и ничего переключать не надо. Некоторая задержка конечно есть, но по моему, отвлекаться на переключения рычагом более опасно при обгоне, чем просто нажать на педаль.

Сперва была гидромеханика, потом научились электроклапана делать, а управлять ими стал ЭБУ, стала электрогидромеханика.
На варике тоже стоит гидротрансформатор, это вон та железяка в левом верхнем углу ссыли.http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 055&Title=Схема 1 из 2
А рычаг перевести даже не надо на него смотреть, правой рукой влево его дернул и всё. :)
Вообще есть мысля на руле лепесток поставить для такого случая. Правда в тонкостях пока еще не разбирался, можно-ли это сделать?
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
KO4ETblg
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 09:48
Автомобиль: Королла март 2014, 1.6 ручка
Место нахождение: Липецк

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

#33

Сообщение KO4ETblg » 02 апр 2014, 20:12

Хотел сначала брать на вариаторе, но покатавшись на тест-драйве понял- не моё. Какое то противоестественное зависание двигателя в зоне максимальных оборотов... :-$ кажется что сцепление буксует или колеса )))
Изображение

Баринок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 08:19
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

#34

Сообщение Баринок » 01 май 2016, 15:21

Корола 2007 лью АИ-98 проблем с козлением робота нет. Заливаю 95й раз в день тупанет обязательно

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14511
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

#35

Сообщение Stranger21 » 01 май 2016, 15:31

Как на 92 да еще и паленым как правило езжу ? )) зависиомсти работы робота от топлива не замечено

Аватара пользователя
yuriylazarevich
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 21:49
Автомобиль: Toyota Corolla
Место нахождение: Екатеринбург

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

#36

Сообщение yuriylazarevich » 09 май 2016, 19:07

Ребята,у меня и Е 150 была и новая на механике (1,6 л). А ещё раньше была такая же Е 120 (вроде так). Первые 2 пятиступки,а новая - шестиступка,что очень даже в жилу. Кроме того у новой явный прогресс в плане комфорта и по подвеске и по рулевому, не говоря уж о вместимости. Но по шумоизоляции (имею в виду дорогу) новая хуже. Ну и по комплектации Тойота всё больше жмотничает.


Вернуться в «Отзывы о новой Тойота Королла 2013-2014 года»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость