Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

Для начала обзор, потом отзывы реальных владельцев, обсуждение новой Toyota Corolla

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение Дюша » 07 мар 2014, 22:26

Изучаю писал(а):педаль газа при нажатии,отпускании сама переводила ниже и этого хватало.
Правда расход топлива страдал.

Да. Только если педалькой управляться в обгон, происходит небольшой затуп, в примерно 0,5 сек, из-за свойств гидравлики. Чтобы не терять это время и перевожу в режим 3. Расход топлива, по наблюдениям по форумам, больше на 0,7-1 л на сотню летом и 1,5 зимой. За комфорт и удовольствие надо платить.
Последний раз редактировалось Дюша 10 мар 2014, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

Яндекс » 07 мар 2014, 22:26

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение PTO42 » 09 мар 2014, 18:29

На новой лобовое потеет???
Взглянув трезво на некоторые вещи, понимаешь - надо выпить...
1ZR-FE,2012год,АКПП,серебро.
Аватар пользователя
PTO42
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 05:07
Откуда: Кузбасс, Яшкино.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Тойота королла, 2012, 1,6, АКПП, Серебро.

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение MOZG » 10 мар 2014, 17:15

PTO42 писал(а):На новой лобовое потеет???

У меня и на старой не потело.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение 1234 » 11 мар 2014, 12:35

В общем, как я понял, основной поток информации в мозги автомобиля идет от противобуксовочной системы. В нашем регионе неожиданно рано наступила весна и дороги (все центральные) освободились от снега. При хорошем сцеплении с дорогой данная проблема не проявляется. На днях специально погонял машину "и в хвост и в гриву". Заодно почувствовал все 140 кобыльих сил! Заодно отметил одну хорошую особенность аэродинамики автомобиля (правда у меня стоит заводской спойлер) - 3-й день по грязи весенней, а камера заднего вида практически чистая! Но есть и нехорошая особенность: при интенсивном разгоне (педаль в пол) машину ощщутимо утягивает в сторону (приходится подруливать).
1234
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota corolla

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение aleks 69 » 11 мар 2014, 12:50

Шрусы разной длинны вот и утягивает ..забить
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5005
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение Дюша » 11 мар 2014, 14:12

1234 писал(а):машину ощщутимо утягивает в сторону (приходится подруливать).

А в какую сторону? ;-)

aleks 69 писал(а):Шрусы разной длинны вот и утягивает ..забить

Наверное хотели сказать валы ШРУСов?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение 1234 » 11 мар 2014, 17:12

Тянет вправо. Но это, повторюсь, при разгоне в пол. Поскольку я уже давно так не езжу (так, иногда, для прогонки автомобиля), то для меня это не критично. Написал для общей информации, вдруг кому пригодится.
1234
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota corolla

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение aleks 69 » 11 мар 2014, 17:19

Дюша Уточнение верно, думаю понятно что валы.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5005
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение Дюша » 11 мар 2014, 20:39

1234 писал(а):Тянет вправо. Но это, повторюсь, при разгоне в пол. Поскольку я уже давно так не езжу (так, иногда, для прогонки автомобиля), то для меня это не критично. Написал для общей информации, вдруг кому пригодится.

Ага. Такой "проблемы" нет на немецких авто, у который стоит промежуточная опора и валы ШРУСов получаются одинаковыми. Нам же просто надо про это знать и подруливать. Кстати, на Королле Е150 явновыраженности не ощущаю (Авео в этом плане не айс), хотя постоянно разгон в пол делаю последнее время. Все таки принудительная сильная завышенность Е18 сказывается.

aleks 69 писал(а):Дюша Уточнение верно, думаю понятно что валы.

Гуд, не все знают.
Последний раз редактировалось Дюша 16 мар 2014, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение lev-95-777 » 16 мар 2014, 17:53

Может попробовать установить Jetter и решить проблему с оборотами?!
Не стоит будить зверя, если не уверен что он кролик.
Аватар пользователя
lev-95-777
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 10:56
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение maluchk » 17 мар 2014, 07:27

Дюша писал(а):Немного не в тему, На АКПП электрогидромеханике перед обгоном, особенно с нагрузкой, переключаю селектор АКПП из D в 3. Это переводит двигатель на повышенные обороты и получается как-бы тоже спорт режим.

А что такое электрогидромеханика? По моему на этой комплектации( у меня такая же) стоит гидротрансформатор, А здесь просто нужно давить педаль в пол, срабатывает кикдаун автоматически и ничего переключать не надо. Некоторая задержка конечно есть, но по моему, отвлекаться на переключения рычагом более опасно при обгоне, чем просто нажать на педаль.
maluchk
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:26
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Королла 2011 АКПП

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение Дюша » 17 мар 2014, 08:26

maluchk писал(а):
Дюша писал(а):Немного не в тему, На АКПП электрогидромеханике перед обгоном, особенно с нагрузкой, переключаю селектор АКПП из D в 3. Это переводит двигатель на повышенные обороты и получается как-бы тоже спорт режим.

А что такое электрогидромеханика? По моему на этой комплектации( у меня такая же) стоит гидротрансформатор, А здесь просто нужно давить педаль в пол, срабатывает кикдаун автоматически и ничего переключать не надо. Некоторая задержка конечно есть, но по моему, отвлекаться на переключения рычагом более опасно при обгоне, чем просто нажать на педаль.

Сперва была гидромеханика, потом научились электроклапана делать, а управлять ими стал ЭБУ, стала электрогидромеханика.
На варике тоже стоит гидротрансформатор, это вон та железяка в левом верхнем углу ссыли.http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 055&Title=Схема 1 из 2
А рычаг перевести даже не надо на него смотреть, правой рукой влево его дернул и всё. :)
Вообще есть мысля на руле лепесток поставить для такого случая. Правда в тонкостях пока еще не разбирался, можно-ли это сделать?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение KO4ETblg » 02 апр 2014, 19:12

Хотел сначала брать на вариаторе, но покатавшись на тест-драйве понял- не моё. Какое то противоестественное зависание двигателя в зоне максимальных оборотов... :-$ кажется что сцепление буксует или колеса )))
Изображение
Аватар пользователя
KO4ETblg
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 08:48
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Автомобиль: Королла март 2014, 1.6 ручка

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение Баринок » 01 май 2016, 15:21

Корола 2007 лью АИ-98 проблем с козлением робота нет. Заливаю 95й раз в день тупанет обязательно
Баринок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 08:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 май 2016, 15:31

Как на 92 да еще и паленым как правило езжу ? )) зависиомсти работы робота от топлива не замечено
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение yuriylazarevich » 09 май 2016, 19:07

Ребята,у меня и Е 150 была и новая на механике (1,6 л). А ещё раньше была такая же Е 120 (вроде так). Первые 2 пятиступки,а новая - шестиступка,что очень даже в жилу. Кроме того у новой явный прогресс в плане комфорта и по подвеске и по рулевому, не говоря уж о вместимости. Но по шумоизоляции (имею в виду дорогу) новая хуже. Ну и по комплектации Тойота всё больше жмотничает.
Аватар пользователя
yuriylazarevich
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 21:49
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Пред.

Вернуться в Отзывы о новой Тойота Королла 2013-2014 года

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика