Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

Для начала обзор, потом отзывы реальных владельцев, обсуждение новой Toyota Corolla
  • Реклама

1234
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 18:56
Автомобиль: Toyota corolla

Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

#1

Сообщение 1234 » 12 фев 2014, 20:03

Откатав на королле 2007 г.в. (теперь уже прошлого поколения) 1.6 мкпп 120 000 км, решил не менять фирму и приобрел короллу в новом кузове 1.8 вариатор, комплектация Престиж. Накат пока небольшой, но первые выкводы и вопросы уже напрашиваются. Начну с плюсов: 1) по прежнему прекрасная, комфортабельная подвеска 2) размеры салона реально увеличились, добавив комфорта и водителю и пассажирам 3) наконец-то появился двигатель 1.8 4) не кардинально, но улучшилась управляемость и устойчивость на дороге. 5) появилась функция троекратного моргания поворотников в ответ на легкое касание 6) улучшилась форма передних сидений. Из минусов: 1) самое главное разочарование - шумоизоляция. После предыдущей короллы, ее просто НЕТ! Однозначно буду делать шумоизоляцию 2) при получении автомобиля узнал, что теперь не ставят подкрылки. Кузов идет с частичной обработкой типа мовиля. Не выяснив тип подкрылок, заказал установку. Поставили подкрылки из жесткой пластмассы. Представляю себе звуковой фон, когда по этому барабану застучат летом песок и камешки 3) в комплектации престиж нет круиз-контроля. Буду ставить дополнительно, благо не дорого 4) форма переднего бампера - теперь придется аккуратнее парковаться и штурмовать сугробы. А теперь самое главное! ВАРИАТОР!!! При пробеге в 500 км к нему уже куча вопросов. Начну по порядку. Покупал автомобиль в другом городе. До своего 230 км. Догоняю тихоход на трассе (60 км/ч), пропускаю встречку, выхожу на обгон. Разгоняюсь примерно до 85 и... Обороты взлетают до 4000, разгон прекращается. Напоминаю, я на встречке, примерно порявнялся с грузовиком. Газ в пол, обороты 5500! Разгона нет, скорость плавно снижается. Кое-как завершив обгон, возращаюсь на свою полосу. В этот момент обороты падают до 2000, но поскольку педаль газа по прежнему в полу, появляется дикая тяга и автомобиль начинает резко разгоняться. Поскольку за оставшиеся 180 км такого больше не повторялось, списал на необкатанность машинки. Приехал, поставил на ночь. Началась эксплуатация в городе. И подобные зависания стали проявляться стабильно 1-2 раза в день. Причем это может произойти и на старте со светофора, и на скорости 30 км/ч, и на 50-и. Какую-то закономерность пока не вывел. Однозначно задам вопрос по работе вариатора дилеру на ТО 1000. А пока думаю, что это: особенность вариатора, необкатанность, или уже пора на ремонт...

Реклама
Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

#2

Сообщение Алексеич » 12 фев 2014, 22:30

1234 хороший,честный отзыв,приятно читать когда человек пишет всё как есть.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

#3

Сообщение aleks 69 » 12 фев 2014, 22:41

1234 писал(а): Поставили подкрылки из жесткой пластмассы. Представляю себе звуковой фон, когда по этому барабану застучат летом песок и камешки


Обработай арки ,тектилом ,или на форуме есть отчёт парень шумку поставил под арки!! Если будет шум можешь снять подкрылки и шумку подсунуть!! и ещё войлочные подкрылки с Е150 подходят если что

..
1234 писал(а):А теперь самое главное! ВАРИАТОР!!!

Да Вариатор не радует!! Наверно Айсин слабовата в вариаторах ,лучше бы ставили вариатор Джатко ,это лидер среди вариаторов а так если косяки не поправят покупать не хочется!!

И ещё странное решение на компл. Престиж и Круиз не ставить!! экономия непонятная..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
MOZG
Почётный Королловод
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:05
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор
Место нахождение: Челябинск
Контактная информация:

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

#4

Сообщение MOZG » 12 фев 2014, 22:48

1234 писал(а):Догоняю тихоход на трассе (60 км/ч), пропускаю встречку, выхожу на обгон. Разгоняюсь примерно до 85 и... Обороты взлетают до 4000, разгон прекращается. Напоминаю, я на встречке, примерно порявнялся с грузовиком. Газ в пол, обороты 5500! Разгона нет, скорость плавно снижается.

Ниразу с таким не сталкивался. Правда я на обгоны хожу почти всегда в режиме sport, говорят что в этом режиме "затуп" не случается.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

1234
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 18:56
Автомобиль: Toyota corolla

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

#5

Сообщение 1234 » 14 фев 2014, 06:54

Всем спасибо за советы и пожелания. Почитав рекомендации, вчера поездил в режиме "спорт". Проблема зависаний устранилась полностью! Следование за педалью, разгон отличные, задержек при смене виртуальных передач и зависаний оборотов (затупаний) нет! Реально получал удовольствие от управления автомобилем. Но это, повторюсь, в "спорте". В "D" все по прежнему. Однозначно надо поднимать эту тему у дилеров, что и сам буду делать на ТО 1000. А пока тактика следующая: в спокойном режиме (уставший после работы, в пробке, равномерное движение с нерезкими разгонами) - режим "D". В таком режиме затупов не отмечал. При более интенсивном режиме (пошустрить по городу, вклиниться в поток, быстро повернуть налево...) - переход в режим "спорт". Сейчас еще немного обкатаю машинку (я, по старинке, сторонник обкатки) и намечается автопробег на 2300 км, по трассе попробую полностью ручной режим вариатора.
По поводу подкрылок - еще раз спасибо за совет. Обязательно поверх пластиковых поставлю тканевые от предыдущей короллы.
По поводу круиз-контроля. Позвонил ОД по поводу установки. Деталей в наличии нет, а сама установка стоит 1900 рублей. В принципе, терпимо. Детали заказал сам (СПАСИБО форумчанам за коды), придут недели через 2. А по поводу установки - читал, кое-кто устанавливал сам. Но я, наверное, не решусь. Не уверен, что не сломаю какую - нибудь пластмасску :) Буду устанавливать у ОД.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

#6

Сообщение Дюша » 14 фев 2014, 10:59

Немного не в тему, На АКПП электрогидромеханике перед обгоном, особенно с нагрузкой, переключаю селектор АКПП из D в 3. Это переводит двигатель на повышенные обороты и получается как-бы тоже спорт режим.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

#7

Сообщение aleks 69 » 14 фев 2014, 11:38

Дюша писал(а):получается как-бы тоже спорт режим.


Читал сегодняшнее сообщение от 1234 два часа назад ,тоже самое подумал.. прям телепатия!! P-^
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

1234
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 18:56
Автомобиль: Toyota corolla

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

#8

Сообщение 1234 » 14 фев 2014, 17:22

Только утром напмсал про спорт режим и на-те! Зависли обороты с прекращением разгона и в этом режиме. Да еще и на входе на кольце, вливаясь в круговое движение! Непритный получился момент и не безопасный... М-да, чувствую к ОД поеду не дожидаясь ТО 1000...

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

#9

Сообщение aleks 69 » 14 фев 2014, 22:10

Такое ощущение что с вариатором будет тоже что с роботом на Е150 ,пройдёт время жалобы накопятся и года через четыре на Короле Е 160 будет стоять АКПП.. :-\/
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

#10

Сообщение Дюша » 14 фев 2014, 22:15

Да, старый добрый гидромех, сейчас электрогидромех рулит.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
MOZG
Почётный Королловод
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:05
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор
Место нахождение: Челябинск
Контактная информация:

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

#11

Сообщение MOZG » 14 фев 2014, 22:16

aleks 69 писал(а):ощущение что с вариатором будет тоже что с роботом на Е150

Летом все эти жалобы поутихнут, а на следующую зиму владельцы уже не будут так лихачить %-)
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

#12

Сообщение aleks 69 » 14 фев 2014, 22:21

Дюша писал(а):сейчас электрогидромех рулит.

Пускай так прогресс должен быть какой то -) АКПП на Е 150 тоже модернизировали чуток ,и здесь на Е160 подшаманят и будет Электрогидромех ,лучшее враг хорошего! P-^
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

1234
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 18:56
Автомобиль: Toyota corolla

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

#13

Сообщение 1234 » 15 фев 2014, 14:54

Сегодня ездил к ОД. Обращаюсь к менеджеру по гарантии. Начинаю описывать проблему вариатора. В ответ слышу фразу - "Да-да, мы знаем о проблеме. Случай не единичный. К сожалению, у Тойоты Моторс нет решения. Но мы думаем!" Похоже и вправду повторяется история с роботом. Печально... Записался на среду на диагностику. Пускай пока зафиксируют обращение хоть... =))

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

#14

Сообщение aleks 69 » 15 фев 2014, 15:08

У Тойоты нет решения!, а что наши могут придумать..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

#15

Сообщение Дюша » 15 фев 2014, 21:19

Вырубить в проге защиту варика.
В ручном режиме кто-нибудь пробовал, проявляется косяк?
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

#16

Сообщение aleks 69 » 16 фев 2014, 10:39

Хочу спросить а есть разница в поведении варика в зависимости от движка 1.6 или 1.8 ??, МОЗГ с 1.6 пишет что вроде всё неплохо приноровился, а 1234 с 1.8 пока недоволен!
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
MOZG
Почётный Королловод
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:05
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор
Место нахождение: Челябинск
Контактная информация:

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

#17

Сообщение MOZG » 16 фев 2014, 21:13

aleks 69 писал(а):а есть разница в поведении варика в зависимости от движка 1.6 или 1.8 ?

Вряд ли. Разве что в том что 1,8 рвёт сильнее чем 1,6.
Вообще, есть такая особенность в управлении короллой на вариаторе - педаль газа нажимаешь слегка, а вариатор начинает ускоряться так будто на половину педаль вдавили. Затем, не меняя нажима на педаль, обороты уменьшаются и машина ускоряется не так интенсивно. Возможно поэтому владельцы 1,8 чаще сталкиваются с проблемой вариатора из-за особенности педали газа. Очень тяжело нажать на газ так, чтобы машина очень плавно ускорялась. Как будто вариатор программировал японец который любит резво стартовать со светофоров.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

#18

Сообщение aleks 69 » 07 мар 2014, 12:51

За рулем номер 3 тоже пишут что иногда программа вариатора словно зависает, двигатель ревёт , а ускорения ноль.так что тема вариатора разростается может и Тойта зачешится..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
MOZG
Почётный Королловод
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:05
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор
Место нахождение: Челябинск
Контактная информация:

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

#19

Сообщение MOZG » 07 мар 2014, 19:31

Дюша писал(а):В ручном режиме кто-нибудь пробовал, проявляется косяк?

Я пробовал - затупа нет. Когда надо резко ускориться, например чтобы нырнуть в поток, перевожу селектор в режим М, ускоряюсь и возвращаю селектор в D.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опыт эксплуатации короллы 2014 в сравнении с 2007

#20

Сообщение Изучаю » 07 мар 2014, 20:51

Дюша писал(а):Немного не в тему, На АКПП электрогидромеханике перед обгоном, особенно с нагрузкой, переключаю селектор АКПП из D в 3. Это переводит двигатель на повышенные обороты и получается как-бы тоже спорт режим.

Вы раньше писали о гидромеханике вот прелесть была. педаль газа при нажатии,отпускании сама переводила ниже и этого хватало.
Правда расход топлива страдал.
Берегите здоровье с молоду!


Вернуться в «Отзывы о новой Тойота Королла 2013-2014 года»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость