Круиз-контроль и кнопки управления магнитолой Тойота Королла

Тюнинг, стайлинг, все, что делаем сами, для более комфортного существования

Модераторы: Thinker, Олег(093), Сергей, 48RONIN, Карп, ALEKS-2

  • Реклама

VictorKr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 10:08
Автомобиль: toyota corolla e150 2008

Круиз-контроль и кнопки управления магнитолой Тойота Королла

#1521

Сообщение VictorKr » 27 авг 2018, 10:49

Спасибо за информацию.
У меня работает, получается, не согласно манула. В частности, ситуация: если я ехал 100 на круизе, затормозил до 40, еду на третье передаче. Если рычагом круиза "щелкну" на возврат к ранее установленной скорости (100), то машина без моего участия начнет разгонять и переключать передачи вплоть до пятой.
Сегодня отключу круиз, проверю, вернется ли ручной режим.
КК куплен не на экзисте за 3500, а с алиэкспресса за 1700 (рычаг + шлейф), все встало как влитое. Спиральный кабель мне менять не нужно было. Склоняюсь к тому, что дело в китайской реализации КК =)

Реклама
VictorKr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 10:08
Автомобиль: toyota corolla e150 2008

Круиз-контроль и кнопки управления магнитолой Тойота Королла

#1522

Сообщение VictorKr » 27 авг 2018, 12:48

проверил, после отключения КК все работает в штатном режиме. Видимо, куплю на экзисте "родной" переключатель и шлейф и проведу эксперимент еще раз.

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Круиз-контроль и кнопки управления магнитолой Тойота Королла

#1523

Сообщение Трибун » 28 авг 2018, 09:01

VictorKr писал(а):Источник цитаты затормозил до 40, еду на третье передаче. Если рычагом круиза "щелкну" на возврат к ранее установленной скорости (100)
Не проверял, но по мануалу невозможна активация, если скорость ниже 40. Понял так - разогнаться выше 40 и только там активировать. У меня ручка, 40 реально только на нижних передачах и разгон до 100 будет чреват боком.
VictorKr писал(а):Источник цитаты Склоняюсь к тому, что дело в китайской реализации КК =)
Ну не знаю... Можно перепутать провода в кабеле, можно что то не присоединить... А вообще там все команды различаются величиной подключенного резистора, которые не помню где стоят - в рычаге или панели. Тут где то даже схема была под реализацию без рычага на руле, т.е. можно сверить ваш Китай со схемой.

Один интересный косяк заметил. Бывает включаешь нейтралку на приличной скорости. Если об этом забыть и активировать КК, то движок начнет набирать обороты бесконтрольно, пыжась разогнать авто. Видимо такая езда не предусмотрена.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

VictorKr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 10:08
Автомобиль: toyota corolla e150 2008

Круиз-контроль и кнопки управления магнитолой Тойота Королла

#1524

Сообщение VictorKr » 01 сен 2018, 02:00

конкретно 40 кмч я не стремился сделать в эксперименте, думаю там было 45-50, в любом случае, с третьей до пятой коробка бодро дощелкала и зафиксировала прежнюю скорость =)

Про сверку с оригинальной схемой подумаю, спасибо за наводку.


Вернуться в «Отчеты по самостоятельному улучшению Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость