Круиз-контроль и кнопки управления магнитолой Тойота Королла

Тюнинг, стайлинг, все, что делаем сами, для более комфортного существования

Круиз-контроль и кнопки управления магнитолой Тойота Королла

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение Jetix » 14 янв 2013, 10:48

Работу выполняли Portos & Jetix

Уважаемые Королловоды, выкладываю фотоотчет по установке круиз-контроля, кнопок управления магнитолой и реализации функции ограничения скорости в Corolla 2007 с двигателем 1,6 и МКПП.
Хочу поблагодарить участников ветки "Установка круиз-контроля в Короллу", за неоценимую информацию предоставленную ими.

Посмотреть Фотоотчет: Установка круиз-контроля и кнопок управления магнитолой
Последний раз редактировалось Трибун 14 янв 2013, 17:52, всего редактировалось 3 раз(а).
Jetix
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 21:05
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Круиз-контроль и кнопки управления магнитолой Тойота Королла

Яндекс » 14 янв 2013, 10:48

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Круиз-контроль и кнопки управления магнитолой

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение HelloWorld » 26 янв 2013, 15:30

Внесу свои 5 копеек. "Незадействованный" провод служит для подключения лепестков переключения скоростей. Если они установлены - к ним подходит провод с 2 штекерами, который необходимо отключить. При этом спиральный провод покупать не придётся - нужный уже установлен.
Пластмассовые уши отлично отрезаются канцелярским ножом :)
HelloWorld
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Установка круиз-контроля, кнопок упр. магнитолой

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Portos » 04 фев 2013, 18:43

Уважаемые Королловоды, выкладываю фотоотчет по установке круиз-контроля, кнопок управления магнитолой и реализации функции ограничения скорости в Corolla 2007 с двигателем 1,6 и МКПП.
Хочу поблагодарить участников ветки "Установка круиз-контроля в Короллу", за неоценимую информацию предоставленную ими.

Все детали покупал в Exist. Перечень заказанных деталей:
1) переключатель подрулевой Toyota 84632-34011 - 1шт;
2) cпиральный провод 84306-12110 - 1шт;
3) кнопки левые и правые 84250-12020 – 1шт;
4) пистоны (круиз + кнопки) 90159-50199 - 4шт;
5) провод переключателя подрулевого 84633-48020 – 1шт;
6) заглушка колонки рулевой 45186-12010-B0 - 1шт.
Изображение
Все обошлось чуть меньше 9000 руб.
Необходимый инструмент: отвертка с битками - крест и звездочка Т30, торцовый гаечный ключ с головкой на 19".
Для владельцев комплектации 17 ММТ и 32 замена витого кабеля не требуется, но ограничитель скорости не работает (согласно проведенным владельцами экспериментами).
Ставим руль и колеса в положение "прямо".
Снимаем клемму с аккумулятора. Ждем минуты 2 (согласно мануала) и снимаем две заглушки снизу руля, затем откручиваем по 1 винту с каждой стороны с помощью звездочки (винты закручены довольно крепко - не экономьте на битках, шестигранником не отвернуть).
Снимаем подушку и отсоединяем провода.
Изображение

Ставим метки на руле и рулевом вале для совмещения их после снятия и установки руля на место. Откручиваем ключом гайку.
Изображение
Снимаем руль.

Снимаем нижнюю часть кожуха, отсоединяем провода и снимаем витой кабель с защелок (3 шт.)
ИзображениеИзображение

Ставим на защелки новый витой кабель и подсоединяем провода.
Изображение

Надеваем на место кожух и ломаем предохранительный стопор (он не дает кабелю вращаться при транспортировке и сохраняет среднее положение). При этом стараемся не поворачивать его до установки руля, разъем должен быть сверху.
Изображение

Прикручиваем руль на место, совмещая заранее нанесенные риски.
Изображение

Подсоединяем провод круиз контроля и крепим джойстик двумя "клипсами" (обычные винты М5 длинной 10мм с шайбами, можно не заказывать 4шт. за 100 р., а найти в кладовке ).
Изображение

Подключаем подушку и сигнал.
Изображение
Прикручиваем подушку, устанавливаем новую заглушку с отверстием под переключатель справа и слева старую.
Подключаем клемму на аккумуляторе, заводим и радуемся - РАБОТАЕТ!
Аватар пользователя
Portos
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 18:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Установка круиз-контроля, кнопок упр. магнитолой

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение Portos » 04 фев 2013, 18:44

Теперь касаемо кнопок на руль. К прискорбию, кнопки ограничителя скорости в этом варианте 84250-12020 нет, как собственно и в 84250-12010 (по словам других форумчан). Остаются варианты по 9000 руб., но желающих отдать такие деньги за "ЭТО" видимо будет немного!
Изображение

Я поступил следующим образом. Разобрал часть кнопок, где нарисован телефон. На фотографии видим плату с отсутствующей, вожделенной кнопкой "ASLD" (то, что нам нужно), от посадочного места кнопки идут два проводника по плате к разъему, дальше штатные провода - там все есть. Лично мне, больше понравилась кнопка с пиктограммой "говорящий рот". Обрезал дорожки, подходящие к этой кнопке и соединил проводами с соответствующими контактами разъема. Обязательно прозвоните тестером все цепи. При сборке не передавите провода крепежными винтами!
Изображение

Дальше, снимать подушку мы уже умеем, прикручиваем кнопки, укладываем провода и подключаем разъем к витому кабелю. Для разъема который остался "не пришей рукав", оказывается имеется специальное место (минут 15 думал, куда пристроить, потом осенило - вот ведь буржуи,а!), просто вставляется в отверстие и все, но ни к чему не подключается.
Теперь самая ответственная часть работы - обрезание ушей у подушки. Я не решился делать это сам, отдал профессионалам на работе. По их словам, пластмасса очень мягкая и вязкая, как резина. Резали острым ножом, потом выравнивали мелким напильником и наждаком. Пробовали полировать торцы - бесполезно. Обязательно необходимо удалить ребра жесткости, как на рисунке, т.к. если их оставить, упираются в бортик кнопок и сигнал не нажимается. Вооружитесь терпением и все получится!
Получилось? Отлично! Теперь ставим подушку на место, следя за тем, что-бы не передавить провода. Закручиваем знакомые винты, одеваем заглушки и клемму аккумулятора.
Изображение

Заводим.
Изображение
Все работает, и магнитола, и ограничитель. Кстати кнопки прикольно подсвечиваются при включении габаритов.
Все! Если у кого то возникнут вопросы, пишите постараюсь ответить!
Желаю удачи!
P.S. Не забудьте обмыть!
Аватар пользователя
Portos
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 18:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Круиз-контроль и кнопки управления магнитолой

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение no-shpa » 29 мар 2013, 23:56

Всем привет!!!
Подскажите пожалуйста, рестаил 2010 года, АКПП, 1.6 1ZR

84632-34011 - Переключатель подрулевой круиз контроль
84633-48020 - Жгут проводов переключателя круиз контроля
90159-50199 - Винт с шайбой 4 шт.
45186-12010-B0 - Накладка кожуха рулевой колонки

Это все что мне нужно??
Заранее спасибо.

С Уважением,
Константин
no-shpa
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 21:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Круиз-контроль и кнопки управления магнитолой

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение ManGust » 30 мар 2013, 23:40

no-shpa писал(а):Всем привет!!!
Подскажите пожалуйста, рестаил 2010 года, АКПП, 1.6 1ZR

84632-34011 - Переключатель подрулевой круиз контроль
84633-48020 - Жгут проводов переключателя круиз контроля
90159-50199 - Винт с шайбой 4 шт.
45186-12010-B0 - Накладка кожуха рулевой колонки

Это все что мне нужно??
Заранее спасибо.

С Уважением,
Константин

Если комплектация Элеганс и выше то да.
Если Комфорт+, то витой кабель менять надо будет.
90159-50199 - Винт с шайбой 4 шт. у меня с заказа экзист почему снял. Купил в лабазе - вроде М5 длинной 10мм с шайбами.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5472
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Круиз-контроль и кнопки управления магнитолой

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение Дюша » 31 мар 2013, 14:38

При первой возможности выложу модернизацию колхозную витого кабеля. Немного сьэкономит денег.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Круиз-контроль и кнопки управления магнитолой

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение Дюша » 01 апр 2013, 11:51

Отчет прошлогоднй. Перекочевал с форума на форум и еще раз на форум.
Ну вот свершилось, я установил круиз-контроль. И сделал это по-минимуму. Заказал вот такие деталюшки:
1). 84632-34011 Переключатель подрулевой круиз контроля за 1524рэ;
2). 90159-50199 Винт с шайбой за 17 рэ (надо две штуки);
3). 84633-48020 Жгут проводов переключателя круиз контроля за 197,56р;
4). 45186-42040-B0 Заглушка колеса рулевого за 125 рэ.
Витойкабель покупать не стал, что-то денежная жаба задушила. Надеялся,
что смогу протянуть проводок и так. Я глубоко ошибался. Но кабель витой я
так и не стал заказывать.
Начнем по порядку. Снимаем кнопку сигнала и совместно подушку
безопасности. Отсоединить провод сигнала не составляет
труда. Самое главное как отсоединить провод от подушки. Выключаем
зажигание и вынимаем ключ из замка зажигания, ждем 30 секунд, держимся
за любую массу авто (я взялся за рулевой вал, ТО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ
СТАТИЧЕСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА) и отсоединяем подушку. Откладываем подальше
от себя. ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ, ПРИВЕДЕТ К ВЫСВЕЧИВАНИЮ ТРАНСПАРАНТА И ТОГДА ВИЗИТ К МИНОТАВРУ НЕИЗБЕЖЕН, К ОД.

Т.к. я всё разобрал и не смог протянуть проводок, поэтому разбирал витой кабель.
АХТУНГ: Все дальнейшие действия производил под свою персональную ответственность. Знал куда лезу и с какой целью и отдавал себе в этом отчет чем это чревато. При повторении кем-либо или с чей-либо помощью, Вы также отдаете себе отчет и делаете всё на свой страх и риск. Автор сообщения не несет ответственности за возможные ошибки при повторении.

Изображение

Там нашел свободние жилы, их пять и три занятых (прорисованы красными линиями)

Изображение

Припаял к крайнему свободному проводок тонюсенький с второпластовой изоляцией.
Тоже самое сделал на другом конце кабеля

Изображение

Паялся к этому выводу

Изображение

Изображение

Все прозвонил на отсутствие замыканий и разрывов и всё начал собирать в обратной последовательности.
В итоге должно быть так, желтый ролик напротив окна и метки совмещены.

Изображение

Утановил все на место и руль тоже, вывел все проводки наружу.

Изображение

Откусил разьем с жгута проводов переключателя, что идет к витому кабелю и
черный провод прикрутил на винт через массовую клемму, а ко второму
(красному) прикрутил проводок самодельный от витого кабеля.
Другой конец самодельного провода прикрутил к голубому проводу черной фишки, что вставляется в витой кабель.

Изображение

Берём подушку и кнопкой сигнала и держась за металлические детали руля и
подушки, вставляем разьем в подушку и разьем сигнала в витой кабель.
Подушку ставим на место. Заводим авто, нажимаем на кнопку включения
круиз-контроля, зажигается соответствующий индикатор на приборке,
УРАААА, все заработало. Если более никакие индикаторы (типа подушек
безопасности) не загорелось, значит всё полный гуд.
Едем на испытания. Я сьездил, проверил, все работает как надо.
Последний раз редактировалось Дюша 01 апр 2013, 20:52, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Круиз-контроль и кнопки управления магнитолой

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение Трибун » 01 апр 2013, 12:56

Дюша, Вы кудесник! Витой кабель это самая дорогая деталь, наверное более 50% от всего. Тоже разбирал и смотрел на предмет переделки - возможно, но как то не "фирменно". Не стал.
По остальному. Пожалуй предохранения подушки от статики тут излишни или есть информация, что она чувствительна? Думаю там просто нить накала патрона. Фото хотелось бы в виде превью. Некоторые картинки плоховаты, но не разбирать же вновь...
А в целом - ценный опыт.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2988
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Круиз-контроль и кнопки управления магнитолой

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение Алексеич » 01 апр 2013, 13:11

Дюша авто какого года?Я точно по позже буду ставить,у мня комфорт плюс 12 год,мкпп,где то читал что и витого кабеля ещё мало,каких то двух проводов не хватает в этой комплектации,где то фишка есть и надо самому от неё протянуть проводки,как я понял именно на этот кабель.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Круиз-контроль и кнопки управления магнитолой

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение Дюша » 01 апр 2013, 17:30

Трибун писал(а):Дюша, Вы кудесник! Витой кабель это самая дорогая деталь, наверное более 50% от всего. Тоже разбирал и смотрел на предмет переделки - возможно, но как то не "фирменно". Не стал.
По остальному. Пожалуй предохранения подушки от статики тут излишни или есть информация, что она чувствительна? Думаю там просто нить накала патрона. Фото хотелось бы в виде превью. Некоторые картинки плоховаты, но не разбирать же вновь...
А в целом - ценный опыт.

Спс. Не поленился снял подушку, делов-то на 2 мин и сделал фото контактной группы самой подушки. Давно в курсе того, что при отсоединении мамы, выводы папы на подушке автоматически замыкаются между собой. Вот для подтверждения этого снял подушку. Я не ошибся, у нас тоже происходит замыкание. Информацию об опасности статэлектричества знаю с 2008 года, еще на Лачетти форуме про это читал. Поэтому рисковать не вижу смысла и кидать себя на 30000 рэ тоже.
Снимаем подушку безопасности. Она на пружинных скобах, нажимаем с двух сторон, предварительно сняв боковые заглушки, отверткой и она отскакивает от руля
Изображение
Изображение
1 это выводы папа.
2 перемычка.
Все контакты позолоченные.

Алексеич писал(а):Дюша авто какого года?Я точно по позже буду ставить,у мня комфорт плюс 12 год,мкпп,где то читал что и витого кабеля ещё мало,каких то двух проводов не хватает в этой комплектации,где то фишка есть и надо самому от неё протянуть проводки,как я понял именно на этот кабель.

2011, комфорт+ с АКПП. Голубой провод от разьема к ЭБУ у меня присутсвовал. О наличии этого провода можно узнать, сняв кожух и посмотреть на этот черный разьем. Он у замка зажигания.
Изображение
Номер вывода вроде 7-ой.

Алексеич подберетесь ближе к теме, спрашивайте.
Со стойками решился вопрос?
Последний раз редактировалось Дюша 13 ноя 2015, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавлено фото снятия подушки.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Круиз-контроль и кнопки управления магнитолой

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение Игорь51 » 01 апр 2013, 18:27

Дюша писал(а):ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ, ПРИВЕДЕТ К ВЫСВЕЧИВАНИЮ ТРАНСПАРАНТА И ТОГДА ВИЗИТ К МИНОТАВРУ НЕИЗБЕЖЕН, К ОД.

На дорестайле не один раз зажигал транспорант по подушкам и не на одной машине, нет проблем, после восстановления цепи и включения зажигания все ошибки пропадали. *--*

По проделанной работе P-^ P-^ P-^ P=P
Игорь51
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:30
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Автомобиль: Land Cruiser Prado

Re: Круиз-контроль и кнопки управления магнитолой

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение Дюша » 01 апр 2013, 18:58

Не совсем верно, ошибки как были так и остаются, просто транспарант гаснет, если она не подтверждается, но в памяти остается. И если в ЭБУ движка её можно стереть отключением питания, то в ЭБУ подушек, только после прочтения прибором.
Это конечно понятно, что транспарант пропадет, это знаем я да Вы, а народ может не знать и сразу панику поднять и претензии выставить.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Круиз-контроль и кнопки управления магнитолой

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение Andreyf » 01 апр 2013, 19:13

Дюша писал(а): ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ, ПРИВЕДЕТ К ВЫСВЕЧИВАНИЮ ТРАНСПАРАНТА И ТОГДА ВИЗИТ К МИНОТАВРУ НЕИЗБЕЖЕН, К ОД.

Запускал двигатель без 3-х подушек безопасности и никакой проблемы не было.
Аватар пользователя
Andreyf
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:56
Откуда: 51 RUS - 64 RUS
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: RAV-4 2,4 Long

Re: Круиз-контроль и кнопки управления магнитолой

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение GroSS » 01 апр 2013, 23:15

Отчет полезный P-^ . Мужики, не забывайте, у меня без дела лежат новый рычажок круиза, провода к нему и винты.
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: Круиз-контроль и кнопки управления магнитолой

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение Das ist » 06 май 2013, 11:44

Подскажите кто в курсе. Заказали приятелю комплект круиза (авто- рестайл вып. 9\2010.) Все установили, круиз не заработал-отсутствует 2 провода с Е6. Где то читал что провода имеются на короллах выпуска после 4\2011. Придется тянуть самостоятельно. Как я понял тянуть от Е6(1-2контакт-CCS и ECC) до А50. CCS понятно, на 40-ю ногу А50, а ECC куда? Это земля?
Разъем А50 находится под корпусом воздухана под капотом? Где его искать?
наша фишка
Изображение
Изображение
Изображение
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5041
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Круиз-контроль и кнопки управления магнитолой

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение GeneralIII » 06 май 2013, 18:44

Если будете активировать круиз, заодно подключите и ограничитель. Он тоже где-то на А50 прячется.
Королла 2011, механика, максималка.
GeneralIII
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 11:49
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Круиз-контроль и кнопки управления магнитолой

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение Das ist » 06 май 2013, 19:02

GeneralIII писал(а):Если будете активировать круиз, заодно подключите и ограничитель. Он тоже где-то на А50 прячется.

Так вроде на рестайле эту функцию невозможно реализовать, по крайней мере я не слышал что бы кто то сделал. Мне эта функция без надобности, делать себе ее не стал, съездил в отпуск, и так все прекрасно работает.
Ответ на свой вопрос нашел тут, еще спасибо Гоголю со старого Автокома за консультацию, подсказал пару вещей, завтра будем протягивать недостающие провода.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5041
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Круиз-контроль и кнопки управления магнитолой

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение Das ist » 07 май 2013, 18:33

Провода протянули, все работает. Решили не добираться до фишки АЕ6, уж больно далеко запрятана, не захотел товарищ разбирать пол панели. Пошли по более простому пути. К сталистой проволоке примотали провод в гофре, проткнули резинку в моторный отсек, и вытянули их к фишке А50. В нее подходит 5 или 6 проводов голубого цвета с разными метками. Нужный нам провод(CCS) был голубым с черным(на 40-ю ногу). Для верности прозвонили через иголки, убедились что это он, и подпаялись к нему. ECC(земля) взяли с ближайшего болта кузова. Самое сложное было запихать эти 2 провода в фишку Е6. Мастырили пины от питания флопика, но запихать их туда не смогли. Сделали как писали ребята на Автокоме, зачистили по 3 см, оставили по 8-10 жилок, засунули в фишку, и затянули внутрь с изоляцией втугую, лишнее выступающее с другой стороны откусили. Воткнули, она чудесно защелкнулась. Провода зафиксировали с остальными нейлоновой стяжкой. Включили зажигание, ткнули КК, и на приборке загорелся зеленый значек. Товарищ доволен, уже опробовал P-^
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Das ist 23 май 2013, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5041
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Круиз-контроль и кнопки управления магнитолой

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение Алексеич » 07 май 2013, 19:36

Das ist писал(а): Где то читал что провода имеются на короллах выпуска после 4\2011.

Интересно есть на моей 12г.в эти провода?Может кто ставил круиз на комфорт+,мкпп на авто после 4/2011.Если их нет что то уж больно геморно получатся.Надо же было зажать 60т.р.на элеганс,вот теперь ломай голову,с установкой магнитолы намаялся,похоже и с круизом в лёгкую не прокатит.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

След.

Вернуться в Отчеты по самостоятельному улучшению Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика