Коровка by Stranger

Тюнинг, стайлинг, все, что делаем сами, для более комфортного существования
  • Реклама

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13440
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Коровка by Stranger

#1

Сообщение Stranger21 » 08 июл 2014, 21:39

Каму я нужен - Аська два три шесть 531 шест два сем Имаил alpha_soft Животное mail.ru

кароче ... вот темка про мое авто ... буду писать тут чего делаю зачем делаю как делаю ))

ЧаВО по теме , приведу ссылки на интересные сообщения , отчеты:
Поиск скрипов, шумка двери
Скрип задней пепельницы, втулки стабилизатора, кости
Как показало время стойки еле прожили 10ткм , полиуретан втулки скрипели почти сразу, сейчас стоят родные втулки и кости -)
Скрип пластика под днищем
Бярканье ремней безопасности
Колеса от ланцера
Мысли про защитные пластмаски порогов, втулка полиуретан
Размер высоты от диска до крыла
Ремонт рулевого карданчика Попытка 1
Мысли про давление шин, высоту профиля...
Масло для КПП RAVENOL 75W
Салонный фильтр Blue Print
Приводной ремень , зарядка - поднятие напряжения, генератор
Установка защиты Motodor
Установка ветровиков
Комплект предохранителей TESLA F115
Свечи...
Чистка дросселя
Мысли про ЗХ и ЗПТФ
Шумка потолка
Шумка, антискрип торпеды
Мысли про использование Старт-стоп функций
Отчет по установке ДХО 30% дальнего света
Регулировка и смазка рулевой рейки
Антискрип багажника
Натяжитель цепи
Схема обхода педали тормоза для автозапуска на ММТ
Дтп
Колодки и диска задние
Мелкий ремонт бампера , педаль тормоза , замена прокладки ВК
Западло , лампочки подсветки печки
Ремонт рулевого, еще один вариант
Замена топливного фильтра
Фото стоек передних
Тюнинг решетки радиатора алюминиевым скотчем
Передаточные числа КПП
Шайба сливной пробки поддона
Решетка радиатора
Работа Кпп на подьеме и спуске
Обьем масла между мин макс по щупу
Подсветка печки светодиодом и кнопки Es
Коврики в салон
Мысли про правильную экономичную езду
Прогрев , экономичная езда
Передние антискрипные пластины комплект
Шум от задней ступицы
Корпус разьема задней правой двери
Сеточка от мазды LFB6-13-ZE1 не подходит!
Индикатор работы РТС, лампа давления масла
Шумка на капот мысли
Доездилось сцепление , мысли
Лампа давления масла
Шумка на капот , фото. Фото точек масс
Наклейки на капоте
Запчасти для замены сцепления диска
Мысли про зиму...
Уплотнитель крышки багажника, Дюша
Тюнинг брызговиков, перед
Брызговики Элегант
Еще передние брызговики
Прикольная мухобойка , где купить ?
Сменил диск сцепления
Тюнинг задних брызговиков
Сканер , проги , шнурки ...
Таймер на запуск бензонасоса
Не правильная смазка втулок пальцев суппорта тормозного , Изучаю
Видео работы реле на бензонасос
Фото выжимного и диска сцепления
Резина hankook winter i*pike RS w419 205x60xR16
Как мерзнет тойотовское масло жестянка 0w20
Мысли про плавное включение ламп ближнего света
Отчет по ремонту замка двери
Продолжение ремонта дверей...

Отчет по установки ручки закрывания багажника KIA
Промывка мотора , замер компрессии
Отчет по установке Круиза

Устранение протирания ЛКП телевизора пластиковой защитой
Изготовление пыльника радиатора из резинового коврика
Разборка передних сидушек , обсуждение рядом тоже прочитать стоит
Установка универсальных чехлов
Присадка в двигатель LM
Стирка фильтров - бред бредучий
Подруга поцарапала крыло ((
Звук работы vvt-i, косяки в включении муфт
Про расход масла
Рассказ про прогар прокладки от vaditi111
Исследование номеров прокладки ГБЦ
Видео от Дюша , прверка клапанов vvt-i и муфт
Устройство Свечи и Замер давления перед катализатором
Очередные мысли про амортизаторы ППД и нет
Скол на новом лобовом ((
Мысли про ДМРВ и его проверку
Подозрение на звон от Цепи...
Полиролька для салона...
Мысли про Стуки , звоны
Не родная дверь, Забыли положить герметик
Сломал рулевой карданчик
Замена масла , профилактика по мелочам
Отчет по замене сеточки бензонасоса
Ремонт рулевого карданчика Попытка 2
Номера аммортизаторов от exxittus
Отчет по установке фильтра салона Цитрон
Мотор на масле лукоил 7ткм , мысли про звон, натяжка цепи
Проставки под опорники , ребристая защита бампера
Изготовление оцинкованных подкрылков под бампером
Установка проставок под опорники +20мм
Стойка стабилизатора CTR CLT-62
Каталог ламп KOITO
Про щетки мотора акутатора размеры 6х8 длинна около 10
Фото щеток моторчика актуатора + сломанная Ножка корзины сцепления
Габариты моторчика замка двери
Замена комплекта сцепления ММТ AISIN KT316R
Ссылка на али с втулками для акутатора , рядом страницы почитать , мысли
Можно брать втулки 12 длинной 10 внутрениий 12 наружний
Очередная переборка акутатора сцепления
Замена масла двигателя
Пропиленная втулка актуатора сцепления
Первый раз вылет нейтрали , клин акутатора и ошибка 0810
Китайские втулки акутатора 10х12х 9 и 12 длинной,необходима доработка на 9.9диаметр!
Свечи BOSCH
Реализация полуавтоматического запуска двигателя и блокировки включения стартера на заведенном авто
Замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев
Устранение бряканья верхнего воздуховода
Промывка камеры сгорания LM 1992 с помощью капельницы
Мега пост про Цепь ГРМ , актуальные номера деталей для замены цепы и МСК
Воздушный фильтр двигателя SACURA A 3301 - Идеально подошел!
Коврик в багажник Seintex 01268
Видео работы с Techstream и Роботу + моторка
Серия VSC - Установка дачтика положения руля
Комплект новых оригинальных стоек + установочный комплект
АКБ TAB DIMAXX blue 60Ач 600А
Замена термостата , ОЖ Лукоил , Датчика давления масла
Первая поломка модернизированного xela актуатора на подшипниках пробег 14000
Видео косяка модернизации и сравнение работы Модернизированного и не модернизированного актуатор
Установка резинок дворников из МЕТРО фирмы SIGER
Найден и устранен косяк в схеме полуавтоматического запуска двигателя
Установка ПТФ
Последний раз редактировалось Stranger21 26 янв 2017, 14:28, всего редактировалось 60 раз.

Реклама
Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13440
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#981

Сообщение Stranger21 » 26 ноя 2014, 09:01

Я как человек всю жисть ездивший на МКПП Ваз , уверенно говорю что робот в режиме М , переключает быстрее чем я руками )
Просто надо переключать немного не так чтоли ... ну вот как я "пуляю" со светофора -
М , 1 , в пол , нужные обороты достиг , Бросаю Газ полностью , одноврменно лапаю Ухо + , и тут же газ в пол - он уже втыкнул 2 . ну и далее по передачам )
Если не бросить газ - он будет Тупить !
Так же и в Е , часто , бросая газ или резко в пол , приказываю ему че сделать с передачей )
Прелесть Е-газа в том что нажимая в Пол - это не означает 100% открытие самой заслонки физически ) это всего лиш команда )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов

Re: Коровка by Stranger

#982

Сообщение validuser » 26 ноя 2014, 09:11

Андрей тут даже не в разгоне дело, на палке гораздо удобнее раскачать машину в снежной каше если встрял, удобнее пойти на обгон подоткнув 4ю-3ю по необходимости да и вообще мне нравится самому решать на какой скорости и на каких оборотах маневрировать.

Сергей, твоя любовь к роботу понятна, НО если честно вот я на нескольких форумах общаюсь и ты единственный реально "вкурил" эти прелести робота, остальные не оценили. )))

При словосочетании "королла робот" :-$
без обид НЛ.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13440
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#983

Сообщение Stranger21 » 26 ноя 2014, 09:15

Обгон )
- Еще удобнее !
Уши ! это прелесть !
Поворотник , одновременно Минус по ушам , и в пол ! )
Но - так как резкое в пол робот сам понимает как передача вниз , то достаточно поворотник + в пол !
Я просто езжу в пол ! ) так существенно экономичнее выходит. чем тошнить.

" Приму в дар ненавистные роботы " -) -) -) У меня участок большой машин много поместиться ))) я им найду применение )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов

Re: Коровка by Stranger

#984

Сообщение validuser » 26 ноя 2014, 15:25

Stranger21 писал(а):Обгон )
- Еще удобнее !
Уши ! это прелесть !


Stranger21 писал(а):Но - так как резкое в пол робот сам понимает как передача вниз , то достаточно поворотник + в пол !
Я просто езжу в пол ! )


Ты главное про этот робот больше ни на одном другом профильном форуме не говори. -)

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13440
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#985

Сообщение Stranger21 » 26 ноя 2014, 15:31

Вай нот ? ... {%}
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Коровка by Stranger

#986

Сообщение Дюша » 26 ноя 2014, 15:46

validuser писал(а):Андрей тут даже не в разгоне дело, на палке гораздо удобнее раскачать машину в снежной каше если встрял, удобнее пойти на обгон подоткнув 4ю-3ю по необходимости да и вообще мне нравится самому решать на какой скорости и на каких оборотах маневрировать.

Сергей, твоя любовь к роботу понятна, НО если честно вот я на нескольких форумах общаюсь и ты единственный реально "вкурил" эти прелести робота, остальные не оценили. )))

При словосочетании "королла робот" :-$
без обид НЛ.

Также песня, рычаг селектора на 3 перевел и интенсивный разгон, передачи длинные, диапазон кручения движка огромный, сказка. Вот сделаю еще лепесточки и будет еще лучше -)

Юрга, Гоголь тоже вкурили ММТ и счастливы. P-^ Я б наверняка тоже вкурил, судя по отзывам и описаниям робот хорош в прямом смысле этого слова.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов

Re: Коровка by Stranger

#987

Сообщение validuser » 26 ноя 2014, 15:55

Stranger21 писал(а):Вай нот ? ...


Коровка сама по себе не бодрая а на роботе вообще тухляк, смысл объяснять? Ну тебя приора стоковая обьедет )))) А хотя ... просто попробуй к примеру на Cаратовском форуме, столько нового о себе и машине узнаешь. :-))

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов

Re: Коровка by Stranger

#988

Сообщение validuser » 26 ноя 2014, 15:59

Дюша Stranger21

Ладно парни я Вас услышал, НО останусь при своём мнении. P=P

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13440
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#989

Сообщение Stranger21 » 26 ноя 2014, 16:06

Карова не бодрая? ... 124лс не бодрая? ... Мож дело в прокладке ? ... я бы вот отсечку ей сдвинул на 8000 вот было бы дело ! .
Корова просто Другая ! ... Графики все же видели ? ... Нужно и управлять ей соотвественно графикам .
У нееж все и Момент и Лс на 6000 максимальны ! ... это же Зажигалка выскооборотистая !
Ессено она не едет на низах как пришпора , у которой момент на 3 с чемто пик ...

Вот то что Япы отсечку в 6500 около поставили , это зло (
Еси пик ЛС на 6000 , то минимум 7500 отсечка должна .

а на роботе поголовно со светофора на 5й ездят сами не подозревая об этом ) и думают что он тупит )

P=P P=P
=p~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13440
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#990

Сообщение Stranger21 » 29 ноя 2014, 11:54

Ну вот я походу и уже близок к ситуации - Доездилось сцепление !
Помощь пропала на второй день после ини сцепы
Нагрузка уже 198 .
Фаил подводок уже 9 .
Видимо рейка у меня закончилась ((( и теперь оно просто хочет но не может сделать подводку ...
Ну что же ...
Заказываю Диск .
Наверное правильнее Валео TY17 заказать ? все таки фирма Гуд ..
Пофик че там за демпферы , будут пружинки , и че ? )

У кого есть на руках комплект сцепы от робота новый ? ну мож кто запачастями занимается ? ... Замеры бы с диска сделать более точные !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Коровка by Stranger

#991

Сообщение exxittus » 29 ноя 2014, 12:36

Stranger21 писал(а): Графики все же видели ? ... Нужно и управлять ей соотвественно графикам .
У нееж все и Момент и Лс на 6000 максимальны ! .
Мы разные графики смотрели?
FAE к 2000об/мин выдает ок. 80% макс. момента.(4400кажись, но мне пофигом).
Редко кручу выше 3500, только на трассе на 6ой и скорости за 150км/ч.
На кой ляд уродовать двигло мне ну никак не вкурить?
Все эти визги-перекруты для юнцов, которые 2 дня отжигают-неделю собирают деньги, неделю крутят гайки.
Машина эта предназначена для комфортной, достаточно динамичной езды из А в Б.
Создавать себе проблемы, а потом героически их преодолевать?
Сцепа, вона, уже сказала, что ей с тобой не по пути. У спокойных водителей она нормально ходит.

Пост мой спокойно, без обид воспринимай, ладно?
С возрастом поймешь о чем я, сейчас-нет.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13440
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#992

Сообщение Stranger21 » 29 ноя 2014, 12:57

Нет . Мотор этот высокоборотистая бензопила !
и его да и любые нужно Крутить!
Сцепа на роботе живет около 100т. 93 уже . значит его не меняли как я надеялся.

Я уже обьяснял для чего нужно крутить в 5-6т. повторяться не люблю.
ИМХО - не переубедить!

Не знаю какие графики смотрел ты , но на моем моторе график - Полка максимального момента от 4000 до 5500 !
Что подтверждено мной в дороге - после 4-5т машина начинает "ехать" .
Так что в чем я не прав ?

У всяких Пришпор , момент после 4 уже катится в низ ! ... тут же все наоборот .
Так что 4-5т это регулярная динамичная езда . заложенная заводом.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13440
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#993

Сообщение Stranger21 » 29 ноя 2014, 15:12

Заказал кароче Валео TY17 . Пусть привезут и лежит ... как нибуть буду менять. Пока до заклепок не доело .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
СерEGA
Почётный Королловод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 18:56
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1F7, 1.4 4ZZ-FE, 5W-30, 5МКПП LV75W, ZZE150L-AEMDKW
Откуда: Самарская область

Re: Коровка by Stranger

#994

Сообщение СерEGA » 29 ноя 2014, 16:23

Сделал сегодня лампу давления, все как у Вас - 19 серый провод обрезал и припаял к желтому 38.
Пара фоток. Видео попозже будет
phpBB [media]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13440
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#995

Сообщение Stranger21 » 29 ноя 2014, 16:49

Как там в пословице - Дурной пример заразителен !
:-)) :-))
Ну теперь при покупке БУ машин - если увидел такую доработку - свои люди ! )))))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13440
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#996

Сообщение Stranger21 » 29 ноя 2014, 19:36

Сальнички приводов же еще ! ... потеют чють чють ... пусь новые буд ...еще 600р Какието новые номер заказал 39 и 42 в конце .
Наверное не спроста ! )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Коровка by Stranger

#997

Сообщение Дюша » 29 ноя 2014, 20:32

Stranger21 писал(а):пусь новые буд

Зря.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13440
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Коровка by Stranger

#998

Сообщение Stranger21 » 29 ноя 2014, 20:37

Ну было бы идеально сухо ...
а то
Изображение
Да фигня .. да потому что привода по конструкции болтаются )
Но все таки - 7 лет , уже срок для резинок !
Заметил - все шлангу куда лазил , ну вакуумные всякие что по мотору что у бака - места где надето на соски , тоесть под нагрузкой расширения , в микро и не только трещинках !
Даже пугает этот момент !
Так что люблю делать сопутсвующие операции
По сути надо бы еще сальник КВ сменить . Но .. там идеально вроде как сухо.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4737
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коровка by Stranger

#999

Сообщение Kandalf » 29 ноя 2014, 21:23

Имхо лучше перебдеть

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов

Re: Коровка by Stranger

#1000

Сообщение validuser » 29 ноя 2014, 22:37

Stranger21 писал(а):Сцепа на роботе живет около 100т.


Сцепу можно и за 5тыс. км убить. У меня на глазах соседская коровка на роботе пробег - 167 тыс. км.
Так у него и намёка нет на замену. (один единственный хозяин) И помощь есть и тяга и ничего не воняет, так опять таки он пенс полный по стилю вождения тише меня раза в два.
ps У себя кстати не смотрел привода, будет возможность надо глянуть что там, всё времени нет пока. Просто интересно потеют или нет при аккуратном вождении и без выкручиваний одо.


Вернуться в «Отчеты по самостоятельному улучшению Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя