Коровка by Stranger

Тюнинг, стайлинг, все, что делаем сами, для более комфортного существования

Коровка by Stranger

Сообщение номер:#961  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2014, 20:39

Каму я нужен - Аська два три шесть 531 шест два сем Имаил alpha_soft Животное mail.ru

кароче ... вот темка про мое авто ... буду писать тут чего делаю зачем делаю как делаю ))

ЧаВО по теме , приведу ссылки на интересные сообщения , отчеты:
Поиск скрипов, шумка двери
Скрип задней пепельницы, втулки стабилизатора, кости
Как показало время стойки еле прожили 10ткм , полиуретан втулки скрипели почти сразу, сейчас стоят родные втулки и кости -)
Скрип пластика под днищем
Бярканье ремней безопасности
Колеса от ланцера
Мысли про защитные пластмаски порогов, втулка полиуретан
Размер высоты от диска до крыла
Ремонт рулевого карданчика Попытка 1
Мысли про давление шин, высоту профиля...
Масло для КПП RAVENOL 75W
Салонный фильтр Blue Print
Приводной ремень , зарядка - поднятие напряжения, генератор
Установка защиты Motodor
Установка ветровиков
Комплект предохранителей TESLA F115
Свечи...
Чистка дросселя
Мысли про ЗХ и ЗПТФ
Шумка потолка
Шумка, антискрип торпеды
Мысли про использование Старт-стоп функций
Отчет по установке ДХО 30% дальнего света
Регулировка и смазка рулевой рейки
Антискрип багажника
Натяжитель цепи
Схема обхода педали тормоза для автозапуска на ММТ
Дтп
Колодки и диска задние
Мелкий ремонт бампера , педаль тормоза , замена прокладки ВК
Западло , лампочки подсветки печки
Ремонт рулевого, еще один вариант
Замена топливного фильтра
Фото стоек передних
Тюнинг решетки радиатора алюминиевым скотчем
Передаточные числа КПП
Шайба сливной пробки поддона
Решетка радиатора
Работа Кпп на подьеме и спуске
Обьем масла между мин макс по щупу
Подсветка печки светодиодом и кнопки Es
Коврики в салон
Мысли про правильную экономичную езду
Прогрев , экономичная езда
Передние антискрипные пластины комплект
Шум от задней ступицы
Корпус разьема задней правой двери
Сеточка от мазды LFB6-13-ZE1 не подходит!
Индикатор работы РТС, лампа давления масла
Шумка на капот мысли
Доездилось сцепление , мысли
Лампа давления масла
Шумка на капот , фото. Фото точек масс
Наклейки на капоте
Запчасти для замены сцепления диска
Мысли про зиму...
Уплотнитель крышки багажника, Дюша
Тюнинг брызговиков, перед
Брызговики Элегант
Еще передние брызговики
Прикольная мухобойка , где купить ?
Сменил диск сцепления
Тюнинг задних брызговиков
Сканер , проги , шнурки ...
Таймер на запуск бензонасоса
Не правильная смазка втулок пальцев суппорта тормозного , Изучаю

Отчет по установки ручки закрывания багажника KIA
Промывка мотора , замер компрессии
Отчет по установке Круиза

Устранение протирания ЛКП телевизора пластиковой защитой
Изготовление пыльника радиатора из резинового коврика
Разборка передних сидушек , обсуждение рядом тоже прочитать стоит
Установка универсальных чехлов
Присадка в двигатель LM
Стирка фильтров - бред бредучий
Подруга поцарапала крыло ((
Звук работы vvt-i, косяки в включении муфт
Про расход масла
Рассказ про прогар прокладки от vaditi111
Исследование номеров прокладки ГБЦ
Видео от Дюша , прверка клапанов vvt-i и муфт
Устройство Свечи и Замер давления перед катализатором
Очередные мысли про амортизаторы ППД и нет
Скол на новом лобовом ((
Мысли про ДМРВ и его проверку
Подозрение на звон от Цепи...
Полиролька для салона...
Мысли про Стуки , звоны
Не родная дверь, Забыли положить герметик
Сломал рулевой карданчик
Замена масла , профилактика по мелочам
Отчет по замене сеточки бензонасоса
Ремонт рулевого карданчика Попытка 2
Номера аммортизаторов от exxittus
Отчет по установке фильтра салона Цитрон
Мотор на масле лукоил 7ткм , мысли про звон, натяжка цепи
Проставки под опорники , ребристая защита бампера
Изготовление оцинкованных подкрылков под бампером
Установка проставок под опорники +20мм
Стойка стабилизатора CTR CLT-62
Каталог ламп KOITO
Про щетки мотора акутатора размеры 6х8 длинна около 10
Фото щеток моторчика актуатора + сломанная Ножка корзины сцепления
Габариты моторчика замка двери
Замена комплекта сцепления ММТ AISIN KT316R
Ссылка на али с втулками для акутатора , рядом страницы почитать , мысли
Можно брать втулки 12 длинной 10 внутрениий 12 наружний
Очередная переборка акутатора сцепления
Замена масла двигателя
Пропиленная втулка актуатора сцепления
Первый раз вылет нейтрали , клин акутатора и ошибка 0810
Китайские втулки акутатора 10х12х 9 и 12 длинной,необходима доработка на 9.9диаметр!
Свечи BOSCH
Реализация полуавтоматического запуска двигателя и блокировки включения стартера на заведенном авто
Замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев
Устранение бряканья верхнего воздуховода
Промывка камеры сгорания LM 1992 с помощью капельницы
Мега пост про Цепь ГРМ , актуальные номера деталей для замены цепы и МСК
Воздушный фильтр двигателя SACURA A 3301 - Идеально подошел!
Коврик в багажник Seintex 01268
Видео работы с Techstream и Роботу + моторка
Серия VSC - Установка дачтика положения руля
Комплект новых оригинальных стоек + установочный комплект
АКБ TAB DIMAXX blue 60Ач 600А
Последний раз редактировалось Stranger21 27 ноя 2016, 11:58, всего редактировалось 57 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Коровка by Stranger

Яндекс » 08 июл 2014, 20:39

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#962  СообщениеСообщение Kandalf » 24 ноя 2014, 14:13

Имхо 10 тыщ в пробках хуже, чем 50 тыщ по трассе, так что пробег не главное.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#963  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 ноя 2014, 19:40

Вести с полей .
С работы - 9 часов простояла на гдето -10..-15 град , Завожу , лампа погасла не "спервого схвата" какбы как начало уже набирать обороты , и тогда погасла .

Помощь ММТ почти пропала , к дому немного появилась.
На сканере -
Текущая нагрузка 178 ! %-
Две совершенные подводки , 14 неудачных , 4 запросов на подводку.
Сделал ини сцепления , Помощь появилась , все путем.
Но вышло - 15 не удачных и 5 запросов на подводки.
Могу предположить что это "виртуальные " подводки . Такое у меня уже было , когда колдовал с подменой блока для оживления Машинки знакомого. Изза не совсем корректной инициализации , тоже записало 2е подводки .
Все таки я не знаю какое же на самом деле у меня сцепление . Но судя по возрастающей нагрузке , или скора случится Реальная подводка , и нагрузка упадет скачком . Или же уже просто не куда подводить ! и скора я доездюсь )

Мысли - хочется 292 блок ммт раздобыть .
Менять сцепление - планирую только диск .... НО ! япы блин ... и моя болезнь пёрфектом , они выпустили НОВЫЙ самый последний комплект сцепы - диск + корзина , ценой 12-14тыщь р .
Это и не дает покоя - не спроста же новое !

Да - пришла шумка на капот . Сижу мастырю . Кошка блин ее так ! пока вышел с шаблоном на улицу , обновила цука внутренню сторону шумки - в клочья блин ((( хуже детей ! у них когтей нету.
Самое сложное Дырки под пистоны. Пока с шаблоном походу не очень хорошо вышло . буду иголкой намечать по месту думаю.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#964  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 ноя 2014, 21:33

Замастырил кароче шумку , передний край ее нужно подрезать , подруга прошила кромку на машинке . Но нужно было что то жесткое вшить например проловку . Так как он получился мягкий , а пистонов не так много - немного отходит от метала .
Пистоны Копия тойотовских - Масума , что то мне не нравятся , они расчитаны на более тонкую шумку , показалось что как не давил их , на 100% не вщелкнулись .
Дырки пробивал заточенной трубочкой .
Внизу , где у штатной вырез чтобы за загибулину метала зацепить , сделал просто прорез , и проставил железку через него .
Вопщем на фоткаю как светло будет

Дырки закрою потом какими нибуть шляпками , от мебели например. на клей.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#965  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 ноя 2014, 08:25

-15 , ручной утренний запуск.
Сам запуск Не долгий ! :-\/ P-^
Ламп давления , гаснет не мгновенно , а как бы через пол секунду после уверенного пуска , в момент когда обороты пролетают 1000-1800 .
Вот что делают всего лиш правильные резинки на РДТ !
Блин как так то , новые веть оригинал вроде как .

В емексе предлагают за 8500 модернизированное сцепу ... по цене обычного получается ...
Заманчиво ..!
Но рано ! )
Правда ждать 40 дней )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#966  СообщениеСообщение validuser » 25 ноя 2014, 09:38

Stranger21 писал(а):В емексе предлагают за 8500 модернизированное сцепу ... по цене обычного получается ...Заманчиво ..!


А будешь и дальше ...
Stranger21 писал(а):Мотору давать просраться регулярно !

то уже будет не заманчиво, а необходимо. бггг ()_)
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#967  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 ноя 2014, 10:24

Скора снега навалит ! ... Надо както регистратор приладить , будут видосы , как робот таранит поле снега на 6000 оборотах )) Цук после каждой пробуксовки на асфальте стойко воняет сцепой (

Та я то все про то что , Диск , подобранный мной вроде как подходящий стоит 900р ! Корзину перевзвести можно не сложно . И все . аккуратно отодвинуть кпп не пролив масло , махнуть диск . и радоваться еще 100ке ткм ) цена вопроса 900р ) ну и пузырь водки другу в сервисе , на подьемнике удобнее чем не замле будет сделать всеж )

Или пёрфект мозг гложит - что же Нового модернового сделали япы в сцепе ! и купить новое в сборе ) ... разница 8тыр ... ) два колеса )
:-{}
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#968  СообщениеСообщение Kandalf » 25 ноя 2014, 12:30

Имхо из модернового там другой цвет пружин.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#969  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 ноя 2014, 12:35

Не уверен. Они все таки много новых узлов выпустили на ММТ . В попытке довести его до ума.
Хотя Вы правы - он меня устраивает и в таком виде как есть - а это самая первая его реализация ! + заменен в 10году только сам электромоторчик на актуаторе. на модерновый )
Ну и по такому пути - диск за 900р , и менять его хоть раз в 50тык ) P-^ за 8500 10 раз сменить можно ) столько не живут )
А если и подойдет все чики пики - будет польза общественности , ввиде отчета о дешмани ремонте робота )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#970  СообщениеСообщение Kandalf » 25 ноя 2014, 15:10

И это хорошо!
И это, можно на ты))
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#971  СообщениеСообщение Изучаю » 25 ноя 2014, 19:33

Stranger21 писал(а):Не уверен. Они все таки много новых узлов выпустили на ММТ . В попытке довести его до ума.
Хотя Вы правы - он меня устраивает и в таком виде как есть - а это самая первая его реализация ! + заменен в 10году только сам электромоторчик на актуаторе. на модерновый )
Ну и по такому пути - диск за 900р , и менять его хоть раз в 50тык ) P-^ за 8500 10 раз сменить можно ) столько не живут )
А если и подойдет все чики пики - будет польза общественности , ввиде отчета о дешмани ремонте робота )


Как не крути но полюбому вылезет ШЛЯПА!
Трудно намудрить с япошками!!!
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#972  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 ноя 2014, 20:21

Ну то что я за зиму скорее всего ушатаю диск , я впринципе готов .
Меня не парит эта ситуация , которой многие боятся - Опа после очередной инициализации машина перестала ездить ... а мог бы ездить еще !
только нафиг мне езда когда это назвать ездой нельзя ?! Пусть встанет , че проблема то . Пошел да сменил диск .
Думаю да , правильнее будет всеж поставить 1 диск . В сети есть положительные отзывы . Правда другой диск ставили.
А я подобрал вроде прям ваще оригинал . - вместо пружинок у нас там резиновые буферы стоят.
лана че посмотрим.
Зима план покажет.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#973  СообщениеСообщение Алексеич » 25 ноя 2014, 22:41

Stranger21 писал(а):А я подобрал вроде прям ваще оригинал . - вместо пружинок у нас там резиновые буферы стоят.

Не видел я дисков королловских(и дай бог не видеть и дальше),интересно они отличаются между собой для робота и простой механики?Ещё оказывается на королле моховик двухмассовый,не знаю такой ли на роботе,не простая железяка,штуковина дорогая,на немцах он начинает греметь после ста тысяч почти сразу,ремонт у дилера стоит больше ста тысяч рублей,это на примере кадди с мкпп.Пружинок вроде как не должно быть на диске сцепления по причине конструкции моховика,всё там в нём устроено.Но слава яйцам про этот моховик на короллах пока ни где ни слова,видимо долго ходит.Вот всё мудрят все,чем был плох простой моховик,от этого двухмассового только лишний стук в ходовке при определённом кидании педали сцепления,люди ищут откуда стучит при трогании на новых короллах с мкпп,я с новья нет нет да тоже слышу как он брякнет.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#974  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 ноя 2014, 22:52

Не знай какой маховик )
На рботе главная фишка - корзина . в ней хитрый механизм . Кратко суть - если нажать на сцепу сильнее чем достаточно для выключения . То лепески корзины передвинут диск так что он как бы отойдет на конусных полозиях от рейки с зубчиками , И когда мы потом заведем мотор , диск прокрутиться и защелкнется в следующий зубчик на этой рейке .
Тем самым как бы происходит подводка , чтобы по мере износа диска , выравнивать положение лепестков корзины как будето она новая ) и так 19 раз )

А диск - он и в африке диск . Просто не пружинки а резинки стоят . Ну и тупо по размерам подобрать и все . Диаметры , шлицы . Ну как обычно кароче .
Оригинала отдельно от корзины нет .

Как то так ) ничего сложного кароче ) Робот рулит !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#975  СообщениеСообщение Алексеич » 25 ноя 2014, 23:56

Stranger21 писал(а):Робот рулит !

Когда сам понимаеш и делаеш P-^ ,а то товарищ с форума писал что подремонтировали ему сцепление у дилера аж за 60т.р. %-
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#976  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 ноя 2014, 07:47

Ну .... не спорю . С роботом нужно как минимум сканер иметь и уметь пользоваться )
Хотя ездят люди и не парятся по 100тык и так )
Сказать что Робот был неудачей Тойоты , я не скажу. По мне так очень Зря что они остановились .

Мое сцепа походу все таки , приближается к 0 ... седня помощи при трогании назад не было , в перед слабая ... вечером гляну сканером что там нарисовалось ...
Так то пока не буксует как минимум явно , и не дергается . Ездить можно.
Но думается что первая замута с мега снегом его убьет )...
Вот опять же - буксовать .... на АКПП не побуксуеш ! сгорит сразу нафиг на очень дорого . А робот че .. механика механикой ... буксуй сколько влезет пока диск не сотреш )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#977  СообщениеСообщение validuser » 26 ноя 2014, 08:13

Stranger21 писал(а):Ну и по такому пути - диск за 900р , и менять его хоть раз в 50тык )


А чё такой дорогой та? У меня для 1,4 VALEO TY17 – Диск сцепления = 917 руб (автодок) и это оригинал!
Поставщик на конвеер — Aisin KT-315
Поставщик на конвеер — Valeo TYK089

Но как бы то ни было робот тухлый получился, сильно подпортил репутацию, на ручке гораздо приятнее передвигаться, я когда на робот пересаживаюсь для меня вообще машина не едет :(
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#978  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 ноя 2014, 08:35

Ты просто ездить не умееш ) робот пуляет только в путь ! даже в Е. Нужно поездить немногов режиме М , Агресивно , В пол , и переключать его на 4000-5000. Он и в Е потом будет также переключать . только надо в пол давить ! в режиме М он быстрее любой ручки переключается , и удобнее - ушами на руле )

TY17 и есть на робота тоже )
Его ставили в сети , есть подробная статья про то как взвести корзину и все такое ...
Но вот мне кажется он не совсем он подойдет
Так как в нем - пружинные демпферы
А в роботе оригинал старой модели как у меня счас - резиновые .
Вот кстати ! - может в модерновом комплекте сцепления япы вместо резинок пружины вернули ? ))))))
вариант ! )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#979  СообщениеСообщение validuser » 26 ноя 2014, 08:53

Stranger21 писал(а):робот пуляет только в путь ! даже в Е.


-) -) -) да спорткар отдыхает.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#980  СообщениеСообщение Дюша » 26 ноя 2014, 08:55

Спорный вопрос конечно, что лучше и в каком режиме. По крайней мере прошлогодние испытания АКПП и ММТ разгона с места показали, что они примерно равны, в разные периоды времени немного разное ускорение. Не уверен, что средне статистический водитель сможет так быстро перебрать передачи как делают это ММТ и АКПП.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#981  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 ноя 2014, 09:01

Я как человек всю жисть ездивший на МКПП Ваз , уверенно говорю что робот в режиме М , переключает быстрее чем я руками )
Просто надо переключать немного не так чтоли ... ну вот как я "пуляю" со светофора -
М , 1 , в пол , нужные обороты достиг , Бросаю Газ полностью , одноврменно лапаю Ухо + , и тут же газ в пол - он уже втыкнул 2 . ну и далее по передачам )
Если не бросить газ - он будет Тупить !
Так же и в Е , часто , бросая газ или резко в пол , приказываю ему че сделать с передачей )
Прелесть Е-газа в том что нажимая в Пол - это не означает 100% открытие самой заслонки физически ) это всего лиш команда )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Отчеты по самостоятельному улучшению Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика