Коровка by Stranger

Тюнинг, стайлинг, все, что делаем сами, для более комфортного существования

Коровка by Stranger

Сообщение номер:#801  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2014, 20:39

Каму я нужен - Аська два три шесть 531 шест два сем Имаил alpha_soft Животное mail.ru

кароче ... вот темка про мое авто ... буду писать тут чего делаю зачем делаю как делаю ))

ЧаВО по теме , приведу ссылки на интересные сообщения , отчеты:
Поиск скрипов, шумка двери
Скрип задней пепельницы, втулки стабилизатора, кости
Как показало время стойки еле прожили 10ткм , полиуретан втулки скрипели почти сразу, сейчас стоят родные втулки и кости -)
Скрип пластика под днищем
Бярканье ремней безопасности
Колеса от ланцера
Мысли про защитные пластмаски порогов, втулка полиуретан
Размер высоты от диска до крыла
Ремонт рулевого карданчика Попытка 1
Мысли про давление шин, высоту профиля...
Масло для КПП RAVENOL 75W
Салонный фильтр Blue Print
Приводной ремень , зарядка - поднятие напряжения, генератор
Установка защиты Motodor
Установка ветровиков
Комплект предохранителей TESLA F115
Свечи...
Чистка дросселя
Мысли про ЗХ и ЗПТФ
Шумка потолка
Шумка, антискрип торпеды
Мысли про использование Старт-стоп функций
Отчет по установке ДХО 30% дальнего света
Регулировка и смазка рулевой рейки
Антискрип багажника
Натяжитель цепи
Схема обхода педали тормоза для автозапуска на ММТ
Дтп
Колодки и диска задние
Мелкий ремонт бампера , педаль тормоза , замена прокладки ВК
Западло , лампочки подсветки печки
Ремонт рулевого, еще один вариант
Замена топливного фильтра
Фото стоек передних
Тюнинг решетки радиатора алюминиевым скотчем
Передаточные числа КПП
Шайба сливной пробки поддона
Решетка радиатора
Работа Кпп на подьеме и спуске
Обьем масла между мин макс по щупу
Подсветка печки светодиодом и кнопки Es
Коврики в салон
Мысли про правильную экономичную езду
Прогрев , экономичная езда
Передние антискрипные пластины комплект
Шум от задней ступицы
Корпус разьема задней правой двери
Сеточка от мазды LFB6-13-ZE1 не подходит!
Индикатор работы РТС, лампа давления масла
Шумка на капот мысли
Доездилось сцепление , мысли
Лампа давления масла
Шумка на капот , фото. Фото точек масс
Наклейки на капоте
Запчасти для замены сцепления диска
Мысли про зиму...
Уплотнитель крышки багажника, Дюша
Тюнинг брызговиков, перед
Брызговики Элегант
Еще передние брызговики
Прикольная мухобойка , где купить ?
Сменил диск сцепления
Тюнинг задних брызговиков
Сканер , проги , шнурки ...
Таймер на запуск бензонасоса
Не правильная смазка втулок пальцев суппорта тормозного , Изучаю

Отчет по установки ручки закрывания багажника KIA
Промывка мотора , замер компрессии
Отчет по установке Круиза

Устранение протирания ЛКП телевизора пластиковой защитой
Изготовление пыльника радиатора из резинового коврика
Разборка передних сидушек , обсуждение рядом тоже прочитать стоит
Установка универсальных чехлов
Присадка в двигатель LM
Стирка фильтров - бред бредучий
Подруга поцарапала крыло ((
Звук работы vvt-i, косяки в включении муфт
Про расход масла
Рассказ про прогар прокладки от vaditi111
Исследование номеров прокладки ГБЦ
Видео от Дюша , прверка клапанов vvt-i и муфт
Устройство Свечи и Замер давления перед катализатором
Очередные мысли про амортизаторы ППД и нет
Скол на новом лобовом ((
Мысли про ДМРВ и его проверку
Подозрение на звон от Цепи...
Полиролька для салона...
Мысли про Стуки , звоны
Не родная дверь, Забыли положить герметик
Сломал рулевой карданчик
Замена масла , профилактика по мелочам
Отчет по замене сеточки бензонасоса
Ремонт рулевого карданчика Попытка 2
Номера аммортизаторов от exxittus
Отчет по установке фильтра салона Цитрон
Мотор на масле лукоил 7ткм , мысли про звон, натяжка цепи
Проставки под опорники , ребристая защита бампера
Изготовление оцинкованных подкрылков под бампером
Установка проставок под опорники +20мм
Стойка стабилизатора CTR CLT-62
Каталог ламп KOITO
Про щетки мотора акутатора размеры 6х8 длинна около 10
Фото щеток моторчика актуатора + сломанная Ножка корзины сцепления
Габариты моторчика замка двери
Замена комплекта сцепления ММТ AISIN KT316R
Ссылка на али с втулками для акутатора , рядом страницы почитать , мысли
Можно брать втулки 12 длинной 10 внутрениий 12 наружний
Очередная переборка акутатора сцепления
Замена масла двигателя
Пропиленная втулка актуатора сцепления
Первый раз вылет нейтрали , клин акутатора и ошибка 0810
Китайские втулки акутатора 10х12х 9 и 12 длинной,необходима доработка на 9.9диаметр!
Свечи BOSCH
Реализация полуавтоматического запуска двигателя и блокировки включения стартера на заведенном авто
Замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев
Устранение бряканья верхнего воздуховода
Промывка камеры сгорания LM 1992 с помощью капельницы
Мега пост про Цепь ГРМ , актуальные номера деталей для замены цепы и МСК
Воздушный фильтр двигателя SACURA A 3301 - Идеально подошел!
Коврик в багажник Seintex 01268
Видео работы с Techstream и Роботу + моторка
Серия VSC - Установка дачтика положения руля
Комплект новых оригинальных стоек + установочный комплект
АКБ TAB DIMAXX blue 60Ач 600А
Последний раз редактировалось Stranger21 27 ноя 2016, 11:58, всего редактировалось 57 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12707
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Коровка by Stranger

Яндекс » 08 июл 2014, 20:39

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#802  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 окт 2014, 11:26

validuser Не знаю что такое авторевю ..
Эти тесты делал я , почти каждый день , на своей 21054 и 21310 ... пытаясь обмануть , менял настройки , делал бедные смеси , делал сотни мегабайт логов , разгонялся и так и сяк ... но у меня не вышло обмануть Разгон тапка в пол .

di1978 Не холостой. А прогревочный хлостой . Если ледяная машина не "газанет" до 2000 , а просто до 1200 - то топлива она потратит бОльше на выполнение этого прогрева !

Можете не соглашаться . Меня не переубедить , так как все видел в живую , и раньше я тоже был в "вашем" лагере .
di1978 Есть вообще прямая зависиомсть , литры в час , и вырабатываемая мощность.
Не важно какая передача и прочее , например для нивы и ее 80 ЛС , при режимной точке , 5000 оборотов и внимание! 100% педаль газа , будет 26литров в час ..
как не крути
А есть еще необходимые ЛС , для движения , чтобы ехать 60 км в час , не нужно все 80 лс ! . потому можно ехать с малым расходом , и малыми оборотами.
Вы не путайте , режим , Получения енергии для разгона Тела= машина , и режим потделжание прямолинейного движения без ускорения ! ...

С прогревом тоже все предельно просто - чем быстрее прогрелись , тем в сумме меньше топлива потратили , ПУСТЬ при этом мгновенные значения расхода были бы ВЫШЕ чем долгий прогрев на меньших оборотах !

все выше сказанное основано на многих тестах , в реальности . и не одним мной. Принцип прост - чем меньше в сумме , тем выгоднее , и это всегда режим с маскмимальными мгновенными значениеми !
Тошниловка - всегда бОльший расход !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12707
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#803  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 окт 2014, 11:29

Дюша да , конечно же дОльший прогрев по времени. )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12707
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#804  СообщениеСообщение di1978 » 28 окт 2014, 12:46

Я пока в свой лагерь никого не записываю. А выше трем из-за того, что Вы выше предлагаете человеку с оборотам 1200 метнуться чистить ДЗ и дальше по порядку из-за того, что якобы это ненормально и за прогрев в 3 минуты корова сожрет на 10 мл топлива больше. Если Вы докапываетесь не к холостому, а к прогревочному холостому, тогда и уточняйте сразу про какие режимы пишете при утверждении, что машина ест меньше при оборотах, близкими к максимальному моменту. Вот и не будет терок и переубеждений, который с моей стороны и не было.
1.6 2007 260 т.км.
di1978
Почётный Королловод
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#805  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 окт 2014, 12:50

Я видео выше снял.
Человек утвердительно сказал , что брынь - и 1200 . Чего быть не ! должно. Поэтому и был совет "метнуца" ))) чистить дроссель.
На видео все видно , и задержка запуска , и 2000 после брынь .. и плавный выход на 1200
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12707
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#806  СообщениеСообщение di1978 » 28 окт 2014, 13:03

Ну короче не суть. Видимо еще от температуры внешней зависит. Вот у нас в Питере жара, специально гляну, что там при запуске творится. ДЗ чистил со съемом тыщ 10-15 назад (летом). Если что, то чистить до лета не буду -)
1.6 2007 260 т.км.
di1978
Почётный Королловод
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#807  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 окт 2014, 13:06

Ну конечно зависит .
Видео -5
Летом конечно оно не задирает обороты .
Каму интерестно , могу наскринить как выглядят Карты , в Эбу январь 7.2 )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12707
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#808  СообщениеСообщение validuser » 28 окт 2014, 13:13

Дюша писал(а):а ДОЛЬШИЙ. Я с этим согласен полностью.


Ну понятное дело, тут согласен. А вот чистить дроссель - автор не знает, что двигатели разные есть и температура окружающей среды разная бывает, если у него обороты прыгают до 2000 это НЕ ЗНАЧИТ что так должно быть у ВСЕХ )))
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#809  СообщениеСообщение exxittus » 28 окт 2014, 13:14

Stranger21 писал(а):Тошниловка - всегда бОльший расход !
Moй опыт говорит об обратном.
Мягкие разгоны, не до визгов, своевременные переключения на высшую передачу-приводит к снижению расхода.
Визго-динамичная ездовня, тапка в пол - светофор - увеличение расхода.
Движение на круизе 120km/h(GPS)=расход 5,9l/100km
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4300
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#810  СообщениеСообщение validuser » 28 окт 2014, 13:15

При +10С например у меня вжинь и макс до 1000 а далее на спад.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#811  СообщениеСообщение validuser » 28 окт 2014, 13:16

exxittus писал(а):Moй опыт говорит об обратном.


Вот и я ему говорю, что не факт, что в его примере с двумя машинами (1) первый выигрывает по экономии топлива, а он упёрся и тонны мегабайт лога хочет показать ))))
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#812  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 окт 2014, 13:20

exxittus писал(а):тапка в пол - светофор

Красава !
Вы "спортсмен " нажимать на тормоза .. а не на газ ! ..
Не поняли меня нифика , а пытаетесь что то сказать .
При проезде , светофор - светофор , нужно трогаться с Тапкой в пол , но !!!!!! допустим 500метров светофор , разгоняемся до 30 км в час , вкл 5 и катимся !!! к светфору плавно останавливась не пользуясь ТОРМОЗОМ!
Вот тогда вы поймете как правильно ездиь Экономя топливо ..
Конечно , когда вы " с визгом наберете энергию , и потом ее сольете не в ПЕРЕМЕЩЕНИЕ машины , а в нагрев тормозов -- никакой экономии НЕ будет !!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12707
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#813  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 окт 2014, 13:33

Изображение
Вот так выглядить карта оборотов прогрева от температуры ОЖ
+ к этому есть две поправки , не 5 секунд +200 после старта , и на 20-30 секунд еще +200 с плавным выходом в 0 .
Отсуда и получается на минусе подскок на около 1800 . Эта карта у меня была в 2105
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12707
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#814  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 окт 2014, 07:05

Температура +1 град )
Запуск такой же ) ... 1800-1900 после старта ) и несколько дОльшее вращение стартера...Показалось что нет отличий от вчерашнего -5
Блин .. напрягает меня это дОлгое вращение (
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12707
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#815  СообщениеСообщение di1978 » 29 окт 2014, 08:35

Температура +10, ОЖ думаю такая же, т.к. стояла 9 часов. Запуск: 2-3 сек на 1600, потом секунд 5 на 1400, далее 1100. И так и стояли, подождал полминуты и поехал.
1.6 2007 260 т.км.
di1978
Почётный Королловод
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#816  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 окт 2014, 09:26

Все - правильно ...
P-^
)
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12707
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#817  СообщениеСообщение Алексеич » 29 окт 2014, 19:27

Stranger21 писал(а):Блин .. напрягает меня это дОлгое вращение (

_________________

Бензин уходит из системы после внедрения нового фильтра?
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#818  СообщениеСообщение Дюша » 29 окт 2014, 22:25

validuser писал(а):
Дюша писал(а):а ДОЛЬШИЙ. Я с этим согласен полностью.


Ну понятное дело, тут согласен. А вот чистить дроссель - автор не знает, что двигатели разные есть и температура окружающей среды разная бывает, если у него обороты прыгают до 2000 это НЕ ЗНАЧИТ что так должно быть у ВСЕХ )))

У меня тоже прыгают и плавно опускаются, зависимость от наружной температуры есть, так было с нова.
Парни, мои наблюдения и выводы совпадают с Сергеем, я в его лагере.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#819  СообщениеСообщение Дюша » 29 окт 2014, 22:29

Stranger21 писал(а):
exxittus писал(а):тапка в пол - светофор

Красава !
Вы "спортсмен " нажимать на тормоза .. а не на газ ! ..
Не поняли меня нифика , а пытаетесь что то сказать .
При проезде , светофор - светофор , нужно трогаться с Тапкой в пол , но !!!!!! допустим 500метров светофор , разгоняемся до 30 км в час , вкл 5 и катимся !!! к светфору плавно останавливась не пользуясь ТОРМОЗОМ!
Вот тогда вы поймете как правильно ездиь Экономя топливо ..
Конечно , когда вы " с визгом наберете энергию , и потом ее сольете не в ПЕРЕМЕЩЕНИЕ машины , а в нагрев тормозов -- никакой экономии НЕ будет !!

+1.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#820  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 окт 2014, 07:41

Алексеич Не думаю.
Как начались похолодания ниже +10 , я стал замечать что по утру , вжжжжбрынь , вместо вжбрынь
Потом сменил фильтр. Ниче не изменилось, кроме как резвее машина стала немного и более рычащий звук стал на оборотах)
Но на Праздниках , я всеж залезу туда еще раз , Заменю сеточку , и Новую резинку на уплотнение насоса поставлю. Так как когда менял , та что была в комплекте с фильтром , мне не понравилась - поставил старую. На рДТ резинки новые ... но как то ... он сидит , немного странно я бы сказал , что в старом , что в новом , имеет возможность милиметра 3 перемещаться повдоль ... ...

Ах да - еще , жары то нет конечно , но вроде как у меня перестало Шипеть из бака при открытии крышки .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12707
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Коровка by Stranger

Сообщение номер:#821  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 окт 2014, 21:32

Получил антискрипы на перед
Правда замена номера , вместо 10 в конце пришло 11 . И все почти поставщики пишут с заменой .
Как то они по другому чуть сделаны - видимо для долговечности , те что черные пластинки , просто чем то покрыты со всех сторон , как покрашены , нету такого толстого слоя , который у меня высыпался на родных ..
Буду ставить скоро , посмотрим что получится ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12707
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Отчеты по самостоятельному улучшению Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика